- СКОБА СУППОРТА ŠKODA OCTAVIA 1Z 1Z3 ХЭТЧБЕК
- Выберете модификацию т/с для поиска скоба суппорта
- Шкода октавия скоба тормоза
- Тормозные системы Skoda (Шкода) OCTAVIA
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (286, 300, 330 мм) SKODA OCTAVIA 1 поколение (MK1) (1U), вкл 4WD (1996-2004) (Разболтовка 5 X 100), CP-7600
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) SKODA OCTAVIA 1 поколение (MK1) (1U), вкл 4WD (1996-2004) (Разболтовка 5 X 100), CP-5200
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) SKODA OCTAVIA 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-5200
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) SKODA OCTAVIA 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-7600
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) SKODA OCTAVIA RS 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-5200
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) SKODA OCTAVIA RS 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-7600
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330, 355 мм) SKODA OCTAVIA 1 поколение (MK1) (1U), вкл 4WD (1996-2004) (Разболтовка 5 X 100), CP-9202
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330, 355 мм) SKODA OCTAVIA 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-9202
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330, 355 мм) SKODA OCTAVIA RS 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-9202
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) SKODA OCTAVIA 1 поколение (MK1) (1U), вкл 4WD (1996-2004) (Разболтовка 5 X 100), CP-8560
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) SKODA OCTAVIA 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-8560
- Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) SKODA OCTAVIA RS 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-8560
- Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) SKODA OCTAVIA 1 поколение (MK1) (1U) 1.8 I 20V 2WD (для моделей с 2 составными оригинальными суппортами) (1996-2004) (PCD 5
СКОБА СУППОРТА ŠKODA OCTAVIA 1Z 1Z3 ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора скоба суппорта Škoda Octavia 1Z 1Z3 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска скоба суппорта
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — CBZB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — CGGA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CMXA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CHGA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — CMXA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — CDAB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDAA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — CCZA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BLS. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CFHF. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — AZV. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMM. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CLCB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CEGA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/skoba-supporta/skoda/octavia-1z3/
Шкода октавия скоба тормоза
Рис. 1124. Тормозной механизм переднего колеса:
1 — скоба; 2 — тормозные колодки; 3 — клапан выпуска воздуха; 4 — крышка болта направляющей суппорта; 5 — тормозной шланг; б — наконечник тормозного шланга; 7 — тормозной диск.
Рис. 1125. Тормоза Шкода Октавия заднего колеса:
1 — щиток; 2 — тормозной диск; 3 — направляющая тормозных колодок; 4 — суппорт тормозного механизма; 5,9 — защитные чехлы направляющих пальцев; 6 — трубопровод; 7 — трос привода стояночного тормоза; 8 — тормозной шланг; 10 — тормозная колодка
При нарушении функции одного тормозного контура в рабочем состоянии остается второй контур и автомобиль сохраняет тормозную способность примерно на 50%. В этом случае удлиняется ход педали тоже примерно на 50%. Оставшийся контур обеспечивает безопасное торможение автомобиля.
Бачок 6 (см. рис. 1122) установлен на главный цилиндр через резиновые соединительные втулки. Внутренняя полость бачка разделена перегородкой на три отсека. Два отсека питают две камеры главного цилиндра, а третий — гидропривод выключения сцепления (в вариантном исполнении).
При нажатии на педаль тормоза порции главного цилиндра начинают перемещаться рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.
Датчик уровня тормозной жидкости установлен в пробке бачка. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.
Вакуумный усилитель расположен между механизмом педали и главным тормозным цилиндром. При торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя усилитель через шток и поршень первой камеру главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию, приложенному к педали.
Тормозные механизмы задних колес (рис. 1125) дисковые, с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по том же принципу, что и у тормозов Шкода Октавия передних колес.
Рабочие тормозные механизмы задних колес совмещены с механизмами стояночного тормоза.
Вакуумный электронасос устанавливают на автомобили с бензиновыми двигателями, соответствующими нормам выброса вредных веществ Евро-4, и автоматическими коробками передач. Вакуумный насос обеспечивает зффективное действие вакуумного усилителя тормозного привода. На автомобилях с этим силовым агрегатом после холодного пуска двигателя и при включенной передаче с выжатой педалью тормоза дроссельная заслонка открыта настолько, что во впускном трубопроводе создается относительно небольшое разрежение. Причинами открытия дроссельной заслонки являются необходимое для выполнения норм выброса вредных веществ Евро-4 ускорение разогрева каталитического нейтрализатора после холодного пуска двигателя и преодоление сопротивления гидротрансформатора при указанных выше условиях. Вакуумный электронасос включается приблизительно на одну-две секунды после каждого пуска двигателя.
