Шкода октавия занизить подвеску

avtoexperts.ru

Ответы (1)

Для занижения подвески есть три варианта и вот они.

1) Самый бюджетный вариант — это установка более коротких пружин фирмы Eibach, полное название Eibach Pro Kit. Установив такие пружины, добьетесь занижения на 30 мм.

При этом, у Эйбахов есть особенность, что задняя часть машины после установки, будет чуть выше передней.

Артикул — E10-79-010-03-22 . Стоимость 12-15 000 рублей.

2) Пружины фирмы H&R, артикул — 28833-1, стоимость 22 000 рублей. С такими пружинами клиренс уменьшиться на 40 мм.

Здесь есть нюанс, что такие пружины лучше устанавливать с амортизаторами Bilstein B8 Performance Plus. Иначе, подвеска получится очень жесткой. Жестче, чем с пружинами Eibach.

Но если поставить такие пружины и амортизаторы B8, то управляемость будет лучше, и не будет так жестко, как с амортизаторами B6.

Стоимость комлекта 55 000 рублей.

3) Винтовая подвеска KW suspension var.3 стоимостью 130 000 рублей. Здесь регулируемые амортизаторы и пружины. Такой вариант подойдет не для всех из-за своей дороговизны.

4) Пружины Евроспорт. Артикулы:

Передние — 5Q0411105HC
Задние — 5Q0511115R
Отбойник — 1K0412303F
Отбойник — 5Q0511357J

Какой вариант выбрать, зависит от ваших возможностей и желаний. Из плюсов занижения можно выделить улучшение управляемости и внешне машина смотрится боле гармонично. Из минусов — в российских условиях, особенно зимой, это неудобно, заезжать в заснеженные дворы, подъезжать к бордюру нужно будет очень аккуратно.

Источник статьи: http://avtoexperts.ru/question/kak-zanizit-shkodu-oktaviyu-a7/

Тема: Занижение Skoda tour(Вопрос новичка)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Занижение Skoda tour(Вопрос новичка)

Суть вопроса, в занижении, Имеем машинку, шкода тур 1,8T, Были выкинуты ППД, Клиренс не понравился душа требует ниже, хочется все по феншую.
Ну и пару вопросов:
Выкидываем ППД, Ставим отбойники от RS, Ставим пружины от RS, Сток амортизаторы, Стоит ли так извращаться?, Какие подводные камни ждут?, И какое занижение будет)))

Пружины от ебайх и другие производители, сток амортизаторы, отбойники от RS, стоит так?

Или подкопить денюшку, и закупить сразу комплект с амортизаторами и пружинами заниженные(дорого выходит((((((

Суть вопроса, в занижении, Имеем машинку, шкода тур 1,8T, Были выкинуты ППД, Клиренс не понравился душа требует ниже, хочется все по феншую.
Ну и пару вопросов:
Выкидываем ППД, Ставим отбойники от RS, Ставим пружины от RS, Сток амортизаторы, Стоит ли так извращаться?, Какие подводные камни ждут?, И какое занижение будет)))

Пружины от ебайх и другие производители, сток амортизаторы, отбойники от RS, стоит так?

Или подкопить денюшку, и закупить сразу комплект с амортизаторами и пружинами заниженные(дорого выходит((((((

Бери амортизаторы Koni Str.t и ставь пружины Eibach -30. У меня сейчас у самого такой конфиг, только пружины пока не поставил, и пока серьезно думаю над этим вопросом,хотя и уже прикупил, уж очень низкий у нас передний бампер, по отношению к порогам, разница в 5-6 см, я и сейчас все цепляю, порой не могу проехать без скреба бампером торчайщий люк. Всю зиму скреб колею)) при чем любую, я вот думаю поискать какое-нить ателье, чтобы замудрили что-то с бампером,порезать его к чертям, сделать повыше, тогда и можно занижаться) А на сток аморты ставить эйбахи в принципе можно, но эффект будет не тот, комплект амортов Коней, тебе обойдется со скидкой для нашего клуба в 8500.

Извините за столь грубый и гадкий ответ, но Вы маетесь дурью.

То есть повысить устойчивость и управляемость автомобиля на дороге,повысить безопасность движения + сделать автомобиль более привлекательным внешне это маяться дурью)? Получается все, кто когда либо занимался тюнингом автомобиля маются дурью? Все люди, все сервисы занимающиеся этой деятельностью дураки??
з.ы. Если бы ты проехался разок на моем авто по трассе, прошел бы пару десятков скоростных поворотов,поездил хотя бы по городу, потом сел бы на свою, ты бы в своей подвеске очень сильно разочаровался.

Короче:
1. Если хочется понтов и насрать на управляемость — режь пружины. Это бесплатно.
2. Если хочется нормально работающей подвески — пружины Эйбах, амортизаторы — кони. Да, дорого, но машину не узнать.

