Шкода рапид какие бывают кузова

Обзор автомобиля Шкода Рапид: история модели, технические характеристики, отзывы

Шкода Рапид представляет собой пятидверный лифтбек относящийся к классу «B». В 2012 году компания Skoda Auto возродила бренд Rapid, выпустив на рынок этот автомобиль. В качестве концепта MissionL он был показан в 2011 году, а серийная версия ─ в 2012 году на автосалоне в Париже. После этого стартовали продажи. На российском рынке автомобиль присутствует с 2014 года. Автомобили под маркой Rapid чешский автопроизводитель выпускал ещё в XX столетии. Поэтому последнюю модель можно считать третьим поколением автомобиля. В современном модельном ряду компания Skoda Rapid находится на ступеньке между моделями Fabia и Octavia. При конструировании автомобиля были использованы различные узлы и запчасти от таких моделей, как Fabia и Roomster. Рапид выпускается в кузовах лифтбек и Spaceback (гибрид универсала и хэтчбека). В этой статье мы поговорим об истории развития модели Шкода Рапид, технических характеристиках автомобиля и отзывах владельцев.

История модели Шкода Рапид

Предшественники современного Rapid

Skoda Rapid 1935─1947 гг.

Современный автомобиль Шкода Рапид ведёт свою историю с первой половины XX столетия. Чешская компания начала выпуск автомобилей под этой маркой в 1935 году. Модель была ориентирована на людей со средним достатком. Серийная сборка продолжалась до 1947 года и за это время было выпущено около 6 тысяч экземпляров. В то время автомобиль Skoda Rapid продавался как в европейских, так и в некоторых азиатских странах.

Читайте также:  Диагностика мерседес 124 кузов

Современная модель Шкода Рапид

Первое поколение Шкода Рапид выпускалось в следующих модификациях:

  • четырёхдверный седан;
  • фургон;
  • двухдверный кабриолет;
  • гибрид седана и кабриолета с мягкой убирающейся крышей.

Седан-кабриолет Рапид 1935─1947 гг.

За время выпуска Шкода с 1935 по 1947 год на автомобиле устанавливались следующие силовые агрегаты:

  • Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 1,2 литра с отдачей 26 лошадиных сил. Этот мотор появился под капотом модели сразу после выхода её на рынок;
  • Позднее конструкторы стали устанавливать на Skoda Rapid двигатель 1,4 литра с жидкостным охлаждением. Его мощность составляла 31 л. с. (3500 об/мин), а работал он в связке с трёхскоростной коробкой передач;
  • Двигатель объемом 1,6 л с отдачей 42 л. с. (3500 об/мин). Эта модификация двигателя была выпущена в 1936 году;
  • Шестицилиндровый атмосферный двигатель с верхнеклапанной системой объёмом 1,6 литра с отдачей 42 л. с. Этот силовой агрегат появился в 1938 году, когда проводилась модернизация Шкода Рапид первого поколения. Был усовершенствован дизайн автомобиля и пересмотрена линейка силовых агрегатов. Благодаря установке нового двигателя максимальная скорость автомобиля была увеличена до 110 км/час.
  • Двигатель объемом 2,2 л мощностью 60 л. с. (3800 об/мин). Максимальная скорость автомобиля с этим мотором составляла 120 км/час. Таких модификаций было выпущено всего несколько десятков в начале 40-х годов прошлого века. Эти экземпляры Skoda Rapid выпускались под индексом 2200.

После окончания выпуска Шкода Рапид в 1947 году об этой марке забыли до 1985 года.
Вернуться к содержанию

Спортивное купе Rapid 1985─1990

В 1985 году Шкода возрождает бренд Rapid, выпуская на рынок спортивное купе. Серийная сборка проводилась с 1985 по 1990 год. За это время было выпущено около 22 тысяч экземпляров этого автомобиля. Предлагался только один кузов ─ двухдверное купе. Габариты автомобиля были следующие: 4200 х 1610 х 1380 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2400 мм. Масса Skoda Rapid 2 поколения в снаряженном состоянии находилась в интервале 855─915 кг в зависимости от модификации.

