Шкода октавия подвеска для плохих дорог что это

Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Знаете ли вы о том факте, что некоторые автомобильные бренды, кроме различных комплектаций и дополнительных опций, предлагают клиенту еще и возможность выбора типов подвески?

Благодаря этому машину можно подготовить под конкретные условия эксплуатации:

  • Стандартная подвеска – предназначена для максимально комфортного передвижения по городу, имеет в меру жесткую ходовую часть, плавный ход, хорошие показатели управления;
  • Спортивная подвеска, или спортивный пакет – это ходовая часть с уменьшенным клиренсом. Как правило, амортизаторы занижены на 20-30 мм. Это обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля при езде на больших скоростях;
  • Комплект для плохих дорог – обладает увеличенным клиренсом, более жесткими амортизаторами, что позволяет автомобилю, с одной стороны, комфортно передвигаться по городу, с другой – преодолевать трудные дорожные участки.

Так как среди дополнительных опций подвески пакет для плохих дорог имеет гораздо большую актуальность, чем спортивный пакет, ведь большинство из нас хочет иметь универсальную машину, то именно про эту опцию мы сегодня и поговорим.

Что представляет собой подвеска для плохих дорог?

Различные автомобильные бренды представляют различные виды подобных комплектов. К примеру, пакет для плохих дорог от компании Фольксваген подразумевает увеличение клиренса автомобиля, установку более жестких амортизаторов, а также замену рычагов ходовой части автомобиля. Подвеска для плохих дорог марки Шкода, к примеру, отличается тем, что ограничивается установкой более жестких пружин и стальной защиты днища. Однако все зависит от конкретной модели автомобиля, так как их комплектации пакета плохих дорог могут заметно отличаться между собой. Давайте выделим основные черты, которыми обладает данный пакет:

  1. Как мы выяснили, увеличивается клиренс автомобиля для повышения проходимости. Однако мы знаем, что чем больше клиренс, тем неустойчивее автомобиль будет на дороге при высоких скоростях;
  2. Отсюда выплывает следующий пункт – установка более жестких амортизаторов для плохих дорог и пружин. Дополнительная жесткость позволяет крепче держать машину на дороге, исключить возможность ее раскачивания. Пружины ставятся немного длиннее, что и влияет на изменение клиренса;
  3. Замене поддаются рычаги, сайлентблоки, для придания большей прочности всей подвеске;
  4. В зависимости от особенностей конструкции ходовой, могут быть установлены дополнительные стабилизаторы оси.
Читайте также:  Если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

Это примерный перечень изменений, которым подвергается ходовая, если вы захотели установить на свой автомобиль пакет для плохих дорог. Теперь поговорим о том, стоит ли вообще устанавливать этот пакет – какие есть достоинства и недостатки?

Достоинства и недостатки

Так как о преимуществах пакета мы уже косвенно говорили, давайте сразу перейдем к недостаткам переделанных авто для плохих дорог.

Хоть автомобиль и имеет более жесткую подвеску, тем не менее, управляемость значительно снижается, на высоких скоростях автомобиль начинает раскачиваться из стороны в сторону. Помимо того, подвеска иногда может оказаться слишком уж жесткой, что снизит уровень комфорта авто.

Хоть пакет плохих дорог и подразумевает наличие усиленной подвески, тем не менее, срок ее службы не значительно превосходит срок эксплуатации стандартной автомобильной подвески. Поэтому за те деньги, что были потрачены на покупку пакета, вполне можно было бы произвести ремонт ходовой.

Исходя из всего этого, мы не рекомендуем вам устанавливать данный пакет ввиду его фактической бесполезности. Единственное что дает эта подвеска – увеличение дорожного просвета, в остальном от нее толку практически нет.

Читайте также:

Верный выбор масла для вашего автомобиля играет существенную роль в том, насколько долго и хорошо он прослужит. При виде несметного количества разных марок и видов моторных масел покупатель может запросто запутаться.

На протяжении всей истории существования автомобилей, их обладателям приходилось вести неравный бой с естественными процессами – коррозией металла. И хоть спустя десятилетия человечеству так и не удалось раз и навсегда взять верх над этой проблемой, тем не менее, мы обзавелись оружием, которое позволяет существенно замедлить процессом разрушения металла – это преобразователь ржавчины для .

Автомагнитолы стали привычными устройствами в каждом автомобиле. Действительно, ведь ездить, слушая любимую музыку гораздо веселее, чем делать это в тишине. И совсем не играет роли, осуществляется поездка на дальние расстояния, или на короткие, но очень обидно, когда недавно купленный, или записанный вами диск отказывается играть на магнитоле в вашем авто. Почему магнитола не читает диск? – .

Источник статьи: http://pro-tachku.ru/pro-avto/paket-dlya-ploxix-dorog-est-li-v-nem-neobxodimost.html

Тема: Пакет для плохих дорог

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Пакет для плохих дорог

Подскажите пожалуйста, может у кого то есть опыт вождения Октавии с ППД и без него. Как меняется комфорт,управляемость, на много ли ниже а/м без него, криминал ли это для наших дорог?
При заказе «сарая» из чехии он ставится как опция. Стоит ли вообще его ставить?

