Шкода октавия неисправность усилителя тормозов

Содержание
  1. Если проблемы с тормозами на Шкоде — советы из манула
  2. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов Skoda Octavia
  3. Шкода октавия неисправность усилителя тормозов
  4. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов
  5. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов
  6. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  7. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  8. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  9. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  10. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  11. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  12. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  13. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  14. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  15. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  16. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  17. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  18. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
  19. Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Если проблемы с тормозами на Шкоде — советы из манула

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости,
не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время
заменить колодки.

Производители автомобиля рекомендуют через 90 ООО км пробега или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) менять всю тормозную жидкость в системе.

Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно
напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, которая со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной
жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 — 210-260 ‘С. При частых интенсивных
торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему (см «Проверка и регулировка тормозной системы»).

Читайте также:  Трансмиссии для двигателей автомобилей

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.

Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.

Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником. Подробное описание прокачки тормозной системы вы найдете в разд. «Тормозная система» (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять
разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя…

3. …с обратным клапаном А…

4. …с электровакуумным насосом усилителя тормозного привода…

5. …с обратным клапаном Б…

6. …и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см «Замена вакуумного усилителя).

ПРИМЕЧАНИЕ
Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).

В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.

7. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Поверхность
диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно
бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую
поверхность мелким наждачным полотном.

Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

8. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма.
Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть,
значит заклинило поршень в тормозном цилиндре.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

ПРИМЕЧАНИЕ
Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросом, соединяющим рычаг стояночного тормоза и механизм управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата.
Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках троса застаиваются грязь и влага, трос обрастает
ржавчиной, перестает перемещаться и обрывается.

Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/problems-with-brakes.html

Проверка работы вакуумного усилителя тормозов Skoda Octavia

При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем Skoda Octavia.
Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле.
Для проверки вакуумного усилителя тормозов Шкода Октавия Вам потребуются: пассатижи, резиновая груша.
1. При неработающем двигателе нажмите пять-шесть раз на педаль тормоза (с интервалом около 5 с) и, удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте.

2. . плотность посадки вакуумных шлангов на впускном коллекторе А, на обратном клапане Б.

3. . и на корпусе вакуумного усилителя тормозов

4. Проверьте плотность посадки вакуумных шлангов на тройнике.

5. . посадку шланга на вакуумном электронасосе.
ПРИМЕЧАНИЕ
Электровакуумный насос устанавливают только на автомобили с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.

6. . и посадку вакуумных шлангов на обратном клапане от вакуумного электронасоса.
7. Для проверки работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов отсоедините шланг от вакуумного усилителя тормозов
ПРИМЕЧАНИЕ
Вакуумный шланг усилителя тормозов состоит из трех шлангов и соединительного штуцера (тройника). Для проверки обратного клапана необходимо снять шланг, присоединенный к вакуумному усилителю тормозов.

8. Проверьте работоспособность клапана, установленного в полости вакуумного шланга, для чего плотно вставьте носик резиновой груши в тот конец вакуумного шланга, которым шланг подсоединялся к соединительному штуцеру (тройнику), и сожмите ее. Воздух из груши должен выйти через клапан.
9. Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.
ПРИМЕЧАНИЕ

Для удобства на обратный клапан нанесена стрелка. Носик резиновой груши вставляйте в конец шланга по направлению этой стрелки.
10. Если обратный клапан пропускает воздух в обоих направлениях, замените вакуумный шланг в сборе с клапаном.
11. После проверки вакуумного усилителя тормозов установите детали в порядке, обратном снятию.

См. также: Проверка герметичности тормозов. Тормоза Шкода Октавия.

Источник статьи: http://carpedia.club/Proverka-raboty-vakuumnogo-usilitelia-tormozov-Skoda-Octavia

Шкода октавия неисправность усилителя тормозов

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Проблемы с вакуумным усилителем тормозов

Проблемы с вакуумным усилителем тормозов

MrRustam » Пн, 01 ноя 2010, 17:45

Авто 1.8TSI + DSG7, 2009гв, пробег 24500.
Недавно начал замечать едва заметное шипение со стороны вакуумного усилителя тормозов.
Шипение происходит только при отпущенной педали тормоза при включенном двигателе (положение селектора передач не имеет значения). Но стоит чуть нажать на педаль тормоза шипение тут же пропадает. Поведение авто никак не поменялось и педаль торомоза по мягкости по прежднему такая же как и с новья, ошибок никаких нет.
Что-то гдето травит но не могу понять что и где? и нормально ли это?. Повторюсь шипение настолько слабое что можно услышать только при выключенном климате и музыке и закрытых окнах. Возможно это шипение было и с новья — просто внимание не обращал т.к. не замечал т.к. всегда езжу с музыкой и климатом . Вот решил спросить может еще у кого такое есть?

