Шкода рапид как посмотреть температуру двигателя

Шкода рапид как посмотреть температуру двигателя

. то ли лыжи по асфальту не едут.

Купил самую простую модификацию без стрелочных индикаторов снизу спидометра и тахометра. Ну бензин в баке я вижу там по центру внизу меж индикаторами. А мотора то температура, на этом «обрезанном» приборном щитке — где .

Или производители авто решили что это отображать не стоит? Пока мотор не вскипит и пар из под капота не повалит так и не поймешь, нормально ли охлаждается твой мотор на том же горном перевале в июле месяце на наших югах. Или в мороз достаточность прогрева мотора определять на ощупь по воздуху из печки?

Нет, я понимаю, что я взял самую простую модель, но тогда зачем там всё остальное кроме спидометра?

Город: Нижний Новгород

. то ли лыжи по асфальту не едут.

Купил самую простую модификацию без стрелочных индикаторов снизу спидометра и тахометра. Ну бензин в баке я вижу там по центру внизу меж индикаторами. А мотора то температура, на этом «обрезанном» приборном щитке — где .

Или производители авто решили что это отображать не стоит? Пока мотор не вскипит и пар из под капота не повалит так и не поймешь, нормально ли охлаждается твой мотор на том же горном перевале в июле месяце на наших югах. Или в мороз достаточность прогрева мотора определять на ощупь по воздуху из печки?

Читайте также:  Двигатель с разборки fiat

Нет, я понимаю, что я взял самую простую модель, но тогда зачем там всё остальное кроме спидометра?

РапиДИВ спасибо за наводку, я тоже себе заказал сейчас сей голубенький девайс

А на этот девайс вроде как тоже можно будет использовать ваш ELM-327?

А как ваша программа называется? Или она в комплекте с ELM-327 для андроида смартфона идет?

Источник статьи: http://skodarapidclub.ru/forum/showthread.php?p=14381

Шкода рапид как посмотреть температуру двигателя

Яна » Чт, 20 сен 2007, 22:15

Yupiter » Чт, 20 сен 2007, 22:49

котяра » Пт, 21 сен 2007, 7:08

SenGo » Пт, 21 сен 2007, 7:47

Nicky » Пт, 21 сен 2007, 9:16

Соответственно, если печка не очень греет — к дилеру и пусть лечат по гарантии

2 New Fabia , В поддержку слов Котяры — 10500 км по методике завела-выехала из гаража-закрыла ворота-поехала, а также просто завела-поехала, и полёт нормальный
Сначала непривычно, потом будет казаться абсолютно естессно
Более того (не в обиду обладателя МАксиДота ), я настолько уже привыкла к панели без них, что с ними панелька нравится гораздо меньше (катались тут на тестовой во время ШТ.. )

Яна » Пт, 21 сен 2007, 13:25

Nicky » Пт, 21 сен 2007, 13:49

котяра » Пт, 21 сен 2007, 15:13

mrk » Пт, 21 сен 2007, 16:34

Лампочка чекенжин, или отдельная наверняка есть.

Заказал машину без макси-дота, когда спохватился — чуть кондратий не хватил. Как же я без своих любимых стрелочных указателей. Ничего — дозаказал
Вообще наличие указателя помогает:
1. Точно узнать момент окончания прогрева, когда уже можно тапку давить.
2. Диагностировать неполадки а системе охлаждения — типа глюки термостата или датчик включения вентилятора. Лампочка об этом сообщит постфактум уже.
3. При движении в тяжелых условиях — например в горах в крыму по жаре. Вентилятор радиатора не выключается, а темп. двигателя растет и растет . Остановился — остыл (это было не на шкоде)

Хотя справедливости ради надо сказать что пока стрелка темп воды после прогрева стоит как приклееная Ну и конечно в условиях перемещения по городу многие приборы и инструменты не так важны

Яна » Пт, 21 сен 2007, 19:21

Yupiter » Пт, 21 сен 2007, 19:55

c550 » Пт, 21 сен 2007, 22:44

Petrukha » Чт, 27 сен 2007, 16:59

. in my humble opinion

была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=12635

Бортовой компьютер Шкоды Рапид.

Начнем с того, что бортовой компьютер Шкоды Рапид работает только в том случае, если включено зажигание. При включении зажигания на дисплее появится тот параметр, который отображался в момент выключения зажигания.

У бортового компьютера Шкоды Рапид есть два блока памяти работающих автоматически. Например, в первом блоке памяти хранится информация о текущей поездке, а на информационном дисплее отображается цифра 1 . Во втором блоке при этом будет храниться информация о всех ваших поездках на автомобиле, на информационном дисплее при этом отображается цифра 2 .

Переключатся с блока 1 на блок 2 и обратно можно при помощи нижней клавиши на подрулевом переключателе.

Остановимся поподробнее на первом блоке памяти, относящемся к отдельной поездке.

Блок предназначен для фиксации всей информации от пуска двигателя до выключения зажигания. Если же разница между двумя поездками составит менее 2 часов, то данные за обе поездки суммируются. Если между поездками пройдет больше 2 часов, то данные первой поездки стираются.

Данные о всех поездках (блок 2).

Запись в эту часть памяти также ограничена. Все ваши поездки будут суммироваться, но не более 20 часов по времени или 2 000 км по пробегу. На тех Шкодах Рапид где бортовой компьютер снабжен информационным дисплеем в этот блок можно будет записать до 100 часов или до 10 000 км пробега.

Если вы отключите аккумулятор, то данные из обоих блоков удалятся.

Управляется бортовой компьютер Шкода Рапид с помощью 2 кнопок на подрулевом лепестке стеклоочистителей. Выбор функций осуществляется боковым переключателем, а сброс нижней клавишей.

С ее помощью вы сможете обнулить следующее:

  • Время в движении;
  • Пробег автомобиля;
  • Средний расход топлива;
  • Среднюю скорость.

Сейчас остановимся подробнее на том, что еще показывает бортовой компьютер Шкоды Рапид. Итак, на дисплее можно увидеть наружную температуру в градусах Цельсия. При температуре снаружи меньше + 5 появляется значок снежинки. Также табло показывает время в движении, текущий расход топлива в литрах на 100 км. Если мы едем медленно или стоим с включенным двигателем, то значение отображается в литрах в час. Мы можем увидеть значение среднего расхода топлива вашего автомобиля также в литрах на 100 км пробега. Причем после обнуления первые 300 метров значения не будет.

Помимо выше упомянутых величин на дисплее может отображаться запас хода на имеющемся топливе с точностью измерения в 10 км.

Пробег за поездку, средняя скорость, текущая скорость, а также температура масла –все это мы также можем увидеть на дисплее бортового компьютера Шкоды Рапид.

Источник статьи: http://skoda-rapid-avto.ru/%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%B4/

Skoda Rapid 1.6 5дв. лифтбек, 90 л.с, 5МКПП, 2017 г.в. — падает температура двигателя при движении

Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Технические характеристики Skoda Rapid 1.6 / Шкода Рапид в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 90 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2017 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_10/003_pad_temper_dvig_v_dvij_Skoda/331.htm

Оцените статью
Все про машины