- Знакомимся с большим универсалом Skoda Superb Combi
- Шкода Суперб универсал – самый универсальный семейный автомобиль
- Шкода Суперб универсал – самый универсальный семейный автомобиль
- Шкода суперб – характеристики и цена
- Шкода Суперб характеристики
- Skoda Superb цена на вторичном рынке
- Skoda Superb – всем универсалам универсал
- Skoda Superb характеристики
Знакомимся с большим универсалом Skoda Superb Combi
Если лифтбек Superb ожидается в России осенью, то продажи универсала Combi начнутся позже: живые машины появятся в первой половине 2016 года. Цены пока не объявлены.
С новым Супербом мы уже знакомы. Технически лифтбек и универсал Superb Combi идентичны. Поэтому презентация пятидверной машины — в сущности, тест-драйв багажника. Это поляна глубиной почти 110 см от кромки багажника до спинки заднего дивана и почти такой же ширины. От пола до полки тут 660 л, на 27 больше, чем в Combi предыдущего поколения. Погрузочная высота — 620 мм. В грузовую пещеру ведёт метровый проём, а дверь открывается автоматически — только проведи ногой под бампером. По диагонали в салоне можно укладывать предметы длиной до 3,1 м!
Новости из моторного отсека: Россию покидают дизели. Как и Volkswagen Passat, новый Superb заезжает к нам строго на бензине. Представительство Шкоды посчитало, что дизели Евро-6 продавать слишком рискованно, а расходы на сертификацию, склады запчастей и обучение сервисменов неуместны в кризис. На первый взгляд, логично: в последние годы 85–90% Супербов у нас продавались с бензиновыми моторами. В то же время более 40% универсалов были как раз дизельными.
Зато Skoda предлагает полную линейку бензиновых моторов, начиная со 125-сильной «четвёрки» 1.4 TSI. Двигатели объёмом 1,4 л на российских Супербах уже применялись в 2008–2009 годах, но популярности не снискали: клиенты посчитали их несолидными, да и агрегатировались такие машины только «механикой». Едва ли Superb 1.4 вдруг станет популярнее «запрещённых» турбодизелей, поэтому для тест-драйва я выбрал версию с бензиновым турбомотором 1.8. Забавно, что добрая половина зарезервированных для российской группы машин оказалась с дизелями — тонкий троллинг!
Superb 1.8 TSI выбирают четверо из пяти российских покупателей. Едет универсал так, как описал Роберт Есенов, тестировавший лифтбек — благородно. По словам представителей Шкоды, настройки шасси тут не отличаются от машин на итальянской презентации, ведь универсалы тяжелее лифтбеков лишь на 15–30 кг. Хотя, в отличие от коллеги, мне 180-сильный мотор запомнился тихой работой даже при полностью открытом дросселе и очень убедительным разгоном вплоть до максимальной скорости, хотя ускорение и успокаивается после 140–150 км/ч. Но позвольте, ведь всего-навсего 1.8!
А вот механическая коробка передач не порадовала ни чёткостью включений передач, ни приводом сцепления. Единственный повод выбрать «механику» — получить от мотора 1.8 TSI максимальные 320 Н•м тяги, а не 250 «ньютонов» в случае с коробкой DSG. Неудивительно, что в России 98% покупателей выбирают «робот». К слову, по возвращению в Москву я ехал из Шереметьева на обновлённом Polo — и отметил для себя, что избирательность привода «механики» тут лучше, а вот наружные зеркала такие же маленькие, как на Супербе.
В салон двухлитрового универсала нас набилось четверо — и нужно было двигать в аэропорт. Даже гружёный 220-сильный Superb с DSG едет примерно так же, как и 180-сильный на «ручке». Прибавка в мощности чувствительна на автобанных скоростях: машина рвётся к отметке «200» веселее, чем полупустой Superb 1.8. Увы, в плотном немецком трафике, выезжая в левый ряд, я не могу реализовать потенциал обременённой машины и чувствую себя дачником. На хвосте висит старый BMW X3, и остаётся только развести руками — извини, братишка, уже разгоняемся.
