- Стук спереди у Шкода Рапид
- Стук слева на Рапиде 1.6 MPI
- Стук слева на Рапиде 1.6 MPI
- Стук в передней подвеске шкода рапид
- Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов
- Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость
- Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?
- Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5
- Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока
- Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт
- Термоусадка сайлентблока
- Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычагов
- Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5
- Вариант с гильзой
Стук спереди у Шкода Рапид
Стук спереди Шкоды Рапид возникающий, когда мы переезжаем лежачие полицейские или же просто едим по не очень ровной дороге (таких у нас процентов 60, наверное, наберется) это вполне штатное явление. И ничему тут удивляться не стоит.
Всем известен этот звук и производителям, и сервисным инженерам в дилерских центрах Шкода. Тем не менее известна причина появления, а вот устранять это никто не планирует. Этот стук спереди издает опора коробки передач на Шкоде Рапид.
Для дилеров и завода изготовителя стук левой опоры коробки передач на наших Рапидах это штатная работа, а вот доказать обратное либо мирится со звуком это индивидуальное дело каждого владельца.
Стучит опора в основном в холодное время года. Летом ее практически не слышно. Этот звук издает ее пластиковая часть. Если бы она была резиновая звука бы не было. И такая опора есть, только на заводе, почему то ставят именно пластиковую. Найдите номер 9 на данном рисунке, это и есть опора КПП.
Что можно порекомендовать для решения данной проблемы?
Во-первых , можно просто ездить и не обращать на это внимание ни так уж и часто слышно этот звук.
Во-вторых , можно вырезать кусок резины размером 6*3 сантиметра. Резину лучше выбрать помягче, иначе толка не будет. По толщине она должна быть примерно 2-3 мм. Резина по толще тоже войдет, но тогда у опоры не будет свободного хода. Затем промазанную клеем резинку и качая слегка двигатель Шкоды Рапид вставляем резинку.
После ждем высыхания клея и можно проверять на ближайшем лежачем полицейском. Так вот такой колхозный вариант избавит вас от этого стука до той поры пока прокладка не отклеится. Тогда придется повторить операцию.
В-третьих , можно попытаться поменять опору по гарантии. Правда это ни дает, ни какой гарантии, что стук вновь не появится. С меньшей вероятностью он появится, если по гарантии поменять на опору с резиновой вставкой. Каталожный номер у нее 6Q0 199 555 AS, а у оригинальной пластиковой вот такой 6RF 199 555 D.
Если поменяют, будет вам счастье, вот только вибрация от движка будет в салоне более ощутима. Такая особенность конструктива. Если гарантии нет, то такая опора обойдется вам ни как не меньше 3000 рублей. Так что выбор менять или не менять за вами!
Источник статьи: http://skoda-rapid-avto.ru/stuk-speredi/
Стук слева на Рапиде 1.6 MPI
Практически все владельцы Рапидов украинской сборки с двигателями 1.6 MPI обнаружили у себя неприятный пластмассовый стук слева под капотом. Стук в основном проявляется при запуске двигателя или при проезде неровностей, лежачих полицейских на небольшой скорости 10-20 км/ч.
Заинтересовался этой проблемой и решил собрать информацию об этой «болячке» на просторах интернета. Такая проблема уже возникала на Фабиях и Поло седанах, так что решение проблемы есть.
Данный звук издает левая опора КПП (двигателя) из-за особенностей своей конструкции — в ней частично применена пластмасса, которая и стучит.
Расположение данной опоры на схеме. Обозначена цифрой 9.
Расположение опоры — слева под аккумулятором.
Так выглядит опора снятая с двигателя. «Плохая» опора имеет номер 6RF 199 555 D
Так она выглядит установленной на автомобиле. Жёлтым обведена пластмасса, которая и стучит. Красным показана часть опоры в которой применена резина.
Решений проблем со стуком слева на Рапиде несколько:
1. Визит к официальному дилеру. Меняют по гарантии.
2. Залить опору силиконовой смазкой. Нужно обильно смазать часть опоры с белой пластмаской. Для удобства лучше снять аккумулятор, нащупать опору и побрызгать спреем. Со стороны бампера подлезть будет проблематичнее, поэтому больше лейте со стороны салона.
3. Подложить между белой пластмаской и корпусом опоры резинку. Идеально подойдет резина из которой делают набойки для обуви. Размер прокладки 3х6 см, края немного подточить, чтобы легче было засунуть начало. Покачивая двигатель постепенно запихивайте резинку.
