- Буферы отбоя Skoda Octavia A5
- Отбойник переднего амортизатора с ППД
- Буфер переднего амортизатора без ППД
- Упор заднего амортизатора
- Написать комментарий
- Замена отбойника заднего амортизатора Шкода Октавия
- Подвеска Шкода Октавия А5 и А7
- Схема передней части ходовой
- Схема задней части ходовой
- Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей
- Заключение
- Замена отбойников задних амортизаторов Шкода Октавия
- Порядок работ
- Замена отбойника заднего амортизатора Шкода Октавия а5
- Замена отбойника заднего амортизатора Шкода Октавия а5
- Main Menu
- Замена амортизатора задней подвески
- Замена отбойников задних амортизаторов Фольксваген Туран
- Замена верхних опор задних амортизаторов Октавия А5
- Смотрите также
- Какие амортизаторы лучше
- Амортизаторы на Шкоду Октавия
- Проверка амортизаторов автомобиля
- Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
- Опорный подшипник стойки
- Какую верхнюю опору заднего амортизатора поставить на Octavia А5?
- Инструменты используемые при замене задней опоры амортизатора
- Как заменить верхние опоры амортизаторов задних на Шкоде Октавия 2 (А5)
- Замена задних пружин Шкода Октавия А5
- Пошаговая инструкция
- Видео урок
- Замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора — видео
- Стойки амортизаторов, какую фирму лучше взять
- Кат.номер амортизаторов задних, Шкода Октавия А5 fl 2012 г.
- Замена амортизатора задней подвески — видео
- Замена отбойника заднего амортизатора Шкода Октавия а5
- Замена заднего аммортизатора
- Замена заднего аммортизатора
- Re: Задний аммортизатор
- Re: Задний аммортизатор
- Крепление заднего амортизатора
- Re: Замена заднего аммортизатора
- Re: Замена заднего аммортизатора
- Re: Замена заднего аммортизатора
- Re: Замена заднего аммортизатора
- Re: Замена заднего аммортизатора
- Re: Замена заднего аммортизатора
- Re: Замена заднего аммортизатора
- Re: Замена заднего аммортизатора
- Re: Замена заднего аммортизатора
- Re: Замена заднего аммортизатора
- Re: Замена заднего аммортизатора
- Буферы отбоя Skoda Octavia A5
- Отбойник переднего амортизатора с ППД
- Буфер переднего амортизатора без ППД
- Упор заднего амортизатора
- Замена отбойника заднего амортизатора Шкода Октавия
- Все об автомобиле Skoda Octavia —>
- Замена отбойников задних амортизаторов (A4, Tour)
- Амортизаторы на Шкоду Октавия
- Амортизаторы на Октавию Тур (A4)
- Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур
Буферы отбоя Skoda Octavia A5
Срок службы буфера на Октавии зависит от стиля езды и качества дорого, по которым вы в основном ездите.
Чем больше пробоев амортизаторов, тем чаще менять буфер отбоя.
Меняют их обычно в паре с опорными подшипниками и амортизаторами.
А также при замене подвески на Евро, буфер тоже стоит заменить, так как по размеру он немного отличается.
Чтобы правильно определить тип подвески на Октавии А5, необходимо каталог ЕТКА настроить под свой VIN, как это сделать смотрим: запчасти по vin
Отбойник переднего амортизатора с ППД
Оригинальный номер: 1K0412303G
Длинна буфера 90 мм.
TRIALLI BC 1984
MEYLE 100 642 0005
HANS PRIES 110 066 016
Буфер переднего амортизатора без ППД
Оригинальный номер: 1K0 412 303 B
Длина отбойника 70 мм для амортов без пакета плохих дорог!
TRIALLI BC 1966
KYB 910059 Комплект (+ пыльники амортов)
MONROE PK 163 Комплект (+ пыльники амортов)
Упор заднего амортизатора
Оригинальный номер отбойника: 3C0 511 359
Длина составляет: 130 мм
Для амортизаторов с ППД и БЕЗ.
MEYLE 100 742 0015
Рейтинг статьи:
Написать комментарий
Комментарии
Отбойник переднего амортизатора с ППД 1K0412303G отбойник переднего амортизатора Оригинальный номер: 1K0501529H По этому номеру выходит в каталогах РЫЧАГ ПОДВЕСКИ. Прошу поправить статью
Да Вы правы.спасибо. исправил.
Подскажите аналог для отбойника 1K0 412 303 H Он для подвески с ППД. Длина 90 мм под амортизатор 55 мм.