Все тестовые машины — с заказными амортизаторами DCC. Согласен с Робертом: мехатроника по-новому преподносит Superb. Но не ждите слишком многого: всё же адаптивные стойки работают в паре с обычными, а не пневматическими пружинами — как и прежде, Superb нервно вздрагивает на ходе сжатия, если колесо заехало в широкую трещину. Что радикально меняет DCC, так это характеристики отбоя, особенно в режиме Comfort: появляется раскачка, непривычная и, пожалуй, неуместная на немецких дорогах. Большую часть теста мы ехали в «Спорте».
Combi будет легко найти клиента в России: пусть и с усечённой гаммой модификаций, но Superb выходит на полупустой рынок универсалов. Passat Variant до России пока не доехал, и неизвестно, когда доедет. Пятидверные Ford Mondeo и Mazda 6 нам недоступны в принципе. При желании за ними, как и за дизельными Шкодами, можно съездить в Беларусь (забавно, что бегущие от российского кризиса марки и модели находят приют у соседей, тоже переживающих не лучшие времена). Citroen C5 CrossTourer присутствует в гомеопатических дозах. Реальным соперником Шкоды остаётся только Hyundai i40 Wagon: он продаётся в сравнимых с Супербом объёмах, но сам вагон-то поменьше.
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/skoda/55acd85695a6568df0000187.html
Шкода Суперб универсал – самый универсальный семейный автомобиль
Шкода Суперб универсал. Сегодня хотим рассказать пожалуй о самом универсальном семейном автомобиле который сейчас можно купить за относительно небольшие деньги. Речь сегодня пойдёт о Skoda Superb универсал второго поколения.
Шкода Суперб универсал второго поколения выпускался с 2008 по 2015 годы, в 2013 году был рестайлинг. Внешне автомобиль смотрится очень гармоничным, на мой взгляд, намного лучше чем лифтбэк. То что кузов универсал, не делает его внешне похожим на пенсионный сарай.
Салон Skoda Superb II настоящий VAG. Всё по немецки удобно, выверенно и доступно. К эргономике придраться нельзя, от слова совсем. Сиденья также удобные и комфортные. Как и в любой другой шкоде в Шкода Суперб универсал куча ниш, бардачков, кармашков и сеточек – спрятать что-либо и забыть куда спрятал не проблема.
Особенной фишкой Skoda Superb II является задний диван, вернее место для ног пассажиров. Это единственный в классе автомобиль на втором ряду которого можно закинуть ногу на ногу. Портит всю идиллию тунель, из за унификации с редкими полноприводными версиями он достался всем Skoda Superb по наследству.
Кузов универсал позволяет получить огромную панорамную крышу с люком. Это ещё один плюс для задних пассажиров в дальней поездке. Так же, в богатых комплектациях имеются выдвижные шторки для задних окон.
Skoda Superb II . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Ещё одна вещь, поражающая своими размерами в Skoda Superb II универсал – это багажник. Такому багажнику позавидуют иные владельцы универсалов. Он просто гигантский! А если сложить задний диван, то проблем с перевозкой холодильника не возникнет.
На этот автомобиль устанавливалось четыре двигателя: бензиновые – объёмом 1,8 л. (152 л.с.) 2 л. (200 л.с.) и 3,6 л. (260 л.с.) и дизельный 2 л. (140 л.с. и 170 л.с.). КПП устанавливались три типа: 6-и ступенчатая механика и две роботизированные DSG – 6-ти ступенчатый (на дизельную версию и 2л. бензиновую) и 7-ми ступенчатый (наименее надёжный вариант).
Skoda Superb II отлично подойдёт как для ежедневных поездок по городу, так и для дальних путешествий. Автомобиль представительского класса сможет без труда выполнить роль семейного автомобиля в послерабочее время. Стоимость Skoda Superb II в кузове универсал в среднем составит около 850 000 рублей.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Источник статьи: http://family-auto.ru/shkoda-superb-universal/
Шкода Суперб универсал – самый универсальный семейный автомобиль
Шкода Суперб универсал. Сегодня хотим рассказать пожалуй о самом универсальном семейном автомобиле который сейчас можно купить за относительно небольшие деньги. Речь сегодня пойдёт о Skoda Superb универсал второго поколения.
