- Тема: Комфортабельность подвески (жесткость, энергоемкость, плавность хода)
- Комфортабельность подвески (жесткость, энергоемкость, плавность хода)
- Тема: Подвеска А7. Износ и комфорт с увеличением пробега.
- Подвеска А7. Износ и комфорт с увеличением пробега.
- Подвеска Шкода Октавия А5 и А7
- Схема передней части ходовой
- Схема задней части ходовой
- Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей
- Заключение
- Тюнинг ходовой части автомобиля Skoda Octavia A7
- Общие сведенья, структура и предназначение ходовой части.
- Общие сведенья, структура и предназначение тормозной системы.
- Передняя подвеска. Что к чему и зачем тюнинг?
- Задняя подвеска. Варианты улучшений.
- Изменения тормозов или как начать с нуля.
- Колеса, диски и шины.
- Какие диски, и каких производителей подходят для Skoda Octavia A7?
- Рекомендации завода-изготовителя и тюнинг ателье по оптимизации систем
- Что не следует делать с ходовой и тормозами на А7
- Вывод
Тема: Комфортабельность подвески (жесткость, энергоемкость, плавность хода)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Комфортабельность подвески (жесткость, энергоемкость, плавность хода)
Хороших дорог в наших краях не много.
Хотелось бы услышать мнения владельцев, в первую очередь, машин с задней балкой о жесткости и энергоемкости подвески. Существующие на форуме топики в основном посвящены стукам и буханию передней/задней подвесок (с задней производитель вроде разобрался — отныне меняют/ставят на новые машины амортизаторы с индексом EA). В отзывах же чаще встречал мнение о жесткости подвески. Но в сравнении с какими машинами?
Как сильно «вытрясают» плохие дороги?
Можно ли с комфортом держаться в одном потоке на неважнецких (с трещинами, заплатками, волнами) дорогах, скажем, с инобюджетниками (Солярис, Рио, Поло)?
P.S. Кто ездил/владеет Yeti: а большой ли выигрыш в плане плавности хода можно получить от кроссовера, опять же заточенного под управляемость?
P.P.S. Обзоры автоизданий и прочие тест-драйвы в сети касаются, в основном, одной и той же максимально укомплектованной машины 1,8TSI с независимой задней подвеской. До собственных тестдрайвовых покатушек дело еще не дошло, да и не удастся за 10 мин. проехать там где хочется.
Последний раз редактировалось DarkMan; 30.01.2015 в 22:55 .
На тест драйве я не был, КИА на кочках комфортна. А Ети заточен под управляемость.
И самый финал: » Насколько противопоказаны плохие дороги для Октавии?» Это с ППД)))
ну этот ппд — особая опция для стран третьего мира, чтобы сильнее ощущать, насколько плоха дорога и жизнь.
машина с ппд на мой вкус очень жесткая и гулкая, такая расплата за «непробиваемость» подвески.
из примерных одноклассников — корейские машины по ощущениям гораздо мягче, дешевые кроссоверы типа аутлендера тоже. с бюджетниками могу только со старыми сравнить — логан куда мягче, пежо 206 и то чуть мягче. на новых не ездил.
по москве нормально, но в город с плохими дорогами я бы это никогда не купил, и не только из-за подвески. зачем нужен этот клиренс и непробиваемость, если ездить по колдобинам надо стиснув зубы и на скорости 5 км/ч.
чтобы сильно негативно не было — в плюс можно записать, что машина НЕ валкая в поворотах для своего клиренса (тут почему-то постоянно пишут обратное), ни разу за 7 тысяч км не удалось пробить подвеску до ограничителей, и благодаря клиренсу и имитации блокировки диффа отлично подходит для ползания по всяким грунтовкам с водой в колеях. то есть если жить в москве и выезжать раз в неделю на дачу по плохой дороге — подвеска в самый раз, а если жить в городе с разбитыми дорогами, по которым нужно ежедневно ездить — я бы выбрал какой-нибудь хюндай.
Последний раз редактировалось gl4cier; 25.07.2014 в 09:44 .
На основание своей говорить не буду, так как 1.8 у меня.
