- Небольшой универсал «Шкода Рапид»
- Создание модели
- Дизайн автомобиля
- Интерьер
- Технические параметры
- Оснащение и комплектация автомобиля
- Skoda рассекретила Rapid в кузове универсал
- Skoda Rapid: оцениваем кузов универсал
- Надо подешевле
- Новый кросс-универсал Skoda Rapid: каким он может быть
- Небольшой универсал «Шкода Рапид»
- Создание модели
- Дизайн автомобиля
- Интерьер
- Технические параметры
- Оснащение и комплектация автомобиля
Небольшой универсал «Шкода Рапид»
«Шкода Рапид» в кузове универсал — это субкомпактный легковой автомобиль с качественными техническими параметрами, хорошим оснащением, доступной стоимостью и вместительным салоном, предназначенный прежде всего для городской эксплуатации.
Создание модели
Первые легковой автомобиль под обозначением «Рапид» компания «Шкода», входящая в настоящее время в состав концерна «Фольксваген», выпустила в 1935 году. Малолитражка выпускалась до 1947 года и имела несколько вариантов исполнения: седан, кабриолет, купе. Возвращение марки «Рапид» состоялось в 1984 году. Такое название получил двухдверный автомобиль в исполнении купе. К выпуску существующего третьего поколения компания «Шкода» приступила в 2012 году. Субкомпактная малолитражка заняла в модельном ряду фирмы место между «Фабией» и «Октавией».
Автомобиль изготовлен на платформе «Фольксваген А05+» в кузове лифтбек. В 2013 году компания выпустила версию «Шкода Рапид Универсал» (заводское обозначение Skoda Rapid Spaceback). Автомобили «Рапид» сразу завоевали высокую популярность за счет следующих достоинств:
- индивидуального дизайна;
- доступной стоимости;
- комфортабельного салона;
- высокой безопасности;
- мощных силовых агрегатов;
- надежности.
Популярность модели подтверждается тем фактом, что сборка субкомпактной малолитражки производится сразу на четырех производственных площадках компании в разных странах.
Дизайн автомобиля
Индивидуальный внешний вид универсала «Шкода Рапид» конструкторам компании удалось создать с помощью следующих решений:
- ступенчатого нижнего бампера;
- длинного нижнего воздухозаборника с вмонтированными противотуманными фарами;
- прямоугольной головной оптики;
- выступающих колесных арок;
- фронтальной нижней выштамповки;
- широких задних комбинированных фонарей;
- верхнего удлиненного спойлера со стоп-сигналом;
- заднего стекла с большим наклоном;
- оригинального рисунка дисков.
Также интересно смотрится вариант легковушки в двуцветной окраске кузова. В целом дизайн универсала «Шкода Рапид» (фото представлено ниже) соответствует его статусу динамичного и уверенного автомобиля.
Дизайн полноприводной версии под обозначением Scout отличается от базовой модели, прежде всего, стильным нижним обвесом. О возможности выпуска с полным приводом универсала «Шкода Рапид 4×4» компания официальную информацию не предоставляла.
Интерьер
Салон, несмотря на субкомпактный класс, обладает главной особенностью универсала — это наличие пространства для пассажиров и багажа. Кроме того, салон нового универсала «Шкода Рапид» обладает высокой эргономикой и комфортом, достигнутыми с помощью:
- специальной конструкции всех кресел;
- многофункционального руля;
- информативной приборной панели;
- многоярусного устройства центральной консоли с перчаточным ящиком, монитором информационного комплекса и элементами управления системами автомобиля;
- широкого подлокотника с багажным отделением между передним пассажиром и водителем;
- большого числа ниш, полок и отделений для размещения вещей во время поездки;
- различных вариантов складывания заднего ряда сидений.
В отделке интерьера применены пластик, качественные тканевые материалы, мягкое напольное покрытие.
