- Skoda Superb
- История автомобиля
- I поколение (2001-2008)
- II поколение (2008-2013)
- Экстерьер Superb II
- Интерьер Superb II
- Техническая часть
- Стоимость сегодня
- III поколение (2015-настоящее время)
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Краш тест
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Отзывы владельцев
- Плюсы и минусы
- Итоги
- Skoda Superb 2019 фото
- Тест драйв
- Видео обзор
Skoda Superb
- Марка автомобиля: Skoda
- Страна производитель: Чехия
- Год выпуска: 1934
- Тип кузова: Лифтбек, Универсал
Skoda Superb является флагманом в модельном списке чешской автомобильной компании, который стремится быть «автомобилем бизнес-класса». По своим габаритам он находится посередине между классом D и E. Данный автомобиль в современном исполнении был представлен впервые в 2001-м году, однако это название возникло намного раньше.
Всего выпущено 3 поколения данной машины. Skoda Superb III (3V) официально представили в марте 2015-го во время международной выставки в Женеве. А 23 мая 2019 года компания показала обновленный вариант чешского лифтбека. Весь модельный ряд Шкода.
История автомобиля
«Прародителем» современного автомобиля считается машина, которая впервые появилась аж в 1934-м и производилась до 1949 года. Выпускали чешскую версию до 1949 года. Машина относилась к представительской нише, была доступна в нескольких вариантах кузова. Подкапотное пространство имеет рядные «шестерки», а также V-образные «восьмерки». Skoda Superb 1934 заменила лимузины Skoda 860.
Автомобиль несколько раз обновлялся. В общей сложности, компания выпустила 2 522 автомобиля. Оригинальная версия Шкода Суперб 1934 выпускалась в кузове 4-дверный седан с 4 или 6 посадочными местами и 2-дверный кабриолет. С самого начала машина имела 2.5-литровый 6-цилиндровый рядным двигатель, генерирующий 55 лошадиные силы. Дальше специалисты увеличили мощность до 60 конских силы, а рабочий объем до 2.7 литра. Более мощный 65-сильный «движок» увеличился в рабочем объеме до 2.9 л.
С английского слово «superb» переводится как превосходный, роскошный, благородный.
Уже в 1938-м Skoda Superb обладала 3.1-литровым верхнеклапанным шестицилиндровым двигателем, который вырабатывал уже 85 лошадиных силы. В следующем году вышла 4.0-литровая 95-сильная V-образная 8-цилиндровая силовая установка. Моторы работали вместе с 3- или 4-скоростной механической коробкой передач. Модификация Шкода Суперб 3000 имела еще полноприводную трансмиссию.
За основу инженеры взяли хребтовую раму, имеющую независимую архитектуру «ходовки» на всех колесах. Тормозная система первого Skoda Superb имела гидравлический привод и механизмы барабанного типа. Ручной тормоз подвели к задним колесам. К нашему времени удалось сохранить только несколько исторических автомобилей Шкода Суперб. Некоторые из них расположены в автомобильном музее марки в Млада-Болеславе. Другая часть размещена у частных коллекционеров.
I поколение (2001-2008)
Четырехдверная трехобъемная модель первого поколения (построенная на «тележке» B5 и получившая заводской индекс «Тур 3U») выпускалась с 2001 по 2008-й год. Летом 2006 года автомобиль немного обновили. Это положительно отразилось на экстерьере, интерьере, а также технической части.
Автомобиль Шкода Суперб 1 поколения выглядит весьма неплохо даже сегодня. В некоторых аспектах чешская модель очень похожа на Фольксваген Пассат Б5, на платформе которого она и была сконструирована. После обновления автомобиль оснастили новыми фарами, радиаторной решеткой, задними фонарями. Боковые внешние зеркала уже обладали поворотниками. Высота дорожного просвета составляла 150 миллиметров, что является довольно неплохим результатом.
Интерьер «чеха» получился комфортным и просторным. Опять-таки, внутренняя часть Skoda Superb 3U 2001 схожа с салоном Пассат Б5. Однако многие говорят, что салон чешского автомобиля превзошел таковой у немецкой модели. Интерьер может похвастаться кондиционером, подогревом водительского и пассажирского кресла, аудиосистемой, рассчитанной на 6 динамиков, а также электрическими регулировками кресел.
