- Уважаемые, а как определить тип рулевой рейки на фаб
- Шкода октавия маркировка рулевой рейки
- Re: Рулевая рейка
- Шкода октавия маркировка рулевой рейки
- Re: Рулевая рейка
- Шкода октавия маркировка рулевой рейки
- Re: Рулевая рейка
- SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт
- Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца
- Рулевая рейка Шкода Октавия
Уважаемые, а как определить тип рулевой рейки на фаб
а у того, что именно интересует ? т.е. у «датчик угла поворота руля «?
дай уже ссылку на станичку ЕТКА . )))
датчик есть такой 6Q1423291DX
если у мя ТРВ то мне подойдёт.
болтом в первой строке [strong]steering box TRW power steering
tie rod PR-1N2/1N5 [/strong]
Не это ли код, позволяющий определить тип рейки?
Сравни с аналогичной строкой на странице с иной рейкой
Re:болтом в первой строке > steering box TRW power steering
>
> tie rod PR-1N2/1N5
>
> Не это ли код, позволяющий определить тип рейки?
> Сравни с аналогичной строкой на странице с иной рейкой
нетъ.. койвская рейка тот же пиэр
steering box SMI-KOYO power steering
tie rod PR-1N2/1N5
а не может быть, что в сервисе лОхи и .. .. датчик не зависит от производителя рейки, а зависит только от ВИНа, как написано на этой странице?
ДО или ПОСЛЕ 6Y-3-705 552 и все типа?
Код тобой указаный есть же в списке деталей под ТРВ
Дай ссылку на станицу с коевской рейкой
что там про эту же деталь?
З.Ы. Или вот я вижу там 18B деталь — адаптер какойто
может датчики одинаковые для обоих типов, просто для всовывания в ТРВ нужен адаптер?
Про Экзист баян продать они худо-ьедно могут, а насчет «подобрать» это не к ним. Но кстати и нет претензий особых — этож не специализированный Шкодомагазин. Что в каталогах написано, то они и знают )))
На ФВ я как то читал, что есть признаки типа толи по цвету резины отличают в подобных случаях, толи по размеру ребер на гофре. )))
Короче есть какойто признак эмпирический, но не факт, что для Ш подойдет
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/skoda/425103/
Шкода октавия маркировка рулевой рейки
Methos » Сб, 17 апр 2010, 20:33
Artur15 » Сб, 17 апр 2010, 21:25
Re: Рулевая рейка
ТИМОН » Сб, 17 апр 2010, 21:37
А что собственно случилось.
Caax » Сб, 17 апр 2010, 22:18
WRC » Вс, 18 апр 2010, 8:42
ARX-4×4 » Вс, 18 апр 2010, 8:46
alexey_babaskin » Вс, 18 апр 2010, 9:57
а я за восстановление.
себе так сделал..уже пол года езжу..без проблем..при єтом пробега у рейки ты 200 ибыл иден износ зубцов в среднем положении.
восстанавливал по причине резкой течи.
вымыл, вычистил, заменил два сальника и проточил вал, отполировал, выточил новую втулку..
буджет: 300 грн сальники, 60 грн токарные работы, жидкость 75 грн. вроде усе.
сейчас надыбал рейку БУ с практически нулевым робегом..течет (болячка течи повляется после дырявх пыльников, сырости, ржавеет вал, разрывает сальники). буду полировать вал и менять на свой в сборе или только валы..
если есть время и желние. восстанавливайте..
Vega » Вс, 18 апр 2010, 21:36
doki » Вс, 18 апр 2010, 21:42
alexey_babaskin » Пн, 19 апр 2010, 7:38
основной проблемой рейки является образовавщаяся ржавчина на валу. как на тормозных дисках после мойки авто.
эта ржавчина при поворотах руля раздирает сальники.
на новой относительно рейке достаточно поменять два сальника вала и заново набить смазкой зубчатый механизм. ессно вал отполировать заново
если рейка с бробегом (КАК БЫЛО У МЕНЯ) появляется выработка в теле вала под правой опорной втулкой. мой ремонт был усложнен изготовлением новой втулки из капралактама, более точной шлифовкой вала.