90 мм номер 1K0501529H
Помогите пожалуйста разобраться, уже голова кругом) Умирают задание амортизаторы, хочу поменять их, заодно поставить подвеску ЕВРО. Автомобиль Volkswagen Jetta V 2010 год, механика 1.6 bse. ПДД вроде как с завода, авто калужской сборки. Летом менял амортизаторы передние на Sachs 312 267( в оригинале были 1K0 413 031 CL) длина их 50. Сейчас мучаюсь в выборе задних аммортизаторов не пойму что подходит из Sachs 312 617 , 312 616, 310 950. Подойдут ли пружины без ПДД номера которых вы указывали в статьях на мое авто?) и нужны ли буферы менять на передних амортизаторах ? Жду помощи, спасибо. С уважением, Александр.
Здравствуйте. Если решили перейти на Евро подвеску, то придётся менять амортизаторы, пружины и отбойники. Номера для вашей машинки не подскажу.
Вячеслав подскажите пожалуйста, на днях осматривал подвеску ( пробег 50.000) сказали что задние отбойники начали трескаться надо менять. При замене отбойников сказали поменять верхних два болта и нижний болт амортизатора-Обязательно их менять? И при осмотре не видно передних отбойников — как быть сними не понятно в каком они состоянии. Из Вашей статьи если я правильно понимаю если менять передние отбойники то сразу надо заменить и опорный подшипник Подскажите может еще надо на что то обратить внимание ( сайлентблоки все в хорошем состоянии).Спасибо.
Добрый вечер. Отбойники не обязательно менять с опорными! По факту. что требует замены то и меняйте, единственное желательно соблюдать парность (т.е. если меняете отбойник на левой стороне, то и на правой тоже!). Болты так же по состоянию, если открутятся нормально без повреждений, то и менять не обязательно!
Случайно заказал комплект Monroe pk163 пыльник+отбойник, оказалось, что отбойники на евро подвеску. А у меня ппд. Насколько это плохо.
Источник статьи: http://octavia-a5.ru/faq/bufer-otboja
Замена отбойника заднего амортизатора Шкода Октавия
Инструмент:
- Домкрат винтовой
- Баллонный ключ
- Гаечный ключ рожковый 21 мм
- Трубный ключ
Детали и расходники:
- Отбойник заднего амортизатора
- Герметик автомобильный универсальный
1. Поднимите необходимое колесо домкратом и снимите его.
2. Откручиваем нижний болт амортизатора, используя ключ на 21.
3. Откручиваем 2 болта крепления стойки к кузову.
Примечание:
Теоретически, нужно было снять подкрылок и только после этого их открутить, Но их можно выкрутить, не снимая подкрылка.
4. Дальше снимаем пластиковый колпачок, и под ним видим гайку, которую необходимо открутить.
5. Нужно иметь накидной рожковый ключ с сильно изогнутой головкой, а вторым ключом держать шток. Для этого можно использовать газовый ключ. Зажимаем газовым ключом шток в нерабочей его зоне (на месте посадки отбойника), и откручиваем гайку.
Примечание:
Важно положить герметик под пластиковый колпачок.
6. Дальше собираем все в обратной последовательности.
Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-otboinika-zadnego-amortizatora-Shkoda-Oktaviia
Подвеска Шкода Октавия А5 и А7
Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia А5 и А7 хотят узнать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, так как качество российских дорог, увы, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти ходовой с каждым разом стремятся вверх. В этой статье мы поговорим об устройстве передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia А5 и А7, а также рассмотрим многочисленные слабые места всей системы.
Схема передней части ходовой
Начнем с передка. Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей. Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.
Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте.
Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске посредством специальных стоек, в простонародье называемых «солдатиками».
Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.
Схема задней части ходовой
Задняя подвеска у Skoda Octavia А5 и А7 имеет полузависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая сторона этой конструкции крепится к кузову посредством амортизаторов, а клиренс регулируют пружины.
На самом деле конструкция данной подвески имеет весьма простой вид и обладает прочностью и долговечностью.
Простота и легкость обслуживания балки говорит о том, что ремонт ее можно выполнять своими руками.
Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлент-блоки, которые способны отслужить порядка 100 тысяч километров пробега. На самом деле уязвимых мест в ходовой части Шкоды Октавия Тур не так уж много, но все-таки они имеются.
Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей
Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.
Чтобы произвести самостоятельную диагностику этих проблем, необходимо установить автомобиль на подъемник, так как иных способов качественной проверки не существует.
- Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.
Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.
Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.
Заключение
Итак, мы выяснили, что ходовая часть Шкода Октавия Тур обладает отличными качествами и долговечностью. Провести ремонт и проверку этой системы можно своими руками, не переплачивая в дорогих мастерских. При наличии минимального инструментария можно осуществить своими руками замену элементов ходовой части на Шкода Октавия.
Источник статьи: http://soctavia.ru/repair/podveska-shkoda-oktaviya.html
Замена отбойников задних амортизаторов Шкода Октавия
Отбойники задних амортизаторов Шкода Октавия, как и донора — Фольксваген Гольф, достаточно быстро разбиваются в наших тяжелых условиях эксплуатации. Если не производить своевременную замену, буквально через несколько тысяч километров выйдут из строя стойки амортизатора.
