Шкода октавия регулировка рулевой рейки

Содержание
  1. Застучала рулевая рейка — лечение
  2. Стучит рулевая рейка — Окташа А5
  3. Я победил стук рулевой рейки своей А5 ! — опыт шкодовода
  4. Как узнать, что с рейкой начинаются проблемы
  5. Шкодоводам — проверьте у себя — вода во всех узлах рейки
  6. На 50 тыс. застучала рулевая рейка можно ли подтянуть — шкода а5
  7. Как подтянуть рулевую рейку на Шкоде А5 — фото отчет
  8. На скорости начинает водить зад машины — что это
  9. Шкода октавия регулировка рулевой рейки
  10. Регулировка рулевой рейки помогите.
  11. Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
  12. Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
  13. Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
  14. Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
  15. Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
  16. Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
  17. Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
  18. Re: Регулировка рулевой рейки помогите.
  19. Подтянуть рулевую рейку шкода октавия
  20. Стучит рулевая рейка — Окташа А5
  21. Я победил стук рулевой рейки своей А5 ! — опыт шкодовода
  22. Как узнать, что с рейкой начинаются проблемы
  23. Шкодоводам — проверьте у себя — вода во всех узлах рейки
  24. На 50 тыс. застучала рулевая рейка можно ли подтянуть — шкода а5
  25. Как подтянуть рулевую рейку на Шкоде А5 — фото отчет
  26. На скорости начинает водить зад машины — что это

Застучала рулевая рейка — лечение

— Шкодоводам — проверьте у себя — вода во всех узлах рейки
— На 50 тыс. застучала рулевая рейка можно ли подтянуть — шкода а5
— Как подтянуть рулевую рейку на Шкоде А5 — фото отчет
— На скорости начинает водить зад машины — что это
— У кого было что стучала рулевая рейка — Окташа А5
— Я победил стук рулевой рейки своей А5 ! — опыт шкодовода

Читайте также:  Клинит педаль тормоза форд

Стучит рулевая рейка — Окташа А5

Симптомы: стук, когда руль крутишь туда сюда резко — стук. Чем реще это делаешь, тем сильнее стук. При езде по маленьким неровностям, стучит как будто стабилизатор. На яме никаких признаков не замечено. При скорости 100-120 начинает руль люфтит, трясет.

Что предпринять для устранения стука?

Только замена. Переборка долго не служит.

Я победил стук рулевой рейки своей А5 ! — опыт шкодовода

Случается так, что те, кто занимаются ремонтом рулевых реек многое не договаривают, а по большому счету наживаются на чужих проблемах. А по факту, нужен хороший токарь и подшипник, его цена от 150 до 275 руб .

Материал, который использовал шкодовод: бронзо-графитная втулка, от какой-то сельхозтехники. Цена 95 руб. В принципе, можно использовать капролон. Руль выставить прямо и для верности пометить маркером в месте соединения карданчика с валом рейки.
Снять рейку. Открутить регулировочную шайбу со стороны вала, выкрутить нижнюю заглушку подшипника, открутить гайку которая держит сам подшипник, снять пластиковый пыльник и очень аккуратненько вытащить вал, пометив его положение, предварительно освободив вал от разъема.

Затем выбить подшипник и через низ выбить втулку которая находится в верхней части, собственно эта втулка и является причиной стука. Но и подшипник тоже имел люфт, его тоже под замену.

В принципе можно заменить втулку которая находится в пластиковой крышке. Заводская втулка вала сделана из алюминия с напылением напоминающее второпласт, её размер наружний 30 внутренний 26мм, подшипник производства индонезия марка 3601.

Самое главное, не повредить шлейф, который находится в корпусе вала. Сняв вал, лучше его зафиксировать в одном положении, на нем есть фиксатор. Плюс, дополнительно его надо скрепить скотчем. Обратите внимание, когда будете снимать разъем с вала, в каком положение он стоял. На белом корпусе есть прорезь в которую входит разъем, это важно.

Как узнать, что с рейкой начинаются проблемы

С электроусилителем сложно выявить заранее. Обычно вылавливают? когда уже начинает серьёзно стучать. Проблема связана с попаданием грязи и воды на рейку или червяк — стираются зубчики, начинается коррозия. Стук — проблемы с рейкой.

Шкодоводам — проверьте у себя — вода во всех узлах рейки

Вода попадает через манжету редуктора. Манжета находится на самом редукторе. Он крепится на 3 болтах. Всё в водянистой эмульсии.
Воду приходится выливать из рейки.

На 50 тыс. застучала рулевая рейка можно ли подтянуть — шкода а5

Подтянуть можно.
Проверяется так: на заглушенном двигателе руль резко в право-влево подергать, если стучит, то услышите.

По отзывам, подтяжка помогает, если еще не все убито.
В противном случае — только замена решает проблему.

В статье еще размещаю пару видео — типы рулевых реек, почему бывает стук.

А так же:
— как подтянуть рулевую рейку на Шкоде А5 — фото отчет.
— как добраться до рейки.

