- Технические характеристики
- Характеристики атмосферных двигателей.
- Технические характеристики дизельных двигателей Шкода Рапид.
- Подвеска Рапид
- Skoda Rapid Spaceback Elegance R-Line 2.0T › Logbook › Тормозные диски строительства тормозов.
- Хотите, чтобы ваш Rapid хорошо тормозил? Меняйте колодки правильно
- Задние тормозные механизмы Skoda Rapid с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Skoda Rapid , прокачка тормозов Skoda Rapid , схема тормозной системы Skoda Rapid , ремонт тормозной системы Skoda Rapid , неисправности тормозной системы Skoda Rapid
- 3. Задние тормозные механизмы
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Технические характеристики
Меняется линейка автомобилей и вместе с ней меняется взгляд на технические характеристики нового Skoda Rapid – автомобиля полностью отвечающие требованиям современного автолюбителя.
Приятно то, что новый Рапид получил как зарекомендовавшие себя атмосферные двигатели: трехцилиндровый с объемом в 1198 куб.м. и четырехцилиндровый с объемом 1598 куб.м. мощностью 75 и 105 лошадиных сил соответственно, так и четырехцилиндровый турбированный двигатель объема 1,4 л. мощностью 122 лошадиных сил. Расход топлива для машины такого класса так же не велик и разных силовых агрегатов в среднем составляет около 6, 5 литра на 100 км.
Технические характеристики и цена модели меняются в зависимости от мотора и типа трансмиссии, выбранного вами Skoda Rapid. Стоит отметить, что появления дизельных двигателей в линейке агрегатов для Российского варианта лифтбэка ожидать не приходится. Тем не менее, имеющиеся в наличии силовые агрегаты, поставляемые в Россию вполне достаточны для того, чтобы Skoda Rapid занял лидирующее место среди конкурентов в своем классе.
Итак, рассмотрим характеристики двигателей, поставляемых в Россию.
Характеристики атмосферных двигателей.
1.2 MPIMT 75 л.с
- Максимальная скорость этой версии Skoda Rapid равна 175 км/ч.
- Разгон с места до сотни у Rapid– 13,9 сек.
- Расход топлива для нашего авто за городом / город / смешанный – 4,5 / 8 / 5,8 литров.
1.6 MPIMT105 л.с
- Максимум, до которого вам удастся разогнать Skoda Rapid этой версии равен – 193 км/ч.
- Разгон с места до сотни у данного двигателя – 10,6 сек.
- Расход топлива нового Skoda Rapid за городом / город / смешанный – 4,9 / 8,9 / 6,4 литров.
1.6 MPI АT105 л.с
- Максимум, выдаваемый Skoda Rapid с этим двигателем – 192 км/ч.
- Разгон до сотни – 11,9 сек.
- Расход бензина за городом / город / смешанный – 6 / 10,2 / 7,5 литров.
1.4 TSIDGS 122 л.с
- Максимальная скорость автомобиля с турбированым двигателем – 192 км/ч.
- Разгон до сотни такой же как и у атмосферного двигателя 1,6 – 11,9 сек.
- Расход топлива (бензина) за городом / город / смешанный – 6 / 10,2 / 7,5 литров.
Технические характеристики дизельных двигателей Шкода Рапид.
1.6 DTIМТ 90 л.с
- Максимум, до которого вам удастся разогнать Skoda Rapid этой версии равен – 184 км/ч.
- Разгон до сотни – 12 сек.
- Расход диз. топлива 4,4 литра.
1.6 DTIАТ 90 л.с
- Максимум, выдаваемый Skoda Rapid с этим двигателем – 184 км/ч.
- Разгон до сотни – 12,2 сек.
- Расход топлива 4,5 литра.
1.6 DTIМТ 105 л.с
- Максимум, до которого вам удастся разогнать дизельный Skoda Rapid– 190 км/ч.
- Разгон до сотни – 10,4 сек.
- Расход топлива 4,4 литра.
АТ – автоматическая трансмиссия;
МТ – механическая трансмиссия;
DGS– коробка передач автомат с 2 сцеплениями;
DGS – двигатели с механическим нагнетателем и турбо компрессором;
DTI – дизельные двигатели.
Подвеска Рапид
Передняя подвеска Skoda Rapid – типа McPherson с стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – торсионная балка.
Тормозная система.
