Шкода рапид кузов универсал

Небольшой универсал «Шкода Рапид»

«Шкода Рапид» в кузове универсал — это субкомпактный легковой автомобиль с качественными техническими параметрами, хорошим оснащением, доступной стоимостью и вместительным салоном, предназначенный прежде всего для городской эксплуатации.

Создание модели

Первые легковой автомобиль под обозначением «Рапид» компания «Шкода», входящая в настоящее время в состав концерна «Фольксваген», выпустила в 1935 году. Малолитражка выпускалась до 1947 года и имела несколько вариантов исполнения: седан, кабриолет, купе. Возвращение марки «Рапид» состоялось в 1984 году. Такое название получил двухдверный автомобиль в исполнении купе. К выпуску существующего третьего поколения компания «Шкода» приступила в 2012 году. Субкомпактная малолитражка заняла в модельном ряду фирмы место между «Фабией» и «Октавией».

Автомобиль изготовлен на платформе «Фольксваген А05+» в кузове лифтбек. В 2013 году компания выпустила версию «Шкода Рапид Универсал» (заводское обозначение Skoda Rapid Spaceback). Автомобили «Рапид» сразу завоевали высокую популярность за счет следующих достоинств:

  • индивидуального дизайна;
  • доступной стоимости;
  • комфортабельного салона;
  • высокой безопасности;
  • мощных силовых агрегатов;
  • надежности.

Популярность модели подтверждается тем фактом, что сборка субкомпактной малолитражки производится сразу на четырех производственных площадках компании в разных странах.

Дизайн автомобиля

Индивидуальный внешний вид универсала «Шкода Рапид» конструкторам компании удалось создать с помощью следующих решений:

  • ступенчатого нижнего бампера;
  • длинного нижнего воздухозаборника с вмонтированными противотуманными фарами;
  • прямоугольной головной оптики;
  • выступающих колесных арок;
  • фронтальной нижней выштамповки;
  • широких задних комбинированных фонарей;
  • верхнего удлиненного спойлера со стоп-сигналом;
  • заднего стекла с большим наклоном;
  • оригинального рисунка дисков.
Читайте также:  Датчик положения кузова мазда 6 gg артикул

Также интересно смотрится вариант легковушки в двуцветной окраске кузова. В целом дизайн универсала «Шкода Рапид» (фото представлено ниже) соответствует его статусу динамичного и уверенного автомобиля.

Дизайн полноприводной версии под обозначением Scout отличается от базовой модели, прежде всего, стильным нижним обвесом. О возможности выпуска с полным приводом универсала «Шкода Рапид 4×4» компания официальную информацию не предоставляла.

Интерьер

Салон, несмотря на субкомпактный класс, обладает главной особенностью универсала — это наличие пространства для пассажиров и багажа. Кроме того, салон нового универсала «Шкода Рапид» обладает высокой эргономикой и комфортом, достигнутыми с помощью:

  • специальной конструкции всех кресел;
  • многофункционального руля;
  • информативной приборной панели;
  • многоярусного устройства центральной консоли с перчаточным ящиком, монитором информационного комплекса и элементами управления системами автомобиля;
  • широкого подлокотника с багажным отделением между передним пассажиром и водителем;
  • большого числа ниш, полок и отделений для размещения вещей во время поездки;
  • различных вариантов складывания заднего ряда сидений.

В отделке интерьера применены пластик, качественные тканевые материалы, мягкое напольное покрытие.

Технические параметры

Кроме удачной конструкции, популярность универсалу «Шкода Рапид» обеспечивают следующие технические характеристики (дизельная версия):

  • кузов – пятидверный универсал;
  • колесная база – 2,60 м;
  • длина – 4,30 м;
  • ширина – 1,71 м;
  • высота – 1,46 м;
  • клиренс – 14,3 м;
  • тип двигателя – турбодизель с непосредственным впрыском;
  • мощность – 90,0 л.с.;
  • объем – 1,4 л;
  • величина сжатия – 16,2;
  • число (расположение) цилиндров — 4 (рядное);
  • количество клапанов – 16;
  • максимальная скорость – 183,0 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,6 сек.;
  • расход топлива (комбинированный цикл) – 3,9 л;
  • привод – передний;
  • варианты КПП — 5-МКПП(7-АКПП DSG);
  • размер багажного отделения – 415 (1380) л;
  • типоразмер колес — 175/70R14;
  • объем топливного бака – 55 л.