Перед водителем стоит удобный 4-спицевый руль, за которым скрывается информативная приборная панель. Центральная консоль выделяется прямоугольными дефлекторами климатической системы. Ниже можно заметить «музыку» и блок управления «климатом». В целом, салон Шкода Суперб 2007 получился удобным, практичным и качественным.
Шкода Суперб первого поколения имела солидный список моторов. Бензиновый список мог похвастаться двигателями, объемом 1.8-2.8 л, которые генерировали 115-193 лошадиные силы. Что касается дизелей, их рабочий объем составлял от 1.9 до 2.0 л. Они выдавали 101-130 конских силы. Такие «движки» работали вместе с 5-скоростной механической и 5-диапазонной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия транслировали на передние колеса.
Ходовая часть оснащалась независимой пружинной подвеской впереди и полунезависимой пружинной сзади. Тормозная система могла похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах. Автомобиль выделяется вместительностью, комфортным салоном, экономичными двигателями и хорошей безопасностью. По состоянию на конец 2019 года, купить Skoda Superb 1 поколения на вторичном рынке можно от 150 000 рублей.
II поколение (2008-2013)
Шкода Суперб 2 поколения была представлена в 2008-м году. Многие называют удачным данный автомобиль. Он выделяется своей невысокой стоимостью и европейским качеством. Также именно во 2 поколении Skoda Superb есть система TwinDoor, которая позволяет новинке быть седаном и лифтбеком одновременно. В июне 2013 года чехи решили обновить свою машину.
Экстерьер Superb II
Многим нравится то, что машина мало чем похожа на все то, что было раньше у чехов. Шкода Суперб 2 может похвастаться самостоятельным дизайном, узнаваемым образом. «Чех» обладает необычной формой фар и массивной черной решеткой, которая придает экстерьеру пусть не агрессивных качеств, но больше строгости. А с помощью рельефного капота это удается только подчеркнуть.
Передняя часть обзавелась биксеноновой оптикой, в которую вставлены светодиодные огни дневного света. Все немного поменялось: радиаторная решетка, капот, «противотуманки», а также бампер. Боковая часть уже не такая интересная – тут не так легко отыскать то, на чем можно задержать свой взор, однако все выглядит просто и со вкусом. Дизайнеры смогли подчеркнуть прежние достоинства автомобиля, сделав его более презентабельным.
Базовая комплектация Skoda Superb 2013 имеет 15-дюймовые колеса. Опционально можно установить даже 18-дюймовые легкосплавные «катки» с различным дизайном. Высота дорожного просвета составляет 139 миллиметров.
Обновление Skoda Superb II поколения позволило почти на 15 процентов повысить жесткость отдельных кузовных элементов, что положительно отразилось на безопасности водителя и пассажиров.
Задняя часть также не отличается выразительностью, однако вышло красиво и стильно. Корма обладает светодиодными полосками. Номерной знак изменил свое расположение, а выше него можно увидеть кнопку, которая открывает 5-ю дверь. Отдельно стоит упомянуть саму крышку багажного отделения.
При помощи системы Twin-Door, заднюю дверь лифтбека можно открывать как со стеклом, так и без стекла. Каждый отдельный режим получил отдельную кнопку. Владельцам второго поколения Шкода Суперб это пришлось по душе.
Интерьер Superb II
Внутренняя часть Skoda Superb II поколения была создана в стилистике Volkswagen Group. Но интерьер остался простым. Стали применятся более качественные отделочные материалы. Изменился селектор коробки передач. Теперь покупатели могли выбирать рулевое колесо, оснащенное 3 или 4 спицами. Салон Шкода Суперб 2013 может похвастаться приборной панелью с подсветкой и новой консолью.