Нужно открутить первоначально защиту днища, потом открутить задние саленблоки(на каждом по три болта, ключи на 16″ и 18″).
Открутить подушку на коробке, ключ 16″.
Открутить крепеж выхлопной системы со стороны моторного щита, ключ на 14″.
Открутить подрамник, четыре болта, ключ на 18″.
Открутить подушки стабилизатора от подрамника, четыре болта, ключ на 14″.
И открутить саму рейку от подрамника, но рулевые наконечники и рулевой вал откручивать не надо(не волнуйтесь мотор не упадет)и все сразу станет понятно куда и что.

После всего этого тех.процесса рекомендуется сделать ходразвал.
После того как я все сделал, стук уменьшился на 75-80%, пока доехал до дома стуки-звуки практически вообще пропали.

На все про все вам понадобиться 3 часа.

Как подтянуть рулевую рейку на Шкоде А5 — фото отчет

Нашел видео — типы рулевых реек, почему бывает стук.

На скорости начинает водить зад машины — что это

Если у вашей Шкоды появилась проблема. Таскает «жопу». Один едешь не так сильно, а когда справа сзади садится человек, то на скорости начинает из стороны в сторону водить,как будто рулём играю. В чём причина помогите?

Что проверить

Возможно, изношены сайлентблоки.
Если с ними все в порядке, проверьте амортизаторы и стойки.
Проверка давления в шинах.
В вышеуказанном случае проблема была в коротком поперечном рычаге. Отписал владелец шкоды.

Если же, вам не помогло — худший вариант — рейка.
Если у кого то была схожая проблема и причина в чем то другом, напишите сюда.

Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/rulevaya-reyka-stuchit-octavia.html

Шкода октавия регулировка рулевой рейки

SERG-GREC » Пн, 14 май 2007, 22:29

wladimotor » Вт, 15 май 2007, 8:53

АндрейЛ » Вт, 15 май 2007, 9:16

Регулировка рулевой рейки помогите.

SERG-GREC » Вт, 15 май 2007, 10:08

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

desperenok » Чт, 13 ноя 2014, 18:38

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

Dolfinchik » Чт, 13 ноя 2014, 22:02

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

gres » Пт, 14 ноя 2014, 10:40

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

Dolfinchik » Пт, 14 ноя 2014, 17:51

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

Александр11 » Вс, 16 ноя 2014, 22:18

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

desperenok » Пн, 17 ноя 2014, 16:03

делал причем 2 раза аж потомучто первый раз руль криво поставили. Люфт исчез постукивания в колонке появились легкие ))

руль бьет на мелких ямках сильно, на больших не бьет. Может правда амортизаторы передние а то мне говорили что они мягкие уже.

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

peredoZZZ » Пн, 17 ноя 2014, 21:13

делал причем 2 раза аж потомучто первый раз руль криво поставили. Люфт исчез постукивания в колонке появились легкие ))

руль бьет на мелких ямках сильно, на больших не бьет. Может правда амортизаторы передние а то мне говорили что они мягкие уже.

Re: Регулировка рулевой рейки помогите.

Dolfinchik » Вт, 18 ноя 2014, 8:57

делал причем 2 раза аж потомучто первый раз руль криво поставили. Люфт исчез постукивания в колонке появились легкие ))

руль бьет на мелких ямках сильно, на больших не бьет. Может правда амортизаторы передние а то мне говорили что они мягкие уже.

Тогда вам в эту тему http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=64293&hilit=%D0%BB%D1%8E%D1%84%D1%82+%D0%B8+%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA+%D0%B2+%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5+%D0%B2+%D1%87%D1%91%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0.
Проверяйте, может у вас люфт в системе регулировки по вылету! Там очень просто проверить, нужно снять кожух в ногах, взять рукой за вал рулевой, который между двумя карданами, и второй рукой покачать руль туда-сюда, если почувствуете стук, тогда у вас люфт в регулировке по вылету. Следовательно курите выше указанную тему, там несколько вариантов решений — от забития в шлицы смазки, до разборки и переделки уплотненийю

Если же нет, тогда надо проверять рулевые тяги.

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=9605

Подтянуть рулевую рейку шкода октавия

— Шкодоводам — проверьте у себя — вода во всех узлах рейки
— На 50 тыс. застучала рулевая рейка можно ли подтянуть — шкода а5
— Как подтянуть рулевую рейку на Шкоде А5 — фото отчет
— На скорости начинает водить зад машины — что это
— У кого было что стучала рулевая рейка — Окташа А5
— Я победил стук рулевой рейки своей А5 ! — опыт шкодовода

Стучит рулевая рейка — Окташа А5

Симптомы: стук, когда руль крутишь туда сюда резко — стук. Чем реще это делаешь, тем сильнее стук. При езде по маленьким неровностям, стучит как будто стабилизатор. На яме никаких признаков не замечено. При скорости 100-120 начинает руль люфтит, трясет.

Что предпринять для устранения стука?

Только замена. Переборка долго не служит.

Я победил стук рулевой рейки своей А5 ! — опыт шкодовода

Случается так, что те, кто занимаются ремонтом рулевых реек многое не договаривают, а по большому счету наживаются на чужих проблемах. А по факту, нужен хороший токарь и подшипник, его цена от 150 до 275 руб .

