Шкода рапид лифт подвески

Содержание
  1. Клиренс Skoda Rapid
  2. Размеры клиренса у Шкода Рапид
  3. Увеличение клиренса Skoda Rapid без серьезных конструктивных изменений
  4. Применение проставок для изменения дорожного просвета
  5. Пневмоподвеска для Skoda Rapid
  6. Skoda Rapid › Logbook › Мои эксперименты с подвеской Skoda Rapid 1.4 tsi dsg или убираем ППД
  7. Клиренс Шкода Рапид: проставки для увеличения дорожного просвета
  8. Как мы измеряем клиренс
  9. Шкода Рапид — цены и комплектации
  10. Шкода Рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет Skoda Rapid
  11. Как узнать реальный дорожный просвет?
  12. Бюджетный лифтбэк Skoda Rapid
  13. Клиренс Шкода Рапид
  14. Реальный клиренс Шкода Рапид
  15. Пару вариантов увеличения клиренса Skoda Rapid
  16. Шкода рапид клиренс дорожный – Skoda Rapid — цены и комплектации
  17. Дорожный просвет Шкода Рапид
  18. Шкода Рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет Skoda Rapid
  19. Размеры, объемы, клиренс Шкода Рапид
  20. Skoda Rapid — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Шкода Рапид

Клиренс Skoda Rapid

Дорожный просвет Skoda Rapid адаптирован для отечественного рынка. Его изменение в большую сторону несущественно повлияло на управляемость автомобиля. Машина остается полностью контролируемой на скоростях в 120 — 160 км/ч.

Не смотря на достаточно большой клиренс, при пересечении дорожных препятствий и парковки около бордюра существует риск повреждения автомобиля. Поэтому многие автовладельцы увеличивают дорожный просвет всеми доступными способами.

Размеры клиренса у Шкода Рапид

Клиренс Skoda Rapid зависит от того, для какого рынка поставляется машина. Для европейский владельцев автомобиль имеет дорожный просвет 136 мм. В отечественных реалиях данного клиренса явно недостаточно. Поэтому конструктора адаптировали подвеску и приподняли базовую версию до 150 мм.

В отечественных условиях эксплуатации выявилось, что и такого расстояния до дороги недостаточно для преодоления выбоин и прочих изъянов дорожного покрытия. Поэтому производителю пришлось повторно увеличивать клиренс. Оптимальным вариантом оказалось 170 мм. При таком дорожном просвете автомобиль получил хорошую проходимость, а остальные технические характеристики не особо ухудшились.

Дорожный просвет для различных комплектаций, продаваемых на отечественном рынке автомобилей Шкода Рапид, приведен в нижерасположенной таблице.

Читайте также:  Замена рычагов задней подвески nissan

Таблица — Клиренс автомобиля Шкода Рапид

Комплектация Размер дорожного просвета, мм
Entry 170
Active 170
Ambition 170
Elegance 170
Hockey Edition 170
Style 170 170
Monte Carlo 170

Не смотря на заявленный автопроизводителем клиренс в 170 мм, имеются выступающие элементы, которые могут зацепиться за препятствие при его преодолении. Так как Шкода Рапид позаимствовала многие конструктивные решения от Фольксваген Поло, перекочевали в нее и некоторые недостатки.

Так, самой нижней частью автомобиля являются чашки задней подвески. Их низкое расположение приводит к риску зацепа при проезде неровностей. Расстояние до чашек обычно составляет 12-14 см.

Для защиты силового агрегата и сопутствующих узлов от грязи имеется пластиковая защита. Расстояние от дороги до нее также меньше заявленных 170 мм. При замере в разных точках размера дорожного просвета в районе пластиковой защиты, клиренс составляет от 140 до 160 мм.