После выхода на рынок купе Шкода под капотом автомобили устанавливался четырехцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,2 л с отдачей 54 л. с. Двигатель работал в связке с четырёхступенчатой МКПП. Через некоторое время на рынке появилась модификация с бензиновым атмосферным двигателем, объём которого составлял 1,3 литра. Мощность этого силового агрегата составляла 58 л. с., а пиковый крутящий момент 58 нм. Этот мотор функционировал вместе с пятискоростной механической коробкой передач. Набор скорости до 100 км/ч с этим двигателем Skoda Rapid выполнял за 16,5 секунды. Максимальная скорость купе в этой комплектации составляла 153 км/ч.

В 1987 году Skoda представляет модификацию Rapid 136 с четырехцилиндровым бензиновым мотором 1,3 л мощностью 62 л. с. и крутящим моментом 100 нм. Максимальная скорость осталась на отметке 153 км/ч, а разгон с места до «сотки» сократился до 14,9 секунды.

К преимуществам спортивного купе Skoda Rapid можно отнести современную для своего времени внешность, хорошую динамика, удобное рулевое управление. Кроме того, автомобиль имел комфортабельную подвеску. Она была жесткой, но обеспечивала устойчивость автомобиля на дороге и удобное управление. Однако несмотря на свои плюсы, автомобиль не получил продолжения и марка Rapid снова появилась на рынке больше, чем через 20 лет.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Рапид второго поколения.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.2 MT 54 МКПП задний
бензин, 1.3 MT 58 МКПП задний
бензин, 1.3 MT 62 МКПП задний

Вернуться к содержанию

Третье поколение

В России третье поколение Шкода Рапид было представлено весной 2014 года. Производство на сборочном предприятии в Калуге было налажено за несколько месяцев до этого. По европейской классификации автомобиль относится к классу «B». Правда, если сравнивать габариты автомобиля и его оснащенность, то у некоторым показателям Skoda Rapid можно отнести к «C» классу. По габаритам модель сопоставима с Octavia первой генерации. При этом у Rapid даже большая колесная база и более объемный багажник.

В России модель появилась уже в доработанном виде. Премьера на европейском рынке прошла ещё в 2012 году и в тоже время начались продажи. Примерно через год автомобиль пришел на просторы бывших республик СНГ и ещё через год начались продажи в России.

К этому времени производитель уже исправил некоторые недоработки, обнаруженные во время эксплуатации. В частности, под капотом появился новый силовой агрегат, был изменён руль, а также появились новые опции и варианты оформления интерьера. Например, были добавлены ксеноновые фары. Модель Skoda Rapid третьего поколения выпускается в двух кузовах. Это пятидверный лифтбек и пятидверный Spaceback. Последний представляет собой гибрид хэтчбек и универсала. Версия Шкода Рапид для российского рынка получила подвеску с адаптацией для отечественных дорог, увеличенный дорожный просвет и некоторые более мелкие изменения.

Стоимость подержанных экземпляров Rapid 3 поколения на отечественном автомобильном рынке на момент написания статьи (апрель 2018 года) выглядит следующим образом:

  • Лифтбек до рестайлинга – от 350 до 1150 т. р.;
  • Spaceback до рестайлинга – от 420 до 850 т. р.;
  • Лифтбек после рестайлинга – от 530 до 1200 т. р.;
  • Spaceback после рестайлинга – около 700 т. р.

Внешний вид

Внешность лифтбека Skoda Rapid узнаваемая, с подчеркнутой строгостью и педантизмом. Линии кузова выверенные и изящные. Знакомая радиаторная решетка выполнена в виде вертикальных жалюзи с хромированной окантовкой. Сверху над решеткой небольшой выступ, на котором красуется логотип Шкода. Он находится на краю выштамповочной линии крышки багажника.

Передний бампер Шкода Рапид смотрится довольно агрессивно благодаря воздухозаборнику, который прикрыт сеткой с сотовой структурой. По краям бампера расположились противотуманные фары. В задней части автомобиля гармонично сочетаются пятая дверь, крупный бампер и задние фонари изогнутой формы. На крышке багажника по центру находится логотип компании, а по краям название компании и модели. Лично мне корма Skoda Rapid чем-то напоминает заднюю часть Volkswagen Polo.