Технические параметры
Кроме удачной конструкции, популярность универсалу «Шкода Рапид» обеспечивают следующие технические характеристики (дизельная версия):
- кузов – пятидверный универсал;
- колесная база – 2,60 м;
- длина – 4,30 м;
- ширина – 1,71 м;
- высота – 1,46 м;
- клиренс – 14,3 м;
- тип двигателя – турбодизель с непосредственным впрыском;
- мощность – 90,0 л.с.;
- объем – 1,4 л;
- величина сжатия – 16,2;
- число (расположение) цилиндров — 4 (рядное);
- количество клапанов – 16;
- максимальная скорость – 183,0 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 11,6 сек.;
- расход топлива (комбинированный цикл) – 3,9 л;
- привод – передний;
- варианты КПП — 5-МКПП(7-АКПП DSG);
- размер багажного отделения – 415 (1380) л;
- типоразмер колес — 175/70R14;
- объем топливного бака – 55 л.
Оснащение и комплектация автомобиля
Субкомпактная малолитражка имеет богатое оснащение для своего класса. В зависимости от комплектации для универсала «Шкода Рапид» можно выделить следующее оборудование и системы:
- шесть подушек безопасности;
- ABS;
- ESC;
- круиз-контроль;
- теплозащитное остекление;
- электроподогрев сидений;
- температурный датчик;
- функцию освещения поворотов;
- светодиодные комбинированные задние фонари;
- регулируемую рулевую колонку;
- электростеклоподъемники;
- настраиваемые сидения;
- климат-контроль;
- информационно-развлекательный комплекс;
- перчаточный ящик с охлаждением и подсветкой;
- светодиодное освещение салона;
- датчики дождя и парковки;
- камеру заднего вида.
«Рапид» в кузове лифтбек универсал имеет четыре варианта комплектации.
Несмотря на то что «Шкода Рапид» универсал обладает удачной конструкцией, качественными техническими характеристиками, хорошим оснащением и пользуется стабильным спросом, прежде всего, в европейских странах, продажи автомобиля в нашей стране были прекращены. Компания «Шкода» объясняет это низким спросом по причине того, что отечественные покупатели предпочитают в кузове универсал более крупные легковые автомобили.
Источник статьи: http://fb.ru/article/372177/nebolshoy-universal-shkoda-rapid
Skoda рассекретила Rapid в кузове универсал
Skoda обнародовала официальную информацию и фотографии нового Rapid в кузове универсал. Новинка, мировая премьера которой состоится на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре, поступит в продажу на европейском рынке к концу текущего года. О поставках модели в Россию не сообщается.
Объем багажника новинки, по сравнению с лифтбеком, стал меньше на 135 литров и составил 415 литров полезного пространства. Если разложить спинки задних сидений, то объем увеличится до 1380 литров. Однако и этот показатель меньше, чем у лифтбека. Это более коротким, чем у лифтбека салоном.
Автомобиль предложат с четырьмя моторами: тремя бензиновыми и одним дизельным. А именно, купить автомобиль можно будет с 1,6-литровым TDI, 1,2-литровыми TSI и MPI, а также с 1,4-литровым TSI. На втором этапе продаж линейка доступных двигателей расширится еще двумя: дизельным и бензиновым. Таким образом, агрегатов будет уже шесть.
В июне официальный сайт Skoda по ошибке обнародовал онлайн-конфигуратор готовящейся новинки — Skoda Rapid в кузове Spaceback. Снимки автомобиля, который внешне похож на Audi A3, были удалены спустя несколько часов после публикации.
Напомним, бюджетный лифтбек Rapid, который занял в модельном ряду марки ступень ниже Octavia, был представлен в прошлом году. Автомобиль уже продается почти на всех европейских рынках, у российских дилеров Rapid появится, скорее всего, в начале следующего года.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5825ab829a794747431302c5
Skoda Rapid: оцениваем кузов универсал
Непонятно почему, но Россию по-прежнему считают страной седанов. Хотя на самом деле наш рынок постепенно захватывают гораздо более практичные во всех отношениях автомобили. И речь не только о кроссоверах. Универсалы тоже начинают пользоваться все большим спросом.
Если еще в 2009 году на так называемые легковые автомобили повышенной вместимости (куда входят различные однообъемники и грузопассажирские «каблучки») приходилось 2,65% рынка, то сейчас речь идет уже о 3,6%. Хотя кроссоверы, конечно, выросли гораздо серьезней — было чуть больше 23% рынка, а сейчас SUV имеют 45%.
