- Skoda Roomster (2015 год). Руководство — часть 47
- Skoda roomster технические характеристики клиренс. Skoda Roomster: технические характеристики
- Дизайн экстерьера и кузов
- Интерьер
- Интерьер, оснащение салона и багажное отделение
- Привод и трансмиссия
- Линейка силовых агрегатов
- Двигатель
- Ходовая часть
- Skoda Roomster, 1 поколение (2006) — технические характеристики
- Безопасность
- «Шкода Румстер»: тест-драйв и краш-тест
- Технические характеристики Skoda Roomster
Skoda Roomster (2015 год). Руководство — часть 47
Основные данные автомобиля
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Идентификационные данные автомобиля
Данные, указанные в технической документации автомобиля, имеют прио-
ритет перед данными, содержащимися в руководстве по эксплуатации.
Тягово-динамические характеристики автомобилей приведены без учёта
негативного влияния со стороны некоторого оборудования (например,
климатической установки).
Указанные значения были определены по методике, которая регламенти-
руется правилами измерения эксплуатационных и технических характери-
стик транспортных средств.
Приведённые значения действительно для базовой модели без специаль-
ного оборудования.
Идентификационные данные автомобиля
Илл. 208 Табличка с данными автомобиля/заводская табличка
Табличка с данными а/м
Наклейка с данными автомобиля
— находится под фальшпо-
лом багажного отсека. Такая же табличка вклеена в руководство по эксплу-
атации.
Стикер содержит следующие данные.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Модель а/м
Буквенное обозначение коробки передач/код краски/код комплекта-
ции салона/мощность двигателя/буквенное обозначение двигателя
Коды комплектации (описывают наличие и варианты исполнения раз-
личных систем, установленное оборудование и т. д.)
Допущенная размерность шины в дюймах
Размерности допущенных для использования на вашем автомобиле шин и
дисков указаны в технической документации автомобиля, а также в декла-
рации о соответствии (COC).
Заводская табличка
Заводская табличка
— находится снизу на стойке B с правой
стороны.
Табличка содержит следующие данные.
Производитель автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Разрешённая максимальная масса
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Skoda/070_00_00_Skoda%20Roomster_manual_2015_god/047.htm
Skoda roomster технические характеристики клиренс. Skoda Roomster: технические характеристики
Дизайн экстерьера и кузов
Внешние размеры | ||||
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Дорожный просвет (Клиренс) |
4214 мм | 1684 мм | 1607 мм | 2608 мм | 140 мм |
Как и прототип, Шкода Румстер отличается достаточно интересным внешним видом. Мнения о его привлекательности расходятся, т. к. сочетание плавной передней части авто и угловатой задней выглядит очень необычно. Намного интереснее технические характеристики кузова Рапид. Габариты его таковы: длина — 4214 миллиметров, ширина — 1684 миллиметра, а высота — 1607 миллиметров. Размеры колесной базы по сравнению с концептом изменились в меньшую сторону и составляют 2608 миллиметров. Такая компактность обеспечивает удобство маневрирования на городских улицах и не ограничивает внутреннее пространство автомобиля.
Габариты Skoda Roomster
Интерьер
Минивэн Roomster обеспечивает качественный обзор изнутри за счет низко расположенных задних стекол. Спинки заднего ряда легко складываются, вчетверо увеличивая вместительность багажного отделения. Средний клиренс комфортен при посадке в салон детей, пожилых людей, органы управления расположены логично, что позволяет пользоваться опциями на ощупь.
Багажник тут и так не маленький, а если убрать задний ряд кресел, то сзади плясать можно!
Трехспицевый руль Roomster облегчает управление одной рукой, подсветка приборной панели мягкая, не нагружающая зрение водителя в длительных ночных поездках. Чешские и немецкие традиции сочетают солидность дизайна, экономичность, ненавязчивый стиль оформления внутреннего пространства.
Сзади места достаточно, над головой места тоже вдоволь.
Интерьер, оснащение салона и багажное отделение
Внешне компактные размеры Шкоды Румстер не передают внутреннего пространства салона. Высокий потолок и крупные окна создают ощущение света и простора для всех пассажиров Шкоды Румстер. Особенно эффектно это выглядит в сочетании с панорамной стеклянной крышей, которую можно установить в качестве опции. Геометрическое построение салона тоже очень грамотное. Сиденье водителя и переднего пассажира расположены достаточно высоко, что обеспечивает широкий угол обзора. Слепых пятен в районе передних стоек нет, несмотря на их достаточную широту.