В профиль лифтбек смотрится также строго и солидно, но каких-то революционных решений здесь не видно. Можно отметить довольно крупные и тяжелые двери, по которым снизу и сверху проходят две выштамповочные линии. Стоит также обратить внимание на большую площадь остекления, благодаря плавному сужению стекол задних дверей. Картину сбоку дополняют 15 или 16 дюймовые литые колесные диски.

Рестайлинг лифтбека Rapid, который был проведён Skoda в начале 2017 года, затронул форму головной оптики и противотуманных фар. Дизайнеры сделали их прямоугольной формы. В переднем бампере изменения выразились в увеличении воздухозаборника. Стоит признать, что теперь он значительно лучше гармонирует с противотуманными фарами.

Довольно значительно изменились зеркала заднего обзора, которые стали более узкими и агрессивными. В задней части лифтбека Skoda Rapid после рестайлинга практически ничего не изменилось. Разве, что увеличилась пятая дверь. Как сказали представители чешского автопроизводителя, проведенные изменения положительно отразились на аэродинамика кузова. Как следствие, это улучшило ходовые качества автомобиля и снизило расход топлива.
Вернуться к содержанию

Интерьер

Отдельно стоит отметить продуманную эргономику салона Шкода Рапид. Здесь имеются все необходимые мелочи типа крючочков, подстаканников, полостей для мелких предметов.

Рулевое колесо и сиденье водителя имеют много различных регулировок, которые позволяют настроить место для управления автомобилем под себя. Все средства управления можно найти интуитивно без подсказок. Салон лифтбека получился весьма просторным для своего класса. На заднем диване и спокойно поместится трое взрослых пассажиров. Объем багажного отделения Skoda Rapid составляет 550, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1490 литров.
Вернуться к содержанию

Техническая часть

На европейском рынке автомобиль Skoda Rapid предлагается с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. На отечественном рынке под капотом этой модели были только три бензиновых двигателя:

  • Базовый вариант. Трёхцилиндровый мотор с рабочим объемом 1,2 литра. Эта силовая установка имеет 12-клапанный механизм ГРМ (DOHC), систему распределенного впрыска топлива и блок цилиндров из алюминия. По выбросам в окружающую среду двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5. Отдача составляет 75 л. с. (5400 об/мин), пиковый крутящий момент 112 Нм (3750 об/мин). Мотор позволяет лифтбеку Шкода Рапид ускоряться до 100 км/ч за 13,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 175 км/ч. Этот двигатель предлагается с пятиступенчатой МКПП. При этом расход топлива по паспорту составляет 6,1 литра на 100 километров в смешанном режиме.
  • Четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра. Такая же модель устанавливается под капотом Фольксваген Поло. Отдача мотора составляет 110 л. с. (5800 об/мин), а пиковый крутящий момент ─ 155 Нм (3800 об/мин). Двигатель работает в связке с пятиступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонной АКПП. Эта модификация лифтбека Skoda Rapid с МКПП разгоняется до «сотки» за 10,3 сек и набирает максимальную скорость 195 км/ч. Для автоматической коробки передач эти показатели составляют 11,6 секунд и 191 км/ч. Расход бензина в смешанном цикле равен 5,8 и 6,1 литра на сто километров пробега для МКПП и АКПП, соответственно.
  • Флагманская модель. Турбированный четырехцилиндровый мотор объемом 1,4 литра. Эта силовая установка имеет турбонагнетатель, чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминия. В наличии также есть система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива. Мотор полностью соответствует стандартам Euro-5 по выбросам в окружающую атмосферу. Отдача этой силовой установки составляет 125 л. с. (5000 об/мин), а пиковый крутящий момент 200 нм (1400─4000 об/мин). В паре с этим мотором работает 7-диапазонная роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями. С ней автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд и развивает максимальную скорость 200 км/ч. В смешанном цикле эта модификация Шкода Рапид потребляет 5─6 литров топлива.