Кроме того, практика показывает, что как только производители вопреки стереотипам начинают предлагать в России недорогой, но качественный и вместительный универсал, то он начинает пользоваться большим спросом (к этому добавим, что машина еще должна быть и красивой). Например, сейчас на долю универсала Vesta приходится почти половина от всего объема продаж этой модели. А у Kia Ceed по итогам прошлого года универсал вообще обогнал хэтчбек!
Надо подешевле
В гамме Skoda универсалы есть. Причем они даже продаются в России. Однако цены на них сложно назвать гуманными, ведь эти машины импортируются из Чехии — Octavia Combi стоит у нас как минимум 1,5 миллиона рублей, а за Superb Combi вообще просят от 2,2 млн. То есть универсал «Октавия» получается примерно на 400 тысяч рублей дороже лифтбека. Не слишком ли большая доплата за практичный кузов?
Источник статьи: http://auto.mail.ru/article/75688-skoda_rapid_ocenivaem_kuzov_universal/
Новый кросс-универсал Skoda Rapid: каким он может быть
На нашем рынке очень мало универсалов В-класса, поэтому мы решили представить подобный автомобиль на базе одной из самых актуальных премьер этого года в России – нового Skoda Rapid.
Новый Rapid представляет из себя существенно модернизированную модель образца 2012 года, и в нашей стране автомобиль всегда предлагался только в качестве лифтбека. При этом в Европе был вариант Spaceback, который можно назвать чем-то средним между хэтчбеком и универсалом, так как он имел достаточно короткий задний свес (фотографии этой модели в галерее в конце статьи). До России он не добрался, хотя запрос на компактные универсалы явно есть. Например, согласно статистике, опубликованной агентством АВТОСТАТ, из всех проданных в 2019 году Lada Vesta примерно половина (49,6%) приходится на универсалы SW и SW Cross. А это, по сути, сейчас единственный современный универсал на нашем рынке.
Рендер кросс-универсала Skoda Rapid
Новый Рапид – вполне подходящий вариант для создания универсала, тем более что остальные лифтбеки в гамме чешского бренда (Octavia и Superb) имеют такую модель как в обычной, так и в кросс-версии. Автомобиль на рендерах имеет немного увеличенный задний свес, что позволяет получить ещё больший объём багажника, а также чуть лучше смотрится с точки зрения пропорций. Вседорожный вариант получил накладки на колёсные арки, пороги и обновлённые бампера, увеличенный дорожный просвет и колёсные диски в стиле старших кросс-универсалов Skoda.
Рендер кросс-универсала Skoda Rapid
Новый Rapid оснащается тремя вариантами двигателей. Базовым является атмосферный 1.6 MPI мощностью 90 л.с. в паре с «механикой», более мощная 110-сильная версия может комплектоваться 6-ступенчатым «автоматом». Лучше всего более тяжёлому универсалу, конечно, подошёл бы третий вариант – турбомотор 1.4 TSI мощностью 125 лошадиных сил, предлагающийся с 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/novyy-kross-universal-skoda-rapid-kakim-on-mozhet-byt
Небольшой универсал «Шкода Рапид»
«Шкода Рапид» в кузове универсал — это субкомпактный легковой автомобиль с качественными техническими параметрами, хорошим оснащением, доступной стоимостью и вместительным салоном, предназначенный прежде всего для городской эксплуатации.
Создание модели
Первые легковой автомобиль под обозначением «Рапид» компания «Шкода», входящая в настоящее время в состав концерна «Фольксваген», выпустила в 1935 году. Малолитражка выпускалась до 1947 года и имела несколько вариантов исполнения: седан, кабриолет, купе. Возвращение марки «Рапид» состоялось в 1984 году. Такое название получил двухдверный автомобиль в исполнении купе. К выпуску существующего третьего поколения компания «Шкода» приступила в 2012 году. Субкомпактная малолитражка заняла в модельном ряду фирмы место между «Фабией» и «Октавией».
Автомобиль изготовлен на платформе «Фольксваген А05+» в кузове лифтбек. В 2013 году компания выпустила версию «Шкода Рапид Универсал» (заводское обозначение Skoda Rapid Spaceback). Автомобили «Рапид» сразу завоевали высокую популярность за счет следующих достоинств:
- индивидуального дизайна;
- доступной стоимости;
- комфортабельного салона;
- высокой безопасности;
- мощных силовых агрегатов;
- надежности.