Увеличение клиренса Skoda Rapid без серьезных конструктивных изменений

Наиболее частым способом увеличение дорожного просвета, к которому прибегают автовладельцы Skoda Rapid, является применение колес большего по сравнению со штатными диаметра. При этом удается изменить реальный клиренс до 172 мм. Поднятие машины данным способом несет за собой ряд последствий, основными из которых являются:

  • несоответствие реального пройденного пути показаниям одометра;
  • ложное измерение скорости;
  • подклинивание колес арками при полной загрузке автомобиля;
  • удары при проезде лежачих полицейских или изъянов дорожного покрытия;
  • ухудшение управляемости как при скоростях более 110 км/ч, так и при вхождении в поворот;
  • сложности при прохождении технического осмотра без предварительной установки штатных колес;
  • проблемы со страховой компанией в случае попадания в аварийную ситуацию.

Применение проставок для изменения дорожного просвета

Так как установка нештатных колес не способна обеспечить существенное увеличение клиренса, автовладельцы прибегают к использованию проставок. С их помощью удается достичь увеличение просвета на 30-35 мм. Дальнейшее изменение клиренса является нецелесообразным, так как ведет к значительному ухудшению управляемости автомобиля. Это в свою очередь существенно снижает безопасность машины.

Автовладельцы рекомендуют использовать проставки из металла или полиуретана. Существуют также пластиковые и резиновые изделия. Они обладают меньшей надежностью и неспособны обеспечить долговременную службу.

При использовании проставок важно не «задрать» переднюю или заднюю часть автомобиля. Поэтому следует правильно приподымать обе оси. Пример рекомендуемого расположения проставок изображен на рисунке ниже.

При применении проставок не удается изменить расстояние от дороги до чашки задней подвески. Поэтому автовладельцы рекомендуют комбинировать данный метод изменения клиренса с установкой колес увеличенного диаметра. При этом установка проставок нивелирует риск цепляние колес об арки.

Пневмоподвеска для Skoda Rapid

Использование пневмоподвески позволяет менять клиренс в зависимости от дорожных условий. Это обеспечивает хорошую управляемость на большой скорости по ровной трассе и снижает риск удара днищем при поездке, например, по проселочным дорогам.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/skoda/rapid/klirens-skoda-rapid.html

Skoda Rapid › Logbook › Мои эксперименты с подвеской Skoda Rapid 1.4 tsi dsg или убираем ППД

Буду описывать в хронологическом порядке.

Июнь 2018 год – купил машину, первые несколько месяцев — эйфория от нового автомобиля. Потом начал думать и понимать, что что-то с подвеской не то. Слишком большая раскачка на волнах. Ездить неопасно, но некомфортно. Можно грузить полный салон и багажник.

Начало июля 2019 года – купил задние пружины Lesjofors 4295038. Зад сел незначительно, стало мягче, но раскачка никуда не делась. Комфорта не прибавилось. Возможно, я даже и не заметил разницы. Из-за этого расстроился.

Середина июля 2019 года – купил вкруг амортизаторы Kyb Excel G. Номера: 344357, 339763. Стало в разы лучше, раскачка осталась, но амплитуда уменьшилась. Стало чуть комфортнее, надежнее что ли рулиться стала. Но все равно что-то не то.

Апрель 2020 год – купил и поставил задние пружины Kyb RH5535 и убрал проставку в передних стойках, увеличивающую клиренс. Стало не так мягко и валко, руль потяжелел, раньше был каким-то пустым. Кочки и, главное, волны зад автомобиля стал отрабатывать намного лучше (лучше – значит меньше колебаний, чем со старыми пружинами, но амплитуда колебаний на трассе осталась почти прежней). Машина стала ровно стоять, практически горизонтально по порогам. Но при загрузке салона и багажника зад опускается ниже, что меня не устраивает. Более того, летом планирую снова ехать в отпуск в дальнюю дорогу, а также кататься по области с семьей и тремя велосипедами на крыше, поэтому нужны такие же по жесткости пружины, но чуть выше.

Май 2020 года – заказал еще один комплект задних пружин Lesjorofs 4285706. По толщине витка они точь-в-точь, как Kyb RH5535, но на 7 мм выше (339 против 332 мм). Думаю, что это идеальный вариант задних пружин на Skoda Rapid.