Порядок работ
Технология замены отбойников задних амортизаторов Шкода Октавия А5, А7, Тур :
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимаются колеса, демонтируются амортизационные стойки в сборе
- Пружины стягиваются к центру стяжками
- Откручивается гайка верхней опоры амортизатора
- Производится замена пыльников и отбойников, стойки собираются
- Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма
На работу по замене отбойников задних амортизаторов Шкода Октавия А5, А7, Тур, предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине специалисты подберут оптимальные по цене и качеству стойки, пружины, верхние опоры, отбойники и пыльники. Безупречный сервис, конкурентные цены и соблюдение согласованных сроков ремонта.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможна замена отбойников в день обращения.
Источник статьи: http://www.autoservice-skoda.ru/inf/octavia/podveska/zamena-otboynikov-zadnikh-amortizatorov/
Замена отбойника заднего амортизатора Шкода Октавия а5
Замена отбойника заднего амортизатора Шкода Октавия а5
Main Menu
- Skoda Octavia A5
- Технические характеристики Шкода Октавия
- Эксплуатация Skoda Octavia
- Неисправности автомобиля
- Техническое обслуживание Skoda Octavia
- Двигатель Skoda Octavia
- Система смазки
- Система охлаждения Шкода Октавия
- Система питания Шкода
- Сцепление Skoda Octavia
- Трансмиссия
- Ходовая
- Рулевое управление
- Тормоза Skoda Octavia
- Схема электрооборудования
- Кузов Skoda Octavia
- Система отопления и вентиляции
- Система безопасности
- Колеса
- Статьи
Замена амортизатора задней подвески
Вам потребуются: ключи «на 6», «на 16» «на 21», отвертка с крестообразным лезвием.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля Шкода Октавия, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв за часть, установите ее на надежные опоры. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шланга тормозной системы.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (или переведите селектор АКП в положение «Р») и установите упоры под передние колеса.
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
3. Снимите задние подкрылки.
4. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.
5. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески.
6. . и два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова.
7. . а затем снимите амортизатор с автомобиля.
8. Удерживая шток заднего амортизатора проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора — на ней не должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору.
9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное «потение» в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
Замена отбойников задних амортизаторов Фольксваген Туран
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
На днях увидел печальную картину
причем на обоих амортах. по осени смотрел было все гут.
1 — Амортизатор снятие и установка
необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части см. стикер с данными автомобиля.
применяемость см. электронный каталог запчастей „ETKA“
2 — Защитный колпачок
3 — Защитный кожух
4 — Опорное кольцо
5 — Отбойник
6 — Опора амортизатора
7 — Гайка M10 x 1.0
25 Нм заменять после каждого снятия
8 — Крышка
1. крепится аморт тремя болтами, два сверху (под ключ на 16) и один снизу (под ключ на 21)
2. нижний не так просто открутить, он закручен с фиксатором резьбы (пришлось греть)
ослабляем. болт с головкой под ключ на 21
3. ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо
4. откручиваем верхние болты и нижний. снимаем аморт.
5. снимаем верхний колпак.
6. из-за отсутствия проф. инструмента, пришлось поработать болгалкой.
т.к. гайка под ключ на 16, пришлось сделать из ключа на 14 ключ на 16
7. разбираем. меняем буфер
8. все обратно собираем
9. собранный амортизатор ставим на место. проще его устанавливать, когда авто на колесах (независимая подвеска)
амортизатор к кузову — 50 Нм, затем довернуть на 45°, амортизатор к корпусу ступичного подшипника — 180 Нм
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена верхних опор задних амортизаторов Октавия А5
Смотрите также
Какие амортизаторы лучше
Амортизаторы на Шкоду Октавия
Проверка амортизаторов автомобиля
Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
Опорный подшипник стойки
На СТО поступил автомобиль Škoda Octavia А5 1,6 2007 г.в. Осмотр ходовой показала непригодность верхней правой опоры заднего амортизатора. По решению автовладельца, проводим замену обоих верхних опор задних амортизаторов.
Какую верхнюю опору заднего амортизатора поставить на Octavia А5?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
VAG | 3C0 513 353 C | 2450 |
VAG | 1K0 513 353 R | 1950 |
Аналоги | ||
SACHS | 802 382 | 880 |
LEMFORDER | 30890 01 | 900 |
Для замены были выбраны детали аналогового производителя LEMFORDER с артикулом 3089001 поскольку запчасть этой фирмы устроила как по цене, так и по качеству.
