- 7 цветов кузова Октавия А8
- Pure White
- Deep Black
- Platinum Grey
- Brilliant Silver
- Cappucino Beige
- Emerald Green
- Reef Blue
- Коды цветов
- Качество лакокрасочного покрытия (ЛКП)
- Итоги и выводы
- Поделиться ссылкой:
- Новая Шкода Октавия 2020: фото и комплектация модели
- Внешние габариты и багажник
- Моторная гамма Шкода Октавия 2020
- Гибрид Skoda Octavia iV
- Дизайн кузова и комплектация
7 цветов кузова Октавия А8
Анализируя доступные цвета кузова для новой Шкоды Октавии, невольно обращаешь внимание на строгость цветовой гаммы и пристрастие дизайнеров к ахроматическим цветам. Видимо, ограниченностью вариантов хотели лишний раз подчеркнуть приближенность модели к следующему, более высокому сегменту, бизнес-классу.
Например ярких цветов – желтый, красный и т. д., не будет вовсе. И если желтый во многих странах ассоциируется с такси, чего Шкода для этой модели очевидно хотела бы избежать, то Октавия выкрашенная в ярко-красный цвет выглядела бы несколько эпатажно.
Всего предложено 7 версий окраски кузова:
- Pure White (чисто белый, базовый);
- Cappucino Beige (бежевый металлик);
- Brilliant Silver (серебристый металлик);
- Platinum Grey (серый металлик);
- Deep Black (черный перламутр);
- Emerald Green (зеленый металлик);
- Reef Blue (синий металлик).
За эффект “металлик”, то есть любой цвет, кроме белого и черного, придется доплатить 20 тыс. руб. Еще возможна двухцветная окраска кузова, в любом сочетании будет выкрашено в черный цвет крыша, корпуса наружных зеркал, спойлер крышки багажника, рамка решетки радиатора.
Такое удовольствие входит в состав дизайн-пакета Black Edition и обойдется более чем в 60 тыс. руб. Стоит ли черная крыша таких денег решать придется каждому покупателю, сообразно своим представлениям о прекрасном.
Pure White
Заводской стандарт, за который не придется переплачивать. Не самый практичный, но довольно распространенный цвет. Белый цвет делает машину заметной в темное время суток и сумерках, и в тоже время меньше всего греется на солнце. А окрашенная в белый цвет (фото) и с тонировкой интересно смотрится.
Зато любая грязь на ней очень заметна и расходы на автомойку станут заметной статьей в бюджете владельца. Ну или просто не заморачиваться в осенне-зимний период, благо на динамике это вряд ли скажется, а номера можно и самому тряпочкой протереть.
Deep Black
Черный цвет стал статусным во времена позднего СССР. Тогда он неофициально обозначал принадлежность пассажира к партхозноменклатуре и служил своеобразным пропуском для патрулей ГАИ.
В него красили авто уровня “Волги” и выше, а простым смертным, самостоятельно перекрасившим свою малолитражку в черный, грозили бы проблемы в МРЭО с перерегистрацией в новом цвете.
Сейчас цвет во многом утратил статусность, а сомнительная практичность ставит под вопрос целесообразность такого выбора. Тем не менее, многим черный нравится, да и доплачивать за него не придется.
Platinum Grey
Психологи утверждают, что предпочитающие серый цвет люди зачастую скрытные, не стремящиеся к публичности, афишированию своих действий и, особенно, намерений. Действительно, серая машина не самая заметная на дороге, а в зимних сумерках, на фоне грязного снега без фар и вовсе становится призраком.
В случае с авто незаметность скорее минус и это придется учитывать выбравшим серую Октавию и чаще ездить с включенным светом, иначе можно перестараться в убеждении других участников дорожного движения в своей неприметности.
Brilliant Silver
Фактически, это светло-серый цвет, не самый маркий и сравнительно ремонтопригодный. Летняя пыль на таком цвете не особо заметна и на мойке автомобиля при желании можно немного сэкономить.
Cappucino Beige
Мягкий и приятный цвет, почему-то считается “женским”. В старые времена назывался “кофе с молоком”. Довольно практичен в смысле эксплуатации.
Emerald Green
Все-таки дизайнеры Шкоды не решились оставлять только бело-черные вариации цвета и пару хроматических добавили. Но опять же, никаких ярких красок, Emerald Green скорее оттенок темно-зеленого.
