Шкода румстер 2008 двигатель

Двигатели Skoda Roomster

Skoda Roomster представляет собой автомобиль в кузове универсал с повышенным клиренсом. Серийное производство первого поколения Skoda Roomster началось в 2006 году и продолжалось до 2014 – за время производство модель успела получить рестайлинг и широкую популярность практически во всех регионах Европы.

Какие моторы устанавливались на Skoda Roomster?

Данная модель комплектовалась широким рядом силовых агрегатов. К продаже Skoda Roomster предоставлялась с моторами объемом от 1.2 л до 1.9 л, что позволяло подобрать оптимальный вариант как для передвижения в черте города, так и для путешествий по трасе или пригороду. Линейка моторов для Skoda Roomster первого поколения представлена в таблице ниже:

Марка двигателя Емкость рабочих камер цилиндра, л Мощность силового агрегата, л с Тип используемого топлива Тип используемой трансмиссии
BME 1.2 64 Бензин Механика
BXW; CGGB 1.4 86 Бензин Механика
BTS 1.6 105 Бензин Механика, гидромеханика
BSW; BLS 1.9 105 Дизель Механика

Обратите внимание! Модель Skoda Roomster производилась только в переднеприводной сборке. При этом большинство моторов передавали крутящий момент на колеса через механическую коробку передач, версия с классическим гидротрансформатором встречается только для моторов марки BTS.

Отдельным моментом требуется выделить универсальность моторов для Skoda Roomster. Абсолютно все бензиновые моторы могут быть переведены на питание пропаном или метаном – конструкция силовых агрегатов поддерживает возможность установки газобаллонного оборудования. Единственным неудачным вариантом для автомобиля стал 3-цлиндровый двигатель BME, который может функционировать только на высокооктановом топливе класса АИ-95 или выше. Заправка мотора бензином АИ-92 или установка газа приводит к протраиванию двигателя и чревата перегревом ГБЦ и резким снижением ресурса эксплуатации.

Интересным фактом является наличие всей линейки моторов в каждой комплектации транспортного средства. Skoda Roomster не разделяется по иерархическим ступеням, как это любят делать многие автопроизводители – в любом пакете функционального обеспечения и при любом бюджете можно приобрести автомобиль как с малолитражным мотором BME, так и с мощной линейкой BSW или BLS. Благодаря этому Skoda Roomster во время масштабного производства показывала стабильный рост продаж.

Skoda Roomster: модель с каким мотором лучше выбрать?

Несмотря на многообразие силовых агрегатов, особой популярностью у населения пользовались только моторы BTS, BSW, BLS. Малолитражные двигателя оказались достаточно слабыми для комфортного передвижения по российским дорогам – водителям приходилось постоянно держать высокие обороты двигателя и постоянно переключать передачи. Именно поэтому при поиске автомобиля на вторичном рынке рекомендуется смотреть именно моторы с емкостью рабочей камеры в 1.6 или 1.9 литра.

В свою очередь для комфортного передвижения в черте крупного города будет уместно приобрести модель BTS на гидромеханике, вариант же механической коробки передач с моторами BTS, BSW, BLS станет удачным выбором для семейного автомобиля. При этом у Шкоды можно смело покупать как бензиновый, так и дизельные моторы – единственное придется перед приобретением для перестраховки пройти полную диагностику мотора и трансмиссии. По факту Skoda Roomster первого поколения является удачным вариантом практически для любых целей – найдя автомобиль на вторичном рынке в хорошем состоянии, вы точно останетесь довольным.

Источник статьи: http://motorist.expert/skoda/roomster.html

Skoda Roomster I – просто вместе

История модели

Когда Skoda вошла в состав немецкого концерна Volkswagen AG, чешская компания стала из года в год расширять список своих предложений. В 1996 году дебютировала Шкода Октавия, а в 2006 году в салонах дилеров появился Roomster. За три года до этого на выставке во Франкфурте был представлен концепт-кар, разработанный Томасом Ингенлат и Питером Вуд. Сначала Румстер собирался в Квасины, а затем производство перенесли в Врхлаби. Оба места находятся в Чехии.

Примечательно, что прототип был на 5 см короче серийной версии, но имел колесную базу на 9 см длиннее. Кроме того, на концептуальном образце была только одна задняя боковая дверь сдвижного типа со стороны тротуара, которую в «живом» автомобиле заменили парой обычных.