Оснащение и комплектация автомобиля

Субкомпактная малолитражка имеет богатое оснащение для своего класса. В зависимости от комплектации для универсала «Шкода Рапид» можно выделить следующее оборудование и системы:

  • шесть подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESC;
  • круиз-контроль;
  • теплозащитное остекление;
  • электроподогрев сидений;
  • температурный датчик;
  • функцию освещения поворотов;
  • светодиодные комбинированные задние фонари;
  • регулируемую рулевую колонку;
  • электростеклоподъемники;
  • настраиваемые сидения;
  • климат-контроль;
  • информационно-развлекательный комплекс;
  • перчаточный ящик с охлаждением и подсветкой;
  • светодиодное освещение салона;
  • датчики дождя и парковки;
  • камеру заднего вида.

«Рапид» в кузове лифтбек универсал имеет четыре варианта комплектации.

Несмотря на то что «Шкода Рапид» универсал обладает удачной конструкцией, качественными техническими характеристиками, хорошим оснащением и пользуется стабильным спросом, прежде всего, в европейских странах, продажи автомобиля в нашей стране были прекращены. Компания «Шкода» объясняет это низким спросом по причине того, что отечественные покупатели предпочитают в кузове универсал более крупные легковые автомобили.

Источник статьи: http://fb.ru/article/372177/nebolshoy-universal-shkoda-rapid

Skoda рассекретила Rapid в кузове универсал

Skoda обнародовала официальную информацию и фотографии нового Rapid в кузове универсал. Новинка, мировая премьера которой состоится на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре, поступит в продажу на европейском рынке к концу текущего года. О поставках модели в Россию не сообщается.

Объем багажника новинки, по сравнению с лифтбеком, стал меньше на 135 литров и составил 415 литров полезного пространства. Если разложить спинки задних сидений, то объем увеличится до 1380 литров. Однако и этот показатель меньше, чем у лифтбека. Это более коротким, чем у лифтбека салоном.

Автомобиль предложат с четырьмя моторами: тремя бензиновыми и одним дизельным. А именно, купить автомобиль можно будет с 1,6-литровым TDI, 1,2-литровыми TSI и MPI, а также с 1,4-литровым TSI. На втором этапе продаж линейка доступных двигателей расширится еще двумя: дизельным и бензиновым. Таким образом, агрегатов будет уже шесть.

В июне официальный сайт Skoda по ошибке обнародовал онлайн-конфигуратор готовящейся новинки — Skoda Rapid в кузове Spaceback. Снимки автомобиля, который внешне похож на Audi A3, были удалены спустя несколько часов после публикации.

Напомним, бюджетный лифтбек Rapid, который занял в модельном ряду марки ступень ниже Octavia, был представлен в прошлом году. Автомобиль уже продается почти на всех европейских рынках, у российских дилеров Rapid появится, скорее всего, в начале следующего года.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5825ab829a794747431302c5

Skoda Rapid: оцениваем кузов универсал

Непонятно почему, но Россию по-прежнему считают страной седанов. Хотя на самом деле наш рынок постепенно захватывают гораздо более практичные во всех отношениях автомобили. И речь не только о кроссоверах. Универсалы тоже начинают пользоваться все большим спросом.

Если еще в 2009 году на так называемые легковые автомобили повышенной вместимости (куда входят различные однообъемники и грузопассажирские «каблучки») приходилось 2,65% рынка, то сейчас речь идет уже о 3,6%. Хотя кроссоверы, конечно, выросли гораздо серьезней — было чуть больше 23% рынка, а сейчас SUV имеют 45%.

Кроме того, практика показывает, что как только производители вопреки стереотипам начинают предлагать в России недорогой, но качественный и вместительный универсал, то он начинает пользоваться большим спросом (к этому добавим, что машина еще должна быть и красивой). Например, сейчас на долю универсала Vesta приходится почти половина от всего объема продаж этой модели. А у Kia Ceed по итогам прошлого года универсал вообще обогнал хэтчбек!