Reef Blue
Второй хроматический, как и предыдущий, скорее оттенок темно-синего. Считается, что синий выбирают люди спокойные и уравновешенные, предпочитающие размеренное, без приключений вождение.
Коды цветов
Нужны для самостоятельного устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия, возникающих в ходе эксплуатации от мелких камешков из под колес встречного транспорта, царапин. потертостей и т. д.
Код цвета собственного авто можно узнать из сервисной книжки или (применительно к Октавии) на табличке в багажнике. И уже зная код, заказывать необходимый ремкомплект у дилера или в автомагазине.
Код цвета | Название цвета | Код краски-карандаша |
---|---|---|
0Q0Q | белый (Pure White) | LST0U2C9A |
2R2R | серый (Platinum Grey) | LST0M2D7X |
8E8E | Серебристый Металлик (Brilliant Silver Metallic) | HFB 380 090 |
4K4K | Бежевый Металлик (Cappuccino Beige Metallic) | HFB 380 086 |
0А0А | Синий Металлик (Reef Blue Metallic) | LST0M2B5K |
2T2T | Черный Металлик (Black Deep Metallic) | 3T0050300AC9X |
2A2A | Изумрудный металлик (Emerald Green) | 9595/F6T/L1L1 |
Качество лакокрасочного покрытия (ЛКП)
Применительно к моделям Шкоды особых претензий к стойкости ЛКП на новых машинах нет. Стоит заметить, технология окраски с эффектом “металлик” предусматривает двухслойное покрытие, поверх самой краски наносится слой лака, защищающий саму краску, поэтому ЛКП “металлик” будет заведомо долговечнее обычной краски и более высокая цена в какой-то мере оправдана.
Итоги и выводы
Строгая цветовая гамма А8 в России нацелена на закрепление имиджа машины бизнес-класса, поддержание попытки казаться дороже. По видимому, маркетологи сочли, что процент покупателей ярких Октавий ничтожно мал и ими можно пренебречь.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
На вкус и цвет выбора нет: цвета кузова Skoda Rapid
Цвета кузова у Шкода Кодиак
Варианты КПП для Октавии в новом кузове
Во что «обута» Октавия: размеры дисков и шин
Главные изменения Skoda Rapid в новом кузове
Источник статьи: http://skoda-auto2.ru/cveta-kuzova-dlja-shkoda-oktavija-a8-chernyj-belyj-seryj/
Новая Шкода Октавия 2020: фото и комплектация модели
Премьерный показ нового поколения Шкода Октавия состоялся 11 ноября в рамках специального мероприятия в Чехии. Наряду с лифтбеком собравшейся публике показали и новый универсал Combi, также стали известны все подробности о модели 4-й генерации.
Видео-обзор новой Октавии 2020:
Продажи Skoda Octavia 2020 в Европе стартуют в начале будущего года, до России новинка доберется ближе к концу года. Сборку лифтбеков наладят в Нижнем Новгороде, тогда как универсалы, скорее всего, будут завозиться из Чехии (но не исключена и локализация). Цены на новую Октавию в странах Старого Света стартуют от 17.5-18 тыс. евро, комплектации знакомые – Active, Ambition и Style. Российская спецификация станет известна позже.
Внешние габариты и багажник
Новая модель базируется на модернизированной «тележке» MQB, позволившей увеличить размеры кузова и оптимизировать внутреннее пространство. При сохранившейся колесной базе (2686 мм) лифтбек прибавил в длину 19 мм, универсал – 22 мм. Ширина обоих автомобилей возросла на 15 мм. В итоге, независимо от типа кузова новая Шкода Октавия имеет почти одни и те же габариты. Длина составляет 4689 мм, ширина – 1829 мм (с учетом зеркал 2003 мм), высота – 1470 мм (у Комби – 1468 мм). Передний свес равен 910 мм, задний – 1094 мм.
В салоне Octavia 2020 модельного года стало чуть просторнее, к примеру, запас в зоне коленей задних пассажиров увеличился на 5 мм. Прирост наблюдается и в объеме багажника. Грузовой отсек лифтбека теперь вмещает 600 литров (+10 литров), универсала – 640 литров (+30 литров).