У нас поддон низко висит, 8см после эйбаха получается.

Да ладно — разочаровался, иногда приходится пьяного начальника забирать и везти его домой на лексусе GS 450 — вот там уж подвеска — ты на нем тазик с водой на капот поставь и ничего не разольешь хоть в тапку дави. Так что врядли удивишь своей подвеской. А насчет тюннинга так там не Хач Тюннинг, а каждая деталька каждый рычаг имеет строгие размеры до долей мм, вес, прочность, тянучесть и.т.п, над которыми инженеры разрабатывая их, потеряли не один день мозгового штурма . А тюннинг-самоляп — подходит для запора или для масяна для мальчишек 15-16 летнего возраста

Не провоцируй Станислава, прошу ))))))

Че ты с лексусом сразу сравниваешь, я тебе говорю насчет одного и того же автомобиля с разной подвеской, а ты лексус, лексус)) Типо понтанулся да, что на Лехусе кататься доводится) больше не чем понтаваться)) так вот понт дешевый и беспонтовый, на самом деле, и к обсуждаемой теме отношения не имеет. При чем здесь Хач Тюнинг ты упомянул?? Ты во мне хачика что-ли увидел??)) И в лехусе твоего начальника не думаю,что есть хоть грамм тюнинга,я уверен,что он полный сток!! И тюнинг самоляп тоже не понятно к чему это было, замена штатной подвески на спортивную, известного бренда, делающего комплектующие лучше оригинала почти всех марок автомобилей это тюнинг самоляп?? Для меня тюнинг самоляп это спойлер из скамейки грубо говоря, а то что я проделываю, это не самоляп. И тюнингом занимаются все люди,различного возраста, сайт драй2 тебе не знаком?? Там много различного тюнинга, который если ты не знаешь делается для души себя любимого,для удобства в некоторых случаях! Если тебе попросту жалко бабла на модернизацию автомобиля, или устраивает то что есть, то не надо оскорблять остальных и обзывать самоляпом. Кому-то нравится ездить на овощах с никчемным мотором и говорить, что оно едет, кому-то нравится ощущать мощь под капотом, и спортивную ходовую. У КАЖДОГО СВОЙ ФЕТИШ. Так что не стоит меня осуждать в моих действиях, а то я тоже могу сказать так, что подвеска у тебя не тюненая. оооо да с тобой говорить то не о чем получается, я же не делаю так, я все понимаю, что у всех свои запросы, кто что хочет от автомобиля, а ты накинулся на нас))) Аккуратней будь!

Последний раз редактировалось StanislavTurbo; 15.03.2013 в 02:34 .

Источник статьи: http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour/21037-zanizhenie-skoda-tour-vopros-novichka/

Шкода октавия занизить подвеску

fcuk » Чт, 05 ноя 2009, 20:25

Wraiz » Чт, 05 ноя 2009, 20:35

Andrewcart » Чт, 05 ноя 2009, 20:38

fcuk » Чт, 05 ноя 2009, 21:16

Wraiz » Чт, 05 ноя 2009, 21:27

Viper » Чт, 05 ноя 2009, 22:02

Renat » Пт, 06 ноя 2009, 11:13

Re: Вопрос по занижению авто.

Rotor1 » Пт, 06 ноя 2009, 14:35

Alexz22 » Пт, 06 ноя 2009, 20:40

-30 мм от ППД? и это 6000 р за 4 пружины?

Renat » Сб, 07 ноя 2009, 21:17

-30 мм от ППД? и это 6000 р за 4 пружины?

Michael м*00ат190 » Вс, 08 ноя 2009, 15:03

А если от RS-ки пружины поставить на 1,8 TSI c ППД?Возможно это без замены стоек амор-ов и насколько денежек возможно «попасть» при Этом??

Alexz22 » Вс, 08 ноя 2009, 19:30

-30 мм от ППД? и это 6000 р за 4 пружины?

Просто купить и поменять только пружины и будет счастье?

Rotor1 » Пн, 09 ноя 2009, 20:05

А если от RS-ки пружины поставить на 1,8 TSI c ППД?Возможно это без замены стоек амор-ов и насколько денежек возможно «попасть» при Этом??

Michael м*00ат190 » Пн, 09 ноя 2009, 21:27

Rotor1 писал: Можно поставить, но новые орегинал от RS стоят дорого, лучше уж тогда купить подвеску в сборе. А так все работать будет нормально, только амортизаторы на RS стоят более жесткие.
Через 1,5 месяца буду продавать комплект подвески моей машины.[/quote]

ПРИВЕТИЩЕ Бывшим Землякам!! (раньше тоже в Королёве жил,переехал год назад)Я так понял,что установив пружины с занижением (например от RS),могу оставить штатные стойки?Сегодня,кстати узнал сКоКа пружинки у дилера стоят — СОВСЕМ НЕ АЙС. Понимаю,что любой тюнинг — дело денежное,но хочется что-нибудь чУтОчку подешевле.,а то ЭТА «паркетная» высота моей машинки как-то напрягает. Уважаемый, Rotor1,может откроете тайну,точнее две:где Вы заказывали ваши пружины с занижением и сколько «прошёл» Ваш комплект подвески,который хотите продать через 1,5 мес.?