Лифтбек Шкода Рапид выпускается на одной платформе с седаном Фольксваген Поло (PQ25). При этом она была существенно переработана и разбавлена узлами и запчастями от моделей Fabia и Octavia. Все модификации Rapid выпускаются только в переднеприводном исполнении. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон. Задняя подвеска является полунезависимой на торсионной балке. Все колеса имеют дисковые тормозные механизмы, а спереди они ещё и вентилируемые. В конструкции реечного рулевого управления предусмотрен электромеханический усилитель.

В отзывах владельцев автомобиля Skoda Rapid можно часто встретить положительные сообщения, которые касаются управляемости автомобиля. Настройки подвески таковы, что автомобиль хорошо держит дорогу, быстро останавливается и уверенно проходит крутые повороты. Лифтбек ничем не уступает конкурентам в своём классе по управляемости. Подвеска, конечно, жестковата, но это даже лучше для наших дорог.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии лифтбека Skoda Rapid 3 поколения.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.2 MT 75 МКПП передний Ambition, Active
бензин, 1.2 TSI MT 86 МКПП передний
бензин, 1.2 TSI MT Green tec 86 МКПП передний
бензин, 1.2 TSI MT 105 МКПП передний
бензин, 1.2 TSI MT Green tec 105 МКПП передний
бензин, 1.4 TSI DSG 122 робот передний Ambition, Elegance
бензин, 1.4 TSI DSG Green tec 122 робот передний
бензин, 1.4 TSI DSG 125 робот передний Ambition, Monte Carlo, Hockey Edition, Style
бензин, 1.6 MT 90 МКПП передний Entry, Ambition, Active, Style, Monte Carlo, Hockey Edition
бензин, 1.6 AT 105 АКПП передний Ambition, Elegance, Active
бензин, 1.6 MT 105 МКПП передний Ambition, Elegance, Active
бензин, 1.6 AT 110 АКПП передний Ambition, Active, Style, Monte Carlo, Hockey Edition
бензин, 1.6 MT 110 МКПП передний Ambition, Active, Style, Monte Carlo, Hockey Edition
дизель, 1.6 TDI MT 90 МКПП передний
дизель, 1.6 TDI MT GreenLine 90 МКПП передний
дизель, 1.6 TDI MT Green tec 90 МКПП передний
дизель, 1.6 TDI DSG 90 робот передний
дизель, 1.6 TDI MT 105 МКПП передний
дизель, 1.6 TDI MT Green tec 105 МКПП передний

Вернуться к содержанию

Комплектации

В настоящее время на рынке РФ лифтбек Шкода Рапид предлагается в следующих комплектациях:

Есть ещё топовая комплектация Monte Carlo, которая предлагается в Европе.

В базовой версии Skoda Rapid под названием Entry предлагает такие опции, как

  • центральный замок;
  • ABS;
  • ESC;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • бортовой компьютер.

В комплектации Entry доступен только младший двигатель. В комплектации Active доступно всё то же самое и пакет дополнительных опций. Кроме того, в комплектации «Актив» предлагаются три варианта двигателя с механической или автоматической коробкой передач.

Универсал Spaceback

Spaceback представляет собой модификацию Skoda Rapid кузове пятидверный хэтчбек-универсал. Этот автомобиль считается симбиозом универсала и хэтчбека, хотя по внешнему виду он больше похож именно на хэтчбек. Впервые эту модель показали осенью 2013 года на автомобильном салоне во Франкфурте. Сразу после этого начались продажи хэтчбека в странах ЕС. Весной 2017 года универсал Spaceback прошел рестайлинг, в результате которого появились новые штрихи в экстерьере и салоне. Был расширен список доступного оборудования в Шкода Рапид и пересмотрена линейка силовых агрегатов.

По внешнему виду Spaceback значительно отличается от лифтбека Шкода Рапид. Основные отличия сосредоточены в конструкции задней части автомобиля. Она включила в себя характерные элементы хэтчбеков и универсалов. Хэтчбек смотрится динамично и спортивно. Панорамная крыша добавляет изюминку в облик модификации Spaceback.