Моторная гамма Шкода Октавия 2020
Автомобилю четвертого поколения доступны как обычные ДВС, так и гибридные установки. Линейка бензиновых агрегатов включает «турботройку» 1.0 TSI 110 л.с., «турбочетверку» 1.5 TSI 150 л.с. и топовый четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI 190 л.с. В пару к моторам устанавливается коробка 6МКПП или 7-ступенчатый «робот» DSG. Версия со 190-сильным агрегатом и роботизированной трансмиссией стандартно оснащается полным приводом. Новация в технике бензиновых Октавий заключается в том, что все модификации с DSG могут комплектоваться гибридным довеском в виде стартер-генератора, работающего в 48-вольтовой сети. Машины с системой Mild Hybrid получают обозначение eTEC.
Под капотом дизельных версий Шкода Октавия будут размещаться моторы 2.0 TDI Evo с тремя вариантами отдачи: 115, 150 и 200 л.с. Это новые турбодизели с системой мочевинной нейтрализации, уменьшающей выбросы оксида азота на 80%. Модификации с двигателями на 150 и 200 л.с. по запросу комплектуются полноприводной трансмиссией.
Есть в арсенале новой модели Octavia и силовая установка, работающая на природном газе. Версия G-Tec имеет в арсенале мотор 1.5 TSI 130 л.с., который совмещается с коробкой 6МКПП или 7DSG. Полностью заправленный метаном баллон массой 17.7 кг позволяет проехать на машине 523 км, после чего можно задействовать бензобак объемом 9 литров.
Гибрид Skoda Octavia iV
При переходе в 4-е поколение Октавия впервые обзавелась подзаряжаемыми от розетки модификациями. Бензоэлектрическим автомобилям полагается установка на базе 1.4-литрового турбомотора TSI. Он работает в связке с 6-ступенчатым «преселективом», дополненным электродвигателем. В зависимости от настроек выходной мощности гибридная система Skoda Octavia iV выдает 204 или 245 л.с. Емкости штатной батареи (13 кВт*ч) хватает на преодоление 55 км в чисто электрическом режиме (измерение произведено по методике WLTP).
Дизайн кузова и комплектация
Снаружи новая Октавия является классическим представителем линейки Шкода, на что намекают характерные для новинок чешского бренда четкие линии и скульптурные формы. Спереди сохранилась фамильная решетка радиатора, но фары получили другую конфигурацию. Вместо прежних двойных блоков оптики появились цельные модули со светодиодным наполнением. Задние фонари тоже поменялись, обретя остроконечную форму. Силуэт Октавии, как раньше, радует прекрасными пропорциями и динамичными очертаниями.
Салон модернизированных лифтбека и универсала Octavia встречает массой новаций. Пересмотрено буквально все – архитектура передней панели, посадочные места, расположение переключателей, отделочные материалы. Основным лейтмотивом ожидаемо стал переход к преимущественно сенсорному управлению бортовыми функциями. Так, настройка работы климатической установки теперь почти полностью осуществляется с помощью экрана главного медиацентра. Физические же кнопки собраны в один горизонтальный ряд над центральными дефлекторами.
В топовых комплектациях «четвертая» Октавия получает два информационных экрана: наряду с дисплеем на консоли размером от 8.25 до 10 дюймов модель оснащается виртуальной приборной панелью диагональю 10.25 дюйма. В начальных версиях место цифрового щитка занимают классические аналоговые циферблаты. Самые продвинутые варианты мультимедиа-системы поддерживают управление голосовыми командами (за распознавание речи отвечает помощник Laura), а также предусматривают наличие под дисплеем сенсорного слайдера для масштабирования навигационных карт и настройки громкости.
Кроме обновленной передней панели Октавия обзавелась новым двухспицевым рулем, компактным нефиксируемым селектором роботизированной трансмиссии (не имеет механической связи с коробкой), комфортными передними креслами с вентиляцией и массажем. Еще в списке оборудования есть матричные фары, цветной проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Canton, окружающая подсветка с десятью оттенками, панорамная крыша с люком и шторкой (управляется сенсорной панелью на потолке), электропривод пятой двери.
Немало усилий было приложено для повышения безопасности пассажиров. Автомобилю отрядили новые электронные системы помощи: лучше «читающий» дорожную обстановку круиз-контроль, предотвращение столкновений при повороте налево (Turn Assist), оповещение об опасности при выходе из машины (Exit Warning), ассистента для движения в пробке (Traffic Jam Assist). Пассивную безопасность будут обеспечивать подушки, которых насчитывается до девяти штук (включая коленную водителя).
Источник статьи: http://www.octavia-avto.ru/octavia-2020