Июнь 2020 года (план) – покупка и установка амортизаторов Kyb Ultra SR (3248000, 3540000). Пока их нет в наличии, жду поставку. По каталогу подходят на Поло Седан и Рапид. Жду от них отменной управляемости и упругости подвески. По отзывам — эти стойки огонь.

Теперь пройдемся по параметрам задних пружин

С завода у меня стояли пружины 1J0511115BD (1 коричневая и 3 серебристых метки).
Толщина витка 11.5 мм (это по каталогу и мерил сам штангеном), высота — 343 мм.
Пружины Lesjofors 4295038 (аналог 1J0511115AM, по каталогу lesjofors ставятся на RAPID Spaceback) имеют толщину витка 11 мм, высоту — 350 мм.
Пружины Kyb RH5535 (аналог 1J0511115AL) имеют толщину витка 11.25 мм, высоту — 332 мм.
Пружины Lesjorofs 4285706 (аналог 1J0511115BR, по каталогу lesjofors ставятся на RAPID (NH3) 1.4 TSI для автомобилей без спортивной ходовой части) имеют толщину витка 11.25 мм, высоту — 339 мм.

В итоге, мое мнение такое, что для наших Skoda Rapid идеально должны подходить пружины Lesjorofs 4285706 и по высоте, и по толщине. Проверю это утверждение через неделю. 1J0511115BD – слишком жесткие из-за витка 11.5 мм, а Lesjofors 4295038 – слишком мягкие из-за более тонкого витка 11 мм.

На самом деле, в каталоге того же Exist можно найти, что коду 1J0511115BD соответствуют категории
PR-1JA+0YE и PR-1JB+0YC. В чем разница, я не совсем понимаю. Видимо, жесткость (толщина прутка) и высота пружины у них разные. Толще виток – ниже пружина и наоборот тоньше виток – выше пружина.

По моим ощущениям от машины, лучше брать пружины с более толстым витком и ниже по высоте.
Параметры пружин Lesjofors смотрю здесь.
Все сходится с моими замерами штангеном.
Параметры Kyb смотрю здесь.

P.S. По поводу Kyb RH5543. Это аналог 1J0511115AM и 1J0511115BR судя по их сайту. Но толщина прутка 11 мм меня остановила от их покупки, хотя здесь на драйве их ставили хвалили.
По цене самые дешевые Kyb RH5535, мне вышли около 850 руб за штуку. Остальные Lesjofors порядка 1250 руб за штуку.

P.P.S. При подготовке к экспериментам много читал Драйв и, в частности, вот эти блоги:
baigudin
yuriy678
thename
krlov

ESP на стандартную подвеску не перекодировал, пока не собираюсь. Но вроде бы надо.
И последнее. Спереди у меня стоят пружины с 1 белой и 4 зелеными точками, то есть L39. Как раз то, что вроде бы должно стоять в стандартной передней подвеске с 1.4 TSI DSG.

UPD. Вспомнил с указал стоимость всех этих доработок. Порядка 24000 руб. Сюда еще добавлятся новые стойки — порядка 15000 руб и где-то 3000 руб за замену и проверку углов устаноки колес.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/560826797541818500/

Клиренс Шкода Рапид: проставки для увеличения дорожного просвета

Передняя подвеска аналогична той, что используется на Fabia, а задняя конструктивно повторяет балку первой Octavia, но и передняя и задняя подвеска перенастроены.

Как мы измеряем клиренс

Что интересно, в России новая Skoda Rapid появится не позже чем в остальной Европе. Дорожный…

На Skoda Rapid устанавливается 7 возможных моторов:

Интерьер салона Шкода Рапид архитектурно выверенный, за счет чего кажется, что это автомобиль более высокого класса. Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также skoda rapid просвет колесные диски.

Так на пример, одним из наиболее простых способов является замена стандартных дисков на более широкие в диаметре. Такая замена не требует никаких особых корректировок, да и к тому же в цене такой тюнинг не слишком то уж и дорогостоящий.