На 1.4 с балкой ездил по осени на тест-драйве, когда еще стоял перед выбором комплектации. Да, 1.4 немного пожестче, противопоказаны ли такой подвеске плохие дороги. Врятли, на моем предыдущем опеле подвеска было поплотнее и еще жестче и уже на тесте Октавия 1.4 была комфортнее моего старого аппарата. И держаться в потоке с комфортом на полуразбитых дорогах за перечисленными вами аппаратами можно. По Етти могу судить на основание модификации 1.4 DCG 122 л/с. Даже на нормальных московских дорогах его подвеска жестче чем у Октавии. Но управляется он зачетно для своего класса)
Как вам объяснить? Это нужно,извините, попой ощутить) Подвеску не пробивает. Вам ясно понятие «больше хода — меньше ям»? Это как раз тот случай. Чем быстрее Вы поедете, тем меньше будут колебания кузова.
Зад не раскачивает на волнах, что сказывается на курсовой устойчивости. Нет эффекта «посудины на волнах» — пассажиров не укачивает.
Шумность обусловлена более жесткими сайлент-блоками.
Жесткую подвеску вы будете благодарить, когда отправитесь в дальнюю дорогу с 3-4 пассажирами и багажом.
Подвеска достаточно крепка и проста, к 100 тыс. км, не потребует переборки.
Управляемость нейтральная со склонностью к недостаточной поворачиваемости.
Спасибо за первые отзывы! Вопрос о «противопоказаниях» плохих дорог переиначу на «как сильно вытрясает душу»).
Источник статьи: http://www.octavia-club.ru/f/A7/29602-komfortabelnost-podveski-zhestkost/
Тема: Подвеска А7. Износ и комфорт с увеличением пробега.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Подвеска А7. Износ и комфорт с увеличением пробега.
Кто-нибудь отмечает жесткость подвески со временем?
У меня пробег 33000км, у товарища 14000км. Проехался сегодня на его машине — подвеска мягче работает, однозначно. Шины одинаковой размерности 205/55/16 накачаны одинаково — 2,2атм. У меня АКПП, у него МКПП.
Может кто накатал 100000км и скажет, постукивает ли? Жестче ли работает на неровностях? И как эта «деградация» вообще происходит ? Например 15 — новье, 30 — стала жестче, 60 — еще жестче, 100 — надо менять амортизаторы, еще не стучат, но уже не так работают — как то так ?
Суть — попытаться понять, когда уже стОит что-то менять в подвеске для сохранения комфорта.
Я всегда думал, что со временем подвеска как раз становится мягче из-за износа амортизаторов. На прошлой машине так и было. На Октахе пока не могу сказать — за год и 17000 ничего не заметно.
Всегда подвеска актавии казалось жесткой,не знаю стает жестче со временем или нет но мягче точно не становиться.
Кто-нибудь отмечает жесткость подвески со временем?
У меня пробег 33000км, у товарища 14000км. Проехался сегодня на его машине — подвеска мягче работает, однозначно. Шины одинаковой размерности 205/55/16 накачаны одинаково — 2,2атм. У меня АКПП, у него МКПП.
Может кто накатал 100000км и скажет, постукивает ли? Жестче ли работает на неровностях? И как эта «деградация» вообще происходит ? Например 15 — новье, 30 — стала жестче, 60 — еще жестче, 100 — надо менять амортизаторы, еще не стучат, но уже не так работают — как то так ?
Суть — попытаться понять, когда уже стОит что-то менять в подвеске для сохранения комфорта.
Не может становиться подвеска с пробегом жестче, скорее наоборот. С пробегом она становится более расхлябанной, это да. Аммортизаторы вообще не влияют на жесткость никак. Износ шин больше влияет. На изношенных шинах и тверже и шумнее.
Становится мягче. Несколько более размазанной. Но по сравнению с эффектом от смены шин — это ерунда)
Кто-нибудь отмечает жесткость подвески со временем?
У меня пробег 33000км, у товарища 14000км. Проехался сегодня на его машине — подвеска мягче работает, однозначно. Шины одинаковой размерности 205/55/16 накачаны одинаково — 2,2атм. У меня АКПП, у него МКПП.
Может кто накатал 100000км и скажет, постукивает ли? Жестче ли работает на неровностях? И как эта «деградация» вообще происходит ? Например 15 — новье, 30 — стала жестче, 60 — еще жестче, 100 — надо менять амортизаторы, еще не стучат, но уже не так работают — как то так ?
Суть — попытаться понять, когда уже стОит что-то менять в подвеске для сохранения комфорта.