Шкода Суперб универсал второго поколения выпускался с 2008 по 2015 годы, в 2013 году был рестайлинг. Внешне автомобиль смотрится очень гармоничным, на мой взгляд, намного лучше чем лифтбэк. То что кузов универсал, не делает его внешне похожим на пенсионный сарай.
Салон Skoda Superb II настоящий VAG. Всё по немецки удобно, выверенно и доступно. К эргономике придраться нельзя, от слова совсем. Сиденья также удобные и комфортные. Как и в любой другой шкоде в Шкода Суперб универсал куча ниш, бардачков, кармашков и сеточек – спрятать что-либо и забыть куда спрятал не проблема.
Особенной фишкой Skoda Superb II является задний диван, вернее место для ног пассажиров. Это единственный в классе автомобиль на втором ряду которого можно закинуть ногу на ногу. Портит всю идиллию тунель, из за унификации с редкими полноприводными версиями он достался всем Skoda Superb по наследству.
Кузов универсал позволяет получить огромную панорамную крышу с люком. Это ещё один плюс для задних пассажиров в дальней поездке. Так же, в богатых комплектациях имеются выдвижные шторки для задних окон.
Skoda Superb II . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Ещё одна вещь, поражающая своими размерами в Skoda Superb II универсал – это багажник. Такому багажнику позавидуют иные владельцы универсалов. Он просто гигантский! А если сложить задний диван, то проблем с перевозкой холодильника не возникнет.
На этот автомобиль устанавливалось четыре двигателя: бензиновые – объёмом 1,8 л. (152 л.с.) 2 л. (200 л.с.) и 3,6 л. (260 л.с.) и дизельный 2 л. (140 л.с. и 170 л.с.). КПП устанавливались три типа: 6-и ступенчатая механика и две роботизированные DSG – 6-ти ступенчатый (на дизельную версию и 2л. бензиновую) и 7-ми ступенчатый (наименее надёжный вариант).
Skoda Superb II отлично подойдёт как для ежедневных поездок по городу, так и для дальних путешествий. Автомобиль представительского класса сможет без труда выполнить роль семейного автомобиля в послерабочее время. Стоимость Skoda Superb II в кузове универсал в среднем составит около 850 000 рублей.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Источник статьи: http://family-auto.ru/shkoda-superb-universal/
Шкода суперб – характеристики и цена
Скажу честно, Skoda Superb автомобиль не то чтобы мечта, но определённая цель. Именно в этом кузове универсал. Вот нравится он мне, ничего н могу поделать с собой. А вот чем нравится Шкода Суперб, давайте попробую рассказать.
В отличии от последнего поколения, Шкода Суперб универсал 2013-2015 годов (второе поколение, рестайлинг), имеет плавные линии кузова. В последнем поколении много острых граней, честно, не любитель я такого дизайна. А вот предыдущий дизайн мне по вкусу.
Внешне, особенно вживую, Шкода Суперб универсал выглядит намного больше, чем на фотографиях. Я помню когда первый раз увидел его, он поразил меня своими габаритами – настоящий крейсер, длинный и широкий.
Именно в кузове универсал Skoda Superb универсал, на мой взгляд, выглядит наиболее привлекательным. В формате лифтбек задняя часть какая то несуразная (опять же на мой вкус).
Место водителя не изобилует дизайнерскими фишками или сверхдорогими материалами. Всё довольно просто, при этом функционально и удобно. Есть элементы намекающие на то. что Шкода Суперб универсал старшая модель в линейке – вставки под дерево, кожаный салон, электроприводы сидений.
Задний ряд, без преувеличения, можно назвать лидером сегмента. Пассажиры Шкода Суперб универсал смогут без проблем ехать в положении нога на ногу. Места для ног очень много. Ещё одна фишка, именно универсала Skoda Superb универсал это панорамная крыша с люком. С ней в салоне становится намного веселей и светлей.