Заменив диски и резину на более широкие в диаметре, мы значительно увеличим клиренс по высоте, но стоит отметить также и то, что даже такого увеличения будет недостаточно.

Увеличив таким образом у Skoda Rapid клиренс мы только лишь изменив как таковую характеристику, но на практике, такое увеличение не слишком то уж и поможет.

Помочь такой тюнинг, если эту замену можно так назвать, может лишь в совокупности с другими изменениями.

Второе увеличение клиренса Шкода Рапид Еще один способ изменить клиренс у этой модели автомобиля, это тюнинг колесной базы, а точнее замена некоторых прилегающих деталей.

Так к примеру, увеличение клиренса Шкода Рапид можно организовать путем установки специальных проставок под амортизаторы. Проставки в данном случае могут быть резиновыми или же металлическими.

Кроме того, изменить в лучшую сторону у Skoda Rapid дорожный просвет можно еще и путем замены пружин амортизаторов на другие, специальные, вмещающие в себя лишнее кольцо. Такая замена позволит значительно улучшить дорожный просвет, однако в то же время, подобный тюнинг может привести и к негативным последствиям.

Улучшаем дорожный просвет Skoda Rapid и пожинаем плоды Конечно, любой тюнинг во благо езды, это хорошо, однако в то же время, улучшая что-то одно, мы ухудшаем другое.

Точно также и в случае Шкоды Рапид. Улучшая дорожный просвет Skoda Rapid мы делаем себе хуже.

Шкода Рапид — цены и комплектации

В частности, это касается в большинстве случаев именно новичком автомобилистов.

Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также эксклюзивные колесные диски.

Интерьер салона Шкода Рапид архитектурно выверенный, за счет чего кажется, что это автомобиль более высокого класса.

Приборная панель с двумя приборами и небольшим экраном бортового компьютера. Рулевое колесо спортивное трехспицевое опциональное, удобное, с функциональными кнопками управления и широкой металлической вставкой. Декоративные детали представлены в салоне в большом количестве.

Они эффективно подчеркивают различные элементы интерьера салона. В топовых версиях теперь доступны биксеноновые фары, внутри самой фары появилась стильная светодиодная полоска.

Все это явно освежило внешность модели. Сзади оптика осталась прежней, если не считать небольшую тонировку фонарей. За счет установки новых бамперов общая длина Rapid прибавила всего чуть более 2 сантиметров. Уже по этим данным можно сделать вывод, что передний и задние свесы несколько скромнее, чем у одноклассников.

Передний свес составляет мм до оси, что позволило обозначить угол въезда на 14 град. Сзади свес несколько больше — мм, и угол съезда ожидаемо понизился до 1,3 град.

Можно говорить о том, что парковка с плотным подъездом к бордюру возможна.

Шкода Рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет Skoda Rapid

Точно также и в случае Шкоды Рапид. Улучшая дорожный просвет Skoda Rapid мы делаем себе хуже.

Как узнать реальный дорожный просвет?

В частности, это касается в большинстве случаев именно новичком автомобилистов. Дело в том что автомобиль при таких заменах становится менее комфортабельным в плане езды.

Автомобиль становится менее устойчивым в поворотах, особенно в случае поворотов на большой скорости.

Бюджетный лифтбэк Skoda Rapid

Российская версия лифтбека Skoda Rapid была официально представлена в апреле 2014 года (а производство этого автомобиля в Калуге было налажено чуть ранее – в феврале).

Эта недорогая и компактная, но симпатичная и практичная «пятидверка», формально, относится к классу «B+», но на практике (по своим габаритам и оснащенности) легко готова конкурировать со многими представителями «C-класса» (чем, собственно, разработчики данного автомобиля «откровенно козыряют»).

Кстати, к нам сразу пришла «рестайлинговая модель» – т.к.

