Шкода рапид скрип педали тормоза

Содержание
  1. Форум Шкода Карок
  2. Скрип тормозов на небольшой скорости
  3. Скрип тормозов на небольшой скорости
  4. Скрип тормозов на небольшой скорости
  5. Скрип тормозов на небольшой скорости
  6. Скрип тормозов на небольшой скорости
  7. Скрип тормозов на небольшой скорости
  8. Скрип тормозов на небольшой скорости
  9. Скрип тормозов на небольшой скорости
  10. Скрип тормозов на небольшой скорости
  11. Скрип тормозов на небольшой скорости
  12. Скрип тормозов на небольшой скорости
  13. Скрип тормозов на небольшой скорости
  14. Скрип тормозов на небольшой скорости
  15. Скрип тормозов на небольшой скорости
  16. Скрип тормозов на небольшой скорости
  17. Скрип тормозов на небольшой скорости
  18. Скрип тормозов на небольшой скорости
  19. 5 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Rapid (2016) [0]
  20. Скрип втулок стабилизаторов
  21. Стук подушки двигателя
  22. Хрипят динамики
  23. Дефект педали газа
  24. Вода в дверях
  25. Skoda-UkrClub Форум
  26. Скрип тормозов.
  27. Кто сейчас на форуме

Форум Шкода Карок

Скрип тормозов на небольшой скорости

Скрип тормозов на небольшой скорости

Сообщение lokotok » 16 окт 2020, 01:56

Скрип тормозов на небольшой скорости

Сообщение snether » 16 окт 2020, 02:10

Скрип тормозов на небольшой скорости

Сообщение Евгений Б. » 16 окт 2020, 08:38

Скрип тормозов на небольшой скорости

Сообщение lokotok » 16 окт 2020, 14:15

Скрип тормозов на небольшой скорости

Сообщение oldfart » 16 окт 2020, 14:40

Скрип тормозов на небольшой скорости

Сообщение mik82 » 16 окт 2020, 16:42

Скрип тормозов на небольшой скорости

Сообщение Евгений Сергеевич » 19 окт 2020, 19:06

Скрип тормозов на небольшой скорости

Сообщение Michael » 28 окт 2020, 09:27

Скрип тормозов на небольшой скорости

Сообщение Андреич » 30 окт 2020, 00:27

Скрип тормозов на небольшой скорости

Сообщение OldCoder » 30 окт 2020, 12:20

Скрип тормозов на небольшой скорости

Сообщение *don* » 30 окт 2020, 13:00

Скрип тормозов на небольшой скорости

Сообщение LeBLLLa » 30 окт 2020, 13:14

Скрип тормозов на небольшой скорости

Сообщение EXE.trim.ALL » 30 окт 2020, 13:25

LeBLLLa , вроде какую-то фотку видел с маркировкой TRW

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
А нет, соврал, все же Ate, но это задние и речь про 21мг.

Скрип тормозов на небольшой скорости

Сообщение Vasek » 05 ноя 2020, 12:41

Скрип тормозов на небольшой скорости

Сообщение BOBAH4EGG » 05 ноя 2020, 17:46

Скрип тормозов на небольшой скорости

Сообщение deleted_album » 07 ноя 2020, 12:05

Как правило решается. На клубных форумах по любому авто обычно есть темы, где народ обсуждает акустическую совместимость тех или иных колодок с теми или иными дисками. Потому что нередко даже самые «фирменные» с конкретными дисками скрежещут и воют. Или там жрут себя или жрут диски.
Еще помимо самого фрикционного материала колодок первичным источником звука может быть какая-нибудь направляющая или место соприкосновения колодки с поршнем. Поэтому при замене колодок умные люди смазывают (специальной!) смазкой нужные места в тормозном механизме, а умные производители колодок в комплект такую смазку прикладывают, а иногда еще и сетку полимерную, которая клеится на тыльную сторону колодки, на которую давит поршень. В NiBK такое видел например.