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=46970

Подбор пружин подвески для Skoda Octavia a5

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

1. Зачем нужно подбирать пружины?

В целом, метод подбора пружин описанный ниже, будет подходить для всех автомобилей группы VAG.

Например у Вас есть Skoda Octavia a5, у которой нет заниженной спортивной подвески, зато именно такая стоит у заряженной версии vRS. Отсюда возникает вопрос: Как можно подобрать нужные пружины под свои весовые характеристики? Так как разные моторы весят совершенно по-разному и им требуются разные передние пружины.

Вот Вам пример из жизни:
Я ставил на Fabia II 1.2 комплект амортизаторов Koni и пружин Eibach, но не учёл тот факт, что пружины рассчитаны на моторы с 4-мя цилиндрами, а у меня было всего три горшка и, соответственно, меньше веса под капотом. В результате получили вот такую посадку, где спереди машина в идеале должна быть на 1,5-2 см ниже (на рисунке видно, на сколько высоко расположена арка кузова относительно колеса спереди). А всё потому, что пружины были подобраны неправильно.

2. Как на деле применять методику подбора пружин?

Допустим, у вас стандартный авто (ВАГ группы) оборудованный подвеской «Пакет Плохих Дорог» (далее ППД). Предположим, что вам эта подвеска не нравится, по эстетическим соображениям или из соображений комфорта работы самой подвески или потому, что просто пацаны во дворе не поймут

Берем Шкоду Октавию А5, которая оборудована ППД, и от которого мы хотим избавится, установив взамен спортивные пружины. Такие пружины дают занижение до -15 мм, в сравнении с Европружинами. По прямой замене в каталоге нам ничего не предложат, поэтому мы будем искать аналоги от спортивной версии Октавии A5 RS в таком же кузове и с таким же типом привода.

Поскольку кузов у нас с Octavia RS одинаковый и обе они переднеприводные, то будем предполагать, что основное отличие в весе авто заключается в более тяжелом двигателе и его навесном оборудовании. Такими вещами как вес заднего спойлера у RS (3 кг), отсутствие полноценного запасного колеса у RS, вес другого заднего бампера и т.д. — мы будем пренебрегать.

Ниже приведём табличку со снаряжёнными массами всех версий Octavia a5:

3. Как считать разницу в весе модификаций автомобиля?

Итак ищем наш авто, допустим это Skoda Octavia a5 1.8 TSI (CDAB) 112кВт с АКПП6 – и весь авто весит 1380 кг.
Теперь смотрим на вес самой Skoda Octavia RS с коробкой DSG-6 – эта уже весит больше — 1455 кг.
Разница составляет: 1455 – 1380 = 75 кг (на всю переднюю ось).

Поскольку мы приняли для расчета, что задние части стоковых (без доработок) автомобилей ничем не отличается друг от друга, то назад ставим точно такие же пружины как у RS. Поэтому, остается только подобрать передние пружины, а именно нам нужны передние пружины с общей нагрузкой на 75 кг меньше (плюс – минус).

4. Как найти соответствующие пружины?

В каталоге нужно найти необходимую нам подвеску – для лифтбека Октавия RS: для этого нам нужно выбрать передний привод – седан – PR-2UC

Штатные передние пружины для Octavia RS имеют индекс DB — такие данные для подбора на других авто нужно искать в индивидуальном порядке. Можно попробовать найти владельца интересующего вас автомобиля и узнать у него, какие пружины стоят на интересующем автомобиле. При этом, обычно не называют весь номер пружины типа 1K0 411 105 DB, называют только сам индекс из двух последних букв.

Нам же нужны пружины которые соответствуют нагрузке на переднюю ось на 75 кг меньше, но у нас две пружины (!) значит каждая пружины должна иметь весовую нагрузку на: 75 кг / 2 пружины = 37,5 кг

Шаг между соседними весовыми категориями пружин составляет от 25 до 35 кг для передних и около 20 кг для задних пружин (приблизительно и касается всего ВАГа), но это для ОДНОЙ пружины, поскольку их у нас спереди две, то для всей передней оси это будет шаг 2 х (25-35 кг) = 50-70 кг.

А значит, нам для нашей задачи достаточно взять пружины на одну весовую категорию меньше т.е. это будут пружины с индексом DA.
Разницей в весе равной одному весовому классу одной пружины можно пренебрегать (т.е. плюс минус 25-30 кг в ту или иную сторону, имхо, лучше если в плюс).