мировой дебют «этого Rapid» состоялся ещё в 2012 году (в рамках автосалона в Париже), новинка тут же поступила в салоны европейских дилеров, а в 2013 году добралась и до Украины с Казахстаном… и в том же 2013 году был проведён «спешный рестайлинг» (больше похожий на «работу над ошибками») – автомобиль получил новый двигатель, иной руль, расширенный список вариантов оформления салона и новое опциональное оборудование (в частности ксеноновые фары)…

В феврале 2017 года пятидверка подверглась очередному обновлению, но и оно обошлось «малой кровью»: ей слегка подретушировали внешность, затронув светотехнику, решетку радиатора да бампера, добавили новых современных опций и расширили палитру доступных силовых агрегатов (но только для Европы, на российском же рынке моторы остались прежними).

Внешность машины исполнена в духе «нового корпоративного стиля» чешского автопроизводителя, которому, собственно, «Рапид» и положил начало.

Впрочем, назвать этот лифтбэк законодателем мод в своем классе, наверное, не получится… да и не претендует он на эту роль, предпочитая оставаться «автомобилем с простым, но аккуратным дизайном, разбавленным незначительными нотками спортивности, придающими особый шарм и обаяние».

Кроме того, простые формы позволяют обеспечить весьма хорошую для бюджетного авто аэродинамику – кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления его кузова равен 0,30 Сх, что весьма важно для обеспечения экономии топлива.

Длина лифтбэка составляет 4483 мм, длина колесной базы укладывается в 2602 мм, ширина кузова без учета зеркал ограничена 1706 мм, а высота не выходит за рамки 1461 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1463 и 1500 мм для версий с 14-дюймовыми дисками, а также 1457 и 1494 мм для модификаций с 15-дюймовыми дисками.

  1. Высота дорожного просвета (клиренс) «европейского» лифтбэка Шкода Рапид составляет 136 мм, но для России клиренс увеличили до 170 мм.
  2. Снаряженная масса в базовой комплектации не превышает 1135 кг, а в «топовом» варианте оснащения – 1236 кг.
  3. Салон «Рапида» рассчитан на пять пассажиров и имеет довольно простое оформление, отличающееся при этом отличной эргономикой.

С места водителя ко всем элементам управления организован удобный и легкий доступ, а передние сидения обеспечивают весьма высокий уровень комфорта, что довольно большая редкость для авто-бюджетника.

В отделке интерьера применяется мягкий пластик и тканевая обивка, но вот шумоизоляции чехи явно пожалели, так что с посторонними звуками в салоне придется смириться.

Что касается свободного места, то его предостаточно как спереди, так и сзади.

Не отстает и багажник – уже в базе он способен вместить 530 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений и вовсе 1470 литров.

Технические характеристики. В России лифтбэк Skoda Rapid предлагается с тремя видами бензиновой силовой установки. А вот дизельные моторы (представленные в Европе сразу несколькими вариантами) в нашу страну (во всяком случае, пока что) не попали, так что придется ограничиваться только тем, что предлагают:

  • В качестве базового двигателя чехи подготовили 3-цилиндровый атмосферный агрегат с рабочим объемом 1,2 литра (1198 см³), оснащенный алюминиевым блоком цилиндров, системой распределенного впрыска топлива и 12-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC. Двигатель полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-5 и способен производить не более 75 л.с. или 55 кВт максимальной мощности при 5400 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на отметку 112 Нм, развиваемых при 3750 об/минуту, что позволяет ускорить лифтбэк «Rapid» с 0 до 100 км/час за 13,9 секунды, а также достигать скоростного максимума равного 175 км/час.
    Младший мотор агрегируется с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», с которой расход топлива в условиях города заявлен производителем на уровне 8,4 литра, на трассе – 4,8 литра и в смешанном цикле – 6,1 литра.
  • Вторым на нашем рынке является, также атмосферный агрегат, но уже с 4-мя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Двигатель хорошо знаком российским автолюбителям по седану VW Polo и способен производить 110 л.с. максимальной мощности при 5800 об/минуту, а также порядка 155 Нм крутящего момента на пике, приходящемся на 3800 об/минуту. Агрегироваться данный мотор может как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом». С данным силовым агрегатом, лифтбэк «набирает сотню на спидометре» за 10,3 / 11,6 секунд, показатель максимальной скорости зафиксирован на отметке 195 / 191 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет 5,8 / 6,1 литра на 100 км пути – соответственно для «механики» / «автомата».
  • И, наконец, «флагман» на российском рынке – чехи предлагают на эту роль 1,4-литровый 4-цилиндровый турбоагрегат с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока, а также системами непосредственного впрыска топлива и изменения фаз газораспределения. Данный двигатель, вписывающийся в рамки стандарта Евро-5, способен производить до 125 л.с. (92 кВт) мощности при 5000 об/минуту, а также ровно 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 об/минуту. В качестве КПП для флагмана чешские специалисты выбрали 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями, который позволит новинке ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 9,0 секунд и достигать в итоге скоростного максимума в 200 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города лифтбэк «съест» около 7,0 литров, на трассе ограничится 4,3 литра, а в смешанном цикле эксплуатации уложится в рамки 5,3 литра.