Тормозная система нового Rapid гидравлическая содержащая по диагонали 2 контура с системой DualRate и вакуумным усилителем. Спереди у Rapid тормоза дисковые с внутренним охлаждением, сзади стоят барабанные тормоза почти у всех комплектаций кроме турбированного варианта. Для него задние тормоза будут также дисковыми.
Источник статьи: http://skoda-rapid-avto.ru/specifications/
Skoda Rapid Spaceback Elegance R-Line 2.0T › Logbook › Тормозные диски строительства тормозов.
Всё что блестит — не всегда золото. Не всё дорогое — качественное и отвечающее потребностям. Совершенно ясно, что карбон рулит, но не для рассматриваемых целей)))
Немного мыслей про возможности сделать тормозную систему эффективнее.
За основу возьмём то, что на Рапиде поворотные кулаки от Фабия ll. Недостаток в том, что нельзя просто снять имеющийся тормозной суппорт и заменить в комплекте с тормозным диском на бОльший. Чисто технически это невозможно из-за конструкции самого поворотного кулака. Выход — замена поворотного кулака на фабический или половский с привычным креплением суппорта и внешним диаметром подшипника 72мм.
В стандарте тормоза Рапида:
Передние мм:
диаметр — 256 или 288 (бенз — диз)
осевая высота — 36,7 или 34, 5 (бенз — диз)
высота рабочей части — 22 или 25 (бенз — диз)
посадочный на ступицу — 65
вес одного диска 5,6 — 7,3 кг.
Задние мм:
диаметр — 232
осевая высота — 40,6
высота рабочей части — 9
посадочный на ступицу — 65
вес 2,6 — 2.7 кг.
На задней балке штатно с завода (Чехия) имеются крепления для монтажа дисковых тормозов. Т.е можно снять барабанные и установить дисковые с прописыванием конфигурации в блок ABS-ESP.
Что есть на выбор бОльшего диаметра и что могло бы по посадочным размерам подойти к Rapid (Polo, Fabia, Ibiza).
В стандарте тормоза Fabia l RS:
Передние мм:
диаметр — 288
осевая высота — 34, 5
высота рабочей части — 22
посадочный на ступицу — 65
вес аналогичен и различается в зависимости от производителя.
Задние мм:
диаметр — 232
осевая высота — 40,6
высота рабочей части — 9
посадочный на ступицу — 65
вес аналогичен и различается в зависимости от производителя.
Octavia RS, Superb:
Передние мм:
диаметр — 312 или 340
осевая высота — 49,9
высота рабочей части — 25 или 30
посадочный на ступицу — 65
вес одного диска 8,2 — 10,6 кг.
Задние мм:
диаметр — 286, 272, 253
осевая высота — 51.6, 48, 48
высота рабочей части — 12, 10, 10
посадочный на ступицу — 65
вес 3,54 — 4,78 кг.
Вывод. Тормоза дизельной версии Рапид повторяют тормозную систему Фабия РС. При умеренном тюнинге не нуждается в доработке. Достаточно использовать качественные колодки и выполнять простейшие правила ухода.
В остальных случаях без смекалки не обойтись. Мне видится путь надеть на не оригинальные алю. ступицы тормозные блины от Октавии.
Что даст составной диск: больший диаметр, площадь, теплоёмкость, момент, меньшую теплопроводность на другие детали узла, устойчивость к деформации. Считаю что уже только этого вполне хватит при прочих равных.
При использовании не стандартных тормозных механизмов, поле для фантазии несколько увеличивается, неподрессореные массы уменьшаются как и масса вращающихся тел, но об этом пока сильно рано.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5298823/
Хотите, чтобы ваш Rapid хорошо тормозил? Меняйте колодки правильно
Казалось бы — тема проще некуда. Но не торопитесь делать выводы, прочитайте до конца. и если всё написано вам уже известно, могу только порадоваться за уровень подготовки:-)
На мой взгляд, это уже анахронизм. И дело не в том, что они плохо справляются со своей функцией. Исправные барабанные тормоза по эффективности могут не уступать дисковым, но имеют существенный недостаток: эта эффективность напрямую зависит от степени износов колодок и барабанов, а также от состояния прочих компонентов. Особое коварство в том, что по мере их износа нагрузка потихоньку, без особых внешних проявлений, перемещается на переднюю ось, что провоцирует перегрев, вибрации, посторонние шумы… А потом появляются жалобы на качество передних колодок 🙂 От теории переходим к практическим занятиям, и подопытным выступит распространённый Skoda Rapid :
Диагностика барабанных тормозов
Каковы предпосылки для проверки задних тормозных механизмов?
