Шкода суперб подвеска мягкая

Изучаем влияние амортизаторов на характер лифтбека Skoda Superb

Приём заказов в России начнётся в октябре. Базовая цена в Германии выросла на 600 евро до 24 590. Но если раньше за топовую Шкоду просили 37 610 евро, то теперь — 42 050, ибо мощнее и лучше оснащена.

Новый Superb — новая эра. Под таким лозунгом чехи представили модель третьего поколения на платформе MQB. Дизайнер Йозеф Кабан увлёкся острыми гранями настолько, будто рисовал Lamborghini. А оснащён лифтбек как никогда богато. Среди опций — электронноуправляемые амортизаторы DCC, которые, как ожидается, будут ставиться на каждый четвёртый Superb в Европе. Именно они, на мой взгляд, оказали наибольшее влияние на характер флагманской Шкоды.

Мнением журналистов об адаптивной подвеске живо интересовался глава Шкоды в России Любомир Найман. Чех, неплохо говорящий по-русски, помнит, что мы хвалили прежний Superb за азартную управляемость, но упрекали за излишнее внимание к дорожным неровностям. Теперь, по словам разработчиков, всё иначе. Регулируемые амортизаторы Monroe (в Германии это плюс 910 евро) тут такие же, как у нового Пассата, но настройки свои. Старались, говорят, сделать автомобиль мягче прежнего, не растеряв его задорный нрав.

Читайте также:  Электрический замок рулевой колонки рено

В режимах Comfort, Normal, Sport, Individual и Eco воедино увязаны настройки силового агрегата, подвески и рулевого управления. Калибровки амортизаторов меняются в первых четырёх (ибо в Eco они такие же, как в «Комфорте») с помощью кнопки Mode у рычага коробки передач. Причём в режиме Individual, как и на других моделях концерна Volkswagen, характеристики перечисленных узлов и агрегатов можно настраивать независимо друг от друга.

Софт адаптивных амортизаторов разнится от двигателя к двигателю только в расчёте на иную развесовку — значимых отличий в ездовом характере модификаций 1.4 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI я не заметил. В «комфортном» режиме адаптивной подвески между новым Супербом и его «пассивным» предшественником — пропасть! Точнее — океан: на неровных дорогах Тоскании Skoda качается на волнах, будто корабль. Дорожная мелочовка и крупные колдобины пассажиров не тревожат.

Режим Normal приятнее: раскачки меньше, собранности больше. Хоть кати, хоть лети! А перевод амортизаторов в Sport — это воспоминание о старом Супербе. Вертикальные колебания кузова сменяются виброфоном от микропрофиля полотна. Ты различаешь асфальт по степени шершавости, заплатки — по высоте, а трещины — по ширине. Ничего не скрывает подвеска! Однако на гладком покрытии «амортизаторный» Sport делает водительское удовольствие гуще. Руль, правда, мог бы быть полегче — вал будто вязнет в мазуте. Зато привод мощных тормозов настроен классно.

То, что регулируемые амортизаторы — важнейшее приобретение Суперба, понимаешь, как только оказываешься в машине с обычной пассивной подвеской. На ровной дороге, конечно, порядок, но даже самые мелкие неровности будто переносят тебя за руль Суперба-предшественника, и никакие MQB-модули не спасают от тряски. О новизне такого лифтбека не даёт забыть только улучшенная шумоизоляция колёсных арок.

Читайте также:  Что такое подвеска форд фокус 2

Всего у нового Суперба на выбор пять бензиновых и три дизельных турбомотора мощностью 120–280 сил. В России будут все бензиновые агрегаты, но дизели пока под вопросом. Я прокатился на лифтбеке со 120-сильным дизелем 1.6 TDI и шестиступенчатой «механикой». Машина сбросила полцентнера, легко трогается и бодро набирает скорость. Даже на автостраде, где итальянцы сплошь превышают, полуторатонный Superb 1.6 TDI не тушуется. Добротный мотор.

Лифтбек со 190-сильным дизелем 2.0 TDI и ручной коробкой передач — это целых 400 Н•м и почти полное отсутствие низов! Сначала несколько раз заглох напарник, потом я сам. Приходится подгазовывать, играть сцеплением: трогаться сложнее, чем с моторчиком 1.6 TDI. До 2000 об/мин Superb 2.0 TDI разгоняется нехотя, но после следует увесистый пинок и мощное ускорение вплоть до 160 км/ч.