Румстер был построен на платформе PQ34 – той, что лежала в основе Audi A4, Skoda Octavia I, Audi TT и Volkswagen Golf IV. Но большинство компонентов позаимствовано от Skoda Fabia. В 2007 году чехи выпустили на рынок грузовую версию под названием Praktik.

Через три года после дебюта Roomster подвергся рестайлингу. Были немного изменены фары и пересмотрена решетка радиатора. Ассортимент пополнился новыми цветами окраски кузова и несколькими моделями дисков.

Но это еще не все. В линейке моторов появился турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива 1.2 TSI, доступный с опциональной коробкой DSG. Тогда же в списке моторов исчезли два дизельных агрегата 1.4 и 1.9 TD PD с насос-форсунками. Их заменили 1.2 и 1.6 TD CR с современной системой впрыска Common Rail.

Краш-тесты по методологии Euro NCAP Roomster защитил на 4 звезды. Нарекания вызвала большая задержка со срабатыванием подушек безопасности. Skoda оснастила контур подушек дополнительным конденсатором, чтобы уменьшить колебания напряжения во встроенном блоке питания в момент удара. Модифицированные автомобили в повторном тесте заработали 5 звезд. Корректировка коснулась серийных автомобилей, выпускавшихся с ноября 2006 года. Более ранние экземпляры дорабатывались только по желанию владельца и не бесплатно.

Двигатели

  • R3 1.2 HTP (69 л.с.);
  • R4 1.2 TSI (86-105 л.с.);
  • R4 1.4 (86 л.с.);
  • R4 1.6 (105 л.с.).
  • R 3 1.2 TDI CR (75 л.с.);
  • R 3 1.4 TDI PD (69-80 л.с.);
  • R4 1.6 TDI CR (90-105 л.с.);
  • R4 1.9 TD PD (105 л.с.).

Среди бензиновых двигателей лучшими считаются атмосферные объемом 1,4 и 1,6 л. В городском цикле они потребляют 9-10 л/100 км. Моторы практически не создают серьезных проблем во время эксплуатации. Среди общих — можно выделить недолговечные катушки зажигания. Однако, с этими агрегатами не приходится рассчитывать на хорошую динамику. Не самый лучший выбор – Roomster с двигателем рабочим объемом 1,2 л в версиях HTP и TSI.

1.2 НTР не обеспечивает хорошей динамики. Разгон до 100 км/ч занимает почти 16 секунд. Данный недостаток не компенсируется низким расходом топлива: в городе его значение достигает 9 л/100 км. Помимо этого нередки проблемы с катушками зажигания.

Следует избегать экземпляров с 1.2 HTP, обозначенных кодом BME и развивающими 64 л.с. Данный вариант просуществовал всего год. Он страдал от хронического перегрева масла, что вызвано слишком близким расположением катализатора к блоку цилиндров. В версии BGZ отдачей 69 л.с. под корпусом каталитического катализатора установлен теплозащитный экран. Это позволило предотвратить чрезмерную передачу тепла.

Однако, износу способствует еще ряд факторов. Например, недостаток тяги вынуждает часто крутить двигатель (растет расход масла). Кроме того, высокая теплонагруженность способствует накоплению шлама, забивающего гидравлические толкатели клапанов. Это приводит к постепенному потерю давления на такте сжатия. Неблагоприятно сказывается и необычно малый запас масла — около 2,8 литра.

Если уж и выбирать машину с HTP, то лучше, не старше 2010 года. В то время трехцилиндровый агрегат претерпел изменения, направленный в первую очередь на соответствие стандарту выбросов Евро 5. Изменения включали в себя модифицированное программное обеспечение, более легкий кривошипно-шатунный механизм и другую цепь привода ГРМ. Двигатель с кодом CGPA стал тише и надежнее.

1.2 TSI мало того, что не наделяет автомобиль хорошей динамикой, так еще и нередко требует серьезного ремонта. Больше всего проблем создает дефектный натяжитель цепи ГРМ, который быстро сдается, цепь проскакивает, и повреждаются поршни с клапанами.

Кроме того, встречались случаи выхода из строя турбонагнетателя. К счастью, его можно восстановить. Вместе с тем, наблюдались эпизоды с попаданием бензина в масло, потерей компрессии и стуком клапанов.