и разумеется при ближайшем ТО спошу у дилера.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

MoloH » Пн, 01 ноя 2010, 20:03

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Сергей Мокеев » Пн, 01 ноя 2010, 23:43

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

MrRustam » Вт, 02 ноя 2010, 9:00

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Robbin » Вт, 02 ноя 2010, 9:16

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Алексей80 » Вт, 02 ноя 2010, 10:14

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

MrRustam » Вт, 02 ноя 2010, 11:36

у меня такой же вопрос.. как проверить?
теоретически если порвана мембрана, то педаль тормоза должна стать жесче. (у меня на папином тазу так было).
И потом не должна ли загореться какая нибуть красная лампочка на панели? Ведь это не уровень омывайки в бочке а тормоза!, И неужели нет датчика на проверку герметичности усилителя?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

К дилеру уже ездили? Я сегодня звонил — предолжили приехать на диагностику (1.5 — 2 часа занимает). Вот думаю до 2-го ТО дотянуть или ехать щас и выносить мозг. А вообще я уже с пол года так езжу просто сегодня решил ветку на форуме создать.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Алексей80 » Вт, 02 ноя 2010, 12:06

30 000 км. с тех пор ничего не изменилось в худшую сторону.
К диллеру не обращался пока, но обязательно скоро поеду с этим вопросом, т.к. гарантия в марте заканчивается.

Если есть время, то лучше съедить сейчас, с одной конкретной проблемой, без всякого ТО.
По моему опыту общения с ОД, когда приезжаешь с одной конкретной проблемой, то вероятность ее решения (по гарантии) гораздо выше, чем когда пытаешся ее решить во время ТО.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Октавия РОСТОВ » Вт, 02 ноя 2010, 12:49

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Novый » Вт, 02 ноя 2010, 12:57

Скорее не шипение, а звук похожий на работу ШИМа. Причем едва слышимый при нажатии на педаль газа или включенном круиз-контроле.
Времени нет послушать откуда этот звук идет. Возможно в цепи управления дроссельной заслонкой какой-то дроссель или трансформатор «поет».

Звук слышать начал месяца через 1.5 после покупки и более 4 т.км.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

MrRustam » Вт, 02 ноя 2010, 12:59

если б я был уверен что шипение не усугубиться то забил бы т.к. не хотел бы чтобы наши «умелые» мастера там лазили (все предыдущие авто обслуживал сам включая серьезный ремонт).

Кстати, а какова интересно оринентировочная цена вопроса если менять за свой счет?

Добавлено спустя 43 секунды:

при нажатии на педаль, думаю, есть шипение у всех

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Novый писал(а): Скорее не шипение, а звук похожий на работу ШИМа. Причем едва слышимый при нажатии на педаль газа или включенном круиз-контроле.
Времени нет послушать откуда этот звук идет. Возможно в цепи управления дроссельной заслонкой какой-то дроссель или трансформатор «поет».

Звук слышать начал месяца через 1.5 после покупки и более 4 т.км.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

pridurok » Вт, 02 ноя 2010, 15:39

MrRustam, это змеиное шипение — неисправность ВУ. Лечится только заменой.

По гарантии всем выходит заменить. Ну, а если гарантии нет уже — неизвестно, когда прорвет по полной и ВУ откажет.

Замена нужна по причине того, что вакуум производиться вакуумным насосом, от которого много еще чего приводится.

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

MrRustam » Вт, 02 ноя 2010, 16:18

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Алексей80 » Ср, 03 ноя 2010, 16:39

Ну как, съездили к диллеру?

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Октавия РОСТОВ » Ср, 03 ноя 2010, 17:43

pridurok » Вт, 02 ноя 2010, 15:39

MrRustam, это змеиное шипение — неисправность ВУ. Лечится только заменой.

По гарантии всем выходит заменить. Ну, а если гарантии нет уже — неизвестно, когда прорвет по полной и ВУ откажет.

Замена нужна по причине того, что вакуум производиться вакуумным насосом, от которого много еще чего приводится.

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=69209&p=1733737

Оцените статью
Все про машины