Лифтбек Skoda Rapid года имеет общую платформу с седаном-сверстником VW Polo, но при этом чехи внесли в нее ряд изменений, в частности, использовав некоторые элементы от Octavia и Fabia.

Привод у Шкоды Рапид только передний, спереди используется независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон, а сзади применена полунезависимая торсионная балка. На колеса передней оси у «чеха» установлены вентилируемые дисковые тормоза, на задних колесах заключены простые дисковые тормозные механизмы. Реечное рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем.

Отметим, что чешские инженеры весьма скрупулезно отнеслись к настройке шасси. В результате, лифтбэк уверенно держит дорогу, легко управляется даже в крутых поворотах, отличается хорошей маневренностью и неплохо тормозит на любом дорожном покрытии.

Конечно, рекордных результатов в перечисленных «параметрах» Rapid не ставит, но особо главным конкурентам не уступает.

Наиболее ощутимый минус, который удалось выявить в ходе тестов, – это жесткость подвески, которая немного выше, чем обычно привыкли российские водители, но для нашей страны чехи, в последствии,в какой-то мере исправили этот недочет.

Комплектации и цены. На российском рынке Skoda Rapid в 2017 году представлен в четырех вариантах оснащения – «Entry», «Active», «Ambition» и «Style».

  • Базовая комплектация автомобиля стоит от 604 000 рублей, а в ее функционал входят: водительская подушка безопасности, два электростеклоподъемника, центральный замок, ABS, ESP, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, электроусилитель руля, бортовой компьютер, система ЭРА-ГЛОНАСС, аудиоподготовка на четыре динамика и некоторые другие опции.
  • За «топовое» исполнения просят минимум 817 000 рублей, а его привилегиями являются: четыре подушки безопасности, подогрев передних кресел, круиз-контроль, климатическая установка, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары, «музыка» с шестью динамиками, 15-дюймовые легкосплавные диски и прочие «плюшки».

Помимо этого, в виде опции лифтбек может быть оснащен: би-ксеноновыми фарами, передними датчиками парковки и USB-разъемами на втором ряду сидений для подзарядки мобильных устройств.

Клиренс Шкода Рапид

Низкий уровень отечественных дорог негативно влияет не только на нервную систему водителей, но также на целостность транспортных средств. Именно поэтому при выборе легковушки особое внимание уделяется показателю дорожного просвета. В связи с обновлением чешской линейки бюджетных малолитражек многим автолюбителям хотелось бы знать, каков клиренс Шкода Рапид и существуют ли варианты его увеличения.

Интерес к обновленному лифтбеку вполне обоснован. Практичный, вместительный, экономичный в плане потребления топлива семейный автомобиль по доступной стоимости – мечта большинства потребителей.

Реальный клиренс Шкода Рапид

Дорожным просветом принято называть фиксированное расстояние от самой нижней точки днища машины до земли. Именно этот показатель указывает производитель в сопроводительных документах. Разумеется, замеры выполняются у нового автомобиля без пассажиров в салоне и груза в багажнике.

При таких условиях клиренс лифтбека составляет 170 мм.