Погуглил, вот на тигуан задние PN33003 так выглядят: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Судя по сайту NIBK и на Карок они же (только не знаю — на все ли модификации).

Источник статьи: http://skoda-karoq.ru/forum/viewtopic.php?t=379

5 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Rapid (2016) [0]

Некоторые автомобили, оказывается, болеют совсем как люди! Например, бюджетный чешский седан Skoda Rapid вполне может потерять голос или охрипнуть на морозе. Впрочем, по остальным «болячкам» он все-таки ближе к обычным автомобилям. В том числе, разумеется, к «старшему брату» Volkswagen Polo.

Бюджетный вариант бюджетного седана — как-то так можно представить Skoda Rapid, ближайшего родственника Volkswagen Polo. Ведь чешская марка всегда воспринималась как производитель еще более «народных» версий Volkswagen. Впрочем, по цене и оснащению Rapid несильно уступает Polo, да и «болячки» у него, как оказалось, по большей части свои. Чего же ждать от «Рапида»? И что все-таки «унаследовал» чех у немца? На этот раз ответить на эти вопросы нам поможет российское представительство марки Skoda.

Скрип втулок стабилизаторов

«Этот скрип уже просто достал, уже даже на прямой дороге скрипит по небольшим кочкам. Записался на субботу на диагностику, хотел дотянуть до ТО, но ездить еще 5000км с таким скрипом уже просто невозможно. Побрызгал на втулки смазкой — эффекта ноль. Еще добавилось куча сверчков в передней панели, на гребенке вообще гремит всё как в старой девятке. Короче после 10000 км автомобиль начинает расстраивать», — пишет andu на форуме http://skodarapidclub.ru/.

Причиной неприятного «тележного» скрипа на очень многих «Рапидах» оказываются втулки стабилизаторов, которые начинают досаждать своим владельцам порой уже на первых тысячах километров пробега. В целом же отмечено, что втулки оказались слишком теплюлюбивыми: сдаются они с наступлением холодов, когда минусовые температуры усугублены грязью на дорогах.

Официалы частенько меняли по гарантии не просто втулки, а весь стабилизатор в сборе — если владельцам удавалось продемонстрировать явственный скрип передней подвески при проезде неровностей, проблем с гарантийным ремонтом не возникало. Однако нередко замена спасала лишь временно: постепенно скрип снова возвращался. Происходило это из-за недостаточного количества смазки, которая быстро вымывалась в ходе эксплуатации.

Тем не менее, с недавнего времени, по словам официалов, при замене втулок закладывают новый тип смазки, которая не вымывается и позволяет надолго избавиться от неприятных скрипов, и одного обращения к дилеру будет достаточно, чтобы решить проблему. Об этом говорят не только официальны дилеры, но и представители марки Skoda в России.

«К сожалению, в силу специфики работы коммунальных служб подобные дефекты иногда проявляют себя, — комментирует руководитель группы технической поддержки Skoda Auto Россия Алексей Пешков. — Тем не менее, официальные дилеры производят замену втулок по гарантии, даже на третьем году эксплуатации. В настоящее время при производстве автомобилей используется новый тип смазки, которая долго не вымывается и позволяет избавиться от неприятных скрипов. Тем, у кого эта проблема проявилась, достаточно сегодня одного обращения к дилеру, чтобы её решить».

Стук подушки двигателя

«Обратил внимание на небольшой стук при переезде полицейских или на мелких неровностях. Пробег 7500 км. Стук похож, как что-то плохо закреплено, или защита стучит. Вчера встретил рапидовода, так тот мне сказал, что уже ездил с подобным к официалам. Диагноз — стук подушки двигателя. Вроде как это детская болезнь, и они о ней знают», — рассказывает пользователь samer на форуме http://skodarapid.net/. «Как я понимаю, VAG не стал работать над ошибками и оставил Рапиду все «полоседановские» болячки. VAG думает, что ничего делать не надо, и так будут покупать, ведь это немецкое качество!?», — пишет в той же ветке форума пользователь под ником Shaman.

