Шкода рапид тормоза характеристики

Технические характеристики

Меняется линейка автомобилей и вместе с ней меняется взгляд на технические характеристики нового Skoda Rapid – автомобиля полностью отвечающие требованиям современного автолюбителя.

Приятно то, что новый Рапид получил как зарекомендовавшие себя атмосферные двигатели: трехцилиндровый с объемом в 1198 куб.м. и четырехцилиндровый с объемом 1598 куб.м. мощностью 75 и 105 лошадиных сил соответственно, так и четырехцилиндровый турбированный двигатель объема 1,4 л. мощностью 122 лошадиных сил. Расход топлива для машины такого класса так же не велик и разных силовых агрегатов в среднем составляет около 6, 5 литра на 100 км.

Технические характеристики и цена модели меняются в зависимости от мотора и типа трансмиссии, выбранного вами Skoda Rapid. Стоит отметить, что появления дизельных двигателей в линейке агрегатов для Российского варианта лифтбэка ожидать не приходится. Тем не менее, имеющиеся в наличии силовые агрегаты, поставляемые в Россию вполне достаточны для того, чтобы Skoda Rapid занял лидирующее место среди конкурентов в своем классе.

Итак, рассмотрим характеристики двигателей, поставляемых в Россию.

Характеристики атмосферных двигателей.

1.2 MPIMT 75 л.с

  • Максимальная скорость этой версии Skoda Rapid равна 175 км/ч.
  • Разгон с места до сотни у Rapid– 13,9 сек.
  • Расход топлива для нашего авто за городом / город / смешанный – 4,5 / 8 / 5,8 литров.

1.6 MPIMT105 л.с

  • Максимум, до которого вам удастся разогнать Skoda Rapid этой версии равен – 193 км/ч.
  • Разгон с места до сотни у данного двигателя – 10,6 сек.
  • Расход топлива нового Skoda Rapid за городом / город / смешанный – 4,9 / 8,9 / 6,4 литров.
Читайте также:  Рулевая колонка для volkswagen touareg

1.6 MPI АT105 л.с

  • Максимум, выдаваемый Skoda Rapid с этим двигателем – 192 км/ч.
  • Разгон до сотни – 11,9 сек.
  • Расход бензина за городом / город / смешанный – 6 / 10,2 / 7,5 литров.

1.4 TSIDGS 122 л.с

  • Максимальная скорость автомобиля с турбированым двигателем – 192 км/ч.
  • Разгон до сотни такой же как и у атмосферного двигателя 1,6 – 11,9 сек.
  • Расход топлива (бензина) за городом / город / смешанный – 6 / 10,2 / 7,5 литров.

Технические характеристики дизельных двигателей Шкода Рапид.

1.6 DTIМТ 90 л.с

  • Максимум, до которого вам удастся разогнать Skoda Rapid этой версии равен – 184 км/ч.
  • Разгон до сотни – 12 сек.
  • Расход диз. топлива 4,4 литра.

1.6 DTIАТ 90 л.с

  • Максимум, выдаваемый Skoda Rapid с этим двигателем – 184 км/ч.
  • Разгон до сотни – 12,2 сек.
  • Расход топлива 4,5 литра.

1.6 DTIМТ 105 л.с

  • Максимум, до которого вам удастся разогнать дизельный Skoda Rapid– 190 км/ч.
  • Разгон до сотни – 10,4 сек.
  • Расход топлива 4,4 литра.

АТ – автоматическая трансмиссия;

МТ – механическая трансмиссия;

DGS– коробка передач автомат с 2 сцеплениями;

DGS – двигатели с механическим нагнетателем и турбо компрессором;

DTI – дизельные двигатели.

Подвеска Рапид

Передняя подвеска Skoda Rapid – типа McPherson с стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – торсионная балка.

Тормозная система.

Тормозная система нового Rapid гидравлическая содержащая по диагонали 2 контура с системой DualRate и вакуумным усилителем. Спереди у Rapid тормоза дисковые с внутренним охлаждением, сзади стоят барабанные тормоза почти у всех комплектаций кроме турбированного варианта. Для него задние тормоза будут также дисковыми.