У бензиновых двигателей проблем с тяговитостью на малых оборотах нет. Скажем, турбомоторчик 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м) выглядит хилым лишь на бумаге, а на деле «механизированный» Superb разгоняется с ним до сотни менее чем за девять секунд. Динамики хватает. Из минусов только шум и неинформативная педаль сцепления с длинным ходом. От последнего, впрочем, можно избавиться с помощью семиступенчатого «робота» DSG.

С двигателем 2.0 TSI (220 сил, 350 Н•м) и шестиступенчатым «роботом» Superb способен набрать сотню за семь секунд, но по-настоящему быстрым воспринимается только в режиме Sport, когда акселератор становится отзывчивее, а DSG прекращает мнить себя гринписовцем. Этому мотору не хватает только поставленного голоса: он не поёт, а жужжит.

Неприятно голосит и 180-сильный турбомотор 1.8 (от 250 Н•м до 320 в зависимости от коробки передач), с которым, я помню, Octavia просто летала. Но Superb 1.8 TSI с «механикой» на 165 кг тяжелее (1485 кг), и вместо чувства полёта тут просто насыщенная тяга: машина резво стартует чуть ли не с холостых оборотов, уверенно разгоняется с городских и шоссейных скоростей. Однако от почти 200-сильного лифтбека ждёшь большего.

Самый мощный 280-сильный Superb, как и полноприводные версии, к сожалению, остались за бортом тест-драйва. Но и без них ясно, что лифтбек нового поколения — грозный соперник для Mondeo, Пассата и Camry. Красивый, просторный, практичный и приятный в управлении. Не такой азартный в пределе, как Ford, но едва ли не более отзывчивый в первой фазе поворота. А с электронноуправляемым шасси ещё и комфортный. Причём в сравнении с предсерийными машинами, на которых мы ездили в Италии, товарные Супербы должны быть хоть чуточку, но лучше.

Очевидно, что Superb намеренно разводят с Пассатом: отделочные материалы проще, недоступны такие опции, как светодиодные фары, проектор информации на лобовое стекло, виртуальная панель приборов, кресла с массажёром и камеры кругового обзора. Чехи парируют, мол, клиент у нас консервативный, деньги считает и баловать себя тем, без чего может обойтись, не станет. Ему, говорят, важнее зонтики в дверях, скребок на лючке бензобака да съёмный плафон-фонарик в багажнике.

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/skoda/55546bc895a656b75800009c.html

Шкода суперб подвеска мягкая

Здравствуйте, собираюсь покупать Superb, с комплектацией практически определился, но застрял на теме подвески.
Споткнулся я вот на чем:
1) Как заявляет сайт шкоды: ŠKODA SUPERB SPORTLINE буквально заряжен спортивными технологиями. Его стандарт — заниженная подвеска, которая в модификации SPORTLINE на 15 мм ниже, чем у обычного SUPERB.

Дилеры ничего не знают, горячая линия Шкоды тоже, что они имели в виду. Единственное в чем они твердо уверены, это что все версии в РФ имеют ППД.
Обсуждение в соседней ветке, вроде пришло к тому что это обман на сайте и подвеска там как у всех.Просто скопировали чешский сайт не вникая в подробности. Вопрос в следующем: у спортлайна обычная подвеска с ППД?
2) Среди разных тестов и обзоров наткнулся на такое мнение, дословно: При этом подвеска полноприводной версии такая жёсткая, что невольно ищешь на кузове шильдик RS.
https://auto.mail.ru/article/64970-s. ayutsya_v_3_1/
У полноприводной версии действительно более жесткая подвеска? Или это фантазии журналиста? Опять же горячая линяя Шкоды не знает ответа, единственно что они знают это клиренс: 164мм на версии 1.4, 163 мм на версиях 1.8 и 2.0 и 158 мм на полном приводе. Так где правда? Спасибо за ответы

Изображения

01.jpg (33.7 Кб, 239 просмотров)
02.jpg (85.1 Кб, 13 просмотров)

Здравствуйте, собираюсь покупать Superb, с комплектацией практически определился, но застрял на теме подвески.
Споткнулся я вот на чем:
1) Как заявляет сайт шкоды: ŠKODA SUPERB SPORTLINE буквально заряжен спортивными технологиями. Его стандарт — заниженная подвеска, которая в модификации SPORTLINE на 15 мм ниже, чем у обычного SUPERB.

