Шкода октавия полировка кузова

Полировка Шкоды Октавия самостоятельно + видео

Решил сделать защиту кузова, купил жидкое стекло.
В ходе работ понял, 70мл реально может хватить на две октавии.

Расскажу как отполировать свой авто самому, нюансы, какую глину и где брать, сколько это по времени занимает.

Делал по этапам.
Результат отличный.

1.Мойка авто.
2.Чистка глиной.
3.Очиститель Виллсон.
4.Жидкое стекло Виллсон.
5.Протирка одной тряпкой.
6.Полировка второй тряпкой.

По времени:

Мойка авто — 30мин.
Чистка глиной — 1:30
Полировка жидким стеклом — 5 часов.

ШАГИ

Глину лучше использовать синюю.
Работать с ней следующим образом:

Берем распрыскиватель.
Можно любой наподобие от мистер мускул или какой есть под рукой.

Наливаем чистой воды, плюс 2-3 капли мыльной жидкости.
Получается мыльный раствор.

Далее сама глина — смачиваем чистой водой, что бы она стала мокрая.
Машина — чистый чистый кузов (!) распрыскивателем распрыскиваем мыльный раствор на деталь. Для примера на пол детали 30см кому как удобно.

Далее, легким движением руки начинаем растирать глиной по кузову без сильного нажима. Если кузов давно не чистился, то в некоторых местах вы почувствуете как глина с затруднением скользит по кузову. На самой глине будет оставаться грязь, периодически ее переминая на чистую поверхность.

Продолжаем чистить дальше только с мыльным раствором.

В конце чистки протираем тряпочкой на сухо.

Кузов становится чистым и радует глаз.

Отвечаю на часто задаваемые вопросы:

Цена вопроса жидкого стекла? — 70 мл — 1700 руб.

Плюс, там рекомендуется очиститель Виллсон — 550р.
Хотя, думаю, что можно обойтись любым антистатиком.
В инструкции написано, что после нанесения нужно выжидать 10-15 мин., но по моему мнению ж.с. нужно просто понять как оно работает и все.

Что за глина такая? — с пециальная чистящая глина, предназначена для чистки кузова, перед полировкой.

Сколько стоит синяя глина? — около 600 руб.

Где покупал синюю глину? — в инет-магазе.

Какую лучше брать глину? — глина бывает красного цвета, она идет уже более абразивная. Лучше брать синюю.
Еще не маловажный момент это чистый кузов.
Если нормально и умеючи им воспользоваться, то может хватить на 3 октавии. А это значит грубо по 600р. за полировку.
Если полироваться 2 раза в год, то по 100р. в месяц. оно стоит того что бы защитится.
Главное не передержать его иначе очень сложно потом что то сделать.

Глина практически одинаковая. Красного цвета глина, она более абразивная, и применяется если лакокрасочная покрытие сильно убито.
Место проклейки обезжиривается любым обезжиривающим средством, это растворитель ацетон, спирт и так далее, обезжиривается для того что лучше приклеилось, потому как если не обезжирить, то место проклейки будет грязным жирным, соответственно долго ничего не продержится.
Лучше проклеивать что бы температура была не ниже +10 градусов, но здесь другая ситуация, здесь сама решетка еще прижимает материал сплен 4, по этому бояться что в скором времени отлетит сплен не стоит.

Вот мои фотографии с результатом. На ощупь как гладкое стекло.

Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/kak-polirovat-avto-samostoyatelno.html

Skoda Octavia. Черный метеор с ослепительным глянцем!

У каждой машины есть свой темперамент, и зависит он не от настроек бортового компьютера или качества бензина в баке, а является отражением характера водителя. Когда эта малышка въехала в бокс мастерской «DT GARAGE 33», от нее повеяло живым задором и дерзким азартом. После осмотра специалистам стало ясно – есть над чем потрудиться, но работа будет приятной.

Качество полировки лучше всего контролировать при уличном свете. Черный цвет заставляет мастера работать особенно старательно, иначе даже мелкий недочёт испортит впечатление.

Об автомобиле Skoda Octavia

  • Год выпуска – 2012.
  • Пробег – 90000 км.
  • Оценка состояния лкп – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния фар и фонарей – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния подкапотного пространства – «хорошо».
  • Оценка состояния салона «хорошо».

Автомобиль Skoda Octavia эксплуатируется каждый день. Он ездит по городским улицам и скоростным междугородним автострадам, поэтому мастер-технолог «DT GARAGE 33» не удивился, когда обнаружил на передней части машины многочисленные сколы. Заказчику идея отремонтировать все физические дефекты лкп без покраски очень понравилась, тем более что реставрация царапин и сколов стоит относительно недорого. И она никак не повлияет на остаточную стоимость транспортного средства.

