Шкода октавия скрип передней подвески

Содержание
  1. Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских
  2. Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов
  3. Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость
  4. Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?
  5. Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5
  6. Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока
  7. Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт
  8. Термоусадка сайлентблока
  9. Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычагов
  10. Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5
  11. Вариант с гильзой
  12. Шкода октавия скрип передней подвески
  13. Re: Скрипы в передней подвеске
  14. Re: Скрипы в передней подвеске
  15. Re: Скрипы в передней подвеске
  16. Re: Скрипы в передней подвеске
  17. Re: Скрипы в передней подвеске
  18. Re: Скрипы в передней подвеске
  19. Re: Скрипы в передней подвеске
  20. Re: Скрипы в передней подвеске
  21. Re: Скрипы в передней подвеске
  22. Re: Скрипы в передней подвеске
  23. Re: Скрипы в передней подвеске
  24. Re: Скрипы в передней подвеске
  25. Re: Скрипы в передней подвеске
  26. Re: Скрипы в передней подвеске
  27. SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт
  28. Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца
  29. Скрип в передней подвеске Шкода Октавия Тур
  30. Skoda Octavia 1.4 DSG TurbiNushKa › Logbook › Скрипы в передней подвеске.
  31. Skoda Octavia 2013, engine Gasoline 1.4 liter., 140 h. p., Front drive, Robotic — DIY
  32. Comments 17

Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских

Распространенная болячка шкод ( фольцев ) 2012-года, косяк vaga тех лет.
Есть несколько вариантов лечения. Нюансы. Снял видео скрипов.

Сегодня разберем самые горячие вопросы:

— срок службы сайлентблоков на Шкоде А5;
— какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов;
— кат.номера и цены на сайлентблоки Lemforder и VAG;
— как поменять самому сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5;
— замена сайлентов на Шкоде — сколько болтов в итоге нужно;
— стабилизатор меняется полностью или можно поменять резинки?
— видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5;
— Нужно ли делать сход -развал при замене сайлентблоков;
— влияют ли на комфорт сайлентблоки от Ауди;

Читайте также:  Схема подвески nissan bluebird sylphy

Итак, сайлентблоки у Шкоды ходят 25-40 тыс. Зависит от стиля езды.
Примерно на этом пробеге, 99,9% шкодоводов встречается со следующей проблемой: глухой стук снизу в подвеске на мелких кочках. Вот, как это было у меня. Снял видео.

Можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки.
Для этого требуется заехать на яму и оценить состояние деталей. Если при осмотре были обнаружены трещины или разрывы на резиновом вкладыше шарнира, его меняют.

Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов

Однозначно количество голосов было отдано марке Лимфердер.

Нюансы:

При покупке обращайте внимание на то, что правый и левый — разные.
Лемфердер брать только с номером на конце 01.

Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость

VAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага — 2 585,08р
VAG 1K0 199 231 J Сайлентблок задний переднего левого рычага — 2 392,12р
Это те что в алюминиевых оправах см. фото (новый и старый).

34762 01 Сайлентблок задний левый — 1214 руб
34763 01 Сайлентблок задний правый — 1491 руб
29916 01 Сайлентблок переднего рычага передний — 2*411 руб
26774 01 Стойка стабилизатора переднего — 2*1204 руб
26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 2* 1 279 руб.

Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?

Резинки можно поменять, но их надо перепрессовывать.

Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5

Сайлентблоки меняются тоже парой.

«Сайлент-блоки передних рычагов можно поменять самостоятельно. Причем лишь резиновые вставыши, без замены рычагов и заднего кронштейна. Для этого нужны прочные слесарные тиски с достаточным ходом губок.

1.Для выпрессовки передних втулок я применял 3-лапчатый съемник. При этом в отверстие металлической трубки старого сайлент-блока вставляется болт М12 для упора торца винта съемника. Под болт положите крупную шайбу, чтобы упор шел в резину. Шайба, естественно меньше наружного Ф втулки сайлент-блока, чтобы она прошла через отверстие в рычаге.

2. Заднюю втулку из кронштейна удобнее снимать тисками. Спереди между губкой тисков и старой втулкой кладем любую кольцевую проставку достаточной толщины. Позади между кронштейном и задней губкой — кольцо. Диаметр кольца больше Ф сайлент-блока. Если нет кольца-возьмите пару проставок в виде каких-то брусков одной высоты. На последнем этапе, при сдвиге более половины толщины резины, выпрессовку можно завершить ударами по старым сайлент-блокам.

3. Запрессовываем тисками просто между губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и разворот задней втулки ( она несимметрична, посмотрите, как стояла прежняя. В том числе разворот 6-гранного отверстия).
Сайлент-блоки и посадочные отверстия смазать жидким мылом или чем-то подобным ( водой смоется). Смазка типа ЛИТОЛа нежелательна ( плохо влияет на резину).