Достичь высокого комфорта специалистам компании удалось при помощи систем «климата», навигации (Columbus), освещения (CatVision, светодиодов), а также люка со встроенными фотоэлементами. Установленные впереди сидения можно отодвигать назад/вперед и поднимать/опускать. Предусматривается регулировка поясничного опора, наклона спинки и настройки зеркала.
Именно на Шкода Суперб в первый раз среди чешских автомобилей установили подушки безопасности, защищающие колени водителя. Приятно, что внутри чешского автомобиля есть много карманов для различной мелочи. Сюда можно отнести бардачок, сетку на 5-й двери и специальный отсек для зонтика! За рулевым колесом «спрятаны» датчики спидометра справа и тахометра слева. Между ними установлен дисплей бортового компьютера.
Благодаря удачно подобранному шрифту, ненапряженной белой подсветке, повышается общий уровень комфорта (когда красно-синий вариант может вызывать неприятные ощущения). На втором ряду также достаточно свободного пространства как перед коленями, так и над головой. Не обошлось без монитора консоли, на котором сидящие сзади люди отслеживают температурный режим и время.
Есть функция подогрева сидений с прикуривателем. На втором ряду Шкода Суперб 2 поколения удобно расположатся 3 человека со средним телосложением. Сама консоль убирается, однако если ее разложить, она может разместить ноутбук и парочку стаканов. Сам багажный отдел имеет 595 литров, но, если убрать задние спинки, у вас будет уже 1 700 литров полезного пространства. Универсал в этом плане может похвастаться такими показателями: 633 л с 5-местной компоновкой и 1 865 л, если убрать задние сидения. Задний диван можно убрать в пропорции 60/40.
Техническая часть
Обновив свой автомобиль, чешские инженеры оснастили Шкода Суперб 2013 новыми силовыми агрегатами. Однако стоить отметить, что они не шли для России. Начинала список моторов скромная 1.4-литрова 122-сильная турбированная силовая установка TFSI. Далее шел этот же двигатель, но имеющий объем 1.8 л, который генерировал 160 лошадиные силы. Был также расширен список моторов, работающих на дизельном топливе.
Вышли «движки» TDI I4. Самым слабым был 1.9-литровый, 103-сильный. Второй по мощности уже имел рабочий объем 2.0 литра, который генерировал 140 лошадиные силы. Он обладал непосредственным впрыском топлива и получил насос-форсунку. Судя по отзывам владельцев Шкода Суперб, он иногда стучит на холодную. В роли «топового» выступала 2.0-литровая 168-сильная установка, оснащенная системой Common rail.
Вместе с такими двигателями работали механические 5- и 6-ступенчатые или роботизированные 6 и 7-ступенчатые коробки переключения передач DSG. Также был 6-скоростной «автомат». Есть модификации, которые шли с системой полного привода. Что касается подвески Шкода Суперб 2014, специалисты смогли ее улучшить благодаря более грамотным настройкам и замене некоторых отдельных элементов. В целом, общую схему конструкции подвески не меняли.
Впереди не обошлось без стоек McPherson, а сзади установили многорычажный механизма. Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах (передние вентилируемые). Предусматриваются электронные системы ABS, EBD и ESP. Качество управления было улучшено благодаря чешским инженерам, которые полностью переработали рулевую рейку.
Стоимость сегодня
Приобрести себе второе поколение Skoda Superb рестайлинг можно только на вторичном рынке. Ценники начинаются в среднем от 600 тысяч рублей. За дорестайлинговую версию нужно отдать минимум 410 000 руб. Цена зависит от года выпуска, общего состояния и уровня комплектации.
III поколение (2015-настоящее время)
Мировая общественность узнала о новом 3 поколение чешского среднеразмерного лифтбека в марте 2015-го во время Женевской выставки. Машину построили на базе MQB. Она получила броскую внешность, строгий интерьер, инновационное оснащение и производительные турбированные двигателя.
А 23 мая 2019 года во время специального мероприятия в Братиславе компания представила обновленный Шкода Суперб 3 поколения. После рестайлинга машина не получила серьезные визуальные перемены. Салона также остался почти прежним. Зато специалисты смогли немного «перетряхнуть» силовые установки и внести новые опции.