Чем опасны царапины и сколы?

Царапины и сколы обычно затрагивают верхний прозрачный слой лака. Лаковый слой защищает цветную основу от физических повреждений, воздействия ультрафиолета, от проникновения влаги. При нарушении целостности лакового покрытия начинается постепенное разрушение нижних слоёв лкп. И очень скоро безобидная царапина может стать очагом коррозии. Когда начинает ржаветь металлическое основание, ситуация можно исправить только покраской. А значит, автомобиль становится «крашеным», что негативно сказывается на его потребительской привлекательности и остаточной стоимости. Своевременная реставрация сколов поможет избежать перекрашивания бампера, капота, крыльев.

Проблемной традиционно является носовая часть автомобиля. В бампер, в капот, в фары во время движения попадают острые песчинки, которые изнашивают лаковый слой. Кроме царапин тут не редки сколы. У Skoda Octavia было всё. Но после полировки машина смотрится новой.

Мойка фильтрованной водой и немецкой автокосметикой

Детейлинг-обслуживание для Skoda Octavia началось с мойки. Иначе даже незначительная грязь не позволит произвести оценку состояния лкп, хрома, фар и салонного остекления. Детейлинг-мойка – это вид профессионального обслуживания. Технологи мастерской «DT GARAGE 33» мыли «Шкоду» особым образом, чтобы убрать с кузова, фонарей, стекол и колес все загрязнения без исключения. При этом крайне важно не навредить автомобилю, у которого есть многочисленные повреждения на лкп. Для мойки Skoda Octavia использовались профессиональные немецкие моющие средства. Вода – только фильтрованная, с исправленным минеральным составом. У «DT GARAGE 33» есть собственная станция фильтрации и нормализации воды. Подготовленная вода идеально взаимодействует с моющими средствами, заставляет их работать в полную силу.

Битум, древесную смолу, чужеродную краску, прилипших насекомых в «DT GARAGE 33» убирают специальными очистителями. Поэтому Skoda Octavia пришла на полировку идеально чистой.

Полировка с защитой для Skoda Octavia. Как получается идеальный глянец?

Перед полировкой мастер-технолог внимательно изучил лкп, чтобы убедиться, что толщина лакового слоя позволяет выполнить полировку на нужную глубину. Специалист измерил толщину лакокрасочного покрытия с помощью специального прибора и оценил глубину проникновения царапин, которые необходимо было убрать. На кузове у Skoda Octavia преобладали мелкие царапины, возникшие вследствие пескоструйных воздействий. Такие повреждения являются побочным эффектом от контактной мойки, их обычно оставляет песок. Абразивная полировка отлично справляется с «паутинкой». Однако царапины на лкп имеют разную глубину. Поэтому «Шкоду» полировали трижды с использованием полировальных паст, отличающихся размером абразивного зерна.

Для получения идеальной гладкости в «DT GARAGE 33» используются:

  • профессиональные полировальные машины Rupes и Flex;
  • фирменные полировальные круги Koch Chemie GmbH;
  • оригинальные немецкие полировальные пасты Koch Chemie GmbH.

И самое главное: Skoda Octavia попала в руки специалистам, которые полируют машины более 6 лет и которые знают своё дело «на зубок».

  • Мастера «DT GARAGE 33» полируют аккуратно и «срезают» лак только на глубину залегания царапины.
  • Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» полируют без спешки и никогда не перегревают лкп.
  • Технологи используют профессиональные полировочные машины с функцией точного контроля оборотов. Поэтому в их работе не бывает случайностей.

Полировка автомобилей Skoda Octavia имеет свою специфику. Важно учитывать, что толщина заводского лкп на вертикальных и горизонтальных элементах кузова значительно отличается. Кроме того, толщина лкп не является стандартной величиной, и у машин одной модели и одного года выпуска, но разного цвета также может наблюдаться приличное расхождение. Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» знают эти и другие нюансы, знают характеристики твердости/пластичности/вязкости лакового слоя, поэтому Skoda Octavia вышла из полировки с идеальным зеркальным глянцем на кузове.

Подробнее о том, как полируют машины в «DT GARAGE 33» читайте в статье «Полировка автомобилей с керамическим лаком. Технология, расчет цены, риски автовладельцев».