Ширина между передними подлокотниками | Ширина между задними подлокотниками | Высота от потолка до подушки сиденья спереди | Высота от потолка до подушки сиденья сзади |
1380 мм | 1400 мм | 1029 мм | 1009 мм |
Главный козырь Шкоды Румстер находится в задней части салона. Фирменная система VarioFlex позволяет по отдельности трансформировать три сиденья заднего ряда как душе угодно: передвигать вперед и назад, складывать и снимать совсем. Это гарантирует как удобство для всех пассажиров, так и повышенную грузоподъемность. Минимальный объем багажного отделения ШкодыРумстер — 450 литров. Этого более чем достаточно, чтобы вместить необходимые для небольшого путешествия сумки. Если же такого объема не хватит, всегда можно сложить спинки задних сидений или убрать их из салона: тогда багажник увеличивается до внушительных 1810 литров.
Несложенные сиденья | Сложенные сиденья |
450 литров | 1.865 литров |
Привод и трансмиссия
Автомобиль Roomster оснащается одним из трех вариантов трансмиссии:
- преселективная модель DSG с 7-ю диапазонами для 1,2 TS двигателя;
- гидротрансформатор с 6-ю диапазонами для 1,6 л мотора;
- механическая коробка с 5-ю ступенями.
Ручка коробки передач DSG на Roomstere выглядит так
Все модели Roomster переднеприводные, полноприводные варианты не предусмотрены
. Высокий 14-ти сантиметровый клиренс удобен для проселков, расход горючего составляет для двигателей 105 л. с., 86 л. с., 1,2 TSI, соответственно:
- средний – 7,5 л, 6,4 л, 5,7 л;
- автобан – 6 л, 5,3 л, 4,8 л;
- город – 10 л, 8,3 л, 7,2 л.
Технические параметры Roomster выглядят следующим образом:
- разгон – 11,3 – 13 секунд для достижения 100 км/ч;
- скорость – максимальный предел регламентируется производителем 183 либо 171 км/ч для разных вариантов мотора;
- СО2 в выхлопе – в пределах 165 – 149 грамм.
Крутящий момент для 105 сильного двигателя составляет 3 800 об/мин при мощности 77 кВт. У модификации 86 л. с. эти параметры равны 3 800 обмин, 63 кВт, соответственно, для мотора 1,2 TSI, монтируемого в Скаут (Scout) — внедорожную версию, 4 100 об/мин при мощности 77 кВт.
Мощности привода хватает для перемещения 450 кг груза на прицепе, 530 кг полезного груза внутри салона (считая массу всех пассажиров, водителя).
Если используется оборудованный тормозами прицеп, допускается вдвое большего груза (1 100 кг).
Линейка силовых агрегатов
Для нового минивэна инженеры Шкода предоставили достаточно скромную линейку двигателей. Их всего два: 1,4-литровый бензиновый, мощность которого составляет 86 лошадиных сил, и 1,6-литровый бензиновый мощностью 105 лошадиных сил. Они дополняются 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробками переключения передач. Одна из наиболее интересных модификаций — Шкода Румстер с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. Максимальный крутящий момент такого двигателя — 153 Н/м. Шкода Румстер этой модификации разгоняется до 100 километров в час за 11, 3 секунды и развивает скорость до 183 километров в час. Конечно же, характеристики не самые выдающиеся, но для минивэна, ориентированного на семейных людей, этого более чем достаточно. К тому же механическая коробка переключения передач позволяет контролировать обороты двигателя, разгоняясь с предельной эффективностью.
Вся линейка силовых агрегатов модели соответствует экологическому стандарту EURO-4.
Модификация | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
1.4 MT | 86 л. с. | 13 секунд | 6.4 литра |
1.6 MT | 105 л. с. | 10.9 секунд | 7 литров |
1.6 AT | 105 л. с. | 11.3 секунд | 7.9 литра |
Технические характеристики модификации Шкода Румстер Скаут следующие: 1,2-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 105 лошадиных сил; 5-ступенчатая механическая или 7-ступечатая роботизированная коробка переключения передач на выбор.
