Шкода октавия свап двигателя

Skoda Octavia Из BFQ в AZJ (1.6->2.0) › Logbook › Свап продолжение. Мотор и КПП дома))

Позавчера решил поставить мотор с кпп, поскольку заказанный у другого продавца маховик пришел и все запчасти были на руках.Итак имеем рабочее место с подъемником. Открутил все навесное с мотора. Насос гур и компрессор кондера привязал к кузову, снял впуск и выпускной коллектор, привода, отсоединил все шланги и разъемы… И начал думать как достать мотор. решено было найти столик, опустить авто чтоб мотор коснулся стола. Открутил крепления к подушкам и поднял подъемником кузов. Итого мотор с кпп на столе)

Новый мотор с кпп приготовил и поставил на стол и опустил кузов на него и вот он дома) Прикрутил все навесное и временно соединил все штекера от 1.6 мотора к 2л. То есть сейчас по электрике эбу осталось с косой менять. А пока я впуск и выпуск BFQ повесил на AZJ.

Фоткал мало и фотки не очень качества. Наконец нормальная кпп на тросиках и с длинными передачами на родине. При установке понял что болты приводов м10х1.5х20мм у меня отсутствуют. Заказывать и ждать неделю? Да ну к черту, подумал я, достав из ящика запасы болтов достаточной прочности м10 под ключ на 14 и обрезал их на 25мм. И посадил на фиксатор. С патрубками пришлось сочинять: все по-другому проходит… Завел, прокатился. Понял что врет спидометр и быстренько васей поправил кодировку приборки (последняя цифра +1 и все в норме: было 3 стало 4).

Читайте также:  Капремонт двигателя камаз евро

Об ощущениях: педаль сцепления чуть тяжелее(но оно понятно. Этот комплект ставят на турбо с тюнингом). Передачи включаются отменно и нет прыгания ручки кулисы на ходу. Хоть сейчас и мозги от 1.6 и нет на моторе сейчас ни егр, ни вторичного воздуха, ни электронного термостата, дпрв другой и в другом месте- Она тянет. Сейчас все передачи гораздо длиннее и на них хоть 1000об едь и нажми газ-она начинает набирать и ближе к 3000об выстреливает еще сильнее. Тяги для комфортной езды выше крыши. Разницы с 1.6-не просто много, а слишком много… Осталось косу и мозги 2л закинуть. Пока не работает ЕСП из-за ошибок двигателя( Но ничего, так съезжу на техосмотр и потом в гаи чтоб птс переделали и продолжу проводку.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/493903647927697439/

Тема: Мотор ТТ в Октавию 1U

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Был такой опыт на сеатах сначала делал свап с 1.0 на 1.6 потом с 1.6 до 2.0 турбо если в первом случае все встало на свои места то во втором пришлось колдовать с приводами колес и включением передач
Если хочешь что то менять делай сам. Ни один мастер не будет тебе просчитывать все нюансы

Сам ? ))) Да я проще — машину впарю и другую куплю )

каждый решает сам что ему лучше) я посчитал что за те деньги что я ее взял я ничего путного не куплю
+ к тому потеряю стоимость постановки снятия, ТО, талона ТО, страховки и стоимость замены расходников))

изначально это было мое первое авто(не считая заимствования машин у друзей и автошкольных жигулей)
машина была угашенная (литровый двигатель требовал капиталки, был сдвинут правый лонжерон, мятый телевизор, крыло, не было фары и бампера) и взял я ее за 67 тысяч)) и мне было просто интересно поковыряться в ней))

полностью восстановил и захотелось чего то более быстрого, начал присматривать донора
нашел соседа по городу с кордобой и двигателем 1.6
перекинул все узлами(двигатель с коробкой, рейку с гуром, электрику, иммо и мозги, валы и сами колеса, салон)
проездил тысяч 50 и захотелось чтоб побольше помощнее))
нашел еще один седан с 2.0 турбо, но с ним уже началась свистопляска)
механизм переключения кпп был другой + место крепления валов было сдвинуто, но все удалось сделать

делал все вместе с товарищем на его сервисе в свободное время. по времени вышло около недели первый свап и месяц второй свап)
проездить на ней успел тысяч 15 и попала машина под списание(на мкаде в жопу прилетел дипломат, чудом живой остался)

пыпысы
в принципе если делать самому это не убыточное занятие
продажа оставшихся от доноров запчастей, полностью окупила все работы, запчасти, содержание и обслуживание машины и еще осталось на пиво)
остатки от машины продал за 70тр)
пысы
после всех переделок, считаю, что хорошая быстрая машина должна быть заднеприводной, или в крайнем случае полноприводной.

Последний раз редактировалось certero; 23.04.2013 в 10:18 .

Источник статьи: http://www.octavia-club.ru/f/chiptuning-a4/21571-motor-tt-v-oktaviyu-1u/p6

Шкода октавия свап двигателя

_DM_ » Вс, 15 ноя 2009, 22:36

Вообще-то были уже такие вопросы, ответы есть в поиске.

Grave_Digger » Вс, 15 ноя 2009, 22:38

Kuzak » Вс, 15 ноя 2009, 22:58

Димка0007 » Вс, 15 ноя 2009, 23:23

Dante » Вс, 15 ноя 2009, 23:31

Kuzak » Пн, 16 ноя 2009, 0:10

YANSAN » Пн, 16 ноя 2009, 0:14

Димка0007 » Пн, 16 ноя 2009, 2:03

dadec » Пн, 16 ноя 2009, 12:02

delectron » Пн, 16 ноя 2009, 12:53

ksux » Пн, 16 ноя 2009, 15:09

Grave_Digger » Пн, 16 ноя 2009, 15:55

Один не безизвестный человек на форуме писал.

Апгрейд до 1.6 не целесообразен. Разумно обсуждать только переход на AGU (1.8Т)

Вариант 1:
Донор наш, пробег в пределах 100 кКм, может меньше. Переставляем агрегат целиком, т.е. мотор + коробка+ привода+кулаки+выхлоп. Ваши агрегаты остаются в зачет. Мы предоставляем СнВА на AGU, регистрируете замену мотора сами, нам возвращаете СнВА на BCA. Стоимость такокго апгрейда — порядка 100 000 рэ.

2. Вариант 2:
Донор ваш, обязательное условие — мотор и коробка целы. Регистрационные действия все ваши. Остатки от донора + высвободившейся ВСА с СнВА со всеми цацками остаются нам в зачет работы и доукомплектации не достающих на доноре деталей. Стоиомсть — 0 рэ.

Подробности вашеприведенных вариантов, а так же другие возможности требуют обсуждения в личной очной беседе.

За прошедшее время можно найти уже и АУМ.

Так что рябята все более чем реально, все в Ваших руках (или карманах )

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=47703

Оцените статью
Все про машины