Надо подешевле

В гамме Skoda универсалы есть. Причем они даже продаются в России. Однако цены на них сложно назвать гуманными, ведь эти машины импортируются из Чехии — Octavia Combi стоит у нас как минимум 1,5 миллиона рублей, а за Superb Combi вообще просят от 2,2 млн. То есть универсал «Октавия» получается примерно на 400 тысяч рублей дороже лифтбека. Не слишком ли большая доплата за практичный кузов?

Источник статьи: http://auto.mail.ru/article/75688-skoda_rapid_ocenivaem_kuzov_universal/

Новый кросс-универсал Skoda Rapid: каким он может быть

На нашем рынке очень мало универсалов В-класса, поэтому мы решили представить подобный автомобиль на базе одной из самых актуальных премьер этого года в России – нового Skoda Rapid.

Новый Rapid представляет из себя существенно модернизированную модель образца 2012 года, и в нашей стране автомобиль всегда предлагался только в качестве лифтбека. При этом в Европе был вариант Spaceback, который можно назвать чем-то средним между хэтчбеком и универсалом, так как он имел достаточно короткий задний свес (фотографии этой модели в галерее в конце статьи). До России он не добрался, хотя запрос на компактные универсалы явно есть. Например, согласно статистике, опубликованной агентством АВТОСТАТ, из всех проданных в 2019 году Lada Vesta примерно половина (49,6%) приходится на универсалы SW и SW Cross. А это, по сути, сейчас единственный современный универсал на нашем рынке.

Рендер кросс-универсала Skoda Rapid

Новый Рапид – вполне подходящий вариант для создания универсала, тем более что остальные лифтбеки в гамме чешского бренда (Octavia и Superb) имеют такую модель как в обычной, так и в кросс-версии. Автомобиль на рендерах имеет немного увеличенный задний свес, что позволяет получить ещё больший объём багажника, а также чуть лучше смотрится с точки зрения пропорций. Вседорожный вариант получил накладки на колёсные арки, пороги и обновлённые бампера, увеличенный дорожный просвет и колёсные диски в стиле старших кросс-универсалов Skoda.

Рендер кросс-универсала Skoda Rapid

Новый Rapid оснащается тремя вариантами двигателей. Базовым является атмосферный 1.6 MPI мощностью 90 л.с. в паре с «механикой», более мощная 110-сильная версия может комплектоваться 6-ступенчатым «автоматом». Лучше всего более тяжёлому универсалу, конечно, подошёл бы третий вариант – турбомотор 1.4 TSI мощностью 125 лошадиных сил, предлагающийся с 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/novyy-kross-universal-skoda-rapid-kakim-on-mozhet-byt

Небольшой универсал «Шкода Рапид»

«Шкода Рапид» в кузове универсал — это субкомпактный легковой автомобиль с качественными техническими параметрами, хорошим оснащением, доступной стоимостью и вместительным салоном, предназначенный прежде всего для городской эксплуатации.

Создание модели

Первые легковой автомобиль под обозначением «Рапид» компания «Шкода», входящая в настоящее время в состав концерна «Фольксваген», выпустила в 1935 году. Малолитражка выпускалась до 1947 года и имела несколько вариантов исполнения: седан, кабриолет, купе. Возвращение марки «Рапид» состоялось в 1984 году. Такое название получил двухдверный автомобиль в исполнении купе. К выпуску существующего третьего поколения компания «Шкода» приступила в 2012 году. Субкомпактная малолитражка заняла в модельном ряду фирмы место между «Фабией» и «Октавией».

Автомобиль изготовлен на платформе «Фольксваген А05+» в кузове лифтбек. В 2013 году компания выпустила версию «Шкода Рапид Универсал» (заводское обозначение Skoda Rapid Spaceback). Автомобили «Рапид» сразу завоевали высокую популярность за счет следующих достоинств:

  • индивидуального дизайна;
  • доступной стоимости;
  • комфортабельного салона;
  • высокой безопасности;
  • мощных силовых агрегатов;
  • надежности.

Популярность модели подтверждается тем фактом, что сборка субкомпактной малолитражки производится сразу на четырех производственных площадках компании в разных странах.