Инструменты используемые при замене задней опоры амортизатора
- Пневмогайковерт;
- Шестигранные головки на 16 и 17 мм;
- Рожково-накидной ключ на 10,16 и 21 мм;
- Гидравлическая стойка;
- Шестигранник на 6 мм;
- Ремонтная яма.
Как заменить верхние опоры амортизаторов задних на Шкоде Октавия 2 (А5)
- Снять колесо;
- Открутить болты крепления опоры к кузову;
- Потянуть опору к низу;
- Открутить крепление амортизатора к нижнему рычагу;
- Снять амортизатор с опорой;
- Выкрутить гайку штока;
- Сравнить новую и старую опоры амортизатора;
- Установить опору на амортизатор;
- Закрутить гайку штока;
- Установить амортизатор с опорой;
- Поставить гидравлическую стойку под нижний рычаг;
- Закрутить болты крепления;
- Опустить автомобиль;
- Затянуть нижний болт крепления на яме;
- Повторить действия в отношении второй верхней опоры амортизатора заднего.
Поднимаем автомобиль подъемником и откручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на 17 мм + пневмогайковерт. Снимаем колесо.
Находим два болта крепления верхней опоры амортизатора заднего к кузову авто. Выкручиваем их шестигранной головкой на 16 мм.
Слегка тянем верхнюю опору амортизатора к низу, пока не отойдет.
Рожково-накидным ключом на 21 мм откручиваем болт крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески
Выкручиваем амортизатор вместе с верхней опорой.
Снимаем амортизатор вместе с верхней опорой.
Верхняя опора зафиксирована на амортизаторе гайкой штока.
С помощью рожково-накидного ключа на 16 мм и шестигранника на 6 мм с рожково-накидным ключом на 10 мм, выкручиваем гайку штока.
Снимаем верхнюю опору с амортизатора и сравниваем с новой опорой на соответствия.
Ставим новую верхнюю опору на амортизатор и фиксируем ее гайкой штока.
Устанавливаем амортизатор с опорой на посадочное место.
Ставим гидравлическую стойку под нижний рычаг подвески и слегка приподнимаем его вверх.
Устанавливаем два верхних болта крепления верхней опоры к кузову автомобиля и затягиваем их. Нижний болт крепления амортизатора затягиваем только после того, как поставили машину на яму.
Замена задних пружин Шкода Октавия А5
Здравствуйте. Произведем замену задних пружин Шкода Октавия А5 (FL). Пружины будем менять с ППД на евро подвеску.
Инструменты:
- два домкрата, оригинальный винтовой и подкатной (если нет подкатного можно стойку).
- головки: шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, двадцать один.
- мощный вороток для срыва гаек.
- вороток с трещоткой и удлинителем.
- отвертка.
- молоток.
- ключ для колесных болтов.
- накидные ключи: восемнадцать и двадцать один.
- Торкс Т20.
- Вд-40 (желательно).
- старая зубная щетка.
Артикул:
- Пружина задняя от производителя LESJOFORS — 4285718.
- Отбойник и пыльник заднего амортизатора от производителя Boge — 89-147-0 (комплект).
Я ни в коем случае не призываю покупать запчасти этих производителей, это просто те запчасти которые я бы рекомендовал.
Краткое описание работы:
- Демонтируем колесо.
- Демонтируем защиту.
- Откручиваем болт который удерживает рычаг с пружиной и снимаем саму пружину.
- Снимаем амортизатор для замены отбойника.
- Устанавливаем амортизатор.
- Устанавливаем пружину.
- Ну и собираем все в обратном порядке.
Пошаговая инструкция
1. Срываем колесные болты.
2. Поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.
Снятое колесо подкладываем под порог для безопасности.
3. Демонтируем брызговик и подкрылок.
Брызговик закреплен на четырех винтах.
Подкрылок закреплен на девяти винтах.
Винты под Torx T20.
4. После снятия подкрылка нужно хорошо почистить все под ним. Хоть он и защищает, но спустя время под ним набивается грязь. Рекомендую это сделать с помощью зубной щетки чтобы не повредить антикор.
Перед тем как чистить подкрылок, побрызгайте WD-40 нижний болт крепления рычага к кулаку.
5. С помощью головки на восемнадцать, воротка и накидного ключа на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления рычага к кулаку.
Одеваем ключ с левой стороны, а головку с воротком с правой стороны. Воротком держим, ключом срываем и откручиваем гайку.
Болт пока не вынимаем .
6. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и немного поддомкрачиваем.
После поддомкрачивания болт крепежа рычага к кулаку освободится. Берем молоток и аккуратно выбиваем болт чтобы он немного вышел. Дальше с помощью отвертки полностью вынимаем.
Так же можно найти подходящий по диаметру штырь и выбить болт сразу.
7. Сейчас переходим к самой опасной работе, демонтажу пружины.