ОД заменяют на опору в которой нет пластмассовых частей — всё из резины. Код «хорошей» опоры 6Q0 199 555 AS
Источник статьи: http://www.rapidclubs.ru/forum/thread251.html
Стук слева на Рапиде 1.6 MPI
Практически все владельцы Рапидов украинской сборки с двигателями 1.6 MPI обнаружили у себя неприятный пластмассовый стук слева под капотом. Стук в основном проявляется при запуске двигателя или при проезде неровностей, лежачих полицейских на небольшой скорости 10-20 км/ч.
Заинтересовался этой проблемой и решил собрать информацию об этой «болячке» на просторах интернета. Такая проблема уже возникала на Фабиях и Поло седанах, так что решение проблемы есть.
Данный звук издает левая опора КПП (двигателя) из-за особенностей своей конструкции — в ней частично применена пластмасса, которая и стучит.
Расположение данной опоры на схеме. Обозначена цифрой 9.
Расположение опоры — слева под аккумулятором.
Так выглядит опора снятая с двигателя. «Плохая» опора имеет номер 6RF 199 555 D
Так она выглядит установленной на автомобиле. Жёлтым обведена пластмасса, которая и стучит. Красным показана часть опоры в которой применена резина.
Решений проблем со стуком слева на Рапиде несколько:
1. Визит к официальному дилеру. Меняют по гарантии.
2. Залить опору силиконовой смазкой. Нужно обильно смазать часть опоры с белой пластмаской. Для удобства лучше снять аккумулятор, нащупать опору и побрызгать спреем. Со стороны бампера подлезть будет проблематичнее, поэтому больше лейте со стороны салона.
3. Подложить между белой пластмаской и корпусом опоры резинку. Идеально подойдет резина из которой делают набойки для обуви. Размер прокладки 3х6 см, края немного подточить, чтобы легче было засунуть начало. Покачивая двигатель постепенно запихивайте резинку.
ОД заменяют на опору в которой нет пластмассовых частей — всё из резины. Код «хорошей» опоры 6Q0 199 555 AS
Источник статьи: http://www.rapidclubs.ru/forum/thread251.html
Стук в передней подвеске шкода рапид
Распространенная болячка шкод ( фольцев ) 2012-года, косяк vaga тех лет.
Есть несколько вариантов лечения. Нюансы. Снял видео скрипов.
Сегодня разберем самые горячие вопросы:
— срок службы сайлентблоков на Шкоде А5;
— какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов;
— кат.номера и цены на сайлентблоки Lemforder и VAG;
— как поменять самому сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5;
— замена сайлентов на Шкоде — сколько болтов в итоге нужно;
— стабилизатор меняется полностью или можно поменять резинки?
— видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5;
— Нужно ли делать сход -развал при замене сайлентблоков;
— влияют ли на комфорт сайлентблоки от Ауди;
Итак, сайлентблоки у Шкоды ходят 25-40 тыс. Зависит от стиля езды.
Примерно на этом пробеге, 99,9% шкодоводов встречается со следующей проблемой: глухой стук снизу в подвеске на мелких кочках. Вот, как это было у меня. Снял видео.
Можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки.
Для этого требуется заехать на яму и оценить состояние деталей. Если при осмотре были обнаружены трещины или разрывы на резиновом вкладыше шарнира, его меняют.
Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов
Однозначно количество голосов было отдано марке Лимфердер.
Нюансы:
При покупке обращайте внимание на то, что правый и левый — разные.
Лемфердер брать только с номером на конце 01.
Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость
VAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага — 2 585,08р
VAG 1K0 199 231 J Сайлентблок задний переднего левого рычага — 2 392,12р
Это те что в алюминиевых оправах см. фото (новый и старый).
34762 01 Сайлентблок задний левый — 1214 руб
34763 01 Сайлентблок задний правый — 1491 руб
29916 01 Сайлентблок переднего рычага передний — 2*411 руб
26774 01 Стойка стабилизатора переднего — 2*1204 руб
26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 2* 1 279 руб.
Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?
Резинки можно поменять, но их надо перепрессовывать.
Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5
Сайлентблоки меняются тоже парой.
«Сайлент-блоки передних рычагов можно поменять самостоятельно. Причем лишь резиновые вставыши, без замены рычагов и заднего кронштейна. Для этого нужны прочные слесарные тиски с достаточным ходом губок.
1.Для выпрессовки передних втулок я применял 3-лапчатый съемник. При этом в отверстие металлической трубки старого сайлент-блока вставляется болт М12 для упора торца винта съемника. Под болт положите крупную шайбу, чтобы упор шел в резину. Шайба, естественно меньше наружного Ф втулки сайлент-блока, чтобы она прошла через отверстие в рычаге.