Я бы честно не ставил ,если бы была возможность. Уже много об этом говорилось. Комфорт — будет лучше, так как толщина пружины меньше, соответсвенно и мягче, не должно быть никакого буханья на лежачих. Управляемость — думаю лучше конечно. Ниже — на 1,2 — 2 см. Криминал — не сильный.

А при полной загрузке не будет пробивать заднюю подвеску, до полного сжатия? (вроде где то я такое вычитал)

Я к сожалению ездил только на машине с ППД, но в большой яме её пробьет практически на любой подвеске. Не думаю ,что просто на волнах её будет пробивать..

Просто объем багажника у «сарая» позволяет набить его оч.хорошо(ну в пределах рузумного). Вот и думаю а вдруг она просядет и по просторам российским ехать будет не оч. комфортно..

ну вот у тебя есть ответ на свой вопрос

С ППД, без ППД всё одно будет на волнах бить подвеску, поэтому уж лучше с ним (ИМХО), особенно, если ты собрался загружать багажник и возить пассажиров сзади.

Я снял ППД и поставил Европейские пружины, ничего не бьёт ни на каких волнах, и с пассажирами сзади ничего не пробивает!
Ну а если возить в багажнике 500 кг и пассажиров с сзади то пробьет и с ППД.
Просто стало намного комфортней езда!
Вот ссылка почитайте — http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=23128

Спецтест сравнение подвесок: Европейского нам не надо
«За рулем», 14.09.09 11:54
Адаптировать автомобили для наших условий – не лишние ли хлопоты? На этот вопрос в очередной раз попытались ответить Сергей Воскресенский и Максим Сачков, когда сравнивали особенности поведения машин на «европейской» и «нашей» подвесках. Фото: Александр Батыру.
Две «шкоды» с виду абсолютно одинаковы, не считая цвета. Хэтчбеки «Октавия» только что прошли обкатку, у каждого двигатель 1,8 TSI и коробка DSG, даже размерности и модели шин совпадают. Существенное отличие: на синем автомобиле установлен европейский вариант подвески, на серебристом – «наш», или, как его чаще называют, пакет для плохих дорог.

ОКАЗАЛОСЬ, НЕ КАЗАЛОСЬ
Как-то не выглядит «наш» вариант машины явно приподнятым над землей. «Прогулки» под днищем «шкод» с линейкой в руках подтвердили сомнения: дорожные просветы у них практически одинаковы. Представители автодилера утверждают, что это и зрительный обман, и «измерительный»: в пакете для плохих дорог при том же ходе подвесок иные стойки и амортизаторы, а еще увеличенные на 20 мм буферы сжатия. Главное же – более высокие пружины, которые ну просто обязаны приподнять машину над дорогой. Мы и хотели бы согласиться, но ведь вместо обещанной разницы в пару сантиметров намерили лишь 5 мм: под защитой двигателя 150 мм против 155 мм в пользу «нашего» пакета. Пробовали даже приопустить «октавии» балластом, но и тогда они присели на одинаковую величину.

При столь незначительной разнице в клиренсе (и, как следствие, в аэродинамических показателях) решили отказаться от замеров максимальной скорости и топливной экономичности, поскольку разница в результатах наверняка оказалась бы в пределах погрешности измерений, – и сосредоточились на особенностях поведения автомобилей на дороге.

НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Вот в движении они действительно разные, в первую очередь по плавности хода. В этом отношении явно лучше «Октавия» на подвесках для плохих дорог. Идет комфортно, будто бороздит пологие асфальтовые волны, и надежно противостоит глубоким колдобинам, а на острые бугры дорожных неровностей реагирует лишь плавным покачиванием кузова. Такая езда не утомительна для водителя и пассажиров. Разве что несколько раздражает небрежное «отношение» подвески к мелким дефектам дорожного полотна.

«Октавия» на «европейской» подвеске активно повторяет профиль дороги. Судя по отрывистым и размашистым вертикальным перемещениям кузова, автомобиль старается отслеживать все изъяны полотна в попытке обеспечить идеальный контакт с асфальтом. А с ростом скорости становится откровенно прыгучим и некомфортным – через пару-тройку часов езды пассажир запросит пощады. Правда, и эти подвески неплохо противостоят глубоким ямам и высоким колдобинам, а вот мелочи глушат даже мягче, чем шасси, адаптированное «под нас».

ПОЗНАЕТСЯ НА ВИРАЖЕ
В большинстве жизненных ситуаций поведение «Октавии» на «нашей» подвеске адекватно: удобные, понятные реакции, хорошая информативность рулевого управления. Однако в быстрых виражах кузов прилично кренится. Автомобиль скользит поочередно то передней осью, то задней, становится недостаточно «внимательным» к командам водителя, управление несколько теряет в точности. Особенно это ощутимо на переставке: достигнув предельных скоростей, «Октавия» надолго повисает в заносе, а после предлагает водителю еще и побороться с колебаниями. Обычное дело – за комфорт приходится платить управляемостью.