Источник статьи: http://skoda-rapid-avto.ru/specifications/

Технические характеристики Шкода Рапид 2020

Шкода Рапид 2020 года такой же переросток своего класса, как и его старшая сестра Октавия, их технические характеристики отличаются ненамного. Но маркетологи поставили задачу конструкторам постараться выставить Рапид заметно более младшей моделью, подчеркивая это десятками мелочей.

Построен он на относительно старой, хотя и неплохой платформе PQ25, MQB, видимо, не положена по статусу. Сборка Рапида для российских покупателей ведется на заводе ВАГа под Калугой в 4 версиях комплектации, 3 вариантах двигателей и КПП.

Кузов один, практичный и удобный 5-местный 5-дверный, типа лифтбек с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,312. Не самым идеальным, у той же Октавии он гораздо лучше, но и плохим его тоже не назовешь.

Все силовые агрегаты давно используются концерном, в т. ч. и для моделей российской сборки, хорошо знакомы сервисменам и никаких сюрпризов не преподносят.

Габаритные размеры

Издалека Рапид можно опознать по треугольной светотехнике, но похожесть на Октавию большая. Аналогично ей пятая дверь малозаметна, лифтбек узнаешь только вблизи. Но хотя и Рапид чуть поменьше, его вполне хватит в 95% случаев среднестатистической семье.

Внешние габаритные размеры

Длина, мм 4 485
Ширина по кузову, мм 1 706
Высота, мм 1 475
Колёсная база, мм 2 602
Свес передний/задний, мм 877/1 006
Углы въезда/съезда, градусов 15,5/12,2
Колея передних / задних колёс, мм 1454 / 1495
Клиренс (дорожный просвет), мм 170

Внутренние размеры

Размеры салона

Ширина передней / задней части салона, мм 1418 / 1428 Высота до потолка спереди / сзади, мм 1014 / 972

Размеры багажника

Ширина, мм 1 008 Объем с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья, л 530 / 1460

Масса автомобиля

Некоторые параметры приведены в диапазоне, так как отличаются в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования.

Тип двигателя 1,6 MPI 1,6 MPI 1,6 MPI 1.4 TSI
Мощность, л. с. 90 110 110 125
Трансмиссиия, тип и количество передач МКПП-5 МКПП-5 АКПП-6 ДСГ-7
Снаряженная масса, учитывая 75 кг веса водителя, кг 1195-1258 1210-1273 1235-1298 1255-1318
Грузоподъёмность, учитывая массу водителя и дополнительного оборудования, кг 472-535 472-535 472-535 472-535
Разрешённая максимальная масса, кг 1655 1670 1695 1715

Силовые агрегаты

Всего предусмотрено 4 возможных варианта агрегатирования двигателей и КПП:

  • атмосферный двигатель объемом 1,6 л MPI (с распределенным впрыском), развивающий мощность 90 л. с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач;
  • тот же силовой агрегат, но двигатель развивает мощность 110 л. с.;
  • атмосферный двигатель объемом 1,6 л MPI мощностью 110 л. с. и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • турбодвигатель рабочим объемом 1,4 л TSI (эта аббревиатура обозначает непосредственный впрыск топлива) мощностью 125 л. с. в паре с роботизированной 7-ступенчатой КПП.

Последний турбомотор тот же, что и на Октавии, однако его мощность уменьшена за счет снижения давления наддува. Все двигатели рядного типа, 4-цилиндровые, бензиновые, топливо – бензин не ниже АИ-95.

Динамические характеристики и расход топлива

В таблице хорошо заметно одно из преимуществ турбомотора – максимальный крутящий момент получается доступен в весьма широком диапазоне оборотов и экономичность очень неплохая.

Тип двигателя и трансмиссии 1,6 MPI/МКПП-5 1,6 MPI/МКПП-5 1,6 MPI/АКПП-6 1.4 TSI/РКПП-7
Мощность, л. с., при частоте вращения, об/мин 90/

4250-6000

110/

5800

110/

5800

125/

5000-6000

Максимальный крутящий момент, Нм, при частоте вращения, об/мин 155/

3800-4000

155/

3800-4000

155/

3800-4000

200/

1400-4000

Рабочий объем, см. куб. 1598 1598 1598 1395
Максимальная скорость, км/ч 184 195 190 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 11,4 10,7 11,8 9,2
Расход топлива по городу, л/100 км 8,0 8,0 8,2 7,1
Расход топлива по трассе, л/100 км 4,8 4,8 4,9 4,4
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км 6,0 6,0 6,1 5,4

Шасси

Привод у Рапида во всех случаях один – передний.

