Skoda Rapid Spaceback Elegance R-Line 2.0T › Logbook › Тормозные диски строительства тормозов.
Всё что блестит — не всегда золото. Не всё дорогое — качественное и отвечающее потребностям. Совершенно ясно, что карбон рулит, но не для рассматриваемых целей)))
Немного мыслей про возможности сделать тормозную систему эффективнее.
За основу возьмём то, что на Рапиде поворотные кулаки от Фабия ll. Недостаток в том, что нельзя просто снять имеющийся тормозной суппорт и заменить в комплекте с тормозным диском на бОльший. Чисто технически это невозможно из-за конструкции самого поворотного кулака. Выход — замена поворотного кулака на фабический или половский с привычным креплением суппорта и внешним диаметром подшипника 72мм.
В стандарте тормоза Рапида:
Передние мм:
диаметр — 256 или 288 (бенз — диз)
осевая высота — 36,7 или 34, 5 (бенз — диз)
высота рабочей части — 22 или 25 (бенз — диз)
посадочный на ступицу — 65
вес одного диска 5,6 — 7,3 кг.
Задние мм:
диаметр — 232
осевая высота — 40,6
высота рабочей части — 9
посадочный на ступицу — 65
вес 2,6 — 2.7 кг.
На задней балке штатно с завода (Чехия) имеются крепления для монтажа дисковых тормозов. Т.е можно снять барабанные и установить дисковые с прописыванием конфигурации в блок ABS-ESP.
Что есть на выбор бОльшего диаметра и что могло бы по посадочным размерам подойти к Rapid (Polo, Fabia, Ibiza).
В стандарте тормоза Fabia l RS:
Передние мм:
диаметр — 288
осевая высота — 34, 5
высота рабочей части — 22
посадочный на ступицу — 65
вес аналогичен и различается в зависимости от производителя.
Задние мм:
диаметр — 232
осевая высота — 40,6
высота рабочей части — 9
посадочный на ступицу — 65
вес аналогичен и различается в зависимости от производителя.
Octavia RS, Superb:
Передние мм:
диаметр — 312 или 340
осевая высота — 49,9
высота рабочей части — 25 или 30
посадочный на ступицу — 65
вес одного диска 8,2 — 10,6 кг.
Задние мм:
диаметр — 286, 272, 253
осевая высота — 51.6, 48, 48
высота рабочей части — 12, 10, 10
посадочный на ступицу — 65
вес 3,54 — 4,78 кг.
Вывод. Тормоза дизельной версии Рапид повторяют тормозную систему Фабия РС. При умеренном тюнинге не нуждается в доработке. Достаточно использовать качественные колодки и выполнять простейшие правила ухода.
В остальных случаях без смекалки не обойтись. Мне видится путь надеть на не оригинальные алю. ступицы тормозные блины от Октавии.
Что даст составной диск: больший диаметр, площадь, теплоёмкость, момент, меньшую теплопроводность на другие детали узла, устойчивость к деформации. Считаю что уже только этого вполне хватит при прочих равных.
При использовании не стандартных тормозных механизмов, поле для фантазии несколько увеличивается, неподрессореные массы уменьшаются как и масса вращающихся тел, но об этом пока сильно рано.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5298823/
Skoda Rapid 1,6 CWVB Маэстро › Logbook › # 033 Замена тормозных дисков и колодок на передней оси
Через недельку после замены местами внутренних/внешних тормозных колодок на передней оси снова стал появляться скрип. Было принято решение о замене тормозных дисков и колодок на передней оси.
Приобретены диски TRW арт. DF2803 (2 шт. по 1816 руб.), и колодки TRW арт. GDB2027 (комплект по 1738 руб.) на общую сумму 5370 руб.
Инструкции по установке
На замену 30.06.18 поехал к чебоксарскому дилеру Skoda — ТТС-Чебоксары.
Диски и колодки после 62 тыс. км пробега.
Диски пойдут в обточку. Потом, вместе с этими же колодками снова в работу, надеюсь, тысяч так через 60-70 🙂
Скрип изчез. Но, всё же поскрипывают задние барабаны, но те совсем тихо и при малой ступени торможения.
Пока ожидал подачи автомобиля на позицию работ, поразглядывал стоящий в салоне дорестайлинговую Octavia Scout. Красота.
Ну и не смог удержаться от фотосъёмки оптики Rapid`a.
Обновление от 04.07.18 г.
Оригинальные диски вернулись из обточки.
И были переданы в дар коллеге с CWVB.
Обновление от 18.09.19 г.
Колодки TRW арт. GDB2027 благополучно отъездили 65999 км, потеряв в толщине примерно по 4 мм на каждой, и были заменены на колодки другого типа.
Диск TRW арт. DF2803 был обточен, и, благополучно продолжает свою работу.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/506003498513465573/
Шкода рапид установка дисковых тормозов
Отчеты по установке комплектов задних дисковых тормозов (ЗДТ) MADLEXXCARS .
Фото присласланные нашими самыми либимыми клиентами!
Описание установки комплектов задних дисковых тормозов (ЗДТ) MADLEXXCARS .
Нюансы и интересная автоинформация посвященная тюнингу и улучшению автомобилей.
Описание установок и презентации комплектов задних дисковых тормозов (ЗДТ) MADLEXXCARS.
Люди по-разному расскажут об одних и тех же вещах, поэтому, чтобы создать правильное представление о чём-либо, лучше один раз увидеть самому, чем услышать сто разных мнений.
Источник статьи: http://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_vag_kit2