Шкода октавия скаут лифт подвески

Skoda Octavia Scout › Logbook › Увеличение клиренса отчет.

Вот и все, закончились празднечные и выходные дни, закончились и мои проставки благополучно обрезанные до подходящих размеров. Теперь мне доподленно известно что Octavia Scout при помощи проставок не задрать до уровня джипа, но немного приподнять можно.
У меня этот процесс занял уйму времени, но ведь кто-нибудь рано или поздно должен был этим вопросом заняться, потому как в интернете ничего конкретного про увеличение клиренса Scout я не нашел, а проставки самый бюджетный вариант.

Теперь о проделанной работе, как я уже писал в своей статейки 3см на передок очень много появляется хруст с левой стороны, там стоит короткий привод и угол меняется кординально.

Далее я обрезал проставки до 2см могу сказать, что 2см это тоже много так как хруст не пропал но стал появляться реже и тише, принял решение проставки обрезать до 1,5см в итоге получилось 1,4см думаю что проставки немного просядут под весом автомобиля в итоге получится где-то 1,3-1,2см.

Ура теперь всё как обычно никаких посторонних шумов привод слева молчит видимо так ему комфортнее, и угол привода смотрится более привычно.
Прирост в клиренсе на передке составил 5см если считать от 18см как указано производителем, так что у меня теперь до порога 23см+ -05мм.

Теперь о задней подвеске.
4см на задок ну очень очень много, по своему опыту знаю, попа становиться просто как на телеге без рессор, на Скауте и без того попа прыгает и работает на пробой а на этих проставках становилось страшно что амортизаторы из стаканов повырывает.

Читайте также:  Как прокачать тормоза задние мазда 626

Итак на заднюю ось решил поставить родные проставки они толщиной 0,7см+ вырезал дополнительные резиновые шайбы толщиной 0,5см, получилось 1,2см да задок стал немножко жоще но не критично при проезде полицейских на скорости 20-30км не бахает.
Прирост клиренса составил 6см опять-таки от 18см, в итоге имею 24см.

Теперь о поведении автомобиля на проставках, передок 3см зад 4см это пипец, специально поехал загород задок кидает так что начинаешь задумываться о смысле жизни, скорость движения по прямой 90-100 нормально но опасно, на поворотах по скользкой дороге страшно (зад кидает), появилось ощущение что задний привод не работает но только ощущение, после внимательного осмотра выяснилось что задние колеса вывернуло так что пятно касания колеса с асфальтом уменьшилось раза в четыре, короче ехал на внешней части покрышек, понятно почему кидает.

Поведение автомобиля на проставках передок 1,4см задние родные+5мм вполне адекватное, задок срывает в занос при резком ускорении в поворотах так же как и без проставок.
Буду наблюдать пока устраивает.

Тереть совет всем кто собирается ставить проставки на автомобиль Октавия Скаут,
Не стоит заморачиваться обрезанием более толстых проставок, в магазинах есть родные проставки 1,2см кажется. Ставить как обычно, можно даже не откручивать гайки шаровой опоры, сколько получится прирост дорожного просвета не знаю, думаю что не сильно будет отличаться от моих 23см даже если 21-22см думаю вполне достаточно.

По поводу задней подвески ставить самодельные резиновые шайбы толщиной не более 5мм, если не будите менять амортизаторы.

На сегодняшний день это самый бюджетный вариант выходит. Родные проставки 1,2см в экзисте стоят около 1000 может 1500.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8661889/

Skoda Octavia Апять › Logbook › Проставки на перёд или лифт в 1 этаж.