Экстерьер
Смотря на обновленный Шкода Суперб 2019 трудно говорить, что перед нами новое семейство, потому что каких-то особенных перемен в кузове нет, так как это просто рестайлинг. Отдел дизайнеров доработал имеющийся лифтбек Skoda Superb 3, оснастив его современными технологиями, которые раньше находились лишь на самых «горячих» комплектациях.
Передняя часть чешского лифтбека обладает увеличенной радиаторной решеткой, получившей хромированные ребра и датчики по центру. Что касается оптики, инженеры тоже решили ее модернизировать. Рестайлинговый автомобиль уже в начальном исполнении может похвастаться светодиодными фарами. Топовые же комплектации Skoda Superb III поколения обладают матричными фарами Skoda Crystal Lighting.
Машина обзавелась дополнительными системами безопасности и комфорта на основании подобной оптики. Также группа дизайнеров изрядно потрудилась над измененным бампером, который имеет 2 вариант: черный и с хромированными вставками. Если сравнивать новую машину с дорестайлинговой, то новинка обладает дополнительной решеткой радиатора, растянутой на всю ширину. По бокам бампера нашлось место для длинных светодиодных противотуманок, которые раньше отсутствовали.
Если выбрать комплектацию с деталями из хрома, то передний бампер получил хромированную окантовку дополнительной решетки, а также хромированную окантовку противотуманных фар. Говоря за капот, стоит сказать, что тут перемен не найти. Он все также увенчан фирменной эмблемой в черно-белом цвете. От радиаторной решетки до лобового стекла протягивается выпуклая линия и еще несколько грубых линий группа дизайнеров смогла «протянуть» к передним стойкам.
Профиль рестайлинговой модели не поменялся. От передних крыльев до задних фонарей дизайнеры протянули прямую линию. Не обошлось без изгиба на нижней части дверей. Теперь передние крылья могут похвастаться хромированными шильдиками, которые обозначают комплектацию автомобиля. Внешность боковых зеркал не претерпела изменений, но работники компании смогли доработать функционал.
Теперь уже базовая версия получит LED повторители поворотов, функцию подогрева, электрического привода регулировок, а также складывание в автоматическом порядке. Украшает внешность новой Шкода Суперб 2020 базовые 18-дюймовые «катки». В качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые колеса, имеющие низкопрофильную резину.
Более большие колеса поставить нельзя, потому что колесные арки не рассчитаны на такие размеры. Покупатель сможет установить себе сплошную крышу, с люком или полностью панорамную. Высота дорожного просвета составила 164 миллиметра.
Кузов универсала отличается спойлером на заднем стекле, придающим спортивный нрав машине. Кроме этого, инженеры установили небольшую антенну, сделанную в виде акульего плавника.
Задняя часть Skoda Superb 2020 также изменилась. Теперь там не найти традиционный шильдик на крышке багажной двери, так как он был заменен на фирменную надпись «Skoda». В любом кузове стопы имеют светодиодное оформление, с выраженными секторами. Интересно, что задние фары соединены между собой горизонтальной полоской из хрома. Что касается самой багажной крышки, она уменьшилась в размерах. Задний бампер имеет небольшое углубление по всей ширине, из-за чего кажется, что бампер склеен из 2-х частей.
Эта же выемка оснащена задними LED противотумаными фарами. В самом конце нижняя часть подчеркнута черной пластиковой вставкой и хромированной вставкой, загнутой по сторонам. Кузов лифтека и Скаута в реальности обладают обманкой, а реальные наконечники системы выхлопа инженеры спрятали снизу бампера. Если брать универсал Skoda Superb III поколения, он реально оснащен хромированными наконечниками выхлопных труб.
Интерьер
Чешская компания решила немного изменить и салон машины, что положительно отразилось на эргономике и оснащении. Стали применятся более премиальные отделочные материалы. Впереди нашлось место для отличных кожаных сидений, имеющих большую подушку и небольшую боковую поддержку. Эти сидения обладают подогревом, а более дорогие версии получили даже электрическую регулировку с функцией памяти.