Материал, который использовал шкодовод: бронзо-графитная втулка, от какой-то сельхозтехники. Цена 95 руб. В принципе, можно использовать капролон. Руль выставить прямо и для верности пометить маркером в месте соединения карданчика с валом рейки.
Снять рейку. Открутить регулировочную шайбу со стороны вала, выкрутить нижнюю заглушку подшипника, открутить гайку которая держит сам подшипник, снять пластиковый пыльник и очень аккуратненько вытащить вал, пометив его положение, предварительно освободив вал от разъема.

Затем выбить подшипник и через низ выбить втулку которая находится в верхней части, собственно эта втулка и является причиной стука. Но и подшипник тоже имел люфт, его тоже под замену.

В принципе можно заменить втулку которая находится в пластиковой крышке. Заводская втулка вала сделана из алюминия с напылением напоминающее второпласт, её размер наружний 30 внутренний 26мм, подшипник производства индонезия марка 3601.

Самое главное, не повредить шлейф, который находится в корпусе вала. Сняв вал, лучше его зафиксировать в одном положении, на нем есть фиксатор. Плюс, дополнительно его надо скрепить скотчем. Обратите внимание, когда будете снимать разъем с вала, в каком положение он стоял. На белом корпусе есть прорезь в которую входит разъем, это важно.

Как узнать, что с рейкой начинаются проблемы

С электроусилителем сложно выявить заранее. Обычно вылавливают? когда уже начинает серьёзно стучать. Проблема связана с попаданием грязи и воды на рейку или червяк — стираются зубчики, начинается коррозия. Стук — проблемы с рейкой.

Шкодоводам — проверьте у себя — вода во всех узлах рейки

Вода попадает через манжету редуктора. Манжета находится на самом редукторе. Он крепится на 3 болтах. Всё в водянистой эмульсии.
Воду приходится выливать из рейки.

На 50 тыс. застучала рулевая рейка можно ли подтянуть — шкода а5

Подтянуть можно.
Проверяется так: на заглушенном двигателе руль резко в право-влево подергать, если стучит, то услышите.

По отзывам, подтяжка помогает, если еще не все убито.
В противном случае — только замена решает проблему.

В статье еще размещаю пару видео — типы рулевых реек, почему бывает стук.

А так же:
— как подтянуть рулевую рейку на Шкоде А5 — фото отчет.
— как добраться до рейки.

Нужно открутить первоначально защиту днища, потом открутить задние саленблоки(на каждом по три болта, ключи на 16″ и 18″).
Открутить подушку на коробке, ключ 16″.
Открутить крепеж выхлопной системы со стороны моторного щита, ключ на 14″.
Открутить подрамник, четыре болта, ключ на 18″.
Открутить подушки стабилизатора от подрамника, четыре болта, ключ на 14″.
И открутить саму рейку от подрамника, но рулевые наконечники и рулевой вал откручивать не надо(не волнуйтесь мотор не упадет)и все сразу станет понятно куда и что.

После всего этого тех.процесса рекомендуется сделать ходразвал.
После того как я все сделал, стук уменьшился на 75-80%, пока доехал до дома стуки-звуки практически вообще пропали.

На все про все вам понадобиться 3 часа.

Как подтянуть рулевую рейку на Шкоде А5 — фото отчет

Нашел видео — типы рулевых реек, почему бывает стук.

На скорости начинает водить зад машины — что это

Если у вашей Шкоды появилась проблема. Таскает «жопу». Один едешь не так сильно, а когда справа сзади садится человек, то на скорости начинает из стороны в сторону водить,как будто рулём играю. В чём причина помогите?

Что проверить

Возможно, изношены сайлентблоки.
Если с ними все в порядке, проверьте амортизаторы и стойки.
Проверка давления в шинах.
В вышеуказанном случае проблема была в коротком поперечном рычаге. Отписал владелец шкоды.

Если же, вам не помогло — худший вариант — рейка.
Если у кого то была схожая проблема и причина в чем то другом, напишите сюда.

Подскажите, обязательно ли откручивать подрамник и все остальное что бы подтянуть рейку. И много ли тянуть(электроусилитель)?

  • Скрипы при вращении рулевого колеса в Шкода Октавия 2 – 1 ответ

Вам пригодится данное видео, подтягивать не нужно много, вообще такую подтяжку лучше делать на снятой рейке, для проверки легкости вращения ее.

Как снять рулевую рейку Skoda Octavia Tour

Регулировка рулевой рейки на шкода фабия 1

Skoda Octavia A5 подтяжка рулевой.

Снятие, установка рулевой рейки Skoda Octavia Tour

Ремонт рулевой рейки на Skoda Octavia. Ремонт рулевой рейки на Skoda Octavia в СПБ.

Как подтянуть рулевую рейку Passat B5 и аналоги

Ремонт рулевой рейки с ГУР для AUDI, SEAT, SKODA и VW

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Регулировка рейки рулевого механизма.

Стук рулевой рейки Skoda-Octavia 2008 г.в.

Источник статьи: http://autobryansk.info/podtjanut-rulevuju-rejku-shkoda-oktavija.html

Оцените статью
Все про машины