Популярность модели подтверждается тем фактом, что сборка субкомпактной малолитражки производится сразу на четырех производственных площадках компании в разных странах.
Дизайн автомобиля
Индивидуальный внешний вид универсала «Шкода Рапид» конструкторам компании удалось создать с помощью следующих решений:
- ступенчатого нижнего бампера;
- длинного нижнего воздухозаборника с вмонтированными противотуманными фарами;
- прямоугольной головной оптики;
- выступающих колесных арок;
- фронтальной нижней выштамповки;
- широких задних комбинированных фонарей;
- верхнего удлиненного спойлера со стоп-сигналом;
- заднего стекла с большим наклоном;
- оригинального рисунка дисков.
Также интересно смотрится вариант легковушки в двуцветной окраске кузова. В целом дизайн универсала «Шкода Рапид» (фото представлено ниже) соответствует его статусу динамичного и уверенного автомобиля.
Дизайн полноприводной версии под обозначением Scout отличается от базовой модели, прежде всего, стильным нижним обвесом. О возможности выпуска с полным приводом универсала «Шкода Рапид 4×4» компания официальную информацию не предоставляла.
Интерьер
Салон, несмотря на субкомпактный класс, обладает главной особенностью универсала — это наличие пространства для пассажиров и багажа. Кроме того, салон нового универсала «Шкода Рапид» обладает высокой эргономикой и комфортом, достигнутыми с помощью:
- специальной конструкции всех кресел;
- многофункционального руля;
- информативной приборной панели;
- многоярусного устройства центральной консоли с перчаточным ящиком, монитором информационного комплекса и элементами управления системами автомобиля;
- широкого подлокотника с багажным отделением между передним пассажиром и водителем;
- большого числа ниш, полок и отделений для размещения вещей во время поездки;
- различных вариантов складывания заднего ряда сидений.
В отделке интерьера применены пластик, качественные тканевые материалы, мягкое напольное покрытие.
Технические параметры
Кроме удачной конструкции, популярность универсалу «Шкода Рапид» обеспечивают следующие технические характеристики (дизельная версия):
- кузов – пятидверный универсал;
- колесная база – 2,60 м;
- длина – 4,30 м;
- ширина – 1,71 м;
- высота – 1,46 м;
- клиренс – 14,3 м;
- тип двигателя – турбодизель с непосредственным впрыском;
- мощность – 90,0 л.с.;
- объем – 1,4 л;
- величина сжатия – 16,2;
- число (расположение) цилиндров — 4 (рядное);
- количество клапанов – 16;
- максимальная скорость – 183,0 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 11,6 сек.;
- расход топлива (комбинированный цикл) – 3,9 л;
- привод – передний;
- варианты КПП — 5-МКПП(7-АКПП DSG);
- размер багажного отделения – 415 (1380) л;
- типоразмер колес — 175/70R14;
- объем топливного бака – 55 л.
Оснащение и комплектация автомобиля
Субкомпактная малолитражка имеет богатое оснащение для своего класса. В зависимости от комплектации для универсала «Шкода Рапид» можно выделить следующее оборудование и системы:
- шесть подушек безопасности;
- ABS;
- ESC;
- круиз-контроль;
- теплозащитное остекление;
- электроподогрев сидений;
- температурный датчик;
- функцию освещения поворотов;
- светодиодные комбинированные задние фонари;
- регулируемую рулевую колонку;
- электростеклоподъемники;
- настраиваемые сидения;
- климат-контроль;
- информационно-развлекательный комплекс;
- перчаточный ящик с охлаждением и подсветкой;
- светодиодное освещение салона;
- датчики дождя и парковки;
- камеру заднего вида.
«Рапид» в кузове лифтбек универсал имеет четыре варианта комплектации.
Несмотря на то что «Шкода Рапид» универсал обладает удачной конструкцией, качественными техническими характеристиками, хорошим оснащением и пользуется стабильным спросом, прежде всего, в европейских странах, продажи автомобиля в нашей стране были прекращены. Компания «Шкода» объясняет это низким спросом по причине того, что отечественные покупатели предпочитают в кузове универсал более крупные легковые автомобили.
Источник статьи: http://drive.temaretik.com/1934796546218920441/nebolshoj-universal-shkoda-rapid/