Поднимаем выше автомобиль на основном домкрате.
Понемногу начинаем опускать домкрат стойку и тем самым постепенно ослабляя пружину.
8. Переходим к снятию амортизатора.
С помощью воротка и головки на двадцать один откручиваем нижний болт крепежа амортизатора. Полностью болт не выкручиваем для того чтобы без проблем открутить верхних два болта крепежа амортизатора.
9.С помощью воротка и головки на шестнадцать выкручиваем два верхних болта крепления амортизатора.
После откручивания верхних болтов, откручиваем нижний болт до конца и вынимаем амортизатор.
10. Снимаем колпачок сверху подшипника амортизатора. Под колпачком гайка на шестнадцать. Фиксируем верх штока в тисках и откручиваем гайку.
После откручивания гайки, снимаем подшипник, отбойник и пыльник.
11. Очищаем подшипник от грязи.
Вставляем новый отбойник и пыльник в подшипник.
12. Одеваем конструкцию (подшипник, отбойник, пыльник) на амортизатор и накручиваем и затягиваем гайку. После затяжки гайки одеваем пластиковый колпачок на подшипник.
13. Устанавливаем амортизатор. Накручиваем два болта сверху, попадаем и накручиваем нижний болт.
Далее затягиваем два верхних болта, затем нижний. Затягиваем хорошенько.
14. Переходим к установке пружины.
Моем резиновые проставки и устанавливаем на пружину сверху и снизу. Проставка которая с резиновой пипочкой одевается на низ пружины, в рычаге есть под нее специальное место.
Верх пружины определяется по надписям на ней. Смотрите чтобы они небыли наоборот.
15. Вставляем пружину сразу в рычаг (попадаем резиновой пипочкой), а потом заводим верхнюю часть.16. Немного подымаем выше машину основным домкратом.
Обратите внимание чем выше машина, тем меньше устойчивость.
17. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и немного поддомкрачиваем.
18. Основным домкратом понемногу опускаем машину. Наша цель совместить отверстия сайлентблока в кулаке и отверстия на рычаге, чтобы вставить и закрутить крепежный болт.
Когда будете опускать машину, не спешите, периодически поглядывайте заходит ли сайлентблок в ухо рычага. Если не идет, лучше поднимите машину, передвиньте и попробуйте еще раз.
Как только отверстия совместились, вставляем болт (частенько не идет от руки, подбиваем легонько молотком) и накручиваем гайку.
Болт вставляем так как был, то есть гайка должна быть слева.
Момент установки пружины в видео уроке с 13-00 по 15-50.
19. Поднимаем немного машину вверх и убираем из-под рычага домкрат.
20. Затягиваем болт. Воротком с головкой держим, а ключом затягиваем.
Гайку затягиваем добротно
21. Устанавливаем и закрепляем подкрылок и брызговик.
22. Устанавливаем колесо.
Пружины меняются одинаково слева и справа.
По времени замена одной пружины с отбойником и пыльником занимает полтора часа.
Видео урок
Замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора — видео
Тут на видео человек уже снял и колесо и стойки.
Как их снять подробный фото отчет и нюансы написал здесь >>
Как самостоятельно заменить задние стойки инструкция из манула здесь >>
Еще, вот здесь хорошие пошаговые фото отчеты:
Стойки амортизаторов, какую фирму лучше взять
— Сакс — перед — 311863, зад — 310950;
— Boge — перед — 36-D94-A, зад — 30-D73-A;
— Каяба,
— Бильштейн.
Кат.номер амортизаторов задних, Шкода Октавия А5 fl 2012 г.
На мотор 1.8 тси.
Бильштейн — 19-127439
BOGE — 30-D73-A
Замена амортизатора задней подвески — видео
Вам потребуются: ключи «на 6», «на 16», «на 21», отвертка с крестообразным лезвием.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может примет к повреждению трубопроводов и шланги тормозной системы.
Вот здесь на драйве drive2.ru/l/3988831/ пошаговый фото отчет.
Пошаговая инструкция из мануала по ремонту шкоды — замена амортизатора задней подвески
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу (или переведите селектор АКП в положение «Р») и установите упоры под передние колеса.
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
3. Снимите задние подкрылки.
4. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.
5. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески…
6. …и два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова…
7. …а затем снимите амортизатор с автомобиля
8. Удерживая шток заднего амортизатора проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора — на ней и Должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору.
9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провапов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное «потение» в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
Из чего состоит задняя подвеска Шкоды Октавия — наглядная иллюстрация
Рис. 7.4. Задняя подвеска:
1 — поперечина задней подвески;
2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
3 — буфер хода сжатия;
4 — опора амортизатора;
5 — верхний поперечный рычаг;
6 — стойка стабилизатора;
7 — продольный рычаг;
8 — кронштейн опоры продольного рычага;
9 — кулак задней подвески;
10 — передний поперечный рычаг;
11 — амортизатор;
12 — задний поперечный рычаг;
13 – пружина.
