Шкода октавия брякает подвеска

Стук в подвеске Шкода Октавия А5 (Причины)

На автомобиле Skoda Octavia A5 при пробеге около ста тысяч километров возможно появление стука из-под нижней части автомобиля. Выявляем причину происходящего и устраняем дефект.

Если Вы недавно владеете автомобилем и в процессе буквально месячной эксплуатации выявились дефекты в ходовой, но на момент покупки авто их не было, то скорее всего а/м либо долго стоял в гараже, либо был грамотно подготовлен к продаже. Скорее всего первое. Поэтому когда появился стук в подвеске Шкода Октавия А5 необходимо выявить его причину и только потом делать выводы, а причин может быть несколько. Об этом подробнее.

Внимание.
Проводите диагностику подвески в разных сервисах. Пусть это обойдется немного дороже, но у Вас будет меньше шансов поменять вовсе не те детали, которые нужно.

Возможные причины стука в подвеске

Амортизаторы. На Octavia A5 они редко когда ходят более ста тысяч. При их разгерметизации пропадает жесткость и шток амортизатора начинает гулять. Особенно это заметно при прохождении поворота. Выявить пробитый амортизатор можно самостоятельно. Для этого нужно покачать автомобиль. В интернете можно найти видео как это сделать без обращения на сервис.

Читайте также:  Ниссан микра рулевая тяга левая

Опоры амортизаторов. Они идут в сборе с амортизаторами и меняются вкупе, впрочем, как и изнашиваются. Ресурс приблизительно одинаковый. Комплект для передней подвески будет стоить около двадцати тысяч рублей.

Втулки стабилизаторов. Их положено менять каждые 40.000 км. Магазины, продающие запчасти на Шкода всегда держат их в наличии, поскольку это востребованный расходник. Деталь копеечная, меняется быстро. Если диагностика выявила именно неполадку втулок, то считайте, что повезло.

Стойки стабилизаторов. Как и в случае с втулками, меняются каждые 40.000, но стоят чуть дороже. Комплект из двух штук обойдется в районе двух тысяч рублей.

Направляющие суппортов. Очень интересная поломка. Выявить не могут даже эксперты. Суть в следующем. Подвеска в идеале, все работает как часы, но на маленьких неровностях происходят глухие стуки. Диагностика вообще ничего не выявляет. А причина именно в суппортах. Они стучат по направляющим. Проверить достаточно просто. Когда начнутся стуки, слегка коснитесь тормоза. Если стук пропал, то это направляющие. Продаются как расходник.

Сайлентблоки рычагов. Они продаются отдельно от рычагов, что сильно удешевляет стоимость ремонта. Выявить степень их износа может даже начинающий автослесарь.

Шаровые опоры. С ними шутки плохи. Если затянуть с заменой, то можно потерять колесо прямо на ходу. Износ шаровых опор выявляется только на подъемнике. Пока автомобиль под нагрузкой, стоя на месте, люфт колеса можно не заметить. Этому пункту стоит уделить особое внимание.

И самое неприятное. Октавия имеет один существенный минус. Рулевая рейка ходит около 50-60 тысяч. Она не люфтит, не закусывает, а просто начинает стучать и чтобы Вы не меняли, к кому бы Вы не обращались, устранить стук можно только её заменой. Утешает только одно – приемлемая стоимость. Когда Вам объявят в районе тридцати тысяч рублей, то не стоит слишком сильно на это реагировать. Если бы Вы купили японский автомобиль, то Вам выставили счет порядка ста тысяч.

Проверить рулевую рейку можно при заглушенном моторе, вращая руль в разные стороны. Если рейка умерла, то Вы услышите точно такие же звуки, что возникают в движении. Особенно это важно учитывать, когда Вы покупаете автомобиль.

Памятка*
После того, как Вы устранили стук в подвеске Шкода Октавия А5 путем замены некоторых элементов ходовой, не забудьте обратиться на сход-развал. В противном случае, покрышек хватит на несколько дней, вдобавок автомобиль потеряет устойчивость. Стоимость сход-развала на А5 по Москве порядка 3.200 рублей на обе оси, поскольку задняя подвеска независимая, многорычажная.

Источник статьи: http://tvoe-avto.com/22921-stuk-v-podveske-shkoda-oktaviya-a5-prichiny.html

Стук в районе заднего правого колеса на шкоде октавия при езде по неровной дороге

Статья для тех, кто столкнулся с проблемой непонятного стука на Шкоде А5 в районе заднего колеса.

Итак, на пробеге примерно 7500 я стал разбираться с траблой — когда проезжаешь ямки появлялся стук.

Шум был именно из багажного отделения под обшивкой сразу после бокового кармана, ни громко ни тихо.

Стук был не металлический, а будто что то пластиковое разболталось и болтается из стороны в сторону и бьет с низу.
Посмотрел снаружи амортизатор, подкрылок, ничего не дало.
Естественно, вытащил все из багажника, снял полку, перебрал все инструменты – не нашел причину.