Седан Volkswagen Polo в этой истории припомнили неслучайно: за ним действительно водилась такая проблема, как стучащая подушка двигателя. По сути, ничем, кроме надоедливого стука, эта деталь не докучала, но и непонятно чем громыхающий на неровностях автомобиль — тоже не подарок. Как говорят официалы, стук издавала пластмассовая втулка, от которой в конструкции детали нового образца производитель избавился. Именно новые, доработанные подушки устанавливаются в рамках гарантии при обращении «рапидоводов», и после замены надоедливый стук беспокоить уже перестает.

Кстати, в представительстве «Шкоды» массовых случаев стучащих подушек не отмечают. «Предполагаем, что речь идёт о единичном случае. Мы информацией по обращениям с данной проблемой не располагаем», — говорит Алексей Пешков.

Хрипят динамики

Аудиосистема Skoda Rapid оказалась на редкость теплолюбивой: динамики буквально хрипнут при минусовых температурах, словно простужают нежное горло, и только постепенно, по мере прогрева салона, голос начинает к ним возвращаться. «Вот это засада. Оказывается, нужно не только двигатель прогреть перед поездкой, но и динамики. Вот тебе и Simply Clever», — шутит на форуме rapidclubs.ru пользователь Andrej.

Производитель несколько раз менял модификацию устанавливаемых динамиков, найдя в итоге вариант, который оказался наиболее устойчив к низким температурам. Тем не менее, официалы напоминают, что в сильные морозы диапазон работы низкочастотных динамиков сокращается, и вообще им лучше не давать сильную звуковую нагрузку, пока салон не прогреется. Хотя, в любом случае, о хрипящих динамиках потенциальным «рапидоводам» на данный момент можно не беспокоиться.

«До ноября 2014 г. при обращениях их без проблем меняли по гарантии, а с 11.2014 марка сменила поставщика, проблема сегодня полностью устранена», — утверждают в российском представительстве Skoda.

Дефект педали газа

Занятно, что большая часть владельцев не особо-то и подозревала о наличии такой «детской болезни» у Skoda Rapid, пока им об этом не сказал сам дилер (тут мы забегаем немного вперед: для устранения проблемы авопроизводитель организовал сервисное мероприятие). «Сегодня позвонил дилер. Попросили подъехать для проверки педали акселератора или чего-то там с ней связанного. Сказали, что с завода пришло сообщение о какой-то недоработке. Чего именно, толком не не объяснили. Просто, типа, подъедьте, пожалуйста, для проверки», — писал, например, Дмитрий на форуме http://skodarapidclub.ru/.

Ну а те, кому все-таки не посчастливилось «проверить» существование этого дефекта на собственном опыте, наверняка были озадачены странным поведением машины при попытке ускориться. Например, на приборной панели могли загореться лампы системы стабилизации или всем ненавистный Check Engine, мотор мог на ровном месте свалиться в аварийный режим, а машина не особо горела желанием нормально разгоняться.

Происходило это на определенной партиии «Рапидов» из-за неисправного контакта между контактным штырем и резисторной платой педали. Педально-неадекватные экземпляры были приглашены на сервис, и официалы меняли дефектную педаль газа бесплатно. Правда, как уверяют в представительстве марки, на подавляющем большинстве автомобилей дефекта выявлено не было. Разумеется, и на новых машинах, от 2015 года и моложе, такая проблема тоже не встречается.

Вода в дверях

«. позавчера слил с двери 3 литра воды. Ездил, думал, баку хана — бензин плещется, потом вспомнил, что видео такое видел))) за резинку потянул, и как поперло. «, — рассказывает sergey_mahv на белорусском форуме skoda-club.by. Форум-то белорусский, а вот проблема оказалась поистине международной: «булькающие» двери — курьезная особенность «Рапида», которую обсуждали и на российских, и на немецких, и на польских форумах.