Детали амортизатора задней подвески
Рис. 7.5. Амортизатор задней подвески:
1 — рабочий цилиндр амортизатора;
2 — крышка корпуса;
3 — крышка гайки штока;
4 — гайка штока амортизатора;
5 — опора амортизатора;
6 — буфер хода сжатия;
7 — защитный чехол.
Замена отбойника заднего амортизатора Шкода Октавия а5
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Замена заднего аммортизатора
Замена заднего аммортизатора
Dom » Вс, 22 апр 2012, 21:39
Re: Задний аммортизатор
CANEK197628 » Пн, 23 апр 2012, 9:42
Re: Задний аммортизатор
Dom » Пн, 23 апр 2012, 20:22
Крепление заднего амортизатора
Bibika » Чт, 07 июн 2012, 15:30
Сегодня обнаружил, что задний амортизатор крепится к кузову (в верхней части) не тремя болтами, а двумя.
В месте третьего болта зияет место под болт, но самого болта нет. И так с двух сторон!
Очевидно, что так было с завода, т.к. никаких ремонтов за время жизни машинки не было.
Проверьте у себя.
Сейчас попробую выложить фото.
Re: Замена заднего аммортизатора
Sharkyn » Ср, 25 июн 2014, 20:25
Re: Замена заднего аммортизатора
oleg-t » Чт, 26 июн 2014, 5:27
Re: Замена заднего аммортизатора
к.юрич » Чт, 26 июн 2014, 9:31
Re: Замена заднего аммортизатора
Ural2010 » Чт, 26 июн 2014, 11:51
Re: Замена заднего аммортизатора
Sharkyn » Чт, 26 июн 2014, 12:25
Re: Замена заднего аммортизатора
oleg-t » Вс, 06 июл 2014, 9:52
Re: Замена заднего аммортизатора
bawee » Пт, 26 май 2017, 13:00
Лопнула пружина сзади слева.
При замене пружины буду менять амортизаторы.
Оригинал стоит:
Пружина 4100 х 2 = 8200
Амортизатор 3090 х 2 = 6180
Чо-то дороговато. Кто нибудь экспериментировал с неоригиналом задней подвеской?? Что можете посоветовать?
Re: Замена заднего аммортизатора
vlavr » Пт, 26 май 2017, 16:02
Re: Замена заднего аммортизатора
Серж-Сараевод » Пт, 26 май 2017, 16:33
Re: Замена заднего аммортизатора
к.юрич » Пт, 26 май 2017, 16:34
Re: Замена заднего аммортизатора
bawee » Пт, 26 май 2017, 19:35
Большое спасибо за ответы,
Но если со стойками все более менее понятно.. ТО основной вопрос у меня все же вызывают пружины, учитывая что они корень моей беды. И в свете наличия ППД. Насколько я правильно понимаю ППД на 2 см. выше клиренс, значит пружина должна быть тоже выше. Или я не прав..
Буферы отбоя Skoda Octavia A5
Срок службы буфера на Октавии зависит от стиля езды и качества дорого, по которым вы в основном ездите.
Чем больше пробоев амортизаторов, тем чаще менять буфер отбоя.
Меняют их обычно в паре с опорными подшипниками и амортизаторами.
А также при замене подвески на Евро, буфер тоже стоит заменить, так как по размеру он немного отличается.
Чтобы правильно определить тип подвески на Октавии А5, необходимо каталог ЕТКА настроить под свой VIN, как это сделать смотрим: запчасти по vin
Отбойник переднего амортизатора с ППД
Оригинальный номер: 1K0412303G
Длинна буфера 90 мм.
TRIALLI BC 1984
MEYLE 100 642 0005
HANS PRIES 110 066 016
Буфер переднего амортизатора без ППД
Оригинальный номер: 1K0 412 303 B
Длина отбойника 70 мм для амортов без пакета плохих дорог!
TRIALLI BC 1966
KYB 910059 Комплект (+ пыльники амортов)
MONROE PK 163 Комплект (+ пыльники амортов)
Упор заднего амортизатора
Оригинальный номер отбойника: 3C0 511 359
Длина составляет: 130 мм
Для амортизаторов с ППД и БЕЗ.
MEYLE 100 742 0015
Рейтинг статьи:
Написать комментарий
Комментарии
Отбойник переднего амортизатора с ППД 1K0412303G отбойник переднего амортизатора Оригинальный номер: 1K0501529H По этому номеру выходит в каталогах РЫЧАГ ПОДВЕСКИ. Прошу поправить статью
Да Вы правы.спасибо. исправил.