Добрый всем вечер!
После установки пружин Эйбах с каталожным номером на конце 01-22, меня, как и многих, задел такой вопрос: «задранная корма». В принципе, сильно меня оно не напрягает, но когда увидишь машину загруженной и, как она сидит ровно, сразу начинаешь задумываться: «а как сделать так, чтоб было ровно и бюджетно?». Резать пружины? Хм…не так кардинально. И тут я нашёл одну тему, как человек (на Ашерах -35) ставил проставки на перёд под опоры стоек в 20 мм. и у него машина стала сидеть, как надо (ровно по порогу) и пузом перестал тереть (из-за чего, собственно и ставил он их). А так как мне ровно по порогу не нужно и по замерам ещё одного драйвовчанина пружины Эйбах 02-22 (для РС) ровно по порогу тоже не сидят (ровно только по аркам, что мне и нужно было). Решил, что проставка в 10 мм. сделает вид, как у пружин с каталожным номером 02-22, так как по идеи задние пружины одинаковые и зад приподнимается из-за более мягких передних пружин с номером 01-22.
Расстояние от центра ступицы до края арки с номером 01-22 (у меня):
перёд: 350 мм.
зад: 368 мм.
С номером 01-22 (у человека, который делал замер и после замену на 02-22):
перёд: 355 мм.
зад: 370 мм.
После замены на 02-22 (у того же человека):
перёд: 360 мм.
зад: 360 мм.
В общем, заказал я проставки в 10 мм. Делали на заказ, так как такие маленькие особо никто не покупает). Продавец даже поинтересовался в чём прикол?) — Дело эстетики)).
Проставки пришли и…через месяц)) я поехал их ставить.
Пока ставили на СТО знакомого, к нему на доработку звука пригнали мелитопольскую Октавию (хозяина машины не было (он её пригнал за день) и мы со знакомым «поигрались» музыкой…

Хотел снять на видео, как играет музыка, но мои кривые руки не нажали на REC (я же думал, что нажал)) ). Чтоб вы понимали, роса с машины слетала от вибраций, ляда, думал, оторвётся)), а кишки во мне, стоя рядом с машиной, переворачивались =). Может из-за этого мой мозг посчитал, что палец нажал на REC?))).

Что-то я отвлёкся…и тут долгожданный спуск с подъёмника…
Я чуть покатался, что после подъёмника пружины осели и сразу на место, где делал фото и замер.:
С пружинами 01-22 и спереди проставкой в 10 мм.
перёд: 360 мм. (спасибо, кэп =) )
зад:…368 мм!
В общем, НИФИГА оно не так, как я думал))). Зад совершенно не присел из-за разгрузки переда. Так что НЕ пытайтесь таким образом сделать зад ниже переда!
Я немного разочаровался…садясь в машину, ощущение было, что я в джип сел!)) Хотел снять её нафиг! Клиренса стало 8 см. и я опять стал НИГДЕ не задевать (хотя и с 7 см. почти нигде не задевал). Почувствовал, что меня посадили в трактор и можно легко ездить по дорогам, где Ланд Ровер Дискавери в джунглях не проезжал)). Пока не заехал в свой двор и не столкнулся с «бунтарём»))…

Как вы поняли, я прочисал по люку защитой)). И решил проставку оставить до весны. Так как +1 см. зимой не помешает. А летом будут те же 8 см на 17-х колёсах, а зад будем опускать или шумкой в багажник, или постоянным грузом в багажнике, или вообще забью на это и буду кататься так)). В принципе не сильно оно уж меня и напрягает, как я упомянул это вначале).
Фото для сравнения:

Ракурс немного не правильный (одно фото близко, другое — далеко). Во внешнем виде небольшая разница есть, но общий, симпотичный, вид всёравно не портит)).

Кстати, сегодня было ровно 1.5 года владения этим авто и ровно 20000 пробега. Машина только радует и вылазить из неё не хочется. Поломок за это время совершенно не обнаружено! Жалею, что купил Шкоду? НЕТ!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4996094/

Шкода октавия скаут лифт подвески

ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина — пружины от ППД (с повышенным клиренсом), а амортизаторы — от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают «на пределе».
Все номера верные, все проверено.

1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA — стандартная европодвеска.
2UB — подвеска с ППД.
2UC — спортивная подвеска.

ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? viewtopic.php?p=1230539#p1230539

Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF — пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN — аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD — пружины перед Европа.
1K0511115BH — пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG — пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ — аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN — аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ — пружины перед Европа.
1K0511115BC — пружины зад Европа.
1K0413031AC — аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN — аммортизаторы зад Европа.

пружины от RS TDI :
1K0411105DC — перед
1K0511115BT — зад (PR-0YD — 4 весовая категория, для 1JC — 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB — перед
1K0511115BT или 1K0511115BS — зад ( BT предпочтительней )

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS — PR-0YC — 3 весовая категория (для 1JC — 520-550кг),
1K0511115BT — PR-0YD — 4 весовая категория (для 1JC — 551-580кг).