Такое явно ощущается при переобувке колес с зимы на лето. Безусловно, что летняя резина на порядок жестче зимней, отсюда и такие впечатления.Но стОит поездить пару-тройку дней и все становится ок. Короче говоря от колес ОЧЕНЬ много зависит.На машине друга за рулем сидел, когда тестил резину на его авто? Тоже ощущения совершенно разные от того, что пассажиром едешь или педалируешь сам.
Короче — подвеска жестче не становится это точно! Ну хотя это чисто мое личное, субъективное ощущение.
Источник статьи: http://www.octavia-club.ru/f/A7/51841-podveska-a7-iznos-i-komfort-s/
Подвеска Шкода Октавия А5 и А7
Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia А5 и А7 хотят узнать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, так как качество российских дорог, увы, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти ходовой с каждым разом стремятся вверх. В этой статье мы поговорим об устройстве передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia А5 и А7, а также рассмотрим многочисленные слабые места всей системы.
Схема передней части ходовой
Начнем с передка. Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей. Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.
Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте.
Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске посредством специальных стоек, в простонародье называемых «солдатиками».
Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.
Схема задней части ходовой
Задняя подвеска у Skoda Octavia А5 и А7 имеет полузависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая сторона этой конструкции крепится к кузову посредством амортизаторов, а клиренс регулируют пружины.
На самом деле конструкция данной подвески имеет весьма простой вид и обладает прочностью и долговечностью.
Простота и легкость обслуживания балки говорит о том, что ремонт ее можно выполнять своими руками.
Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлент-блоки, которые способны отслужить порядка 100 тысяч километров пробега. На самом деле уязвимых мест в ходовой части Шкоды Октавия Тур не так уж много, но все-таки они имеются.
Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей
Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.
Чтобы произвести самостоятельную диагностику этих проблем, необходимо установить автомобиль на подъемник, так как иных способов качественной проверки не существует.
- Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.
Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.
Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.
Заключение
Итак, мы выяснили, что ходовая часть Шкода Октавия Тур обладает отличными качествами и долговечностью. Провести ремонт и проверку этой системы можно своими руками, не переплачивая в дорогих мастерских. При наличии минимального инструментария можно осуществить своими руками замену элементов ходовой части на Шкода Октавия.
Источник статьи: http://soctavia.ru/repair/podveska-shkoda-oktaviya.html
Тюнинг ходовой части автомобиля Skoda Octavia A7
Состояние ходовой части и тормозной системы важный аспект. В погоне за улучшениями многие автолюбители хотят достигнуть максимальных значений и высот, поэтому скупают и устанавливают тюнинг. Здесь, можно применить, как и достижения тюнинг-ателье, так и мастерские частного и «гаражного» тюнинг, ведь совершенства не бывает много, если они сделаны качественно. Статья расскажет о возможных вариантах тюнингов и доработок ходовой части и тормозной системы, о достоинствах и недостатках для дорог СНГ и рекомендаций завода изготовителя по тюнингу Skoda Octavia A7.
Общие сведенья, структура и предназначение ходовой части.
Ходовая часть отвечает за устойчивость на дороге, а также за динамику и управление. В связи с плохим дорожным покрытием на территории РФ и Украины хорошие тормозные и ходовые свойства решают очень много при управлении автомобилем на дороге. Эта неотъемлемая структура авто взаимосвязана со многими процессами, которые протекают вследствие работы других систем.
Как же делиться структура ходовой части за разными показателями у Skoda Octavia A7? Рассмотрим этот вопрос более детально.
Конструктивная структура:
- передняя часть подвески и управления отвечает за направление движения, устойчивость и динамику;
- задняя часть – только за устойчивость, распределения веса и дополнительную динамику.
Также ходовая часть призвана смягчить и улучшить комфорт автомобиля, но это тяжело, поскольку на просторах страны достойных дорог осталось мало.
Структура по назначению:
- передние и задние стойки амортизаторов с пружинами призваны смягчить удары ям и выбоин на дорогах. Также они при волнистых дорогах должны сделать плавный переход вверх и низ, что переносит максимальный комфорт в кабину водителя и пассажиров;
- стабилизаторы устойчивости говорят сами за себя. Должны поддерживать стабилизацию при входе в поворот и движении;
- рычаги. Силовой элемент, к которому крепятся колеса и цапфы. Призван защитить автомобиль от принудительного демонтажа детали. Имеет свойства ходить вверх и вниз;
- под моторная балка передней подвески. Призванная удержать переднюю подвеску и двигатель;
- задняя балка. Силовой элемент, к которому крепятся задние части ходовой части.