Габариты пятидверного хэтчбека Skoda Rapid составляют: 4304 х 1706 х 1459 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2602 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 136 мм, а масса в снаряженном состоянии 1165─1290 килограмм в зависимости от модификации.

Что касается отделки салона, то Skoda Rapid Spaceback практически полностью повторяет интерьер лифтбека. Здесь помещаются водитель и четыре пассажира, планировка и материалы отделки аналогичные. Объем багажника составляет 415, а при сложенных задних сиденьях 1381 литр.

Под капотом Skoda Rapid Spaceback устанавливаются бензиновые трёх и четырёхцилиндровые моторы с рабочим объемом от 1 до 1,4 литра с турбонаддувом. Двигатели имеют регулируемые фазы газораспределения, а также систему непосредственного впрыска топлива. Отдача этих моторов составляет от 95 до 125 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент лежит в диапазоне 160─200 нм.

Бензиновые и дизельные моторы работают с пяти или шести ступенчатыми МКПП, а также с семидиапазонными DSG. Исполнения Spaceback, как и лифтбека, только переднеприводные. Разгон до «сотки» в зависимости от модификации двигателя и коробки составляет от 8,9 до 11,7 сек. Рубеж максимальной скорости лежит в диапазоне от 183 до 205 км/ч. Бензиновые моторы потребляют от 4,4 до 4,8 литра на 100 км пробега, а дизельные от 3,9 до 4,1 л.

Платформа, передняя и задняя подвеска, тормозные механизмы всё это у модели Spaceback аналогично лифтбеку Шкода Рапид. Официально поставок на российский рынок модификации Spaceback не осуществляется. В Чехии и других европейских странах этот пятидверный хэтчбек продается по цене около 800 тыс. руб. в переводе на российскую валюту. Штатная комплектация универсала Spaceback включает такие опции, как электростеклоподъемники передних дверей, ABS, 4 подушки безопасности, ESC, зеркало заднего обзора с подогревом, аудиоподготовка, ASR и некоторые другие компоненты.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии универсала Skoda Rapid Spaceback 3 поколения.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.0 MT 95 МКПП передний
бензин, 1.0 DSG 95 робот передний
бензин, 1.0 MT 110 МКПП передний
бензин, 1.2 MT 75 МКПП передний
бензин, 1.2 TSI MT 86 МКПП передний
бензин, 1.2 TSI MT Green tec 86 МКПП передний
бензин, 1.2 TSI MT 105 МКПП передний
бензин, 1.2 TSI MT Green tec 105 МКПП передний
бензин, 1.4 TSI DSG 122 робот передний
бензин, 1.4 TSI DSG Green tec 122 робот передний
бензин, 1.4 DSG 125 робот передний
дизель, 1.4 TDI MT 90 МКПП передний
дизель, 1.4 TDI DSG 90 робот передний
дизель, 1.6 TDI MT 116 МКПП передний
дизель, 1.6 TDI MT 90 МКПП передний
дизель, 1.6 TDI MT GreenLine 90 МКПП передний
дизель, 1.6 TDI DSG 90 робот передний
дизель, 1.6 TDI MT Green tec 90 МКПП передний
дизель, 1.6 TDI MT 105 МКПП передний
дизель, 1.6 TDI MT Green tec 105 МКПП передний

Вернуться к содержанию

Технические характеристики Skoda Rapid

Лифтбек 3 поколение

Характеристика лифтбек Skoda Rapid, 3 поколение лифтбек Skoda Rapid, 3 поколение, рестайлинг
Годы производства 2012-2017 2017 — н. в.
Категория B B
Кузов лифтбек лифтбек
Платформа
Длина, мм 4483 4483
Ширина, мм 1706 1706
Высота, мм 1461 1461
Колесная база, мм 2602 2602
Клиренс, мм 170 170
Передняя колея, мм 1457 1463
Задняя колея, мм 1494 1500
Снаряженная масса, кг 1217 1150
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные
Размер колёс 185/60/R15, 215/45/R16 175/70/R14, 185/60/R15, 215/45/R16
Рестайлинг, год 2017
Объём бака, л 55 55
Объём багажника, л 550/1490 550/1490
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Spaceback 3 поколение