— увеличившийся свободный ход педали тормоза;
— перегрев передних тормозов без видимых предпосылок;
— низкая эффективность стояночного тормоза, большой ход рычага:
Для многих последний пункт всего лишь повод натягивать троса, но это ошибка. Регулировка натяжение производится один раз, а затем работает механизм компенсации износа. И раз рычаг стал выше, а тормоза держат хуже — надо заниматься ремонтом, а не регулировкой.
Как проверить состояние задних колодок?
С одной стороны, VAG можно похвалить, они предусмотрели контрольное окно в тормозном щите.Но больше хочется ругать. Во-первых, за то, что расположено оно не в самом удачном месте:
А во-вторых, через него всё равно ничего не видно 🙂
На самом деле есть и в-третьих: толщина одной колодки в этом месте не показатель общего состояния, и убедиться в этом можно будет чуть позже.
Как снять барабан?
— открутить колесо;
— открутить винт крепления барабана;
— снять барабан, потянув его на себя;
— снять колодки…
А вот тут стоп! Электронный мануал ELSA, по которому работают официальные дилеры VAG, для машин старше 3-х лет или пробегом больше 100 000 км уже перестаёт быть полным. Дело в том, что в 85% снять барабан вот так просто вам не удастся. Выработка барабана, образовавшийся буртик не позволит снять его без сведения колодок.
Как же свести колодки? Прокручивая колесо храповика в обратную сторону (от рабочего вращения). Для этого предусмотрено ещё одно отверстие под заглушкой в опорном щите:
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/euroauto/hotite-chtoby-vash-rapid-horosho-tormozil-meniaite-kolodki-pravilno-5f619c428169a87816228777
Задние тормозные механизмы Skoda Rapid с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Skoda Rapid , прокачка тормозов Skoda Rapid , схема тормозной системы Skoda Rapid , ремонт тормозной системы Skoda Rapid , неисправности тормозной системы Skoda Rapid
3. Задние тормозные механизмы
Барабанные тормозные механизмы
- Винт крепления, 4 Н · м
- Тормозной барабан
- Крышка
- Самоконтрящаяся двенадцатигранная гайка крепления
- Ступица заднего колеса в сборе с подшипником
- Винт крепления
- Тормозной щиток с тормозным механизмом в сборе
- Трос стояночного тормоза
- Цапфа заднего колеса
- Патрубок гидропривода тормозов
- Датчик частоты вращения заднего колеса
- Заглушка
- Винт крепления, момент затяжки 8 Н · м
- Балка задней подвески в сборе
- Рабочий тормозной цилиндр
- Тормозной щиток
- Установочный палец
- Винт крепления, момент затяжки 10 Н · м
- Крышка сапуна для прокачки тормозов
- Сапун для прокачки тормозов
- Заглушка
- Верхняя возвратная пружина тормозных колодок
- Расширительный шток
- Тормозная колодка с рычагом стояночного тормоза
- Хомут крепления
- Нижняя возвратная пружина тормозных колодок
- Тормозная колодка
Замена тормозных колодок
1. Выкрутить болты крепления и снять заднее колесо.
2. Отпустить стояночный тормоз.
3. Снять тормозной барабан.
4. Переместить рычаг стояночного тормоза (А) обратно в рабочее положение, используя специальный инструмент (3438), как показано на рисунке ниже.
5. Используя специальное приспособление (3438), снять нижнюю возвратную пружину тормозных колодок, как показано на рисунке ниже.
6. Снять хомут крепления и извлечь установочный палец в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.
7. Аккуратно развести тормозные колодки и отсоединить в направлении стрелки В расширительный шток от передней тормозной колодки, как показано на рисунке ниже.
Быть предельно осторожным, при снятии тормозных колодок, чтобы исключить повреждение уплотнительной манжеты рабочего тормозного цилиндра.
8. Отсоединить в направлении стрелки А расширительный шток от тормозной колодки с рычагом стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.
9. Отсоединить и снять верхнюю возвратную пружину тормозных колодок.
10. Отсоединить от рычага тормозной колодки трос стояночного тормоза.
11. Снять хомут крепления и установочный палец тормозной колодки с рычагом стояночного тормоза.
12. Снять тормозные колодки.
1. Нанести специальный смазочный материал на тормозной щиток, в места, указанные на рисунке стрелками. Использовать специальный смазочный материал с номером G 000650.