Общие сведенья, структура и предназначение тормозной системы.
Тормозная система предназначена для остановки автомобиля в процессе движения. Особо важную роль отыгрывает в безопасности, поскольку если вовремя не остановиться, можно нанести вред здоровью и жизни не только пассажирам, но и пешеходам.
Исправность этих систем позволяет вовремя среагировать на дороге в экстренных ситуациях, а также позволит вовремя остановить автомобиль за короткий промежуток времени. Доработка тормозных систем, при правильной установке и настройке, может улучшить тормозные качества.
Из чего состоит тормозная система:
- главный и рабочий цилиндр;
- тормозные трубки и шланги;
- вакуумный усилитель;
- ABS/ESC;
- блок управление тормозами;
- тормозные диски;
- тормозные колодки;
- суппорта;
- ручной тормоз.
Передняя подвеска. Что к чему и зачем тюнинг?
Гаражный или ателье вариант тюнинга подвески предусматривает замену многих узлов передней подвески. Но, постает вопрос: с чего же начать? Начинают обычно с малого – замены стоек амортизаторов и установка укороченных пружин. Это делается для того, чтобы уменьшить клиренс, что в свою очередь повлияет на обтекаемость автомобиля.
Процесс замены стоек и пружин можно посмотреть в инструкции по ремонту Skoda Octavia A7. Отличий от обычной замены нет, поэтому ничего лишнего придумывать не нужно. Существует ряд производителей амортизаторов, которые подходят к А7. Среди них, есть известные и малоизвестные. Перечислим основные: Koni, Dgr, Ami.
После замены стоек и амортизаторов, стоит установить новый стабилизатор и его втулки. Сделать это можно довольно просто, сняв всю конструкцию вместе и установив все новое. Рекомендуется вместо старых резиновых втулок ставить полиуретановые, которые продаются комплектом. Их выпускают Einbach.
Идем далее, замена рычагов подвески, шаровых опор и ступиц. В связи с тем, что Skoda Octavia A7 автомобиль относительно новый, тюнинг запчастей очень мало, но многие автолюбители уже нашли выход из этой ситуации. Некоторые запасные части подвески подходят с автомобилей Volkswagen. Так, тюнинг шаровые опоры с усиленным сердечником можно поставить от Поло. Их производят компании Ruville.
Замена рычагов происходит на длинный тюнинг вариант, который идеально подходит для езды по скоростным трассам. Эти рычаги длиннее родных на 2 см, что позволяет автомобилю расширить колесную базу, а заодно и устойчивость на дороге. Яркими производителями тюнинг рычагов для Skoda Octavia A7 являются Fenox, DV—tell.
Ступицы передних колес меняются в том случаи, когда на переднюю ось планируется большая нагрузка. Это автомобили, которые выполняют дрифт. 75% нагрузки в данном случае идет на переднюю подвеску, которая выполнят почти все функции. Рекомендуется устанавливать ступицы следующих производителей: SNR.
Подшипники передней ступицы, тоже следует заменить на более прочные закрытого типа. Это делается для того, чтобы уменьшить трение внутри ступицы и увеличить ресурс, как подшипника, так и цапфы.
Отдельно, можно привести тюнинг приводных валов, которые ставятся удлиненные под варианты переделок и тюнинга подвесок. Основная задача шрусов передавать движение на колеса, другой практической пользы они не несут, поэтому в другом тюнинге не нуждаются.
В заключение, можно сказать, что на этом заканчивается тюнинг передней подвески, поскольку остальные детали не несут практической пользы в создании динамики или других улучшающих характеристик.
Задняя подвеска. Варианты улучшений.
Тюнинг задней подвески Skoda Octavia A7 необходим частичный или только заменой отдельных элементов под способы и манеры езды. В данном случае, в обязательном порядке, следует менять: подшипники, задние рычаги (если подвеска независимая), пружины и амортизаторы, задний стабилизатор и его втулки.
Так как, и в варианте с передней подвеской стоит поставить уменьшенные амортизаторы, той же марки, что и передние, заменить стабилизатор с втулками и рычаги. Это уравновесит колесную базу и улучшит динамические характеристики автомобиля.
Вариант Skoda Octavia A7, когда сзади стоит задняя балка, более сложный в тюнинге, поскольку отсутствуют рычаги. В данном случае, следует подобрать ступицы задних колес удлинённые. Тогда баланс будет восстановлен. Приводился один случай, когда клиент возжелал новую балку, и заказана она была с завода. Стоимость обошлась заказчику в 2600 евро. Этот случай весьма интересный, но фото этой балки отсутствует.