Теперь понятно, зачем «Октавия» на «европейской» подвеске на неровностях старательно вытрясала душу из водителя: в отличие от машины-оппонента, она беспрекословно повинуется любому движению рулевым колесом. Никаких избыточных кренов или ранних скольжений. В поворотах автомобиль будто вгрызается в асфальт и сохраняет заданную траекторию. Похожая картина и на переставке: точнейше выполняет команды даже на критической скорости, когда начинает плавно выскальзывать за пределы размеченного коридора. А потому разница в возможностях вполне очевидна: у «европейца» – 98,1, у «нашего» – 93,1 км/ч. Последний результат тоже очень неплох, но и разница – сами видите.
Иные достоинства и недостатки подвесок мы уже анализировали и разложили по полочкам.

ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ
Автомобили, подготовленные к нашим дорожным условиям, поставляют нам многие иностранные производители, и один из первых пунктов в списке доработок – подвеска. Обычно увеличивают дорожный просвет, пытаются улучшить плавность хода, максимально сохранив остальные ездовые характеристики. В «наш» пакет включают оригинальные пружины и амортизаторы, иногда меняют стабилизаторы поперечной устойчивости.

Последний раз редактировалось AVIS; 21.11.2010 в 20:35 .

Источник статьи: http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/4794-paket-dlya-plohih-dorog/

Подвеска для плохих дорог или как в Skoda намеренно ухудшают управляемость автомобилей

Достаточно часто на страницах нашего канала можно увидеть заметки про Skoda, всё потому что автор является владельцем бюджетного автомобили с чешским видением – Skoda Rapid. Любой автомобиль можно расхвалить и раскритиковать, вопрос лишь в том, какая стоит задача. Владельцы, как правило, защищают свой выбор, редко от владельца можно услышать негатив о его автомобиле. Однако сегодня есть желание обсудить одну важную тему, касаемо отечественного офиса VAG и его деятельности.

Автомобили проходят некоторую адаптацию для отечественных реалий — вроде здравая мысль, но нет, давайте разберёмся подробней. До Rapid был в эксплуатации Golf, Outlander XL, несколько отечественных автомобилей. Даже в сравнении с отечественными автомобилями Rapid с первых километров расстроил поведением на трассе. Это странно, но у него отлично настроен усилитель руля, есть чёткий ноль, но на любом открытом участке, автомобиль начинает таскать от ветра (и всё это на родных шинах с параметрами 215/45/R16, достаточно широкая низкопрофильная резина).

Немного поездив, начал разбираться с особенностями автомобиля. Например, с завода занижено напряжения на лампочках ближнего света – автомобиль же бюджетный, владелец может найти 800 000 – 1 000 000 + рублей, но на лампочки 300-500 рублей зажмет. До лампочек доходило лишь 11 Вольт, исправили это программно, теперь 13 Вольт, а для галогена эта существенная разница в мощности.

Но сегодня не про свет, а про подвеску. Rapid некоторое время продавали в Европе и конструировали с оглядкой на этот факт, не просто так в сравнении с Polo Sedan, чешский вариант лучше проработан в мелочах. Для автомобилей, собираемых в России, поставляются другие пружины. Цель сделать автомобиль выше, в прайс-листе называется это ППД или подвеска для плохих дорог, для этого даже есть специальный профиль в настройках блока ABS-ESP.

Всё бы хорошо, да вот поменяли только пружины, амортизаторы и всё остальное оставили без изменений. Многие владельцы Рапид избавляются от ППД для эстетики, автора же волнует именно поведение автомобиля, то поведение, которое закладывали на этапе проектирования. Мир не без добрых людей, есть специалисты, которые достали VIN номера от европейских Рапидов и составили таблицу с номерами пружин.

Как оказалось, в моём случае отличаются лишь задние пружины, спереди же стоит только дополнительная резиновая проставка.

Комплект задних пружин с европейского Рапид обошелся в 2500 рублей – было решено жертвовать парой сантиметров клиренса, чтобы проверить, измениться ли что-то в поведении авто или нет. Задние пружины менял самостоятельно, а вот проставки снимать отогнал на СТО, ещё – 2400 за работу.

Автомобиль стал ниже, не критично, по грунтовке можно двигаться, в городе хватает, бордюры не штурмую. Действительно, внешний автомобиль стал смотреться более интересно. Но самое главное поведение на дороге – да оно изменилось. Во-первых, стало мягче, совсем другой автомобиль с точки зрения комфорта (а очень часто можно услышать, что Рапид табуретка). Это ожидаемо, ведь пружины для России отличаются именно жесткостью, а не высотой. Во-вторых, пропала необходимость подруливать в сильный ветер и на открытых участках трассы, чувство будто автомобиль потяжелел, даже разъезды с фурами стали менее заметными.

Не ожидал такого эффекта, но спустя уже почти 5000 км, ни разу не пожалел, что проделал такую манипуляцию практически с новым автомобилем. Кстати страдают этим многие автомобили VAG, знакомый жаловался на поведение нового Superb с похожими симптомами.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/podveska-dlia-plohih-dorog-ili-kak-v-skoda-namerenno-uhudshaiut-upravliaemost-avtomobilei-5eb9c04c0eb0647a485abb8a

Оцените статью
Все про машины