Дилеры ничего не знают, горячая линия Шкоды тоже, что они имели в виду. Единственное в чем они твердо уверены, это что все версии в РФ имеют ППД.
Обсуждение в соседней ветке, вроде пришло к тому что это обман на сайте и подвеска там как у всех.Просто скопировали чешский сайт не вникая в подробности. Вопрос в следующем: у спортлайна обычная подвеска с ППД?
2) Среди разных тестов и обзоров наткнулся на такое мнение, дословно: При этом подвеска полноприводной версии такая жёсткая, что невольно ищешь на кузове шильдик RS.
https://auto.mail.ru/article/64970-s. ayutsya_v_3_1/
У полноприводной версии действительно более жесткая подвеска? Или это фантазии журналиста? Опять же горячая линяя Шкоды не знает ответа, единственно что они знают это клиренс: 164мм на версии 1.4, 163 мм на версиях 1.8 и 2.0 и 158 мм на полном приводе. Так где правда? Спасибо за ответы

1 см
Вот вам ориентир, найдите спортлайн и померьте

Источник статьи: http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=10017

Шкода суперб подвеска мягкая

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Fabia I 1999 – 2007
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

сделать подвеску мягче

Модератор: DIP

сделать подвеску мягче

flusher » Вс, 12 июл 2009, 23:56

итак тема посвещается тем кто желал бы сделать свою фабию мягче. чтобы мягко глотала ямки и неровности а не «БУМ-БУМ-БУМ»
конкретно не устраивает передняя подвеска которая мало того что чуствует каждую ямку и стык, так еще и жестко передает это все на салон, на торпеду и т.п.
немного писали мы уже на форуме тут про то что замена пружин и аммо особо ничего не меняет, ХОТЯ так и никто конкретно не ставил чисто маслянные аммо (фирменные, не кустарная переделка).
пружины, как писали, меняют только просадку и мягкости\жесткости не регулируют.
так вот, нашел я тут инфу некоторую которая меня интересует как возможная переделка чтобы машина стала мягче.
http://www.oavto.ru/street/3532.html
тут пишут что опору можно заменить на ШС и аммо будет работать с самых мелких колебаний. кто что об этом думает?

второе — почитав форумы других марок и моделей у большинства бытует мнение что если есть возможность менять аммо и пружины на версию для американского рынка, якобы дороги там почти такие же как у нас и делают изначально мягче. кто что об этом думает?

куда уже мягче чем отбалансированая правильно накачанная 185\65\14 toyo proxes. такая мягкая что уже второй сезон и скоро выбрасывать.

sergo » Вт, 14 июл 2009, 14:21

Pharmacol » Вт, 14 июл 2009, 19:53

proxes не такая и мягкая, как к примеру 350-я (ИМХО)
а амортизаторы много прошли?

по фабии не могу сказать, вот когда был ниссан, поставил вместо газовых масляные, подвеска стала значительно мягче, насколько это применительно к зубодробительой подвеске sunny но потерял в «управляемости» так что тут сложно найти компромисс

flusher » Вт, 14 июл 2009, 20:03

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=40321

ПОДВЕСКА ŠKODA SUPERB

Škoda Superb 3V 2015 — 2016

Škoda Superb 3T 2008 — 2014

Škoda Superb 3U 2001 — 2007

Подвеска Škoda Superb высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подвеска Škoda Superb еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/skoda/superb/

Передняя подвеска Skoda Superb с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Skoda Superb , ремонт карданных валов Skoda Superb , дифференциал Skoda Superb

2. Передняя подвеска

При необходимости перемещения с места автомобиля со снятой полуосью, необходимо вместо полуоси предварительно установить наружный шарнир и затянуть его моментом 50 Н·м, поскольку в противном случае может быть поврежден подшипник ступицы колеса.

Запрещается проводить сварочные и правильные работы на несущих и направляющих деталях подвески колеса.

Самоконтрящиеся болты и гайки заменять новыми после каждого снятия.

Заржавленные болты или гайки заменять новыми.

1. Болт (момент затяжки 75 Н·м).

3. Болт М10х62 (заменять новым после каждого снятия).

4. Задний верхний рычаг передней подвески (можно удалять только вместе с опорным кронштейном).

5. Болт (момент затяжки 5 Н·м; заменять новым после каждого снятия).

7. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки 50 Н·м; заменять новой после каждого снятия).

9. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки 40 Н·м; заменять новой после каждого снятия).

10. Передний верхний рычаг передней подвески (можно удалять только вместе с опорным кронштейном).

11. Амортизационная стойка.

12. Направляющий рычаг (в случае, если нарушена герметичность гидравлической опоры, необходимо заменить её новой).

13. Самоконтрящаяся (момент затяжки 100 Н·м; заменять новой после каждого снятия).

14. Крышка подшипника ступицы колеса.