Дизельные агрегаты, к сожалению, тоже не без изъянов и доставляют еще больше проблем. Наиболее надежный из них 1.9 TD PD, но при условии регулярного обслуживания и бережной эксплуатации. При больших пробегах сдаются насос-форсунки и тандемный насос (топливо попадает в масло).

Самым экономичным в линейке моторов является 1.4 TDI PD, который расходует в пробках всего около 6 литров солярки. Однако он имеет ряд серьезных дефектов. Со временем на коленчатом валу появляется слишком большой осевой люфт. Стоимость ремонта – около 600-800 долларов. Кроме того двигатель потребляет слишком много масла, а турбонагнетатель не отличается долговечностью.

В ассортименте есть и современные турбодизели с системой впрыска Common Rail. Неплохими характеристиками обладает 1.6 TDI CR, но он имеет проблемы с форсунками и блоком управления двигателем. 1,2-литровый дизель довольно надежный, но слишком слаб для Румстера. Во всяком случае, вы можете рассчитывать на низкий расход топлива – 5,4 л на 100 км в плотном городском трафике.

Конструктивные особенности

Skoda Roomster имеет классическую современную компоновку: поперечно расположенный двигатель в передней части автомобиля и привод на переднюю ось. К сожалению, даже псевдо-внедорожная версия Scout не имеет полноприводной трансмиссии.

Силовые агрегаты сочетаются с одной из трех коробок передач: 5-ступенчатой МКПП, 6-диапазонной АКПП или 7-скоростной автоматизированной с двойным сцеплением DSG.

Передняя подвеска основана на стойках Макферсон, а сзади упругая балка. Впрочем с передней осью все не так просто.

До 16 марта 2008 года передняя подвеска полностью совпадала с Фабия первого поколения. Ее особенность — заднее крепление нижнего поперечного рычага. Оно представляет собой палец, вставленный в алюминиевый кронштейн. С 17 марта 2008 года передняя подвеска стала копировать конструкцию Фабии 2-го поколения. Т.е. задняя опора получила впрессованный сайлентблок с вертикальной осью симметрии.

Типичные дефекты и неисправности

Помимо определенных нестабильных элементов в двигателях, чешский минивэн не доставляет других серьезных проблем. Но есть недочеты. Благо, их устранение не требует больших финансовых затрат, но зато раздражает многих владельцев.

Например, слабые дверные уплотнители, которые пропускают в салон воду. В зимнее время легко повредить лакокрасочное покрытие по краям крышки багажника об примерзший снег или лед. Над ручками задних дверей со временем появляются вздутия, и начинает шелушиться черное покрытие. К счастью, это только эстетическая проблема. Нежный элемент простая накладка, которую можно перекрасить или заменить. Коррозия выхлопной системы – еще один часто встречающийся недостаток.

Скрытая коррозия под уплотнителем двери багажника. Skoda оправдывается, что это стало результатом механического повреждения еще до установки уплотнителя из-за нарушения технологии. С мая 2007 года в технологию внесены необходимые изменения.

Наблюдаются проблемы и с электрикой. Мерцание дисплеев, сбои в работе центрального замка, задних парковочных датчиков и электрического стеклоподъемника. Огорчают часто перегорающие лампочки внутреннего и внешнего освещения. Объяснение Skoda – скачки напряжения в сети.

Шкода Румстер – настоящий лампочкоед.

Материалы отделки салона не отличаются износостойкостью. На первый взгляд, они кажутся практичными, но уже после нескольких десятков тысяч километров оказывается, что это вовсе не так. Обтирается покрытие руля, дверных панелей и сидений, обивка которых к тому же плохо чиститься. Такие недостатки, хоть и носят косметический характер, но не достойны автомобилей концерна Volkswagen. С возрастом начинает скрипеть пластик, а на неровностях гремит задняя полка. Порой неприятно поскрипывают и сиденья. Многие отмечают слишком шумную работу приточного вентилятора.

Тканевая обивка сидений плохо очищается от грязи.

На российских дорогах сравнительно быстро сдаются стойки и втулки стабилизатора, а так же сайлент-блоки передней подвески, позаимствованной у более компактной Фабии.

При пробеге более 100-150 тыс. км нередки проблемы с DSG DQ200, устранение которых требует серьезных денежных инвестиций. Это, прежде всего, износ сцепления и выход из строя мехатроника.