В заключении, можно отметить, что все остальные доделки и переделки тюнингового характера становятся бессмысленными и практической пользы для Skoda Octavia A7 не несут.
Изменения тормозов или как начать с нуля.
Улучшение тормозов для тюнинга Skoda Octavia A7 весьма важный аспект и его нельзя оставлять без внимания. Стоит подойти к этому вопросу серьезно и выполнивши всю работу досконально проверить все несколько раз.
Что же стоит поменять, дабы улучшить тормозные характеристики Skoda Octavia A7?
Список необходимых деталей:
- тормозные колодки и суппорта. Их следует заказывать одного производителя и с четкой подгонкой под конкретный вид тюнинга. Идеально подойду к Skoda Octavia A7 — Brembo . Эти суппорта и колодки доказали в мире свою эффективность, а широкий модельный ряд и отзывы о целеустремленной победе над конкурентами. Можно также установить колодки от Sparko K-sport, но при этом стоит рассчитать все до мельчайших деталей. Также, перед установкой, следует немного подпилить колодки с передней стороны, чтобы притирка проходила быстрее;
- тормозные диски. Замена тормозных дисков весьма сложный аспект тюнинга. Ходит много споров на счет этого вида доработки. Профессионалы рекомендуют, менять все четыре на дисковые, вентилируемые с волнорезами от центра до края. Это поможет больше выталкивать воды с тормозной системы, что не будет приводить к разрушению перегретых колодок в дождливую или мокрую погоду. Представители Brambo заявляют, что характеристики их дисков оптимально подходят для тюнинга автомобилей и установки, как на европейские, так и азиатские автомобили;
- тормозные шланги и трубки высокого давления. Стоит отметить, что тормозные шланги меняются вне зависимости от того, меняются при тюнинге остальные детали или нет. Мягкие трубки высокого давления обеспечивают наибольшую безопасность и надежность. Вероятность обрыва очень мала, что позволит чувствовать себя уверенно на любом автомобиле. Шланги выдерживают до 10 атмосфер давления и покрыты специальной алюминиевой плетенкой, которая очень прочная. В мире, в основном, при тюнинге автомобиля покупают мягкие шланги высокого давления от Brakelines. Они идеально подойду для Skoda Octavia A7, и станут на посадочные места креплений;
- вакуумный усилитель. Усилитель тормозов, который меняется легко. Нужно отсоединить педаль тормоза, затем снять главный тормозной цилиндр, и открутив 4 гайки с салона вынуть вакуумный усилитель. Обычно он меняется с VAG 8802 на VAG 4406. Второй мощнее и быстрее реагирует на срабатывание педали;
- Блок управления двигателем и ABS. Для улучшения характеристик и точно выполнения команд при прикосновении на педаль тормоза следует перепрошить эти два блока, чтобы все функции были синхронизированы и автомобиль точно выполнял все поставленные команды. Делается это при помощи специального компьютера, который подключается к системам и заливается новое программное обеспечение. Не рекомендуется делать это самому, поскольку в случаи неудачи, возможен вариант, порчи ЭБУ, что приведет к серьезным затратам. Также, лучше всего, перешивать блок управления всеми функциями сразу. То есть, сделать тюнинг всех систем и только тогда комплексно перешивать блок;
- главный и рабочий цилиндр тормозов. Эти основные детали тормозной системы меняются довольно легко в Skoda Octavia A7. Любой автолюбитель, который имел «Жигули» сможет это сделать. Более мощные и надежные представители цилиндров тормозов являются SNR ;
- ручной тормоз. Здесь начинаются проблемы, поскольку конкретного производителя тюнинга для ручного тормоза Skoda Octavia A7 просто нет. Но, специалисты «гаражного» тюнинга придумали, как выйти с ситуации. Покупаем тюнинг тросы к VW Passat B5. И начинаем мудрить, нужно сделать так, чтобы тросы идеально подошли, но доработанные цельные в специальной обмотке. Здесь, нужен специалист, который обрежет и перепакует тросы, без этого никак. После этого, сняв все заглушки и вынув шпонки, можно демонтировать всю систему тросов с автомобиля. Еще предварительно нужно разобрать панель ручника в салоне и открутить тяговый болт, что позволит без проблем отсоединить трос от ручки ручника. Теперь можно снять и саму ручку, которую заменим на Hengo. Она стает по посадочным креплениям, поэтому с монтажом проблем не будет. Ставим новые обрезанные тросы вместо старых. Все готово, новый ручник на месте.
