Шкода октавия наконечник рулевой тяги

Рулевая тяга и рулевой наконечник Skoda Octavia A5

На Октавии А5 рулевые наконечники и тяга хотят относительно долго, за 100 км пробега авто в среднем, но в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя и раньше. В таблице ТО можно посмотреть что и на каком пробеге надо менять, если обслуживаете автомобиль самостоятельно. А также коды оригинальных запчастей в подвеске не шкоде октавия.

При поломке данных деталь, появляется люфт в шарнирных элементах, в результате чего, появляются посторонние стуки в подвесе, которые чаще всего отдаются в руль при проезде мелких неровностей. Также если вывесить колесо и пошатать его в разные стороны — то колесо будет люфтить. В таких случаях с заменой наконечников и тяг лучше не затягивать!

После замены либо тяги либо наконечника — обязательно делать сход развал!

Желательно данные элементы подвески менять в паре, как и стойки стабилизатора. Если к примеру: надо менять левый, то желательно поменять и правый тоже, если даже он в хорошем состоянии. Также и рулевые поперечные тяги.

Рулевой наконечник для Шкоды Октавии А5

Оригинальные номера в каталоге наконечника:

1K0 423 811G (лев.), 1K0 423 812G (прав.)

После 18.04.2010 артикул поменяли на:

1K0 423 811K (лев.), 1K0 423 812K(прав.)

1. Lemforder 35281 02 — лев., Lemforder 35282 02 — прав.

2. CTR CEVW-1L — лев., CTR CEVW-1R — прав.

3. TRW JTE 1054 — лев., TRW JTE 1055 — прав.

4. mapco 51826 — лев., mapco 51741 — прав.

Поперечная рулевая тяга

Номер оригинала в каталоге:

Подходит на обе стороны!

Lemforder 25329 02

SWAG 32 92 6045

Пыльники и хомуты

Оригинальный номер пыльника тяги:

1K0 423 831 A

Lemforder 33739 01 в комплекте с хомутами!

Hans Pries 110 516 755

Большой: N 908 349 01

Маленький: 1K0 423 933

Рейтинг статьи:

Источник статьи: http://octavia-a5.ru/faq/rulevoj-nakonechnik-i-tjaga

РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ŠKODA OCTAVIA 1U 1U2 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевой наконечник Škoda Octavia 1U 1U2 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевой наконечник

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — AMD. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AEE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AKL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BFQ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AGN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AUM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ARX. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AZJ. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — AGP. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AHF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2006

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevoy-nakonechnik/skoda/octavia-1u2/

Шкода октавия наконечник рулевой тяги

Замена наружного наконечника рулевой тяги

. и съемник шаровых шарниров.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
2. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.

3. Пометьте на резьбе рулевой тяги положение торца контргайки наконечника тяги, чтобы после сборки по возможности не изменилось схождение колес.

4. Ослабьте затяжку контргайки наконечника тяги.

5. Отверните гайку крепления пальца шарнира к рычагу поворотного кулака.

6. . при необходимости удерживая палец от проворачивания шестигранным ключом, вставленным в отверстие А.

7. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.

8. Извлеките палец из бобышки поворотного рычага.

9. Отверните наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменить схождение колес.
10. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии. При навинчивании гайки пальца шарового шарнира удерживайте палец от поворачивания ключом TORX Т14. Момент гайки 37 Н*м(3,7 кгс*м).
11. Затяните контргайку, после чего ее должен совпасть с нанесенной на тягу. Если это не так, ослабьте контргайку и, вращая за шестигранник 2 (см. рис. 1054), либо вверните тягу в наконечник, либо выверните ее из наконечника на требуемое число оборотов. Момент затяжки контргайки 50 Н*м (5,0 кгс*м).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для крепления пальца шарового шарнира используйте специальную одноразовую самоконтрящуюся гайку.

12. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.

Источник статьи: http://skoda-octavia2.ru/index.php/rulevoe-upravlenie-skoda-octavia/169-zamena-naruzhnogo-nakonechnika-rulevoj-tyagi.html

Замена рулевого наконечника Шкода Октавия

Плохие дороги отрицательно сказываются на ресурсе деталей рулевого управления, в том числе на рулевых наконечниках. Замена рулевого наконечника Шкода Октавия понадобится когда разобьется сферический шарнир или порванный пыльник выведет его из строя. К счастью, рулевые наконечники Skoda Octavia A4 достаточно просто поменять своими руками.