Подскажите аналог для отбойника 1K0 412 303 H Он для подвески с ППД. Длина 90 мм под амортизатор 55 мм.
90 мм номер 1K0501529H
Помогите пожалуйста разобраться, уже голова кругом) Умирают задание амортизаторы, хочу поменять их, заодно поставить подвеску ЕВРО. Автомобиль Volkswagen Jetta V 2010 год, механика 1.6 bse. ПДД вроде как с завода, авто калужской сборки. Летом менял амортизаторы передние на Sachs 312 267( в оригинале были 1K0 413 031 CL) длина их 50. Сейчас мучаюсь в выборе задних аммортизаторов не пойму что подходит из Sachs 312 617 , 312 616, 310 950. Подойдут ли пружины без ПДД номера которых вы указывали в статьях на мое авто?) и нужны ли буферы менять на передних амортизаторах ? Жду помощи, спасибо. С уважением, Александр.
Здравствуйте. Если решили перейти на Евро подвеску, то придётся менять амортизаторы, пружины и отбойники. Номера для вашей машинки не подскажу.
Вячеслав подскажите пожалуйста, на днях осматривал подвеску ( пробег 50.000) сказали что задние отбойники начали трескаться надо менять. При замене отбойников сказали поменять верхних два болта и нижний болт амортизатора-Обязательно их менять? И при осмотре не видно передних отбойников — как быть сними не понятно в каком они состоянии. Из Вашей статьи если я правильно понимаю если менять передние отбойники то сразу надо заменить и опорный подшипник Подскажите может еще надо на что то обратить внимание ( сайлентблоки все в хорошем состоянии).Спасибо.
Добрый вечер. Отбойники не обязательно менять с опорными! По факту. что требует замены то и меняйте, единственное желательно соблюдать парность (т.е. если меняете отбойник на левой стороне, то и на правой тоже!). Болты так же по состоянию, если открутятся нормально без повреждений, то и менять не обязательно!
Случайно заказал комплект Monroe pk163 пыльник+отбойник, оказалось, что отбойники на евро подвеску. А у меня ппд. Насколько это плохо.
Замена отбойника заднего амортизатора Шкода Октавия
Инструмент:
- Домкрат винтовой
- Баллонный ключ
- Гаечный ключ рожковый 21 мм
- Трубный ключ
Детали и расходники:
- Отбойник заднего амортизатора
- Герметик автомобильный универсальный
1. Поднимите необходимое колесо домкратом и снимите его.
2. Откручиваем нижний болт амортизатора, используя ключ на 21.
3. Откручиваем 2 болта крепления стойки к кузову.
Примечание:
Теоретически, нужно было снять подкрылок и только после этого их открутить, Но их можно выкрутить, не снимая подкрылка.
4. Дальше снимаем пластиковый колпачок, и под ним видим гайку, которую необходимо открутить.
5. Нужно иметь накидной рожковый ключ с сильно изогнутой головкой, а вторым ключом держать шток. Для этого можно использовать газовый ключ. Зажимаем газовым ключом шток в нерабочей его зоне (на месте посадки отбойника), и откручиваем гайку.
Примечание:
Важно положить герметик под пластиковый колпачок.
6. Дальше собираем все в обратной последовательности.
Все об автомобиле Skoda Octavia —>
Замена отбойников задних амортизаторов (A4, Tour)
Обнаружив при очередной смене колес небольшой надрыв на отбойнике заднего амортизатора, было принято решение его менять.
Для замены потребуется:
1J0 512 131 — Отбойник для машин с ППД, оригинал.
Я использовал 77 01 59 фирмы Elastogran, стоит в 2 раза дешевле, качество оценю первоначально на 4, они чуть жестче, чем оригинальные были, и самое веселое: я заказал 2 штуки пришли 2 немного разных по жесткости отбойника. По инструкциям стоит заменять все гайки и болты, я заменял только самоконтрящиеся гайки, те, которые крепят амортизатор к балке.
На всякий случай номера, приведены размеры которые написаны в ЕТКА 7,0 обновление 371:
N 103 041 02 — Гайка амортизатора М10х1
N 102 861 10 — Гайка нижнего крепления М10;
N 905 173 04 — болт нижнего крепления М10х75х45;
N 906 484 02 — Болт крепления верхней опоры к кузову М10х35;
Так же понадобятся:
- Ключ комбинированный на 16;
- Трещотка;
- Головка 1/2 на 16;
- Ключ на 6 с открытым зевом;
- Ключ на 16 Z-образный (надо чтобы угол был 75 градусов, меньший не влезет);
- Удлинитель для трещотки;
- В идеале динамометрический ключ (у меня не было);
- Подставки под машину;
- И стандартный набор, который входит в комплект авто.