Источник статьи: http://vagdrive.com/threads/podbor-pruzhin-podveski-dlja-skoda-octavia-a5.610/

Почему владельцы Volkswagen, Skoda, Audi и Seat не любят пакет плохих дорог (ППД)?

Каждый владелец автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Audi, Seat знает, что такое подвеска под названием “пакет плохих дорог” или сокращенно ППД. Что это такое, в чем плюсы и минусы, разберемся в сегодняшнем обзоре.

Почему я сказал, что каждый владелец автомобиля группы VAG знает о данном пакете, а точнее узнает после покупки автомобиля. Потому что изначально, перед покупкой, о такой информации мало кто распространяется. Хотя менеджер в салоне может сказать, что специально для России компания увеличила клиренс модели. И преподнесет это, как несомненный плюс.

Дело в том, что специально для российского рынка, концерн Volkswagen оснащает автомобили иной подвеской. В частности, удлиненными амортизаторами, пружинами и отбойниками. Называется это пакетом для плохих дорог или сокращенно ППД.

Для чего это делается? В целях увеличить клиренс. С точки зрения маркетинга в этом есть преимущество. Ведь, принято считать, что в России плохие дорогие. Очень много дачников и люди часто выезжают на природу. А там, чтобы увереннее проезжать ухабы и преграды, нужен более высокий клиренс.

Кроме того, зимой увеличенный дорожный просвет как никогда кстати.

Отчасти, с такими доводами невозможно не согласиться. Если бы не одно но. Если пообщаться с владельцами Skoda Octavia , Volkswagen Golf по поводу подвески, то многие скажут, что желают избавиться от ППД . Почему? Есть две причины .

1) Пакет плохих дорог ухудшает управляемость автомобиля. Всем известно, что чем ниже машина к земле, тем она более устойчивая. А тут ее специально приподняли на несколько сантиметров, чем ухудшили устойчивость и управляемость.

2) С эстетической точки зрения внешний вид той же Octavia на ППД хуже, чем без. Потому что расстояние от края шины до арки становится очень большим. Это можно заметить, если сравнить машину для европейского рынка и российского.

Внешне это выглядит, как приподнятая легковушка из которой попытались сделать кроссовер.

Поэтому настоящие ценители красоты, эстетики и управляемости избавляются от ППД. Самой простой способ — заменить заводские пружины на укороченные.

Например, если на Skoda Octavia A7 поставить пружины от Европодвески (2UA), то клиренс уменьшится на 2 см.

Если хочется еще ниже, то следует установить пружины от подвески 2UC (Евроспорт), которая занизит машину на 3 см.

Для каждый модели и модификации уникальные детали. То есть, пружины от Octavia с мотором 1.8 не подойдут на модель с двигателем 1.4. Потому что там разные подвески. Поэтому, если решитесь избавляться от ППД, путем замены пружин, то обязательно уточняйте, каким именно детали подойдут к вашему автомобилю.

Замечу, что для правильного занижения, кроме замены пружины, стоит заменить отбойники и амортизаторы.

По затратам, оригинальные пружины стоят около 20 000 рублей.

Приведу пример того, на сколько изменится внешний вид автомобиля, если поменять подвеску с ППД на Евро.

1. Вид на ППД (другое название 2UF). Клиренс составляет 156-160 мм.

2. Внешний вид на Евросток подвеске под названием 2UA. Минусуем 15-20 мм от ППД.

3. Подвеска Евроспорт (2UC). Минус 30 мм от ППД. Чаще всего, владельцы выбирают именно ее. Выглядит наиболее гармонично.

Существуют и другие способы занижения подвески. Установка пружин HR, Eibach и амортизаторов фирм BILSTEIN, Koni. Но такой подход подойдет далеко не всем.

Вместо вывода отмечу, что пакетом для плохих дорог оснащаются некоторые модели марки Hyundai и Kia . Подобный подход становится мейнстримом в автомобильном мире, но почему то только для России. Ведь, если разобраться, то увеличение клиренса в 2 см ничего не дает. То есть, там где проедет легковой автомобиль с клиренсом 160 мм, также проедет авто с клиренсом 140-150 мм. А если нужен действительно высокий автомобиль, то в таком случае, лучше выбрать кроссовер или внедорожник.

С наилучшими пожеланиями, Айрат Кадырмаев.

  • Понравился материал? Оставьте комментарий и подписывайтесь наканал!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoexperts/pochemu-vladelcy-volkswagen-skoda-audi-i-seat-ne-liubiat-paket-plohih-dorog-ppd-5fdb27b9602c78302781b5a7

Читайте также:  Передняя подвеска для bmw e46
Оцените статью
Все про машины