Признаками замены рулевого наконечника являются: посторонние звуки при поворотах, свободный ход руля, общее ухудшение управления. Если наконечник совсем плох, авто может слегка уводить с выбранной траектории движения. Затягивая с заменой, можно «потерять» и рулевую тягу, которую также придется заменить.

Как поменять рулевой наконечник Октавия А4

Понадобится: рожковый ключ на 21, ключ или головка на 19, съемник шаровых (или монтажная лопатка и молоток), ключ для откручивания болтов колеса, новый рулевой наконечник.

Сначала нужно снять колесо на той стороне, где будет происходить замена. После этого можно побрызгать резьбовые соединения ВД-40, чтобы было легче работать. Также следует измерить (нанести метки) сколько свободной резьбы остается на рулевой тяге от края до гайки рулевого наконечника (фото 5). Должно быть не меньше 3 мм. Далее следует ослабить гайку рулевого наконечника ключом на 21. Затем надо открутить контргайку пальца шарнира головкой на 19 и выпрессовать палец.

Чтобы выпрессовать палец из рычага поворотного кулака, понадобится съемник шаровых. Нужно его установить и крутить гайку, пока палец не выскочит. Если съемника нет, можно выбить палец аккуратными и точными ударами молотка по проушине, помогая ему выйти нажатием монтажной лопатки. Потом остается открутить старый наконечник, считая обороты.

Новый рулевой наконечник нужно закрутить тем же числом оборотов. Это, как и измерение расстояния свободной резьбы вначале, позволяет сохранить примерное схождение колес. Установка происходит в обратном порядке, момент затяжки контргайки — 50 Нм. После процедуры следует проверить углы установки колес, и, если нужно, провести регулировку.

Цена рулевого наконечника Шкода Октавия

На Октавию А4 первого поколения устанавливались рулевые наконечники двух видов: короткие, (старого образца) и длинные (нового образца). Рулевые наконечники нового образца имеют длину около 93-94 мм и устанавливаются на тяги с длиной 318-319 мм. Короткие рулевые наконечники имеют длину 73-74 мм и подходят к рулевым тягам с длиной 341 мм.

Каталожные номера коротких рулевых наконечник Шкода Октавия Тур:

Каталожные номера длинных рулевых наконечник Шкода Октавия Тур:

Источник статьи: http://etlib.ru/report/1311-zamena-rulevogo-nakonechnika-shkoda-oktaviya

Замена наружного наконечника рулевой тяги Skoda Octavia

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый 19 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т14
  • Баллонный ключ
  • Башмаки — 2 шт
  • Домкрат винтовой
  • Шестигранный ключ 15 мм
  • Съёмник шаровых шарниров
  • Маркер

Детали и расходники:

  • Новый наконечник рулевой тяги
  • Одноразовая самоконтрящуюся гайка
  • Аэрозольная смазка типа WD-40

Примечание:

Правый и левый наконечники рулевых тяг отличаются по форме и невзаимозаменяемые. В данном разделе показана замена левого наружного наконечника рулевой тяги, правый наконечник заменяют аналогично.

Примечание:

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля.

3. Снимите колесо со стороны заменяемой тяги.

Примечание:

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.

4. Пометьте на резьбе рулевой тяги положение торца контргайки наконечника тяги, чтобы после сборки по возможности не изменилось схождение колес.

5. Ослабьте затяжку контргайки наконечника тяги.

6. Отверните гайку крепления пальца шарнира к рычагу поворотного кулака.

7. При необходимости удерживая палец от проворачивания шестигранным ключом, вставленным в отверстие А.

8. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.

9. Извлеките палец из бобышки поворотного рычага.

10. Отверните наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменить схождение колес.

11. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии. При навинчивании гайки пальца шарового шарнира удерживайте палец от поворачивания ключом TORX Т14.

12. Затяните контргайку, после чего ее метка должна совпасть с меткой нанесенной на тягу.

Примечание:

Для крепления пальца шарового шарнира используйте специальную одноразовую самоконтрящуюся гайку.

12. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-naruzhnogo-nakonechnika-rulevoi-tiagi-Skoda-Octavia

Читайте также:  Рулевая рейка течет шкода октавия
Оцените статью
Все про машины