Локальный ремонт сколов у Skoda Octavia

После полировки за «Шкоду» взялся специалист по ремонту сколов. Критических дефектов на лкп машины выявлено не было, поэтому для борьбы со сколами применялась технология «Dr.ColorChip». С помощью тонкой кисти мастер заполнил все углубления сколов цветным ремонтным составом. Ремонтная смесь точно повторяет цвет заводского лкп, поэтому отреставрированные фрагменты получились полностью незаметными. Составы «Dr.ColorChip» обладают высокой адгезией. То есть они прочно соединяются с лакокрасочным слоем на поврежденном участке. Отреставрированные фрагменты не проявляются со временем: они не меняют цвет, не отслаиваются, не проседают.

Полировка фар и фонарей. Ради комфорта вождения и безопасности движения

За 6 лет активной эксплуатации фары у «Шкоды» потускнели. Они покрылись плотной сеточкой мелких царапин. Тонкая и частая риска «убила» глянец, сделала фары матовыми. Из-за этого фары хуже светят и быстрее пачкаются. Сниженный глянец дает о себе знать в пасмурную, дождливую погоду. Поцарапанные фары собирают на себе грязь, их приходится чаще ополаскивать и протирать. И это только усугубляет положение.

Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» предложили владельцу Skoda Octavia полировку фар и фонарей с защитой, чтобы вернуть световым приборам эстетическую привлекательность и восстановить их эффективность. После полировки фары и фонари вместе с лкп обработали керамикой. Она сделали световые приборы гидрофобными и невосприимчивыми к жидкой грязи. Защитное покрытие избавляет фары от наледи, а небольшие царапины с фар и фонарей будут легко убираться ручной полировкой – с помощью мягкой салфетки.

Керамическая защита I-Shield. Плюс 100 очков к прочности

Американская керамика I-Shield находится на пике популярности. На сегодня это лучшее предложение на рынке по сочетанию «цена/качество».

В двух словах о преимуществах I-Shield.

  1. Покрытие относится к категории 9H+. После нанесения на обработанных поверхностях образуется твердый слой, который не смывается водой и который можно снять только полировкой.
  2. Состав I-Shield обладает высокой адгезией. Он прочно соединяется с лкп и становится с ним одним целым. Случаев отслаивания защитного слоя не зафиксировано.
  3. После обработки машина готова к эксплуатации через 3 дня. На полную кристаллизацию защитному слою нужно месяц.
  4. На покрытие действует гарантия от 1 года.
  5. I-Shield – гидрофобное покрытие, которое избавляет от частых моек и не дает машине покрываться льдом.
  6. Керамика I-Shield выдерживает контакт с птичьим помётом, с раздавленными насекомыми и древесной смолой.
  7. Чужеродная краска смывается с керамики I-Shield обычной водой.

Именно это защитное покрытие специалисты «DT GARAGE 33» нанесли на кузов, фары и колёса Skoda Octavia. После обработки цвет лкп стал ярче, сочнее и глубже.

Источник статьи: http://dtgarage33.ru/raboty/skoda-octavia-chernyj-meteor-s-oslepitelnym-glyantsem/

Шкода октавия полировка кузова

Skoda Octavia Mk3 участника Drive2.ru под ником RedAztec Он решил доверить нам своего железного коня, красивого, синего цвета.

Закрываем всё, что может быть повреждено полировочными пастами
К сожалению, лако-красочное покрытие (далееЛКП) этого автомобиля устало от наших моек и дорожных условий, потому-что оно не было защищено ни керамическими составами, ни полиуретаном!
Но ничего, мы и существуем для того, чтобы делать Ваши автомобили лучше!

Полировка автомобиля
Чтобы Вы поняли, насколько эффективна наша работа, мы делаем фотографии «до» и «после». Итак, поехали!

До полировки в Fat Tony Studio

До полировки в Fat Tony Studio

Полировка кузова и защита керамикой

Полировка кузова и защита керамикой

До полировки в Fat Tony Studio

Полировка кузова и защита керамикой

До полировки в Fat Tony Studio

Полировка кузова и защита керамикой

Полировка кузова и защита керамикой

До полировки в Fat Tony Studio

Полировка кузова и защита керамикой

Полировка кузова и защита керамикой

До полировки в Fat Tony Studio

Полировка кузова и защита керамикой
Процесс полировки и нанесения керамических составов не быстрый, занимает от 2х до 3х дней.
Результат работы на фото не так сильно виден, как в жизни, поэтому не тяните, порадуйте своих железных коней.

Полировка кузова и защита керамикой

Полировка кузова и защита керамикой

Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio

LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.

Источник статьи: http://fat-tony.ru/works/skoda-octavia-polirovka-kuzova-zashhita-keramikoj

Читайте также:  Обогрев кузова самосвала вольво
Оцените статью
Все про машины