15. Болт (заменять новым после каждого снятия):

— М14 (момент затяжки 120 Н·м + довернуть на 180° (1/2 оборота));

— М16 (момент затяжки 200 Н·м + довернуть на 180° (1/2 оборота)).

16. Болт (момент затяжки 10 Н·м).

17. Защитный лист.

18. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки 100 Н·м; заменять новым после каждого снятия).

19. Болт М12х1,5х85 (заменять новым после каждого снятия).

20. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки 90 Н·м; заменять новой после каждого снятия).

21. Несущий рычаг (кронштейн).

22. Болт М12×1,5×100 (момент затяжки 120 Н·м + довернуть на 180° (1/2 оборота); заменять новым после каждого снятия).

23. Болт (заменять новым после каждого снятия).

24. Самоконтрящаяся гайка (заменять новой после каждого снятия).

25. Держатель (стрелка на держателе ориентирована по направлению движения автомобиля).

26. Болт (момент затяжки 40 Н·м + довернуть на 90° (1/4 оборота); заменять новым после каждого снятия).

27. Болт М12×1,5×110 (момент затяжки 110 Н·м + довернуть на 90° (1/4 оборота); заменять новым после каждого снятия). В случае повреждения резьбы приваренной гайки возможно починить резьбу с применением набора для починки резьбы.

28. Самоконтрящаяся гайка (40 Н·м + довернуть еще на 90° (1/4 оборота); заменять новой после каждого снятия).

29. Болт М10×70 (момент затяжки 75 Н·м; заменять новым после каждого снятия). В случае повреждения резьбы приваренной гайки возможно починить резьбу с применением набора для починки резьбы.

30. Кронштейн двигателя.

31. Балка крепления подвески.

32. Самоконтрящаяся гайка (заменять новой после каждого снятия).

33. Самоконтрящаяся гайка (заменять новой после каждого снятия).

34. Болт М12×1,5×120 (момент затяжки 70 Н·м + довернуть на 180° (1/2 оборота); заменять новым после каждого снятия).

35. Опора балки крепления подвески.

36. Болт М12×1,5×110 (момент затяжки 110 Н·м + довернуть на 90° (1/4 оборота); заменять новым после каждого снятия). В случае повреждения резьбы приваренной гайки возможно починить резьбу с применением набора для починки резьбы.

37. Болт (момент затяжки 30 Н·м). В случае повреждения резьбы приваренной гайки возможно починить резьбу с применением набора для починки резьбы.

38. Болт (затянуть в перекрестном порядке моментом затяжки 10 Н·м)

40. Карданный вал с шарниром равных угловых скоростей.

41. Карданный вал с шарниром равных угловых скоростей „Tripod“.

42. Болт (момент затяжки 70 Н·м).

43. Опорный кронштейн.

44. Самоконтрящаяся гайка (50 Н·м + довернуть еще на 90° (1/4 оборота); заменять новой после каждого снятия).

45. Самоконтрящаяся гайка (22 Н·м; заменять новой после каждого снятия).

Ремонт резьбы в приваренной гайке продольной балки возможен только при определенных условиях:

— Разрешается осуществить ремонт резьбы только один раз.

— Если придется выполнить второй ремонт, необходимо заменить приваренную гайку новой.

— Соблюдать рабочие инструкции, содержащиеся в руководстве по применению ремонтного комплекта „VAS“.

— Восстановить возможно имеющиеся поврежденные места антикоррозионного защитного покрытия днища кузова.

— Для ремонтных целей следует пользоваться только ремонтными комплектами „VAS“, приведенными в таблице.

Резьба Номер «VAS»
М10 6024
М12х1,5 6026
М14х1,5 6027

При расточке отверстий нужно пользоваться защитными очками.

1. Гайка (момент затяжки 50 Н·м).

2. Упругий элемент амортизационной стойки.

4. Верхняя тарелка пружины.

5. Витая пружина (не допускать повреждения поверхности витков пружины; при установке руководствоваться цветной маркировкой).

6. Резиновый буфер.

7. Защитный чехол.

9. Нижняя подкладка (зафиксирована посредством выточки в пазу тарелки пружины).

10. Подкладка пружины.

Незначительная утечка масла (потение) на уплотнении штока поршня не является основанием для замены амортизатора.

Если масляное пятно видимо, но оно тусклое или высушено пылью, и не распространяется дальше от верхнего запора амортизатора (уплотнительного кольца штока поршня) к нижней тарелке (подкладке) пружины (указано стрелкой), то амортизатор — в норме.

Благодаря незначительной утечке масла смазывается уплотнительное кольцо, в результате чего продляется срок его службы. Данное обстоятельство распространяется на амортизаторы переднего и заднего мостов.