В версиях с 1,4-литровым бензиновым мотором после 40-60 тыс. км встречались случаи износа подшипников механической коробки передач. Появлялся шум и стрекот. Стоимость ремонта в независимом сервисе около 300-400 долларов. Кроме того 5-ступенчатая механика склонна к течам в районе штока выбора передач. Благо, замена уплотнительного кольца несложная задача.

Заключение

В пользу Skoda Roomster можно привести следующие аргументы: невысокие эксплуатационные расходы (при условии выбора оптимального двигателя — 1.4), хорошая доступность к дешевым запасным частям, неплохая эргономика и небольшое количество серьезных неисправностей.

Недостатки? Сравнительно жесткая подвеска, отсутствие динамичных двигателей, большое число мелких дефектов, консервативный стиль и сравнительно высокая стоимость.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/skoda/762-skoda-roomster

Skoda Roomster 5J

В начале 2000х инженеры компании Шкода получили указание на разработку компактного минивэна, способного составить достойную конкуренцию иным маркам авто. Автомобиль был создан на базе платформы второй Фабии в кузове хетчбек, а также Октавии.

Концепт Шкоды Румстер был представлен ещё в 2003 году во Франкфурте, а спустя три года, весной, стартовали серийные продажи компактного, семейного автомобиля. Сборка модели осуществляется на чешском автозаводе города Квасины.

Кроме выпуска серийного Skoda Roomster, в этом же году был представлена псевдовнедорожная версия Шкода Румстер Скаут, имеющая некрашеные обвесы из пластика на бампере, крыльях и порогах. Кроме того, данная модель характеризуется большим дорожным просветом.

Автомобиль способен успешно конкурировать с такими компактными минивэнами, как Ситроен С3 Пикассо, Опель Мерива. Сочетание внешнего стиля, широкого салонного пространства, массивных окон, а также многочисленных функций автомобиля, по праву делает его лидером на мировом авторынке.

Экстерьер

Шкода Румстер представлена в кузове пятидверный, 5-местный минивэн. Грузовая версия румстера в кузове фургон имела название Шкода Практик и производится с 2007. Кроме того, с 2006 года в арсенале данной модели имелся ещё один кузов, напоминающий внешним видом внедорожник. Такая модификация имела название Шкода Румстер Скаут и обладала более эффектным экстерьером.

Дизайн автомобиля был создан под руководством Томаса Ингенлата и Петера Воуда. Шкода Румстер стильной, гармоничной, спортивной внешностью. Автомобиль оснащён довольно большими окнами и панорамной крышей, что дополнительно придаёт яркости и современности. Головные фары характеризуются простотой. Лобовое стекло незаметно переходит в кузов, что создаёт ощущение кабины самолёта. Задний бампер квадратный, что, как ни странно, отлично сочетается с закруглённым передом. Несмотря на разницу в геометрии в разных частях авто, в целом он выглядит гармонично.

Шкода Румстер оборудована базовой галогеновой оптической системой. Кроме того, автомобиль имеет прожекторные фары в галогенками Н7 и оптикой, необходимой для установки ксеноновых ламп. Оптическая система адаптивная, при повороте автомобиля происходит автоматический поворот фар в сторону направления движения машины. Адаптивны в Шкода Румстер и противотуманки, способные отлично подсвечивать дорогу на поворотах, выравниваясь после них.

Серийная модель Шкода Румстер 2008 практически не отличается от концепта в размерных параметрах. Длина автомобиля составляет 4214 мм, ширина – 1684 мм, высота – 1607 мм. Размер колёсной базы не превышает 2620 мм. Клиренс Шкода Румстер довольно невысокий, его высота составляет всего 140 мм, что для отечественных дорог является не лучшим показателем. Авто комплектуется 14 или 15-дюймовыми дисками. Снаряженная масса Румстера составляет 1215 кг. Автомобиль оснащён бензобаком ёмкостью 55 литров.

Цветовая гамма кузова автомобиля представлена в 14-ти различных вариациях, среди которых даже самый привередливый автолюбитель найдёт для себя оптимальный оттенок. Цвета варьируются от стандартного белого Candy White, чёрного Black Magic, до эффектного, броского ярко-красного Rosso.