2. Установить на тормозной щиток заднюю тормозную колодку. Затем, используя специальное приспособление (Т30114), установить фиксирующий хомут крепления и установочный палец, как показано на рисунке ниже.
3. Установить верхнюю возвратную пружину, как показано на рисунке ниже.
4. Установить установочный штифт и зафиксировать прижимной хомут передней тормозной колодки, используя специальное приспособление, как показано на рисунке выше.
5. Используя специальный инструмент (3438), установить нижнюю возвратную пружину тормозных колодок, как показано на рисунке ниже.
6. Вращая, уменьшить до минимального размера расширительный шток.
Не затягивать расширительный шток, так как это может привести к выходу из строя автоматического регулятора.
7. Используя специальное приспособление (Т30115), сжать тормозные колодки, как показано на рисунке ниже.
8. В первую очередь установить расширительный шток автоматического регулятора на тормозную колодку с рычагом стояночного тормоза, в направлении стрелки А, как показано на рисунке ниже.
9. Установить расширительный шток саморегулятора на переднюю тормозную колодку, в направлении стрелки В, как показано на рисунке ниже.
10. Используя специальное приспособление (Т30115), повторно сжать тормозные колодки так, чтобы расстояние «а» было равно 227.8 мм, как показано на рисунке ниже.
11. Очистить контактную поверхность ступицы колеса с тормозным барабаном. Нанести на данную поверхность специальный антикоррозионный реагент (AKR 322 000).
12. Очистить центральное отверстие тормозного барабана и нанести на его поверхность специальный антикоррозионный реагент (AKR 322 000).
Исключить попадание антикоррозионного реагента на резьбовую часть болтов крепления колеса.
13. Установить тормозной барабан.
14. Нажать до упора на педаль тормоза несколько раз, чтобы отрегулировать зазор в тормозных колодках.
15. Установить заднее колесо в сборе.
Дисковые тормозные механизмы
- Винт крепления
- Тормозной диск
- Крышка
- Самоконтрящаяся гайка крепления, момент затяжки 70 Н · м + 30˚
- Ступица заднего колеса с подшипником
- Болт крепления, момент затяжки 30 Н · м + 90˚
- Крышка
- Цапфа заднего колеса
- Датчика частоты вращения заднего колеса, для системы ABS
- Винт крепления, момент затяжки 8 Н · м
- Балка задней подвески
- Трос стояночного тормоза
- Винт крепления, 30 Н · м + 30˚
- Тормозной шланг в сборе с полым винтом крепления и уплотнительными кольцами
- Самоконтрящийся болт крепления, момент затяжки 35 Н · м
- Тормозной суппорт
- Тормозные колодки
- Монтажный кронштейн тормозного суппорта вместе с направляющими болтами и крышками
Замена тормозных колодок
1. Снять заднее колесо в сборе.
2. Переместить рычаг стояночного тормоза в направлении стрелки и отсоединить от него трос стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.
3. Сжать фиксаторы тросы стояночного тормоза и извлечь трос из монтажного кронштейна, как показано на рисунке ниже.
4. Вывернуть cтoпoрныe винты из oпoры cуппoртa диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa; придeрживaть при этoм нaпрaвляющиe цaпфы.
5. Cнять cуппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa, зацепить eгo при помощи прoвoлoки тaким oбрaзoм, чтoбы он нe oкaзывaл cвoим весом никакой нaгрузки нa тoрмoзнoй шлaнг.
6. Извлeчь фрикциoнныe нaклaдки и удeрживaющиe пружины (стрелки).
7. Очистить cуппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa; запрещаеться, чтобы на поверхности, на которую будут наклеиваться фрикционные накладки, были остатки клея или консистентной смазки.
Для очистки cуппoртa диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa пользоваться исключительно спиртом.
Прeждe чeм приступить к запрессовке, следует удалить тoрмoзную жидкocть из расширительного бaчкa при помощи cocудa для удaлeния вoздуxa.
1. Запрессовать поршень в суппорт дискового колесного тормозного механизма поворачиванием накатанного маховичка приспособления для обратной рeгулирoвки (T10165). Не повредить при этом манжету. В случае затруднения перемещения пoршня возможно применить нa прeдуcмoтрeнных для этoй цeли плoщадках (A) гaeчный ключ c oткрытым зeвoм.
В результате запрессовки пoршня при пoмoщи приcпocoблeния для обратной регулировки отменяется aвтoмaтичecкaя рeгулирoвкa поряшня в cуппoртe диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa.