Не трудно догадаться, что усадив в салон 4-х пассажиров и загрузив багажник покупками об указанном дорожном просвете можно забыть. Машина обязательно просядет.

Кроме того, не следует забывать, что заявленный показатель дорожного просвета в 17 см у Skoda Rapid актуален лишь для центральной части днища кузова. Оно в свою очередь не является идеально ровным.

Под защитой мотора можно намерять не более 136 мм. Выезжая на плохо асфальтированную трассу, такое расхождение с технической документацией и реальным положением дел необходимо учитывать.

Каждый водитель знает, что для постоянно эксплуатируемого авто характерно стабильное снижение показателя клиренса. Постепенный износ амортизаторов приводит к проседанию машины. Лечится это заменой пружин.

Пару вариантов увеличения клиренса Skoda Rapid

Клиренс Шкода Рапид можно нарастить двумя способами. Первый более простой и безопасный. Заключается он в подборе и установке колес с большим радиусом и более высоким профилем резины. В результате дорожный просвет возрастет на 1-3 см.

Второй вариант предполагает применение специальных проставок под амортизаторы. В результате их использования машина приподнимается. Прокачка авто с помощью проставок снизит шанс повреждения днища при езде по бездорожью или в случае попадания колесом в яму, но приведет к потере былой устойчивости транспортного средства.

При увеличении клиренса Шкода Рапид, владельцам стоит помнить о снижение маневренности автомобиля — больше всего ухудшение управляемости будет ощущаться на высоких скоростях, а также при вхождении в поворот.

Шкода рапид клиренс дорожный – Skoda Rapid — цены и комплектации

Клиренс или дорожный просвет Шкода Рапид, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Skoda Rapid и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Рапид может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета.

Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс обновленного Рапид 2017 по заверениям производителя составляет 170 мм.

В реальности под защитой двигателя вы намерите всего 136 мм!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.

Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рапид. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета.

Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шкода Рапид, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины.

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.

С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Skoda Rapid в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Дорожный просвет Шкода Рапид

Привлекательность этого седана связана с невысокой стоимостью – машина доступна и надёжна в эксплуатации. Но для наших условий важны не только престиж марки и надёжность механизмов, но и дорожный просвет машины.

Несмотря на то что Шкода Рапид выпускается в России, для различных рынков клиренс предлагается разный.

Так, если в условиях европейской прописки машина наделяется запасом пространства в 136 мм (возможно поднятие до 143), то для отечественных дорог конструкторы предусмотрели увеличение. Клиренс адаптированной версии машины разнится и зависит от предпочтений покупателя.

Базовая версия авто предполагает дорожный просвет 150 мм, а при возможной эксплуатации машины в тяжёлых условиях клиренс составит более внушительные 170 мм.

Для объективной оценки возможностей автомобиля по преодолению препятствий, необходимо оценить все факторы, которые связаны с приведённым показателем.

Колёсная база и свесы Шкода Рапид

Этот чешский седан создан на базе Фольксваген Поло, и унаследовал его габаритные размеры. Так, при общей длине 4483 мм, колёсная база составила 2602 мм.

Уже по этим данным можно сделать вывод, что передний и задние свесы несколько скромнее, чем у одноклассников. Передний свес составляет 877 мм до оси, что позволило обозначить угол въезда на 14 град.

Сзади свес несколько больше – 1004 мм, и угол съезда ожидаемо понизился до 1,3 град.

Можно говорить о том, что парковка с плотным подъездом к бордюру возможна. Нужно быть лишь внимательным при подъезде к нестандартно выставленным элементам.

Выступающие элементы

Как показывает осмотр, машина спроектирована грамотно. Каких-либо выступающих элементов на днище нет. Разве что трос ручного тормоза несколько свисает у задних колёс. Для заднего свеса предусмотрена пластиковая накладка снизу, что позволяет не переживать по поводу сохранности лакокрасочного покрытия.

Двигатель заботливо прикрыт также пластиковой защитой. Она достаточно прочная и дорожный просвет не уменьшает.