В недавно выпущенной Шкоде Румстер 2018 в новом кузове бросаются в глаза обновлённые фары прямоугольной формы. Уменьшились размеры противотуманок. Решётка радиатора теперь окаймляется хромом, что придаёт авто элегантности, привлекательности.

Как и любой автомобиль, Шкода Румстер имеет плюсы и минусы кузовной поверхности. Среди недостатков отмечается, что уплотнители на дверях не отличаются долговечностью. В зимнее время лакокрасочное покрытие особо подвержено повреждениям о снег и лёд. Кроме того, согласно отзывам владельцев, главным минусом шкода румстер является подверженность выхлопной системы ржавчине.

Галерея

Интерьер

Спортивность, стремительность и яркость в экстерьере не до конца раскрывают её истинное лицо. Производители позиционируют Шкоду Румстер 2007 года в качестве компактной, семейной машинки. Тем не менее, внутри имеется достаточно широкое пространство. Если посмотреть на фото салона шкода румстер, можно отметить некоторые элементы, взятые из других моделей Шкоды. Например, трёхспицевый руль такой же, как у Октавии, а эргономика кресел заимствована от Фабии.

В салоне наблюдается чёткое разделение водительской части и пассажирской. Сидения характеризуются комфортабельностью, эргономичностью и способны потягаться в уровне удобства с седанами.

Рулевую колонку можно регулировать как по наклону, так и по высоте, что обязательно порадует водителя. Также существует множество регулировок кресла. Подобные функции позволяют сидеть за рулём водителям любого роста и комплекции.

Панель приборов выдержана в едином фирменном стиле, характеризующийся максимальной строгостью и простотой. Приборы на панели расположены удобно, они читабельны, предоставляют необходимый объём информации. Цветовая гамма и дизайн приборной панели неброский, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги, не влияет на внимание и бдительность. Водительская зона может похвастаться хорошим уровнем эргономики, кресло имеет боковые подпоры, что напоминает о спортивности автомобиля, ранее выраженной в экстерьере.

Панель имеет двойной перчаточный ящик, множество вещевых отсеков, отделений, подстаканник. Расстояние от пола до потолка составляет 160 см, чего вполне хватает для удобной посадки всех пассажиров, в том числе сидящих сзади. Система Vario Flex позволяет трансформировать салон в различных вариациях, двигая и складывая кресла.

Вместительный багажник Шкоды Румстер имеет объём 480 литров. Для необходимости расширения размеров багажника шкода румстер можно сложить задний ряд сидений, получив в общей сложности 1780 литров пространства. Фургон Практик обладает грузовым отделением объёма 2000 литров.

Салонная отделка не может похвастаться высоким уровнем износостойкости. Спустя некоторое количество времени наблюдаются потёртости руля, панелей дверей. Кроме того, отзывы о Шкоде Румстер 2008 отмечают, что обивка кресел плохо оттирается от грязи, а пластик и сидения неприятно скрипят.

Шкода Румстер 2018 в новом кузове характеризуется технически усовершенствованным интерьером. В частности, обновилась акустическая система, появилась сенсорная панель. Внешне дизайн не изменился.

Галерея

Двигатель

Шкода Румстер характеризуется широкой линейкой силовых агрегатов. Бензиновые двигатели представлены следующими моторами:

Двигатель R3 1.2 HPT способен разгоняться до 69 лошадей, однако не наблюдается должной динамики. Мотор разгоняется до сотни за 16 секунд. Преимуществом малолитражки является низкий топливный расход, не превышающий 9 литров на 100 км в городском режиме.

Шкода Румстер 1,2 TSI также не обеспечивает хорошую динамику. Недостатком мотора является небольшой ресурс. 80-сильная установка имеет цепной привод газораспределительного механизма. Нередко происходит проскакивание цепи, в результате чего происходит повреждение поршней и клапанов. Кроме того, владельцы отмечают поломки турбонагнетателя, однако данный элемент подлежит ремонту.

Атмосферные двигатели Шкода Румстер 1.6 и Шкода Румстер 1.4 бензин считаются среди автолюбителей наиболее надёжными. 1,4-литровая установка выжимает до 86 лошадей, мотор ёмкостью 1,6 литров развивает до 105 л.с. Наиболее мощный двигатель разгоняется до сотни всего за 11,3 секунды, развивая максимальную скорость 183 км/час. Расход топлива по городу у данных моторов не превышает 9 литров на 100 км. Шкода Румстер 1.6 могла комплектоваться автоматом.