Характеристика хэтчбек Skoda Rapid Spaceback, 3 поколение хэтчбек Skoda Rapid Spaceback, 3 поколение, рестайлинг
Годы производства 2012-2017 2017 — н. в.
Категория B B
Кузов 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4304 4304
Ширина, мм 1706 1706
Высота, мм 1459 1459
Колесная база, мм 2602 2602
Клиренс, мм 136 136
Передняя колея, мм 1457 1463
Задняя колея, мм 1494 1500
Снаряженная масса, кг 1155
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 175/70/R14 175/70/R14
Рестайлинг, год 2017
Объём бака, л 55 55
Объём багажника, л 415/1380 415/1381
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Отзывы

Сергей, лифтбек Шкода Рапид 2013 г. в., 1,2 л, 105 л. с., МКПП

Покупал лифтбек Skoda Rapid несколько лет назад в автомобильном салоне. Меня привлёк строгий и стильный внешний вид этого автомобиля. Двигатель у меня установлен 1,2 литра с отдачей 105 лошадиных сил. Динамика у автомобиля хорошая, особенно в городских условиях. На трассе он проиграет моделям с более мощными моторами. Расход топлива составляет примерно 6 литров на 100 км пробега в городском цикле.

На мой взгляд, не очень удачно реализована регулировка рулевого колеса Шкода Рапид по высоте. Я сначала не мог приспособиться, поскольку колени у меня убирались в рулевую колонку. Поэтому немного отодвигаю кресло назад. Панель приборов информативная, на ней всё видно чётко и без проблем. Багажник вместительный, а если сложить спинку задних сидений, то его объём увеличивается больше, чем в два раза. Мне кажется, что Skoda Rapid является одним из лучших в своей ценовой категории.

Алексей, Шкода Рапид, 1,6 л, 110 л. с., МКПП

Покупал лифтбек Skoda Rapid новый в автомобильном салоне дилера. В настоящее время машина пробежала около 30 тысяч км. Из того, что не понравилось, отмечу жестковатая подвеску, на которой ощутимы маленькие ямы, бугры и лежачие полицейские. Кроме того, недостаточная шумоизоляция салона. Можно еще отметить короткоходную педаль газа и то, как автомобиль откликается на её нажатие. Чувствуется некоторая задержка.

В остальном всё в Шкода Рапид мне понравилось. Багажник лифтбека довольно вместительный и удобный по высоте. Загружать туда багаж удобно. Управляемость автомобиля хорошая, отлично маневрируешь на улицах и во дворах. Это, несмотря на то, что длина автомобиля довольно большая. Устойчивость Skoda Rapid на дороге не вызывает нареканий, равно как и тормозные механизмы. При вхождении в крутой поворот кузов автомобиля не заваливается. Среди плюсов также отмечу приятный и строгий экстерьер автомобиля.

Алексей, Шкода Рапид, 1,6 л, 105 л. с., АКПП

Автомобиль я покупал новый в салоне для своей жены. Она права получила недавно и поэтому для вождения рассматривалась что-нибудь недорогое и просто в управлении. Выбор у нас стоял между Hyundai Solaris или Skoda Rapid. Я выбрал чешскую марку, как более надежную и продвинутую. А Солярис уже такая «заезженная» модель, что на ней орудуют все таксисты.

Двигатель взяли 105 лошадиных сил объемом 1,6 литра в связке с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Естественно, что по динамике автомобиль не сравнится с какими-нибудь Audi или BMW, но это же бюджетное авто. Сочетание цены и качества Шкода Рапид на пятёрку. Оформление автомобиля строгое, как у всех немцев. Нет никаких лишних кнопок, рюшечек и прочей ерунды.

В общем, Skoda Rapid можно рекомендовать любым покупателем. Это могут быть пенсионеры, люди с семьей, а также те покупатели, которые берут эту машину для работы в организациях и эксплуатации в такси. Из плюсов выделю большой багажник, приличный дорожный просвет, оцинкованный кузов и хорошую управляемость.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Шкода Рапид, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Источник статьи: http://hetch.ru/cheshskie/shkoda-rapid.html

Оцените статью
Все про машины