Передняя подвеска – классика: стойки МакФерсон с нижними рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска – упругая (торсионная) балка, скорее всего, такая же хитрая, как у Октавии.

Тормозная система – двухконтурная (по диагонали) гидравлическая, с гидровакуумным усилителем.

Тормозные механизмы – дисковые, кроме версий с 90-сильным мотором, там барабаны.

Рулевое управление – реечное, с интегрированным электроусилителем. Предусмотрена ручная регулировка вылета и наклона рулевой колонки. В топовой версии руль мультифункциональный.

Колесные диски и шины

Для разных заказов и комплектаций на заводе-производителе возможна установка следующих типоразмеров:

  • диски 6.0J x 15 дюймов с шинами размером 185/60 R15;
  • диски 6.0J x 16 дюймов с шинами размером 195/55 R16.

Для первых 3 комплектаций диски будут стальными, в топе – легкосплавными, но все 15 дюймов. 16-дюймовые легкосплавные идут как дополнительное оборудование (то есть под заказ) и доступны (за исключением одной модели) только для двух верхних версий.

Запасное колесо стальное, за легкосплавное или докатку придется доплачивать.

Электронное оборудование

Здесь попытка подчеркнуть более низкий статус Рапида проявилась более всего, базовое оснащение довольно бюджетное. Но докупить можно очень многое, практически доведя оснащенность до старшей модели.

Интересно, что самая богатая комплектация доступна с самыми слабыми моторами, но не наоборот. Остекление салона во всех вариантах в термозащитном исполнении.

Головной свет – ближний светодиодный, дальний – галогеновая лампа (в топе полностью светодиодный и добавляется подсветка поворотов). Также на диодах ДХО, задние фонари и подсветка номера.

В самой бюджетной версии будут:

  • система курсовой устойчивости;
  • индикаторы давления воздуха в шинах;
  • система “ЭРА-ГЛОНАСС”;
  • борткомпьютер;
  • радиоприемник Swing с дисплеем 6,5 дюймов.

Примечательно, что даже кондиционера в списке стандартного оборудования нет, за него придется доплачивать. За доплаты будут и круиз-контроль, камера заднего вида с омывателем, парктроник и электрозеркала с прочими достижениями цивилизации для комфортного вождения.

Подушки безопасности

В двух базовых версиях установлены только фронтальные для водителя и переднего пассажира. В средней добавятся боковые, тоже спереди, а в топе и шторки безопасности.

Итоги и выводы

В принципе, Шкода Рапид одноклассник всем известной Таврии, но за прошедшие десятилетия В класс эволюционировал до полной несопоставимости. Сейчас это современный комфортный автомобиль, мало уступающий старшей Октавии, и при этом Рапид одна из самых доступных иномарок (хотя и собирается в России).

Неудивительно, что модель лидирует по продажам в России среди всей продукции чешского автопрома, соотношение цены и потребительских свойств у неё одно из лучших на российском рынке.

Технически Рапид добротен, но не эталон совершенства, чехи сознательно предложили не новые, но зато проверенные временем и российскими дорогами узлы и агрегаты, вполне логично предположив, что в местных реалиях надежность нужнее технологического идеала.

Некоторых, возможно, разочарует отсутствие дизельных двигателей, доступных в Европе, но о гибридах мало кто жалеть будет, непопулярна эта тема на просторах бывшего СССР. Но и в представленных версиях найдется что выбрать большинству потребителей.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Технические характеристики «Просто Умного» Шкода Кодиак

Топ-5 проблем, минусов и недостатков Шкода Рапид 2020

Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021

Сердце Рапида: какой двигатель лучше?

Шкода кодиак российской сборки: комплектации, цены, характеристики

Источник статьи: http://skoda-auto2.ru/tehnicheskie-harakteristiki-shkoda-rapid/

Оцените статью
Все про машины