..виден также износ зубьев в центре вала (прямое положение руля)..есть методики восстановления и зубьев. но они недоступны в домашних условиях..
..делал рейку с пробегом за 200 тык. зубцы не трогал..собрал как было..пробег 8 тык..все ОК
самое дорогое это сальники..цена двух около 300 грн в оригинале.
еще и найти сложно. в магазинах нету и не знают..искал через контору, что рейками занимаются. и то с неохотой отдали..
но есть и варианты..
у меня есть еще одна рейка от ньюбитла..буду восстанавливать.
может на днях сделаю отчет о разборке!!
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=58411&p=2133192
Шкода октавия маркировка рулевой рейки
Methos » Сб, 17 апр 2010, 20:33
Artur15 » Сб, 17 апр 2010, 21:25
Re: Рулевая рейка
ТИМОН » Сб, 17 апр 2010, 21:37
А что собственно случилось.
Caax » Сб, 17 апр 2010, 22:18
WRC » Вс, 18 апр 2010, 8:42
ARX-4×4 » Вс, 18 апр 2010, 8:46
alexey_babaskin » Вс, 18 апр 2010, 9:57
а я за восстановление.
себе так сделал..уже пол года езжу..без проблем..при єтом пробега у рейки ты 200 ибыл иден износ зубцов в среднем положении.
восстанавливал по причине резкой течи.
вымыл, вычистил, заменил два сальника и проточил вал, отполировал, выточил новую втулку..
буджет: 300 грн сальники, 60 грн токарные работы, жидкость 75 грн. вроде усе.
сейчас надыбал рейку БУ с практически нулевым робегом..течет (болячка течи повляется после дырявх пыльников, сырости, ржавеет вал, разрывает сальники). буду полировать вал и менять на свой в сборе или только валы..
если есть время и желние. восстанавливайте..
Vega » Вс, 18 апр 2010, 21:36
doki » Вс, 18 апр 2010, 21:42
alexey_babaskin » Пн, 19 апр 2010, 7:38
основной проблемой рейки является образовавщаяся ржавчина на валу. как на тормозных дисках после мойки авто.
эта ржавчина при поворотах руля раздирает сальники.
на новой относительно рейке достаточно поменять два сальника вала и заново набить смазкой зубчатый механизм. ессно вал отполировать заново
если рейка с бробегом (КАК БЫЛО У МЕНЯ) появляется выработка в теле вала под правой опорной втулкой. мой ремонт был усложнен изготовлением новой втулки из капралактама, более точной шлифовкой вала.
..виден также износ зубьев в центре вала (прямое положение руля)..есть методики восстановления и зубьев. но они недоступны в домашних условиях..
..делал рейку с пробегом за 200 тык. зубцы не трогал..собрал как было..пробег 8 тык..все ОК
самое дорогое это сальники..цена двух около 300 грн в оригинале.
еще и найти сложно. в магазинах нету и не знают..искал через контору, что рейками занимаются. и то с неохотой отдали..
но есть и варианты..
у меня есть еще одна рейка от ньюбитла..буду восстанавливать.
может на днях сделаю отчет о разборке!!
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=58411&p=1794500
Шкода октавия маркировка рулевой рейки
Methos » Сб, 17 апр 2010, 20:33
Artur15 » Сб, 17 апр 2010, 21:25
Re: Рулевая рейка
ТИМОН » Сб, 17 апр 2010, 21:37
А что собственно случилось.
Caax » Сб, 17 апр 2010, 22:18
WRC » Вс, 18 апр 2010, 8:42
ARX-4×4 » Вс, 18 апр 2010, 8:46
alexey_babaskin » Вс, 18 апр 2010, 9:57
а я за восстановление.
себе так сделал..уже пол года езжу..без проблем..при єтом пробега у рейки ты 200 ибыл иден износ зубцов в среднем положении.
восстанавливал по причине резкой течи.
вымыл, вычистил, заменил два сальника и проточил вал, отполировал, выточил новую втулку..
буджет: 300 грн сальники, 60 грн токарные работы, жидкость 75 грн. вроде усе.