В первую очередь, необходимо соблюдать ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ. Не подлезайте под машину, если она стоит только на домкрате, всегда ставьте надежную опору, которая не упадет, хотя бы подложите колесо, которое сняли под порог. Не держите голову в одной плоскости с ключом, которым закручиваете гайку. Не беритесь за работу, если не чувствуете в себе уверенности, что вы сможете ее закончить. Всю ответственность за работу и ее последствия несет только выполняющий работу человек, данная статья является ознакомительной и лишь дает подсказки, как удобнее и правильнее сделать сабж.
Первоначально ставим машину на ручник, на 1 передачу и под диагонально-противоположное колесо ставим «башмак». Поднимаем машину на высоту, достаточную для снятия колеса, и ставим на подставку. Затем снимаем колесо и снимаем крепление провода датчика АВС с кузова.
Откручиваем верхнее крепление амортизатора (2 болта).
Откручиваем нижнее крепление амортизатора, держим с одной стороны, крутим с другой.
Затем оттягиваем балку вниз и вытаскиваем амортизационную стойку.
Снимает, поддев плоской отверткой, колпачок. Откручиваем гайку, которая крепит амортизатор и верхнюю опору. Для этого держим ключом на 6 шток от прокручивания, и крутим Z-образным ключом гайку. Предварительно я гайку смочил WD-40.
Снимает отбойник с пластиковым колбой.
Разбираем все это дело. Для этого отбойник вытягиваем из опоры и из пластиковой колбы. И собираем все с новыми деталями. Для того, чтобы запрессовать отбойник в пластиковую колбу, надо крутить под углом вниз в направлении спец отверстия.
Затем все собираем назад. Собираем стойку и прикручиваем ее на место. Важноокончательную затяжку нижней опоры надо производить на нагруженной подвеске, для этого поддомкрачиваем лепесток, в который опирается пружина. Как всегда не обошлось без проблем: у меня слизало резьбу на нижнем креплении амортизатора к балке. Из этого выкрутился временно обычным болтом М10х80 и самоконтрящийся гайкой М10, на всякий случай поставил шайбу. Сейчас закажу новые нормальный болт и гайку, и все будет пучком. Времени потратил 1,5 часа, но это с условием, что делал первый раз, некоторые вещи меня ставили в небольшие тупички (например, запрессовка опоры в пластиковую колбу и пирамидки надо немного доработать, а то под штатные места если ставить одновременно и домкрат и подставку, то неудобно), ну и приходилось фоткать и иногда отвлекаться. Вообще считаю, что вполне реально сделать минут за 40, и это не торопясь.
Амортизаторы на Шкоду Октавия
Амортизаторы на Skoda Octavia A4 (Tour), Mk2 (A5) и Mk3 (A7) между собой отличаться размерами, и ставить данную запчасть от одного поколения Октавии к другому не рекомендуется. Отличие между стойками есть в рамках каждой из платформ, к примеру, в зависимости от подвески, или же установленного двигателя. На все комплектации и поколения Шкода Октавиа, передние и задние амортизаторы не разделены на правый и левый, имеют один артикул.
Для Шкоды Октавия оригинальные амортизационные стойки производят несколько компаний — Sachs, Boge и Monroe. Реже в стоке встречаются и амортизаторы от Kayaba. По конструкции все оригиналы двухтрубные, имеют масляное или газомаслянное наполнение.
Все производители оригинальных амортизационных стоек относиться к высокому ценовому сегменту, производящие качественные запчасти. Отзывы водителей, использующих их, разнообразные, но, как правило, позитивные.
Также, для первых двух поколений автомобиля существуют оригинальные амортизаторы серии «Economy». Стойки этой линейки компания выпускает для автомобилей старше 5 лет. По качеству они практически не уступают обычным, но их стоимость в среднем ниже в 1.5 раза.
Амортизаторы на Октавию Тур (A4)
Амортизаторы на Skoda Octavia Tour, которая выпускалась на платформе А4 (PQ34) в 2004 — 2010 гг. (все поколение A4 c 1996 года), имеют минимальные количество отличий между собой. Иметься множество оригинальных артикулов, которые могли отличаться в зависимости от производителя и года установки. На практике же, разницы между ними нет.
Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур
Передние стойки амортизатора на Октавию Тур не отличаются в зависимости от комплектации ни размерами, ни конструкцией. Различия есть только в оригинальных артикулах в зависимости от подвески. Также небольшие отличия есть в его жесткости. Например, для пакета плохих дорог (ППД) амортизаторы будут немного жестче, для спортивной подвески же они идут жестче. Но по факту они все взаимозаменяемы. Также существует распространенное мнения, что на передние колеса, на все Octavia Tour всегда ставились только масляные стойки. Но, на самом деле это не так.
Источник статьи: http://syzran-avto.ru/skoda-octavia/zamena-otbojnika-zadnego-amortizatora-shkoda-oktaviya-a5.html