Я ввел небольшое усовершенствование при установке рычага на машину в районе переднего сайлент-блока. Дело в том, что крепежный болт ( VAG N10141003) вставляется в металлическую втулку этого блока с неизбежным зазором около 0,5 мм. или чуть меньше. Вырежьте из консервной банки (жести) лист и сверните его трубкой, не упирая торцы друг в друга. Длина-от подголовника болта до заднего (дальнего) торца резиновой втулки. Закрутите болт, одев на него жестяную втулку. Соединение болта с сайлент-блоком будет существенно плотнее. Гарантируется отсутствие стуков и больший срок службы металлической втулки переднего сайлент-блока.»

Автор: шкодовод, посетитель моего сайта Виктор.

Кому-то проще в сервисе рублей 500 отдать и забыть.

Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока

Для тех, кто НЕ знает: при замене сайлентблоков необходимо устанавливать новые болты.
Болт — N 105 797 02 M10×76 — 4 шт.
Болт — N 910 398 02 M12×1.5×90 — 2 шт.
Оригинал VAG.

Нужно два коротких, один длинный на один сайлент
Всего 6 болтов.

Не оригинал лемфордер выходит дороже.

Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт

Чем хороши сайленты от ауди. Они усиленные. Служат дольше, управляемость лучше, будет биение в руль на стыках на эстакаде. И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, т.к. каждому свое. Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от ауди.

— рулится лучше, но вибронагруженность увеличивается;
— очень жёстко, если дороги плохие лучше не ставить;
— дорогу держит лучше определенно, но подвеска чувствует дорогу;
— если пружины под евро, то особо в комфорте не почувствуете.

Термоусадка сайлентблока

Хватает на тыс. 20 пробега.
Обратите внимание, если шток, на который насаживается сайлентблок, стёрт, то покупка нового ничего не даст, он так же будет болтаться. Цена вопроса термоусадки — 50 руб.

Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычагов

Из отзывов шкодоводов — 50/50 — делают/не делают.
Вообще смотреть по ситуации.
Официалы делают.
Если после замены всё ок- то не обязательно.
А если руль кривой — ясное дело, ехать на сход-развал.

Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5

Когда сайлентблок не плотно прилегает, при езде наблюдается стук, машина люфтит «гуляет». Причина люфта износ хвостовика рычага, когда внутри сайленблока резиновый шестигранник стерт.

Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер наблюдается тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук. А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как может.

  • ставят гильзу 12-го калибра,
  • или сажают на термоусадку,
  • или берут усиленный сайлентблок от Audi,
  • или ставят пластины, как предлагает автор видео — шкодовод.

Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега.
Понадобятся оцинкованные пластинки для уплотнения.

Зачищаем шток рычага, обезжириваем.
Сажаем пластины на суперклей, загибаем их и фиксируем.
Смазываем пластины для легкого скольжения герметиком и надеваем сайлент.
Не у всех есть пресс, молоток вполне сделает свое дело.

Вообще, конечно жесть, менять их каждуе 15 тыс пробега.
Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески передний — Lemforder 29916 01 — 370,00р.

Вариант с гильзой

Цена вопроса 20 рублей и 20 минут работы. Идете в оружейный магазин и покупаете 2 гильзы 12 калибра пластмассовые,желательно без капсуля, а то стрельнуть может или сами отверткой выковырните НЕ ЗАБУДЬТЕ!

Откручиваете 3 болта с рычага и снимаете сайлентблок и на наконечник предварительно смазав мылом забивайте гильзу,после сбор.
Проблема, казалось бы решена. Но по отзывам, тех, кто делал гильзу, со временем сайлентблоку все равно стало плохо.

На самом деле сейчас опытные владельцы А5 знают про эту болячку.
Как найти эту болячку: толкните ногой переднее колесо в сторону салона. Видно хождение и ТУТ ТУК!
Многие вместо гильз используют термоусадку 20 мм,если сайлент не рваный.

Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/skrip-perednej-podveski-skoda.html