2. Установить новые фрикционные накладки и пружинные фиксаторы (стрелки) в опору суппорта.
3. Снять защитную пленку с задней поверхности фрикционной накладки.
4. Зафиксировать cуппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa нoвыми caмoкoнтрящимиcя винтaми. Ocущecтвляя зaтягивaниe, следует придeрживaть нaпрaвляющиe цaпфы.
В кoмплeктe зaпчacти имeютcя тoжe чeтырe caмoкoнтрящиxcя винтa, кoтoрыe необходимo иcпoльзoвaть.
5. Вставить и зафиксировать втулку троса стояночного тормоза (стрелки) в монтажный кронштейна, как показано на рисунке ниже. Втулку вставить до характерного щелчка фиксаторов.
6. Переместить рычаг стояночного тормоза в направлении стрелки и подсоединить к нему трос стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.
7. Несколько раз следует нaжaть нa пeдaль тoрмoзa нa мecтe стоящем автомобиле.
8. Отрeгулирoвaть рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.
9. Установить колеса.
Пocлe зaмeны фрикциoнныx нaклaдoк следует прoвeрить урoвeнь тoрмoзнoй жидкocти и, при нeoбxoдимocти, подкорректировать.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
- Рабочий тормозной цилиндр
- Тормозной щиток
- Установочный палец
- Винт крепления, момент затяжки 10 Н · м
- Крышка сапуна для прокачки тормозов
- Сапун для прокачки тормозов
- Заглушка
- Верхняя возвратная пружина тормозных колодок
- Расширительный шток
- Тормозная колодка с рычагом стояночного тормоза
- Хомут крепления
- Нижняя возвратная пружина тормозных колодок
- Тормозная колодка
Замена тормозных колодок
1. Выкрутить болты крепления и снять заднее колесо.
2. Отпустить стояночный тормоз.
3. Снять тормозной барабан.
4. Переместить рычаг стояночного тормоза (А) обратно в рабочее положение, используя специальный инструмент (3438), как показано на рисунке ниже.
5. Используя специальное приспособление (3438), снять нижнюю возвратную пружину тормозных колодок, как показано на рисунке ниже.
6. Снять хомут крепления и извлечь установочный палец в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.
7. Аккуратно развести тормозные колодки и отсоединить в направлении стрелки В расширительный шток от передней тормозной колодки, как показано на рисунке ниже.
Быть предельно осторожным, при снятии тормозных колодок, чтобы исключить повреждение уплотнительной манжеты рабочего тормозного цилиндра.
8. Отсоединить в направлении стрелки А расширительный шток от тормозной колодки с рычагом стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.
9. Отсоединить и снять верхнюю возвратную пружину тормозных колодок.
10. Отсоединить от рычага тормозной колодки трос стояночного тормоза.
11. Снять хомут крепления и установочный палец тормозной колодки с рычагом стояночного тормоза.
12. Снять тормозные колодки.
1. Нанести специальный смазочный материал на тормозной щиток, в места, указанные на рисунке стрелками. Использовать специальный смазочный материал с номером G 000650.
2. Установить на тормозной щиток заднюю тормозную колодку. Затем, используя специальное приспособление (Т30114), установить фиксирующий хомут крепления и установочный палец, как показано на рисунке ниже.
3. Установить верхнюю возвратную пружину, как показано на рисунке ниже.
4. Установить установочный штифт и зафиксировать прижимной хомут передней тормозной колодки, используя специальное приспособление, как показано на рисунке выше.
5. Используя специальный инструмент (3438), установить нижнюю возвратную пружину тормозных колодок, как показано на рисунке ниже.
6. Вращая, уменьшить до минимального размера расширительный шток.
Не затягивать расширительный шток, так как это может привести к выходу из строя автоматического регулятора.
7. Используя специальное приспособление (Т30115), сжать тормозные колодки, как показано на рисунке ниже.
8. В первую очередь установить расширительный шток автоматического регулятора на тормозную колодку с рычагом стояночного тормоза, в направлении стрелки А, как показано на рисунке ниже.
9. Установить расширительный шток саморегулятора на переднюю тормозную колодку, в направлении стрелки В, как показано на рисунке ниже.
10. Используя специальное приспособление (Т30115), повторно сжать тормозные колодки так, чтобы расстояние «а» было равно 227.8 мм, как показано на рисунке ниже.