Дизайн автомобиля

Индивидуальный внешний вид универсала «Шкода Рапид» конструкторам компании удалось создать с помощью следующих решений:

  • ступенчатого нижнего бампера;
  • длинного нижнего воздухозаборника с вмонтированными противотуманными фарами;
  • прямоугольной головной оптики;
  • выступающих колесных арок;
  • фронтальной нижней выштамповки;
  • широких задних комбинированных фонарей;
  • верхнего удлиненного спойлера со стоп-сигналом;
  • заднего стекла с большим наклоном;
  • оригинального рисунка дисков.

Также интересно смотрится вариант легковушки в двуцветной окраске кузова. В целом дизайн универсала «Шкода Рапид» (фото представлено ниже) соответствует его статусу динамичного и уверенного автомобиля.

Дизайн полноприводной версии под обозначением Scout отличается от базовой модели, прежде всего, стильным нижним обвесом. О возможности выпуска с полным приводом универсала «Шкода Рапид 4×4» компания официальную информацию не предоставляла.

Интерьер

Салон, несмотря на субкомпактный класс, обладает главной особенностью универсала — это наличие пространства для пассажиров и багажа. Кроме того, салон нового универсала «Шкода Рапид» обладает высокой эргономикой и комфортом, достигнутыми с помощью:

  • специальной конструкции всех кресел;
  • многофункционального руля;
  • информативной приборной панели;
  • многоярусного устройства центральной консоли с перчаточным ящиком, монитором информационного комплекса и элементами управления системами автомобиля;
  • широкого подлокотника с багажным отделением между передним пассажиром и водителем;
  • большого числа ниш, полок и отделений для размещения вещей во время поездки;
  • различных вариантов складывания заднего ряда сидений.

В отделке интерьера применены пластик, качественные тканевые материалы, мягкое напольное покрытие.

Технические параметры

Кроме удачной конструкции, популярность универсалу «Шкода Рапид» обеспечивают следующие технические характеристики (дизельная версия):

  • кузов – пятидверный универсал;
  • колесная база – 2,60 м;
  • длина – 4,30 м;
  • ширина – 1,71 м;
  • высота – 1,46 м;
  • клиренс – 14,3 м;
  • тип двигателя – турбодизель с непосредственным впрыском;
  • мощность – 90,0 л.с.;
  • объем – 1,4 л;
  • величина сжатия – 16,2;
  • число (расположение) цилиндров — 4 (рядное);
  • количество клапанов – 16;
  • максимальная скорость – 183,0 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,6 сек.;
  • расход топлива (комбинированный цикл) – 3,9 л;
  • привод – передний;
  • варианты КПП — 5-МКПП(7-АКПП DSG);
  • размер багажного отделения – 415 (1380) л;
  • типоразмер колес — 175/70R14;
  • объем топливного бака – 55 л.

Оснащение и комплектация автомобиля

Субкомпактная малолитражка имеет богатое оснащение для своего класса. В зависимости от комплектации для универсала «Шкода Рапид» можно выделить следующее оборудование и системы:

  • шесть подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESC;
  • круиз-контроль;
  • теплозащитное остекление;
  • электроподогрев сидений;
  • температурный датчик;
  • функцию освещения поворотов;
  • светодиодные комбинированные задние фонари;
  • регулируемую рулевую колонку;
  • электростеклоподъемники;
  • настраиваемые сидения;
  • климат-контроль;
  • информационно-развлекательный комплекс;
  • перчаточный ящик с охлаждением и подсветкой;
  • светодиодное освещение салона;
  • датчики дождя и парковки;
  • камеру заднего вида.

«Рапид» в кузове лифтбек универсал имеет четыре варианта комплектации.

Несмотря на то что «Шкода Рапид» универсал обладает удачной конструкцией, качественными техническими характеристиками, хорошим оснащением и пользуется стабильным спросом, прежде всего, в европейских странах, продажи автомобиля в нашей стране были прекращены. Компания «Шкода» объясняет это низким спросом по причине того, что отечественные покупатели предпочитают в кузове универсал более крупные легковые автомобили.

Источник статьи: http://drive.temaretik.com/1934796546218920441/nebolshoj-universal-shkoda-rapid/

Оцените статью
Все про машины