2. Заднюю втулку из кронштейна удобнее снимать тисками. Спереди между губкой тисков и старой втулкой кладем любую кольцевую проставку достаточной толщины. Позади между кронштейном и задней губкой — кольцо. Диаметр кольца больше Ф сайлент-блока. Если нет кольца-возьмите пару проставок в виде каких-то брусков одной высоты. На последнем этапе, при сдвиге более половины толщины резины, выпрессовку можно завершить ударами по старым сайлент-блокам.
3. Запрессовываем тисками просто между губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и разворот задней втулки ( она несимметрична, посмотрите, как стояла прежняя. В том числе разворот 6-гранного отверстия).
Сайлент-блоки и посадочные отверстия смазать жидким мылом или чем-то подобным ( водой смоется). Смазка типа ЛИТОЛа нежелательна ( плохо влияет на резину).
Я ввел небольшое усовершенствование при установке рычага на машину в районе переднего сайлент-блока. Дело в том, что крепежный болт ( VAG N10141003) вставляется в металлическую втулку этого блока с неизбежным зазором около 0,5 мм. или чуть меньше. Вырежьте из консервной банки (жести) лист и сверните его трубкой, не упирая торцы друг в друга. Длина-от подголовника болта до заднего (дальнего) торца резиновой втулки. Закрутите болт, одев на него жестяную втулку. Соединение болта с сайлент-блоком будет существенно плотнее. Гарантируется отсутствие стуков и больший срок службы металлической втулки переднего сайлент-блока.»
Автор: шкодовод, посетитель моего сайта Виктор.
Кому-то проще в сервисе рублей 500 отдать и забыть.
Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока
Для тех, кто НЕ знает: при замене сайлентблоков необходимо устанавливать новые болты.
Болт — N 105 797 02 M10×76 — 4 шт.
Болт — N 910 398 02 M12×1.5×90 — 2 шт.
Оригинал VAG.
Нужно два коротких, один длинный на один сайлент
Всего 6 болтов.
Не оригинал лемфордер выходит дороже.
Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт
Чем хороши сайленты от ауди. Они усиленные. Служат дольше, управляемость лучше, будет биение в руль на стыках на эстакаде. И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, т.к. каждому свое. Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от ауди.
— рулится лучше, но вибронагруженность увеличивается;
— очень жёстко, если дороги плохие лучше не ставить;
— дорогу держит лучше определенно, но подвеска чувствует дорогу;
— если пружины под евро, то особо в комфорте не почувствуете.
Термоусадка сайлентблока
Хватает на тыс. 20 пробега.
Обратите внимание, если шток, на который насаживается сайлентблок, стёрт, то покупка нового ничего не даст, он так же будет болтаться. Цена вопроса термоусадки — 50 руб.
Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычагов
Из отзывов шкодоводов — 50/50 — делают/не делают.
Вообще смотреть по ситуации.
Официалы делают.
Если после замены всё ок- то не обязательно.
А если руль кривой — ясное дело, ехать на сход-развал.
Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5
Когда сайлентблок не плотно прилегает, при езде наблюдается стук, машина люфтит «гуляет». Причина люфта износ хвостовика рычага, когда внутри сайленблока резиновый шестигранник стерт.
Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер наблюдается тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук. А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как может.
- ставят гильзу 12-го калибра,
- или сажают на термоусадку,
- или берут усиленный сайлентблок от Audi,
- или ставят пластины, как предлагает автор видео — шкодовод.
Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега.
Понадобятся оцинкованные пластинки для уплотнения.
Зачищаем шток рычага, обезжириваем.
Сажаем пластины на суперклей, загибаем их и фиксируем.
Смазываем пластины для легкого скольжения герметиком и надеваем сайлент.
Не у всех есть пресс, молоток вполне сделает свое дело.
Вообще, конечно жесть, менять их каждуе 15 тыс пробега.
Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески передний — Lemforder 29916 01 — 370,00р.
Вариант с гильзой
Цена вопроса 20 рублей и 20 минут работы. Идете в оружейный магазин и покупаете 2 гильзы 12 калибра пластмассовые,желательно без капсуля, а то стрельнуть может или сами отверткой выковырните НЕ ЗАБУДЬТЕ!
Откручиваете 3 болта с рычага и снимаете сайлентблок и на наконечник предварительно смазав мылом забивайте гильзу,после сбор.
Проблема, казалось бы решена. Но по отзывам, тех, кто делал гильзу, со временем сайлентблоку все равно стало плохо.
На самом деле сейчас опытные владельцы А5 знают про эту болячку.
Как найти эту болячку: толкните ногой переднее колесо в сторону салона. Видно хождение и ТУТ ТУК!
Многие вместо гильз используют термоусадку 20 мм,если сайлент не рваный.
Стук и щелчки при поворотах автомобиля