Двигатель
Силовая установка «Шкода Румстер» — это три варианта бензинового двигателя на выбор и два дизельных. Чешский концерн «Шкода» традиционно предлагает несколько моторов на выбор. Базовый двигатель, который устанавливается на все «Румстеры», сходящие с конвейера, — это бензиновый эконом мощностью 64 л. с. и объемом 1,2 литра. Покупатель, желающий получить более мощную машину, может заказать мотор на 1,4 или 1,6 литра, мощностью 86 и 105 л. с. соответственно. Тем, кто предпочитает дизельные движки, предлагается TDI PD 1,4 или TDI PD 1,9 — 80 и 110 л. с.
При установке более мощного двигателя «Шкода Румстер» комплектуется автоматической КП. При установке базового мотора на машину ставится 5-ступенчатая механическая коробка передач.
«Румстера» — это передняя подвеска модели «Фабия» и задняя «Октавии», без изменений. Обе они проверенные, с хорошими характеристиками, обеспечивают новой машине достаточную маневренность и мягкость хода.
Ходовая часть
Подвеска — одна из самых интересных частей новой Шкоды Румстер. Передняя— независимая McPherson, задняя подвеска — полузависимая, торсионная балка. Плавность хода Шкоды Румстер проработана достаточно хорошо, она позволяет и сохранять обратную связь с дорогой для эффективного маневрирования, и обеспечивать комфорт для водителя и всех пассажиров. Тормозная система модели — комбинированная: спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабанные.
Skoda Roomster, 1 поколение (2006) — технические характеристики
Автомобиль | Skoda Roomster | ||||||
Годы выпуска | 2006–2010 | 2010– | |||||
Название модификации | 1.2 | 1.4 | 1.6 | 1.9 TDI | 1.2 TSI | 1.4 | 1.6 |
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал | |||||
Число мест | 5 | 5 | |||||
Длина, мм | 4205 | 4214 | |||||
Ширина, мм | 1684 | 1684 | |||||
Высота, мм | 1607 | 1607 | |||||
Колесная база, мм | 2617 | 2608 | |||||
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1155 | 1175 (1215) | 1260 | 1237 (1271) | 1155 | 1175 (1215) |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | дизельный, с турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 3, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1198 | 1390 | 1598 | 1896 | 197 | 1390 | 1598 |
Число клапанов | 12 | 16 | 16 | 8 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. |
Безопасность
Семейный минивэн должен быть безопасным. Насколько соответствует этому Шкода Румстер? Краш-тест Euro NCAP в 2006 году удостоил модель максимальной оценки в пять звезд в категории защиты взрослого пассажира и четырех звезд — в детской категории. Подобные характеристики являются одними из ведущих в классе.
«Шкода Румстер»: тест-драйв и краш-тест
По итогам объединенного тест-драйва, ходовые характеристики автомобиля позволяют съехать с шоссе на проселочную дорогу с твердым покрытием. Двигатель выдает мощность, адекватную объему 1,4 литра при фактическом объеме 1,2 литра. Надежная коробка передач, с четким фиксированным переключением скоростей. На поворотах машина устойчива, дорогу держит хорошо, тормоза эффективны, хотя и несколько мягковаты.
Краш-тест показал, что по методике Evro NCAP модель соответствует европейским нормам безопасности.
Технические характеристики Skoda Roomster
Это когда в горку и груженый, но лично я с такой проблемой не сталкивалась.
Муж недавно прошел второе ТО, говорит машина как новая. Если другие отзывы о Шкоде Рамстер на сайте AUTO ria.ua не врут, то мы еще года четыре без серьезных неисправностей проездим.
Зимой сама практически не езжу, по этому рассказывать о впечатлениях от вождения по сырому снегу, накату или гололеду не буду. Проблем с прогревом тоже не замечала, да и муж не жаловался. В салоне всегда тепло.Боковые зеркала с подогревом.
Ну да, еще про расход топлива не рассказала. Он практически такой же, какой был на Фабии – при скорости 120км/ч, когда двигаешься по трассе не более шести с половиной литров. Если езжу в городе то, примерно восемь, зимой конечно повыше, но редко когда больше 10 на 100 км.
В общем и целом, машиной я довольна, нисколько не пожалела потраченных денег. Что же касается внешнего дизайна, то он конечно на любителя, но я вам скажу так, это машина выделяется из общего потока автомобилей, и на нее неизбежно обращают внимание.
Источник статьи: http://automotokit.ru/avtomobili/shkoda-rumster-harakteristiki-2.html