Среди дизельных двигателей отмечаются четыре:

1.2-литровый мотор обладает надёжностью, однако мощности в 75 лошадей автомобилю не совсем хватает, особенно для поездок по трассе. Из достоинств агрегата отмечается лишь низкий дизельный расход, не превышающий 5,4 литров по городу.

Шкода Румстер дизель 1.4, обладающий мощностью до 80 коней, также экономичен. Мотор потребляет не более 6 литров солярки на 100 км пути. Среди недостатков 1,4-литровой установки отмечается большой осевой люфт на коленвале. Данная проблема требует довольно крупных денежных вложений. К тому же, у турбонагнетателя имеется слишком низкий ресурс, а мотор характеризуется повышенным жором масла.

1,6-литровый 105-сильный турбодизель обладает системой спрыска Коммон Райл. Слабым местом силовой установки являются форсунки и блок управления двигателем.

Мотор R4 1.9 TDI является наиболее надёжным среди дизельных агрегатов. Он способен выжимать до 105 коней. Мотор сохранится надолго при своевременном обслуживании и бережном использовании. Могут возникать проблемы с насос форсунками.

Для Шкода Румстер подходит синтетическое моторное масло 5W30. Объёмы масла для двигателя шкода румстер варьируются в пределах от 2,8 до 4,3 литра в зависимости от типа заливаемого топлива и объёма двигателя.

Технические характеристики

Отдельное внимание стоит уделить техническим характеристикам шкоды румстер. Конструкция передней подвески представляет собой независимую Мак Ферсон, задняя выполнена в виде независимой торсионной балки. Согласно отзывам владельцев, благодаря подвеске Шкоды Румстер отмечается хорошая устойчивость на дороге. Даже на дорожном покрытии сомнительного качества автомобиль прекрасно себя чувствует, умеет производить манёвры в плотном городском потоке, постоянно держа контакт с дорогой. Впереди установлены дисковые тормоза, сзади — стандартные барабанные.

Вместо гидроусилителя производители предпочли установить электрический усилитель руля. Двигатели Шкоды Румстер комплектуются шестидиапазонным автоматом или пятиступенчатой механической коробкой передач.

Электроника

В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться подогревом зеркал, электрической регулировкой зеркала заднего вида, электростеклоподъёмниками в передней части. Кроме того, в топовых вариациях имеется система климат-контроля, бортовой компьютер, иммобилайзер, центральный замок.

Производители уделили внимание безопасности участников движения, установив антиблокировочную систему авто, а также контроль за торможением мотора.

Отзывы владельцев нередко отмечают проблемы с электроникой. Дефекты проявляются в виде мерцания экрана бортового компьютера, выход из строя центрального замка, а также сбои электростеклоподъёмников. Кроме того, довольно часто происходит перегорание лампочек оптической системы автомобиля. Данные проблемы являются результатом скачков напряжения.

Комплектации

Шкода Румстер представлен в единственной комплектации Ambition, оснащённую следующими функциями:

  • Регулировка кресел;
  • Возможность регулирования рулевой колонки;
  • Бортовой компьютер;
  • Электроусилитель руля;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Стальные колёсные диски;
  • АБС;

За доплату можно приобрести дополнительный набор опций, например, систему помощи при старте в горку, климат-контроль, подогрев кресел, панорамная стеклянная крыша, противотуманки, легкосплавные диски.

Шкода Румстер Скаут немного улучшена в плане оснащения. Автомобиль оборудован увеличенными головными фарами, оригинальными колёсными дисками с логотипом марки, защитной накладкой на бамперы, расширенными колёсными арками и защитным обвесом.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Шкода Румстер претерпела рестайлинг в 2010 году. Изменения претерпели экстерьер, а именно передняя часть автомобиля, а также оформление салона, оборудованного новыми приборами. Кроме того, произошло усовершенствование моторов, широкая линейка пополнилась турбированным 1,2-литровым агрегатом. Бензиновый двигатель выжимает до 105 лошадей и комплектуется в паре с МКПП или роботом.

Источник статьи: http://skodasite.ru/cars/roomster/skoda-roomster-5j

Читайте также:  Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля урал
Оцените статью
Все про машины