Багажник у Skoda Superb универсал в кузове универсал здоровенный – 603 литра! Но помимо объёма он ещё имеет кучу удобных систем крепления. сеточек, крючков и направляющие для фиксации и зонирования багажного отсека.
Шкода Суперб характеристики
К нам поставлялись следующие варианты силовых агрегатов:
1.8 л, 152 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.8 л, 152 л.с., бензин, робот, передний привод
2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, передний привод
2.0 л, 200 л.с., бензин, робот, передний привод
3.6 л, 260 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD)
Skoda Superb цена на вторичном рынке
На вторичном рынке автомобиль вполне ликвиден. Так например за автомобиль 2014 года, РКПП, 2 л. 200 л.с. и пробегом 101 000 км просят 919 000 рублей.
Шкода Суперб отличный автомобиль для семьи и комфорта передвижения. Конечно же есть и минусы у него, это прежде всего пугающая DSG, повышенный расход масла на некоторых моделях двигателя, стучащий маховик и не всегда качественное ЛКП. Тем не менее, а у каких моделей нет своих болячек. Просто при покупке Skoda Superb нужно знать, на что обратить внимание при выборе и эксплуатации автомобиля. Ну а я постепенно иду к своей мечте!
Источник статьи: http://family-auto.ru/skoda-superb-2/
Skoda Superb – всем универсалам универсал
Skoda Superb . Автомобили марки Skoda славятся функциональностью и пространством багажника. Skoda Superb третьего поколения не исключение. В кузове седан, багажник один из самых больших в классе. Но Skoda Superb, в кузове универсал, Skoda Superb Combi занимает первое место по объёму внутреннего пространства. И выводит этот автомобиль в неоспоримые лидеры.
Только представьте, объём багажника 660 литров. А при сложенных задних сиденьях объём пространства под погрузку увеличивается до 1950 литром – под стать уже минивэну.
Внешне Skoda Superb Combi выглядит очень большим и широким. При этом сохраняется солидность и представительский вид. На нём, не теряя статуса, можно подъехать и на деловую встречу и с большим комфортом отправиться с семьёй на море в отпуск.
За рулём Skoda Superb Combi очень комфортно. При этом приборная панель имеет классический вид, и, возможно, для кого то покажется скучной. Точная, выверенная эргономика не заставит водителя зачем то тянуться. Что то искать из органов управления или пытаться найти нужную кнопку. Всё на своих местах, ровно там, где и думаешь найти.
Задний ряд, опять же, один из лидеров сегмента по пространству – его тут, как говорил кот Матроскин “… ну просто завались”. Над головой также места более чем предостаточно. В комплектациях с панорамной крышей несколько сантиметров крыша съедает, но не критично.
Багажник – как я сказал выше он выше всяких похвал, он бездонный. Чтобы что то туда не влезло, из разумно перевозимого, нужно постараться. Всяческие сеточки, разделители пространства, удобно зонирующие область внутри багажника, крючки и петельки – позволяют не беспокоиться о том что поклажа разлетится во время движения и будет свободно перемещаться в недрах багажного отделения.
Skoda Superb характеристики
Для России представлены следующие типы силовых агрегатов:
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод
1.8 л, 180 л.с., бензин, робот, передний привод
2.0 л, 220 л.с., бензин, робот, передний привод
2.0 л, 280 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD)
На вторичном рынке за автомобиль 2017 года в максимальной комплектации Laurin & Klement, полный привод 280 л.с. с пробегом 52 000 км. просят 2 150 000 рублей.
Skoda Superb отличный автомобиль. Мне удалось на таком покататься, правда совсем не долго, но мне и моей семье он очень понравился. Правда это был седан, а универсал подошёл бы нам ещё больше. Ведь такой багажник и функциональность автомобиля с ним просто мечта, по крайней мере моя.
Источник статьи: http://family-auto.ru/skoda-superb/