1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 — перед, 63117 — зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 — перед, RH6773 — зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) — перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) — зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) — перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) — предпочтительней , или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) — зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 — перед, 36-134076 — зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 — перед, 950134 — зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS — 2-3 см от ППД.

Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
— Boge Automatic : 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
— SACHS Super Touring : 312267 – перед, 310950 – зад.
— KAYABA Excel-G : 334834 – перед, 344459 – зад.
— Bilstein B4 OE Replacement : 22-131607 — перед, 19-127439 — зад.
— Bilstein B6 Performance : 35-113751 – перед, 24-172936 — зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
— Boge Automatic : 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
— SACHS Super Touring : 311863 – перед, 310950 – зад.
— KAYABA Excel-G : 335808 – перед, 344459 – зад.
— Bilstein B4 OE Replacement : 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) — перед, 19-127439 — зад.
— Bilstein B6 Performance : 35-108177 – перед, 24-172936 — зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

Shystrui » Пн, 28 июл 2008, 9:43

—Original message by ainettim —

24.04.2009
Раз тема актуальная, продолжу комментарии
— Пробег более 28 тыс.км. — полет нормальный! Б/у задние амортизаторы уже как несколько месяцев заменил на новые — так что берите всё новое и будет вам счастье!
Недавно поставил колеса R17 от Ауди A3 серии S-line
(с проставками, итого получилось ET40) — стало шумнее и пожёстче.

Всем привет!
поставил родную подвеску от Шкоды Октавии РС (пружины + аммортизаторы) на А5 1,8TSI.

Первые впечатления (после 100 км. пробега):
— прежде всего внешний вид стал лучше, так как клиренс 178 мм это полный бред и уродство!
— нет крена при разгоне и торможении (не клюёт)
— в меру жесткая
— лежачих полицейских можно проехать на бОльшей скорости — больше НЕТ СТРАШНЫХ УДАРОВ В КУЗОВ!!
— клиренс по прежнему приличный (ниже стала на 3,5 — 4 см.,

со 178 до 138мм)
— появился незначительный но дополнительный шум сзади. колеса стали ближе к аркам, надо делать шумку.
— после 100км/ч машина рулиться намного лучше (попробовал сегодня на МКАДе поиграть в шашки).
— в резкие повороты (90 градусов и более) не могу сказать что можно на бОльшей скорости входить, наверное нехватает колес 225/45R17.

Может показалось, а может и нет:
— руль стал легче крутиться (может угл рулевых тяг ближе к правильному??)

покатаюсь ещё, и напишу об ощущениях.

собственно пару фоток:
до и после

пружины задние

аммортизаторы передние

вид до замены (колхоз)

вид после, не сделал. сорри

Константинн » Пн, 28 июл 2008, 16:13

Я поставил Кони спорт + HR ( — 35 мм )
Кони — 14500 р.
HR — 8000 р.

Управляемость значительно улучшилась, я доволен .

ainettim » Вт, 26 авг 2008, 8:40

Для начала поменяйте пружины, они очень длинные в связи с чем ход аммортизаторов короткий. отсюда и удары в кузов даже на небольших ямках и лежачих полицейских (амортизатор-то уже почти полностью раскрыт).
Сейчас пробег 10 000 км., и могу сказать что машина на подвеске от РС более комфортная, на скорости после 100км/ч вообще мелкие ямы не чувствуешь. едет ровно а подвеска тихо отрабатывает ямы. класс.