Ни для кого не секрет, что внутренние полости дверей должны вентилироваться, чтобы внутри не скапливался конденсат и не создавались условия для развития коррозии и всяких форм жизни типа плесени. Поэтому-то и нужны дренажные отверстия. Через эти же отверстия в сырую погоду дверь благополучно покидает дождевая вода. Точнее, в случае с некоторыми Skoda Rapid — должна покидать, но особо не торопится.

Интересно, что причин для скопления воды в дверях может быть несколько. Официалы, в частности, припоминают дренажные отверстия, забивавшиеся смазкой и случаи неграмотного тюнинга (когда, например, при неаккуратной проклейке дополнительной шумоизоляцией или установке музыки дренаж перекрывался). Допускали промахи и официальные дилеры при подготовке машины: известна пара случаев, когда в двери оказывалась транспортировочная пленка.

Отдельным пунктом в этом вопросе стоит проблема уплотнителей, которые перекрывали выход воды — в частности, это было характерно для европейских «Рапидов», что вынуждало хозяев подрезать уплотнители. Официалы, впрочем, говорят, что на Skoda Rapid калужской сборки с уплотнителями все впорядке, и свободно «дышать» дренажным отверстиям они не мешают.

«Об отсутствии массовой проблемы говорят и в российском представительстве марки. Скорее всего, речь идёт о единичном случае. Мы не сталкивались с обращениями по данному дефекту на Рапидах», — говорит Алексей Пешков.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Источник статьи: http://driveru.ru/story/8810

Skoda-UkrClub Форум

всеукраинский портал любителей Шкода в Украине

  • Главная страница портала Список форумовПрактикаСвоими руками
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Скрип тормозов.

Regina » 20 апр 2014, 17:42

golovorez » 22 апр 2014, 19:41

Canton » 23 апр 2014, 06:21

vanusha » 29 апр 2014, 12:39

Lara » 08 дек 2015, 11:33

SVI » 08 дек 2015, 11:45

Скрип тормозных колодок при движении

1. Скрип тормозов при движении появляется из-за металлической пластины, которая таким свистом информирует водителя о том, что колодки износились и их следует заменить. Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок 1,5мм.

2. Скрип колодок при движении может быть из-за закисания суппорта. Убедитесь в свободном перемещении его по направляющим, а посадочные места на суппорте следует тщательно зачистить. Также не забывайте своевременно менять тормозную жидкость.

Иногда скрип при движении автомобиля не связан с тормозами, в этом случае обратите внимание на повышенный люфт в ступице колеса, в результате которого излишние колебания вызывают повышенный шум и скрип.

SVI » 08 дек 2015, 11:47

Скрип тормозов при торможении

1. Скрип тормозных колодок при торможении может быть вызван их низким качеством. В этом случае следует заменить колодки на оригинальные (качественные).

2. Идет приработка или притирка колодок и тормозного диска. В этом случае свист и скрип должен исчезнуть через 1-3 дней поездки.

3. Слышен скрип при торможении может быть из-за несовместимости материалов колодок и тормозного диска. Рекомендуется подобрать колодки другого производителя.

4. Причин скрипа при торможении может быть попадание на рабочие поверхности воды, грязи или остатков самих колодок. Рекомендуется очистить поверхности от грязи.

5. Иногда скрип колодок при торможении возникает только в сильный мороз или при повышенной влажности.

6. Еще одна причина скрипа тормозов — неравномерный износ или искривление тормозного диска. Рекомендуется проточить тормозной диск, а колодки заменить на новые.

Dimon » 04 фев 2016, 10:55

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Источник статьи: http://skoda-ukrclub.com/forum/ftopic114.html

Читайте также:  Схема подвески бмв е30
Оцените статью
Все про машины