Шкода октавия скрип передней подвески

MisterX » Вт, 10 янв 2012, 7:32

Re: Скрипы в передней подвеске

aplaz » Вт, 10 янв 2012, 17:59

Re: Скрипы в передней подвеске

4i » Вт, 10 янв 2012, 18:46

Re: Скрипы в передней подвеске

aplaz » Вт, 10 янв 2012, 21:43

Re: Скрипы в передней подвеске

andrei59 » Ср, 11 янв 2012, 18:34

Re: Скрипы в передней подвеске

MisterX » Чт, 12 янв 2012, 20:34

Re: Скрипы в передней подвеске

aplaz » Чт, 12 янв 2012, 21:01

Re: Скрипы в передней подвеске

MisterX » Пт, 13 янв 2012, 20:33

Re: Скрипы в передней подвеске

simf62 » Сб, 14 янв 2012, 13:46

Re: Скрипы в передней подвеске

DEMY » Сб, 14 янв 2012, 19:56

Re: Скрипы в передней подвеске

ZaGeR » Сб, 14 янв 2012, 21:38

Re: Скрипы в передней подвеске

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Сб, 14 янв 2012, 21:49

Re: Скрипы в передней подвеске

MisterX » Вс, 15 янв 2012, 17:44

Re: Скрипы в передней подвеске

DEMY » Вс, 15 янв 2012, 19:30

Re: Скрипы в передней подвеске

teryky » Ср, 25 янв 2012, 20:18

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=90234&p=1714767

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Скрип в передней подвеске Шкода Октавия Тур

Скрип в передней подвеске, при повороте рулевого колеса, автомобиля Skoda Octavia A4 Tour, явление редкое, но к сожалению, иногда встречается, особенно это распространено на автомобилях собранных в странах бывшего союза, так как специально для этих стран, завод-изготовитель внёс в конструкцию передней подвески изменения, так называемые проставки Пакет Плохие Дороги (ППД).

Но как и всегда, на наших просторах, при сборке узла передней амортизаторной стойки, не кто не смазывает проставки ППД, со временем между проставкой и штоком амортизатора скапливается грязь, металлы корродируют и появляется треск/скрип при повороте руля.

Скрип проставок ППД легко диагностируется, нужно кого то попросить покрутить руль автомобиля, а самому положить руку на ограничительную тарелку амортизаторной стойки (под капотом), рукой хорошо ощущается, как что то трещит в верхней части амортизаторной стойки.

Тут вариантов два: или это скрипит опорный подшипник, или проставки ППД. Если Вы уверены, что машина без проставок ППД, или собрана за пределами бывшего союза (так называемые чешки), то тогда только подшипник.

Опорный подшипник можно менять, а можно снять, промыть, смазать и он ещё долго будет служить на автомобиле.

Какой именно опорный подшипник, установлен на автомобилях Шкода Октавия Тур А4, я написал в статье «Опорный подшипник Шкода Октавия Тур А4», на этом сайте.

Как самому разобрать и устранить скрип в амортизаторной стойке, без снятия с автомобиля, хорошо видно на видео.

Какой для этого понадобится инструмент, описано в статье «Ремонт передних амортизаторов Шкода Октавия Тур А4», на этом сайте, так же в статье есть видео.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Источник статьи: http://www.octavia4.ru/skrip-v-perednej-podveske-shkoda-oktaviya-tur/

Skoda Octavia 1.4 DSG TurbiNushKa › Logbook › Скрипы в передней подвеске.

Всем привет. Где то с месяц назад появился скрип при проезде неровностей на небольшой скорости. Вчера заменил все сайлентблоки спереди. Скрип не ушёл. Подтолкните в нужном направлении, где еще искать?

Skoda Octavia 2013, engine Gasoline 1.4 liter., 140 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Comments 17

у другана на бегемоте скрип был облазили смазали всё.оказалось шаровые

Тоже думаю, что шаровые. Стойки вряд ли будут скрипеть, обычно стучат, как и опорные. Как определили что именно шаровые?

Тоже в поиске. Правда звук в задней правой части авто и не скрип, а стук, но при схожих обстоятельствах: раскачка авто на малой скорости. Может из одной серии проблема? Появился после пройденного ТО. В начале думал с дверью трабл, тк сервисмены регулировали их, но сейчас уже совсем потерял надежду. Так же грешил на амморты, но при визуальном осмотре поттеков не обнаружено…выглядят бодро.

Я чё то думаю что все таки шаровые. Сегодня поеду потестирую их в гараже.

Тоже в поиске. Правда звук в задней правой части авто и не скрип, а стук, но при схожих обстоятельствах: раскачка авто на малой скорости. Может из одной серии проблема? Появился после пройденного ТО. В начале думал с дверью трабл, тк сервисмены регулировали их, но сейчас уже совсем потерял надежду. Так же грешил на амморты, но при визуальном осмотре поттеков не обнаружено…выглядят бодро.

Я кстати тоже после то заметил)))))

а может еще сайлентблоки балки поперечной устойчивости или как ее там.

Радиатор скрипит если гарантия есть офицалы там его подкручивают

Радиатор стучит, а не скрипит.

Стойки буду сегодня менять, сомневаюсь только что это они.

А больше нечему)))скрип резиновый, при проезде полицейских, иногда при повороте колёс бывает.

Поменял стойки стабилизатора, не помогло(((

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9930764/

Оцените статью
Все про машины