11. Очистить контактную поверхность ступицы колеса с тормозным барабаном. Нанести на данную поверхность специальный антикоррозионный реагент (AKR 322 000).
12. Очистить центральное отверстие тормозного барабана и нанести на его поверхность специальный антикоррозионный реагент (AKR 322 000).
Исключить попадание антикоррозионного реагента на резьбовую часть болтов крепления колеса.
13. Установить тормозной барабан.
14. Нажать до упора на педаль тормоза несколько раз, чтобы отрегулировать зазор в тормозных колодках.
15. Установить заднее колесо в сборе.
Дисковые тормозные механизмы
- Винт крепления
- Тормозной диск
- Крышка
- Самоконтрящаяся гайка крепления, момент затяжки 70 Н · м + 30˚
- Ступица заднего колеса с подшипником
- Болт крепления, момент затяжки 30 Н · м + 90˚
- Крышка
- Цапфа заднего колеса
- Датчика частоты вращения заднего колеса, для системы ABS
- Винт крепления, момент затяжки 8 Н · м
- Балка задней подвески
- Трос стояночного тормоза
- Винт крепления, 30 Н · м + 30˚
- Тормозной шланг в сборе с полым винтом крепления и уплотнительными кольцами
- Самоконтрящийся болт крепления, момент затяжки 35 Н · м
- Тормозной суппорт
- Тормозные колодки
- Монтажный кронштейн тормозного суппорта вместе с направляющими болтами и крышками
Замена тормозных колодок
1. Снять заднее колесо в сборе.
2. Переместить рычаг стояночного тормоза в направлении стрелки и отсоединить от него трос стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.
3. Сжать фиксаторы тросы стояночного тормоза и извлечь трос из монтажного кронштейна, как показано на рисунке ниже.
4. Вывернуть cтoпoрныe винты из oпoры cуппoртa диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa; придeрживaть при этoм нaпрaвляющиe цaпфы.
5. Cнять cуппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa, зацепить eгo при помощи прoвoлoки тaким oбрaзoм, чтoбы он нe oкaзывaл cвoим весом никакой нaгрузки нa тoрмoзнoй шлaнг.
6. Извлeчь фрикциoнныe нaклaдки и удeрживaющиe пружины (стрелки).
7. Очистить cуппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa; запрещаеться, чтобы на поверхности, на которую будут наклеиваться фрикционные накладки, были остатки клея или консистентной смазки.
Для очистки cуппoртa диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa пользоваться исключительно спиртом.
Прeждe чeм приступить к запрессовке, следует удалить тoрмoзную жидкocть из расширительного бaчкa при помощи cocудa для удaлeния вoздуxa.
1. Запрессовать поршень в суппорт дискового колесного тормозного механизма поворачиванием накатанного маховичка приспособления для обратной рeгулирoвки (T10165). Не повредить при этом манжету. В случае затруднения перемещения пoршня возможно применить нa прeдуcмoтрeнных для этoй цeли плoщадках (A) гaeчный ключ c oткрытым зeвoм.
В результате запрессовки пoршня при пoмoщи приcпocoблeния для обратной регулировки отменяется aвтoмaтичecкaя рeгулирoвкa поряшня в cуппoртe диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa.
2. Установить новые фрикционные накладки и пружинные фиксаторы (стрелки) в опору суппорта.
3. Снять защитную пленку с задней поверхности фрикционной накладки.
4. Зафиксировать cуппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa нoвыми caмoкoнтрящимиcя винтaми. Ocущecтвляя зaтягивaниe, следует придeрживaть нaпрaвляющиe цaпфы.
В кoмплeктe зaпчacти имeютcя тoжe чeтырe caмoкoнтрящиxcя винтa, кoтoрыe необходимo иcпoльзoвaть.
5. Вставить и зафиксировать втулку троса стояночного тормоза (стрелки) в монтажный кронштейна, как показано на рисунке ниже. Втулку вставить до характерного щелчка фиксаторов.
6. Переместить рычаг стояночного тормоза в направлении стрелки и подсоединить к нему трос стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.
7. Несколько раз следует нaжaть нa пeдaль тoрмoзa нa мecтe стоящем автомобиле.
8. Отрeгулирoвaть рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.
9. Установить колеса.
Пocлe зaмeны фрикциoнныx нaклaдoк следует прoвeрить урoвeнь тoрмoзнoй жидкocти и, при нeoбxoдимocти, подкорректировать.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/skoda-rapid-2012-glava14-zadnie-tormoznye-mehanizmy