сейчас надыбал рейку БУ с практически нулевым робегом..течет (болячка течи повляется после дырявх пыльников, сырости, ржавеет вал, разрывает сальники). буду полировать вал и менять на свой в сборе или только валы..
если есть время и желние. восстанавливайте..
Vega » Вс, 18 апр 2010, 21:36
doki » Вс, 18 апр 2010, 21:42
alexey_babaskin » Пн, 19 апр 2010, 7:38
основной проблемой рейки является образовавщаяся ржавчина на валу. как на тормозных дисках после мойки авто.
эта ржавчина при поворотах руля раздирает сальники.
на новой относительно рейке достаточно поменять два сальника вала и заново набить смазкой зубчатый механизм. ессно вал отполировать заново
если рейка с бробегом (КАК БЫЛО У МЕНЯ) появляется выработка в теле вала под правой опорной втулкой. мой ремонт был усложнен изготовлением новой втулки из капралактама, более точной шлифовкой вала.
..виден также износ зубьев в центре вала (прямое положение руля)..есть методики восстановления и зубьев. но они недоступны в домашних условиях..
..делал рейку с пробегом за 200 тык. зубцы не трогал..собрал как было..пробег 8 тык..все ОК
самое дорогое это сальники..цена двух около 300 грн в оригинале.
еще и найти сложно. в магазинах нету и не знают..искал через контору, что рейками занимаются. и то с неохотой отдали..
но есть и варианты..
у меня есть еще одна рейка от ньюбитла..буду восстанавливать.
может на днях сделаю отчет о разборке!!
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=58411&p=1791767
SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт
Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца
Рулевая рейка Шкода Октавия
Рулевая рейка Шкода Октавия Тур А4, рулевые тяги, рулевые наконечники (рисунок, каталожные номера, рем. комплект).
Рулевая рейка Skoda Octavia, это проверенная сотнями тысяч километров и годами эксплуатации рулевая рейка Фольксваген.
Исходя из этого, всегда можно и даже нужно искать з/ч по всем маркам авто VW Group, иногда это выходит в разы быстрее, дешевле и надёжнее.
Также, всегда можно найти подходящие расходные материалы и рем. комплекты.
Рулевая рейка Шкода Октавия Тур А4, состоит:
- VAG № 1J1 422 062 E (c 01.04.2007 VAG № 1J1 422 063 N) – рулевая рейка, дв. AEE AEH AKL AMD AXP BCA AVU BFQ (поз №1)
- VAG № 1J1 422 062 D (c 01.04.2007 VAG № 1J1 422 063 M) – рулевая рейка, дв. AGN AGR ALH AGP AQM AHF ASV AGU ARX ARZ AUM AEG APK AQY AZH AZJ AUQ XR ASZ (поз №1)
- VAG № 1J0 422 803 B (c 01.11.2007 VAG № 1J0 422 803 H) – рулевая тяга, левая “В” (поз №2)
- VAG № 1J0 422 804 B (c 01.07.2007 VAG № 1J0 422 804 H) – рулевая тяга, правая “А” (поз №3)
- VAG № 1J0 422 811 B – наконечник рулевой тяги, левый “В” (поз №4)
- VAG № 1J0 422 812 B – наконечник рулевой тяги, правый “А” (поз №5)
- VAG № 1J0 422 831 B – пыльник (поз №7)
- VAG № 1J0 422 884 A – резиновая подушка (поз №8)
- VAG № 1J0 422 874 B – хомут (поз №9)
- VAG № 1J0 422 187 A – уплотнительное кольцо (поз №10)
- VAG № N 908 349 01 – хомут 55,5Х7Х0,6 (поз №11)
- VAG № N 101 976 01 – хомут 19,8Х7Х0,6 (поз №12)
- VAG № AOF 063 000 04 – смазка (поз №18)
Хорошие наконечники рулевой тяги: Lemforder 22252 и Lemforder 22251, TRW JTE 457 и TRW JTE 458
Хорошие пыльники рулевых тяг: Lemforder 30177
Рем. комплект рулевой рейки: Emmetec AU 9002 KIT, Corteco 15599950
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Источник статьи: http://www.octavia4.ru/rulevaya-rejka-shkoda-oktaviya/