Skoda Rapid Spaceback Elegance R-Line 2.0T › Logbook › Тормозные диски строительства тормозов.
Всё что блестит — не всегда золото. Не всё дорогое — качественное и отвечающее потребностям. Совершенно ясно, что карбон рулит, но не для рассматриваемых целей)))
Немного мыслей про возможности сделать тормозную систему эффективнее.
За основу возьмём то, что на Рапиде поворотные кулаки от Фабия ll. Недостаток в том, что нельзя просто снять имеющийся тормозной суппорт и заменить в комплекте с тормозным диском на бОльший. Чисто технически это невозможно из-за конструкции самого поворотного кулака. Выход — замена поворотного кулака на фабический или половский с привычным креплением суппорта и внешним диаметром подшипника 72мм.
В стандарте тормоза Рапида:
Передние мм:
диаметр — 256 или 288 (бенз — диз)
осевая высота — 36,7 или 34, 5 (бенз — диз)
высота рабочей части — 22 или 25 (бенз — диз)
посадочный на ступицу — 65
вес одного диска 5,6 — 7,3 кг.
Задние мм:
диаметр — 232
осевая высота — 40,6
высота рабочей части — 9
посадочный на ступицу — 65
вес 2,6 — 2.7 кг.
На задней балке штатно с завода (Чехия) имеются крепления для монтажа дисковых тормозов. Т.е можно снять барабанные и установить дисковые с прописыванием конфигурации в блок ABS-ESP.
Что есть на выбор бОльшего диаметра и что могло бы по посадочным размерам подойти к Rapid (Polo, Fabia, Ibiza).
В стандарте тормоза Fabia l RS:
Передние мм:
диаметр — 288
осевая высота — 34, 5
высота рабочей части — 22
посадочный на ступицу — 65
вес аналогичен и различается в зависимости от производителя.
Задние мм:
диаметр — 232
осевая высота — 40,6
высота рабочей части — 9
посадочный на ступицу — 65
вес аналогичен и различается в зависимости от производителя.
Octavia RS, Superb:
Передние мм:
диаметр — 312 или 340
осевая высота — 49,9
высота рабочей части — 25 или 30
посадочный на ступицу — 65
вес одного диска 8,2 — 10,6 кг.
Задние мм:
диаметр — 286, 272, 253
осевая высота — 51.6, 48, 48
высота рабочей части — 12, 10, 10
посадочный на ступицу — 65
вес 3,54 — 4,78 кг.
Вывод. Тормоза дизельной версии Рапид повторяют тормозную систему Фабия РС. При умеренном тюнинге не нуждается в доработке. Достаточно использовать качественные колодки и выполнять простейшие правила ухода.
В остальных случаях без смекалки не обойтись. Мне видится путь надеть на не оригинальные алю. ступицы тормозные блины от Октавии.
Что даст составной диск: больший диаметр, площадь, теплоёмкость, момент, меньшую теплопроводность на другие детали узла, устойчивость к деформации. Считаю что уже только этого вполне хватит при прочих равных.
При использовании не стандартных тормозных механизмов, поле для фантазии несколько увеличивается, неподрессореные массы уменьшаются как и масса вращающихся тел, но об этом пока сильно рано.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5298823/
Шкода рапид тюнинг тормозов
Последнее сообщение: 14 фев 2021, 10:06
Последнее сообщение: 13 авг 2020, 18:30
Последнее сообщение: 12 окт 2019, 16:45
Последнее сообщение: 06 апр 2019, 21:20
Последнее сообщение: 19 мар 2019, 14:24
Последнее сообщение: 15 ноя 2018, 09:36
Последнее сообщение: 05 авг 2017, 22:51
Последнее сообщение: 13 июн 2017, 23:18
Последнее сообщение: 21 май 2017, 23:59
Последнее сообщение: 04 мар 2017, 22:06
Последнее сообщение: 02 фев 2017, 08:19
Последнее сообщение: 05 янв 2017, 21:42
Последнее сообщение: 29 дек 2016, 21:54
Последнее сообщение: 21 дек 2016, 14:04
Последнее сообщение: 26 ноя 2016, 08:09
Последнее сообщение: 10 ноя 2016, 08:37
Последнее сообщение: 09 ноя 2016, 03:14
Последнее сообщение: 07 ноя 2016, 11:40
Последнее сообщение: 22 окт 2015, 14:19
Последнее сообщение: 18 окт 2015, 13:38
Последнее сообщение: 06 авг 2015, 17:40
Последнее сообщение: 21 май 2015, 16:09
Последнее сообщение: 18 апр 2015, 10:59
Последнее сообщение: 17 апр 2015, 10:35
Последнее сообщение: 07 янв 2015, 17:47
Страница 1 из 2 | [ Тем: 27 ] | |
Чип-тюннинг двигателя Рапид 1.4 турбо Последнее сообщение: 13 авг 2020, 18:30 | ||
Прошивка атмосферного двигателя Rapid | ||
Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI CWVB 90 л.с. Последнее сообщение: 06 апр 2019, 21:20 | ||
Наконец-то, поставил сетку в решетку радиатора Рапид | ||
Тюнинг выхлопной системы Skoda Rapid | ||
У кого были проблемы с ОД после активации скрытых функций? | ||
Из 90 лс сделать 110 лс на Рапиде Последнее сообщение: 13 июн 2017, 23:18 | ||
Чиповка двигателя CWVA | ||
Перепрограммирование на Евро-2 | ||
Выпускной колектор 4-2-1 | ||
Как думаете воткнуть турбину в рапид реально будет вообще ?) Последнее сообщение: 05 янв 2017, 21:42 | ||
Где можно чипануть мотор 1,6 90 сил? Последнее сообщение: 29 дек 2016, 21:54 | ||
swing | ||
тюнинг выхлопной системы Шкоды Рапид | ||
Выхлопная система Последнее сообщение: 10 ноя 2016, 08:37 | ||
Чиповать ли Шкоду Рапид 1,6 атмо? | ||
перепрошивка двигателя с 90 лс на 110 Шкода Рапид Последнее сообщение: 07 ноя 2016, 11:40 | ||
замена стандартного света шкода рапид Последнее сообщение: 22 окт 2015, 14:19 | ||
Компрессор на Шкоду Рапид Последнее сообщение: 18 окт 2015, 13:38 | ||
Фильтр нулевого сопротивления Последнее сообщение: 06 авг 2015, 17:40 | ||
Что это? Последнее сообщение: 21 май 2015, 16:09 | ||
Контроллер акселератора Шкода Рапид Последнее сообщение: 18 апр 2015, 10:59 | ||
Тюнинг подвески Шкода Рапид | ||
Увеличение мощности двигателя Шкода Рапид 1,4 TSI |
Страница 1 из 2 | [ Тем: 27 ] |