Единственным слабым звеном является хлипкая на вид юбка переднего бампера. Не станет большим удивлением, когда многие экземпляры Шкода Рапид через несколько лет её утратят.

Краткий итог

Безусловным фактом является то, что Шкода Рапид немного лучше приспособлена к деревенским просёлкам и городским бордюрам. Однако машина не может составить конкуренцию кроссоверам. И если что-то ещё можно добавить в плане проходимости для красавца Рапид, то это сделает разве что возможная модификация с индексом Cross.

Шкода Рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет Skoda Rapid

Шкода Рапид, которая появилась в нашей стране недавно,является уникальным бюджетным автомобилем. Кроме хорошего выбора силовых агрегатов Skoda Rapid имеет большой клиренс и багажник. При этом дорожный просвет и простор салона весьма приличные. По внутренним габаритам у Шкода Рапид вообще нет конкурентов в своем классе.

Начнем с клиренса Skoda Rapid, который для России специально существенно увеличили. Итак дорожный просвет Шкода Рапид составляет 160 мм, в то же самое время в Европе он составляет 136 мм.

Багажник Рапида просто огромен, а задняя крышка, которая как на Октавии открывается с задним стеклом делает погрузку любых габаритных предметов бес проблемной.

Объем багажника Skoda Rapid в Европе составляет 550 литров! В России его уменьшили до 530 литров.

Вы спросите почему? Все просто, в европейских странах в багажнике лежит компактная докатка, а в России полноразмерное запасное колесо, которое и скушало 20 литров объема.

Длина Шкода Рапид вполне соответствует малому классу и составляет 4 483 мм.

Однако расстояние между осями передних и задних колес, то есть колесная база Skoda Rapid, определяющая простор в салоне очень большая и составляет 2 602 мм. Для сравнения у Поло седан всего 2 552 мм, у Хендай Солярис 2 570 мм.

То есть на сегодняшний момент Рапид самый просторный среди конкурентов, плюс имеет самый вместительный багажник и достойный клиренс. Далее подробные габаритные размеры Шкода Рапид.

Размеры, объемы, клиренс Шкода Рапид

  • Длина – 4483 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса – от 1135 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • Колесная база – 2602 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1494 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Рапид – 530 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14 или 185/60 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Шкода Рапид – 160 мм

В любом случае Skoda Rapid составит достойную конкуренцию лидерам в этом сегменте российского автомобильного рынка. Вполне возможно, что вскоре именно эта модель станет лидером класса компактных бюджетных авто.

Skoda Rapid — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Шкода Рапид

Skoda Rapid – лифтбек, который обладает впечатляющим и одновременно простым внешним дизайном. Он строгий, но про своему элегантный. Также автомобиль представлен в большем количестве комплектаций, с различными двигателями и трансмиссиями. Но самое главное функциональный и архитектурно выверенный салон с большим простором.

Экстерьер Шкода Рапид достаточно строгий и гармоничный. Он схож с общей стилистикой компании. Он представлен в богатой цветовой гамме, куда входят такие яркие цвета, как зеленый, желтый, оранжевый. Для лифтбека представлены и классические цвета.

Представлен мощным капотом с ребрами, прямоугольными фарами головного света с хорошей начинкой, обеспечивающей отличное освещение даже в самое темное время суток. Между фарами находится трапециевидная решетка радиатора с хромированной окантовкой и вертикальными линиями.

Передний бампер создан со спортивным уклоном, на это намекает широкий центральный воздухозаборник с сетчатой структурой и хромированной линией. По бокам у воздухозаборника расположены противотуманные фары. В профиль автомобиль практические не отличить от старших собратьев Octavia и Superb.

Задняя часть обладает бампером с защитой, большими задними фонарями и простым рельефом кузова. Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также эксклюзивные колесные диски.

Источник статьи: http://nissan-modus.ru/podveska/klirens-shkoda-rapid-prostavki-dlya-uvelicheniya-dorozhnogo-prosveta.html

Оцените статью
Все про машины