Амортизаторы не обслуживаются, долив масла в амортизатор невозможен.

Ступица переднего колеса

1. Крышка подшипника ступицы колеса.

2. Подшипник ступицы колеса (положение для сборки: больший внутренний диаметр подшипника ступицы колеса направлен к ступице колеса).

3. Ступица колеса.

4. Болт (момент затяжки 10 Н·м).

5. Защитный лист.

6. Датчик частоты вращения колеса «ABS» (перед установкой датчика, очистить внутреннюю поверхность отверстия и нанести пластичную смазку G 000650.

7. Закрепительная втулка (прежде, чем устанавливать в крышку подшипника ступицы колеса, смазать по периметру пластичной смазкой G 000650, а затем запрессовать до упора в крышку подшипника ступицы колеса).

Полуось с шарниром равных угловых скоростей

1. Болт (заменять новым после каждого снятия):

— М14 (момент затяжки 120 Н·м + довернуть еще на 180°(1/2оборота);

— М16 (момент затяжки 200 Н·м + довернуть еще на 180°(1/2оборота);

2. Наружный шарнир (заменять только комплектом).

3. Стопорное кольцо (заменять новым после каждого снятия; устанавливается в пазу вала).

4. Упорное кольцо.

5. Тарельчатая пружина (больший диаметр (вогнутая сторона) прилегает к шарниру).

6. Стяжной хомут (заменять новым после каждого снятия).

7. Манжета (проверить на наличие трещин и повреждений).

8. Стяжной хомут (заменять новым после каждого снятия).

10. Болт (предварительно затянуть в перекрестном порядке моментом 10 Н·м):

— М8 х 48 (момент затяжки 40 Н·м);

— М10х48 (момент затяжки 77 Н·м).

11. Подкладная пластина.

12. Защитная манжета внутреннего шарнира (проверить на наличие трещин и повреждений; снимать с шарнира с помощью дорна (оправки); прежде, чем приступить к установке шарнира, смазать уплотнительную поверхность средством D 454 300 А2).

13. Внутренний шарнир (наружный диаметр, в зависимости от агрегата двигатель — коробка передач: 100 или 108 мм; заменять только комплектом).

14. Уплотнение (заменять новым после каждого снятия, снять защитную пленку и вклеить его в шарнир).

15. Стопорное кольцо (заменять новым после каждого снятия).

16. Болт с внутренним шестигранником в головке (момент затяжки 25 Н·м).

17. Защитный лист.

Шарнир равных угловых скоростей «Трипод»

1. Болт (заменять новым после каждого снятия):

— М14 (момент затяжки 120 Н·м +довернуть еще на 180°(1/2оборота);

— М16 (момент затяжки 200 Н·м + довернуть еще на 180°(1/2оборота);

2. Наружный шарнир (заменять только комплектом).

3. Стопорное кольцо (заменять новым после каждого снятия; устанавливается в пазу вала).

4. Упорное кольцо.

5. Тарельчатая пружина (больший диаметр (вогнутая сторона) прилегает к шарниру).

6. Стяжной хомут (заменять новым после каждого снятия).

7. Защитная манжета внутреннего шарнира (проверить на наличие трещин и повреждений; прежде, чем приступить к стягиванию малого стяжного хомута, удалять короткое время из защитной манжеты воздух, чтобы имело место выравнивание давления).

8. Стяжной хомут (заменять новым после каждого снятия).

9. Карданный вал.

10. Стяжной хомут (заменять новым после каждого снятия).

11. Защитная манжета шарнира равных угловых скоростей „Трипод“.

12. Стяжной хомут (заменять новым после каждого снятия).

13. Болт М10х20 (момент затяжки 77 Н·м, предварительно затянуть в перекрестном порядке моментом 10 Н·м).

14. Шарнирный элемент.

15. Муфта с шипами (роликами) (фаска, указанная стрелкой должна быть направлена в сторону шлицов карданного вала).

16. Стопорное кольцо.

17. Уплотнительное кольцо.

18. Крышка (может быть повреждена в ходе разборки, новая крышка входит в состав ремонтного комплекта).

19. Стопорное кольцо (входит в состав ремонтного комплекта).

20. Защитный лист (только у некоторых моделей).

21. Болт с внутренним шестигранником в головке:

— М8 х 22 (момент затяжки 25 Н·м);

— М8 х 28 (момент затяжки 25 Н·м);

— М10х70 (момент затяжки 40 Н·м).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/skoda-superb-2001-glava12-perednjaja-podveska

Оцените статью
Все про машины