В заключении стоит сказать, что полная доработка тормозной системы Skoda Octavia A7 может обойтись в 5000 евро профессионального тюнинг-ателье и в 3500 гаражного варианта исполнения.
Колеса, диски и шины.
Колеса, диски и шины – это первое о чем думает автолюбитель, который имеет в своем распоряжении Skoda Octavia A7. Красивые диски и подходящие покрышки идеально украсят автомобиль. Но, не стоит забывать и о практической точке зрения. Здесь, рассмотрим, какие диски можно установить на Skoda Octavia A7, и какая резина подходит для какого стиля вождения.
Какие диски, и каких производителей подходят для Skoda Octavia A7?
Подбор дисков производится по определенным характеристикам: межболтовое пространство, диаметр, количество болтов для крепления. Так на Skoda Octavia A7 нужно ставить диски со следующими характеристиками: типоразмер – 6,5*15, отверстия – 5*112, болт 14*1,5.
В данном случае идеально подходят производители легкосплавных дисков:
Cragar ; Advan ; Alutec; Disla ;
Шины стоит подбирать под манеру движения и езды:
- Дрифтовые с размером – 205/55R18
- Драговые – 225/45R17
- Трассовые – 265/45R17
- Для уличных поездок – 225/55R16
При выборе шин стоит учитывать и тот нюанс, что клиренс не должен быть слишком занижен или завышен.
При этом если все верно рассчитать, то получиться идеальный вариант для динамики и обтекаемость. Стандартный тюнинговый дорожный просвет для Skoda Octavia A7 должен составлять 110 мм для дорог СНГ, 90 мм для автотреков и гоночных трасс.
Рекомендации завода-изготовителя и тюнинг ателье по оптимизации систем
Оптимизация систем тюнинга ходовой и тормозной системы состоит в том, чтобы улучшить основные показатели и характеристики. Со слов главного конструктора, при тюнинге стоит учитывать вес автомобиля и прировнять его к остальным показателям, которые были рассчитаны раннее.
Гаражный тюнинг, само собой, завод-изготовитель не одобряет, хотя признается, что некоторые доработки достойны, похвали и инженеры при выпуске рестайлинговых версий присматривают этот нюанс. Так, при улучшении тормозов, механик из Самары, заменил все тормозные диски, суппорта, колодки и ступицы на Фольцвагеновские, что улучшило тормозные свойства Skoda Octavia A7.
Конечно, любой производитель автомобилей, в том числе и Skoda, не одобряет тюнинга и доработок своих автомобилей, поскольку считает, что все изменения конструкции только во вред, а не во благо и даже когда появляется действительно достойная доработка, они ее признать не могут.
Что не следует делать с ходовой и тормозами на А7
Весьма интересный момент, над которым будут спорить многие, но доказать, что-то невозможно. Хотя существуют нюансы, когда доработка идет во вред, а именно:
- на Skoda Octavia A7 нельзя ставить запасные части тюнинга, которые не подходят по конструктивным особенностям;
- нельзя изменять конструктивные особенности тормозной системы, что-то убирать или добавлять;
- нельзя оставлять не перепрошитым ЭБУ И АБС после замены всех элементов, поскольку будет конфликт систем.
Вывод
Рассмотрев все нюансы тюнинга, возможности и производителей, которые рекомендуется ставить на автомобиль, следует отметить, что перед тем, как начинать тюнинг и доработку Skoda Octavia A7 следует подумать, что именно нужно заменить, с какой целью и при каких ресурсах.
Тюнинг ходовой не требует поездки в тюнинг-ателье или специальные мастерские. Это желание каждого человека. Если автолюбитель разбирается в конструкции Skoda Octavia A7 и может сам это сделать, пусть делает. Это его вариант гаражного тюнинга, который достойный уважения. После этого, можно разместить материалы на Нашем ресурсе, что поможет вдохновить других автовладельцев.
Схемы замены деталей, ничем не отличаются от стандартных процедур по ремонту, которые Вы, наши пользователи сможете вскоре увидеть на нашем сайте и найти все необходимые материалы по Skoda Octavia A7 в отдельной статье.
Источник статьи: http://octaviaworld.ru/tuning/tuning-hodovoi-octavia-a7.html