При включении насоса электродвигатель вращает вал с ротором, в результате чего центробежные силы прижимают подвижные лопасти к рабочей поверхности корпуса насоса и уплотняют заключенные между ними «меры. При этом заключенный между лопастями и поверхностью статора воздух перемещается от впускного канала, к которому подключен вакуумный усилитель тормозного привода, к выпускному каналу. В результате эксцентрического положения вала ротора уменьшается объем камер и соответственно сжатие засасываемого воздуха.
Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса, и разжимных рычагов, установленных в тормозных механизмах задних колес.
Стояночный тормоз Шкода Октавия не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.
При обнаружении обрыва тросов их нужно заменить новыми.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.
Источник статьи: http://skoda-octavia2.ru/index.php/tormoza-skoda-octavia.html
Тормозные системы Skoda (Шкода) OCTAVIA
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (286, 300, 330 мм) SKODA OCTAVIA 1 поколение (MK1) (1U), вкл 4WD (1996-2004) (Разболтовка 5 X 100), CP-7600
Высокоэффективная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA 1 поколение (MK1) (1U), вкл 4WD (1996-2004) (Разболтовка 5 X 100), CP-7600 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA 1 поколение (MK1) (1U), вкл 4WD (1996-2004) (Разболтовка 5 X 100..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) SKODA OCTAVIA 1 поколение (MK1) (1U), вкл 4WD (1996-2004) (Разболтовка 5 X 100), CP-5200
Высокоэффективная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA 1 поколение (MK1) (1U), вкл 4WD (1996-2004) (Разболтовка 5 X 100), CP-5200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA 1 поколение (MK1) (1U), вкл 4WD (1996-2004) (Разболтовка 5 X 100..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) SKODA OCTAVIA 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-5200
Высокоэффективная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-5200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-5200 обеспеч..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) SKODA OCTAVIA 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-7600
Высокоэффективная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-7600 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-7600 обеспеч..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) SKODA OCTAVIA RS 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-5200
Высокоэффективная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA RS 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-5200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA RS 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-5200 о..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) SKODA OCTAVIA RS 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-7600
Высокоэффективная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA RS 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-7600 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA RS 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-7600 о..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330, 355 мм) SKODA OCTAVIA 1 поколение (MK1) (1U), вкл 4WD (1996-2004) (Разболтовка 5 X 100), CP-9202
Высокоэффективная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA 1 поколение (MK1) (1U), вкл 4WD (1996-2004) (Разболтовка 5 X 100), CP-9202 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA 1 поколение (MK1) (1U), вкл 4WD (1996-2004) (Разболтовка 5 X 100..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330, 355 мм) SKODA OCTAVIA 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-9202
Высокоэффективная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-9202 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-9202 обеспеч..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330, 355 мм) SKODA OCTAVIA RS 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-9202
Высокоэффективная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA RS 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-9202 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA RS 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-9202 о..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) SKODA OCTAVIA 1 поколение (MK1) (1U), вкл 4WD (1996-2004) (Разболтовка 5 X 100), CP-8560
Высокоэффективная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA 1 поколение (MK1) (1U), вкл 4WD (1996-2004) (Разболтовка 5 X 100), CP-8560 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA 1 поколение (MK1) (1U), вкл 4WD (1996-2004) (Разболтовка 5 X 100..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) SKODA OCTAVIA 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-8560
Высокоэффективная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-8560 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-8560 обеспеч..
Тормозная система AP Racing (репл.) задней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (355, 380 мм) SKODA OCTAVIA RS 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-8560
Высокоэффективная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA RS 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-8560 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA RS 3 поколение (MK3) (A7, 5E) (2013-) (Разболтовка 5 X 112), CP-8560 о..
Тормозная система AP Racing (репл.) передней оси (суппорта 4 поршня, скобы, двусоставные тормозные диски, колодки, шланги) (330 мм) SKODA OCTAVIA 1 поколение (MK1) (1U) 1.8 I 20V 2WD (для моделей с 2 составными оригинальными суппортами) (1996-2004) (PCD 5
Высокоэффективная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA 1 поколение (MK1) (1U) 1.8 I 20V 2WD (для моделей с 2 составными оригинальными суппор — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SKODA OCTAVIA 1 поколение (MK1) (1U) 1.8 I 20V 2WD (для моделей с 2..
Источник статьи: http://stancebazztards.ru/tormoza/tormoznye-sistemy/skoda-718010486/octavia-927217162