Следующим шагом был визит на сервис.
Смотрели, крутили, вертели, качали вертикально горизонтально — стуков нет, подвеска идеальна, под обшивкой в багажнике нечему стучать. Смотрели по грязным местам нигде никаких трений нет.
Потом, для чистоты эксперимента разместил жену в багажник, проехался по кочкам. Ничего.

Заехал к официалам.

Сделали всё за полтора часа – бесплатные: вай-фай,кофе, мойка диагностика – приятно.
Правда, последние два пункта идут бонусом если не вы сами причина этих стуков –т.е. не было удара машины или какого другого вмешательства с вашей стороны.

Причина – изначально стойка стабилизатора на шкоде была бракованная.
Мастер был удивлен, как могла так скоро износиться стойка, и сначала не верил, что машина не была в аварии и т.д.

Итог – заменили стойку стабилизатора по гарантии и всё.

Стук пропал, чему я был несказанно рад.

Когда «шерстил» эту тему на форумах и прочих источниках, понял, проблема стандартна для шкод, такое бывает. Поэтому, кто сталкивался, если не сложно, отпишитесь, пож-та,на моей страничке в отзывах, для статистики Оставить отзыв о Шкоде Октавия >>

Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/stuk-na-novoj-skode-oktavia.html

Подвеска Шкода Октавия А5 и А7

Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia А5 и А7 хотят узнать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, так как качество российских дорог, увы, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти ходовой с каждым разом стремятся вверх. В этой статье мы поговорим об устройстве передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia А5 и А7, а также рассмотрим многочисленные слабые места всей системы.

Схема передней части ходовой

Начнем с передка. Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей. Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.


Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте.
Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске посредством специальных стоек, в простонародье называемых «солдатиками».

Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.

Схема задней части ходовой

Задняя подвеска у Skoda Octavia А5 и А7 имеет полузависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая сторона этой конструкции крепится к кузову посредством амортизаторов, а клиренс регулируют пружины.

На самом деле конструкция данной подвески имеет весьма простой вид и обладает прочностью и долговечностью.

Простота и легкость обслуживания балки говорит о том, что ремонт ее можно выполнять своими руками.

Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлент-блоки, которые способны отслужить порядка 100 тысяч километров пробега. На самом деле уязвимых мест в ходовой части Шкоды Октавия Тур не так уж много, но все-таки они имеются.

Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей

Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.


Чтобы произвести самостоятельную диагностику этих проблем, необходимо установить автомобиль на подъемник, так как иных способов качественной проверки не существует.

    Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.

Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.

Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.

Заключение

Итак, мы выяснили, что ходовая часть Шкода Октавия Тур обладает отличными качествами и долговечностью. Провести ремонт и проверку этой системы можно своими руками, не переплачивая в дорогих мастерских. При наличии минимального инструментария можно осуществить своими руками замену элементов ходовой части на Шкода Октавия.

Источник статьи: http://soctavia.ru/repair/podveska-shkoda-oktaviya.html

Шкода октавия брякает подвеска

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Стук в передней подвеске

стук в подвеске холдной Октавии

Jukov » Пт, 16 фев 2007, 12:33

Добрый день Шкодоводы!

Задолбала подвеска, сил нету.. Уже 30к почти в нее положил за год..

Опять стук.. На холодной машине, крутишь руль неспеша в любую сторону, глухой одиночный стук, слегка в днище отдает. Крутишь дальше в ту же сторону-все нормально.Начинаешь крутить в другую сторону, опять одиночный стук, а далее все в норме.
Как будто люфт где-то.. После непродолжительной езды, все в норме, крути как хочешь, ничего не стучит.

Причем ощущение, что когда крутишь руль в левой части, стук более явный, а в правой, более глухой.. Тяга? Наконечник?

Кто нибудь сталкивался?

Всем спасибо за ответы.
Удачи!

Сергулёк » Пт, 16 фев 2007, 12:54

Не хочу накаркать,но чаще всего такие симптомы происходят из за неисправности рулевой рейки,тобищь её закусывает,что самое главное то очень часто в ремонтных мастерских например таких:

Думаю в Питере такие конторы тоже имеют место быть.

слышен один и тот же ответ:

-Мы не берём в ремонт рейки со стуком.

Так же возможно,что рейка просто разболталаяь и её просто подтянут.

Стоимость данной операции колеблиться в районе 2500-3000рубл.(покрайне мере в Москве)
Так что настоятельно рекомндую,обратиться в подобную этой контору,для тщательной диагностики рулевой рейки,причём желательно съездить в 2-3 конторы,ибо сервисмэны всегда пытаються нагрузить

Jukov » Пт, 16 фев 2007, 13:09

Спасибо за ответ.