Pchel » Вт, 26 авг 2008, 8:46

ainettim » Вт, 26 авг 2008, 8:50

Магнит А5 » Ср, 27 авг 2008, 16:50

shubin81 » Ср, 27 авг 2008, 20:21

Тарасон » Пт, 29 авг 2008, 9:58

Deepdish » Пт, 29 авг 2008, 10:19

Отчет по установке европейских пружин на А5 1,6

Давно мне советовали (респект Жене Smipу) поменять наши пружины из пакета «плохая дорога» на европейские. Цена за одни только пружины не малая, да плюс установка… развал (хоть и свои проверенные люди)… Подбирались ближе к 0,5 килоуе. Честно говоря – жаба давила. Но… это не наши методы (последней каплей было желание продать машину, а как известно – если хочется продать, поменяй в ней что-то, и уже не хочется ). Что собственно и решил сделать (+17 диски на лето и машина высоковато сидит, кто видел – знает о чем я). Заказал (второй раз респект Жене Smipу)… подождал… пришли… Поставил. Первое наглядное отличие – европейские пружины тоньше (что собственно должно дать мягкость, и ниже посадку – читай лучшую управляемость). Ну что ж, установка произошла удачно. Развал сделан, давайте искать отличия?
Первое. Клиренс стал ниже на 3 см (замерялось, так что уверенность 100%), но при наших «плохих дорогах» мы имеем 17-18 см, то есть порядка 14-15 см не страшно, абсолютно.
Второе. Мягкость! Намного мягче! Приятней! Ну не знаю как еще описать эти эмоции, но сразу ясно почему А5 дороже лачетти, лансера и тд. и тп. (раньше по ходовым качествам эта разница была не принципиальна, если честно, ИМХО). Переезд неровностей, полицейских (не живых, а те что лежачие ) координально изменился! Вообщем, доволен. Не пожалел, что поменял .
Третье. Управляемость. Машина стала ниже, что очень позитивно сказалось на управляемости. У меня с работы домой дорога очень извилистая (ул.Героев Обороны, через Голосеевский парк) и там больше 60 км/час раньше ехать было страшно. Теперь, на 80 чувствую себя комфортно и спокойно, я был в шоке. Тут же, при заезде на на Одесский мост обгоняю такую же А5, при чем делаю это раза в два-два с половиной резвее чем обычно, и что принципиально – машина слушается и входит в поворот спокойно! Да, не РС и тд. но намного лучше чем раньше. Очень доволен!
Четвертое. Для меня всегда было загадкой, почему переключение передач в А5 (а особенно момент отпускания сцепления) жесткое, машину аж кидает вперед, хоть старался это делать ооочень плавно. Бывая в Европе, брал на прокат VW Polo, Golf и там такого не наблюдалось. Думал, экономия, Шкода ведь дешевле. Оказывается нет, я нашел ответ (вы не поверите но это так) – машина висит высоко, и плюс очень жесткие пружины, в результате малейшее колебание и машина как на ходулях сверху летает вперед-назад (попробуйте встать на ходули и чихнуть там, сверху, и все станет ясно ). Разгоны-торможения стали мягче и плавнее, машина стала похоже на машину своего класса, и на свои деньги (благо, работа позволяет опробывать все что имеет четыре колеса и передвигается по городу). Вот как оказывается ее задумывали. Ну и внешний вид, конечно поприятней, что уж там. Машина смотрится логично и целостно, а не напоминает клоуна на ходулях
Честно говоря, все эти эмоции живут и до сих пор. Не прошел еще эффект (хоть прошло 2 недели с момента установки), радуюсь каждый раз, когда за рулем. Доволен, очень доволен и всем советую. НЕ пожалеете! Считаю, после всего, что выбор был сделан правильно (респект сами уже знаете кому), за что очень благодарен людям
Отакє…

Лёлиг 1.8T » Пт, 29 авг 2008, 13:06

Deepdish » Пт, 29 авг 2008, 14:17

Если менять то лучше все — Если только перёд — зад будет поднят, а этого делать не рекомендуют.

Общался с отделом запчастей и гарантии на «своём» сертифицированном СТО — всё можна заказать и поставить без проблем
Скоро себе поменяю 100%

Лёлиг 1.8T » Вс, 31 авг 2008, 15:31

Тарасон, помоги плиз по ETKA
Хоть убей, не пойму что такое GKV Suspension range — там порядка 10 модификаций 1К0 411 105 буквы на конце.
Ещё вопрос, буфер отбоя (по русски — проставка) менять надо на еворпейский?
Есть 3 варианта на перед
90 мм — 4×4 и русский пакет
70 мм — просто европейская версия
55 мм — RS

может просто проставки занизить, оставив пружины с русским пакетом?

imp® » Ср, 17 сен 2008, 21:23

как-то странно
я себе заказал вот такие (правда, на универсал):
1K0411105BD — перед
1K0412303B – буфер отбоя перед
1K0511115BG — зад
коды дал литовский дилер по VIN аналогичной машины, проданной у них там
к концу месяца должен получить, посмотрим что получится

Dark_KLiENT » Пн, 29 сен 2008, 7:51

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=23128&p=1764043

Оцените статью
Все про машины