Я склонен думать, что возможен такой вариант..
У меня уже год наблюдаеться люфт в рулевом, он чуствуеться только на маленьких ямках..При этом все остальные узлы подвески в норме.

Докатаю до то (4 тыс сталось) буду заниматься вопросом..

А может потеплеет и все пройдет ))), устал я ремонтировать ее уже..
Появилось желание купить новую 10-ку..

Jukov » Сб, 24 фев 2007, 14:14

Скажите господа! А не может ли с гидраком какой косяк приключиться?
Все таки, если б рейка,то тюкалобы всегда,а у меня только на холдном авто..и то как-то через раз..Причем еще наблюление одно..
Если при парковке руль в прямом положении оставляю-все ок..Если колеса выкручены-звук есть. Но это не 100%..

С радостью послушаю Вас )) а то мистика какая-то.

straga » Сб, 24 фев 2007, 15:40

Marchell » Сб, 24 фев 2007, 22:22

Jukov » Пн, 26 фев 2007, 13:30

Поеду к слесарюгам..пусть смотрят..

NAVY » Пн, 26 фев 2007, 20:10

Jukov писал(а): 2 Сергулёк

Спасибо за ответ.

Я склонен думать, что возможен такой вариант..
У меня уже год наблюдаеться люфт в рулевом, он чуствуеться только на маленьких ямках..При этом все остальные узлы подвески в норме.

Докатаю до то (4 тыс сталось) буду заниматься вопросом..

А может потеплеет и все пройдет ))), устал я ремонтировать ее уже..
Появилось желание купить новую 10-ку..

Jukov » Вт, 27 фев 2007, 11:53

Соболезную ..Куда отгоняли?

Собираюсь тоже на днях поехать посмотреть..
Желание купить нову классику посещает раз в 15000, когда 20000 рэ вываливаешь за ремонт..Так что Вы не одиноки..

Я бы еще куда скатался, не стоит верить одному сервису..Тем более диллеру..

Удачи! Жду новой информации!

Marchell » Вт, 27 фев 2007, 20:18

Jukov писал(а): 2 Сергулёк

Спасибо за ответ.

Я склонен думать, что возможен такой вариант..
У меня уже год наблюдаеться люфт в рулевом, он чуствуеться только на маленьких ямках..При этом все остальные узлы подвески в норме.

Докатаю до то (4 тыс сталось) буду заниматься вопросом..

А может потеплеет и все пройдет ))), устал я ремонтировать ее уже..
Появилось желание купить новую 10-ку..

NAVY » Вт, 27 фев 2007, 23:53

[развод чистой воды[/quote]

на гарантии еще,меняют бесплатно.так что смысла самим себе геморой искать вроде не вижу

NAVY » Вт, 27 фев 2007, 23:56

Jukov писал(а): Соболезную ..Куда отгоняли?

Собираюсь тоже на днях поехать посмотреть..
Желание купить нову классику посещает раз в 15000, когда 20000 рэ вываливаешь за ремонт..Так что Вы не одиноки..

Я бы еще куда скатался, не стоит верить одному сервису..Тем более диллеру..

Удачи! Жду новой информации!

у меня пока гарантия,брал на Энгельса но блин 20 000 за ТО у меня средний ценник на 45 000 был рекорд в районе 40 к.р.за то и это блин на новой машине

Jukov » Ср, 28 фев 2007, 15:04

Jukov писал(а):
Соболезную ..Куда отгоняли?

Собираюсь тоже на днях поехать посмотреть..
Желание купить нову классику посещает раз в 15000, когда 20000 рэ вываливаешь за ремонт..Так что Вы не одиноки..

Я бы еще куда скатался, не стоит верить одному сервису..Тем более диллеру..

Удачи! Жду новой информации!

у меня пока гарантия,брал на Энгельса но блин 20 000 за ТО у меня средний ценник на 45 000 был рекорд в районе 40 к.р.за то и это блин на новой машине

Да жесть..как так? а что менялось за такие бабки, если это гарантийный авто? у меня на авто без гарантии ТО 15-20 тысяч!

Я с Энгельса ушел, можно поситать почему на их сайте (в форуме)
Ничего конкретного,просто постоячнное ощущение халтуры..

NAVY » Вс, 04 мар 2007, 19:23

Я с Энгельса ушел, можно поситать почему на их сайте (в форуме)
Ничего конкретного,просто постоячнное ощущение халтуры..[/quote]

шутка дня забираю машину с поменяной рейкой и ГУРом. ничего не изменилось загоняю блин обратно на станцию,тут же после моих громких воплей нашли еще кучу косяков. в итоге заменили еще все ролики ГРМ и помпу ,после чего я их оставил в покое вот и вопрос нах было менять рейку и насос ГУРа.такой вот у нас сервис

NAVY » Вс, 04 мар 2007, 19:26

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=58901&p=2234538

Оцените статью
Все про машины