Управление Skoda Superb III осуществляется при помощи 3-спицевого рулевого колеса, получившего выемки для больших пальцев. Он обладает хромированными вставками и небольшим количеством клавиш для управления «музыкой». Сам «штурвал» можно регулировать по высоте и вылету.
Что касается «приборки», она сделана в традиционной стилистике, но выглядит все стильно. Базовое исполнение оснащено аналоговой приборной панелью, но в качестве отдельной опции можно поставить цифровую панель.
Салон Шкода Суперб 3 поколения имеет беспроводную зарядку для смартфонов, USB-порт и розетку на 12V.
Центральная консоль может похвастаться новой мультимедийной системой. В разной версии там могут стоять 8- или 9.2-дюймовые дисплеи. В качестве основы стоит Android Auto, но ходят слухи, что скоро возможно появление Apple CarPlay. Выше всего расположились дефлекторы вентиляционной системы. В реальности это и есть вся центральная панель, так как под экраном начинается центральный тоннель.
Его начинает климатическая установка. Вокруг рычага коробки передач стоят клавиши управления системами комфорта и безопасности. Также нашлось место для электромеханического «ручника» и двух дополнительных функций на выбор. Получился удобным большой подлокотник. Более дорогие комплектации получают встроенный холодильник.
Везде присутствует мягкий и приятный пластик (хотя можно заметить и жесткие элементы), хорошая ткань или натуральная кожа. Подчеркивает самую стильную модель выверенная сборка. Немало времени ушло на кресла, которые специалисты сделали еще лучше. Базовая версия получит светодиодную подсветку с возможностью смены цвета. Опционально можно будет установить деревянные пластиковые вставки или вставки из полированного алюминия.
На втором ряду есть диван, который предназначен для 3 седоков, его тоже обшили кожей. Свободное место на заднем ряду предостаточно. Порадует покупателей наличие пепельницы, отдельных дефлекторов и откидного подлокотника, имеющего 2 подстаканника. Однако сидящий в центре будет недоволен формой и высотой напольного тоннеля.
Багажник имеет в своем распоряжении 625 л, но его можно без труда увеличить до 1 760 л полезного пространства. Спинку заднего ряда можно убрать несколькими неравными частями, однако достичь полностью ровного пола не выйдет. Подпольная ниша обладает уменьшенной «запаской» и комплектом инструментов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка обновленный Шкода Суперб 3 поколения имеет 4 рядных мотора TSI, которые получили турбонаддув, систему непосредственного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и фазовращатели на впуске и выпуске. Бюджетные комплектации получат 1.4-литровый 150-сильный (250 Нм) силовой агрегат. Далее идет уже 2.0-литровый силовой агрегат, который доступен в 3 вариантах форсировки:
- 190 «лошадей» (320 Нм);
- 220 лошадиные силы (350 Нм);
- 280 конских силы (350 Нм).
С нуля до первой сотни 5-дверный lifback разгоняется за 6.0-8.9 сек. Максимальная скорость на уровне 219-250 километров в час. Расход топлива Шкода Суперб 3 составляет 6.0-7.6 л на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
Трансмиссия
Первый «движок» имеет 6-скоростную механическую коробку передач и привод на передние колеса. Опционально можно поставить 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию, имеющую 2 сцепления (идет в начальном исполнении с мотором на 190 «лошадей»).
Последние 2 мотора функционируют вместе с 6-диапазонным «роботом», однако 220-сильная версия имеет привод только на передние колеса, а 280-сильная – работает только с полноприводной системой, получившей многодисковую муфту Haldex 5 поколения. Эта муфта получила технологию XDS+, которая имитирует блокировки дифференциала с помощью электроники.
Ходовая часть
Для построения Skoda Superb 2020 решили использовать модульную архитектуру MQB, или если быть более точным, то MQB-B. Передняя часть оснащена независимыми стойками McPherson, получившими треугольные рычаги, расположенные поперечно. Задняя же часть обладает многорычажным устройством, где есть продольные и поперечные рычаги.
Дорогие версии могут похвастаться адаптивными амортизаторами, управляемыми электроникой. Рулевое устройство имеет реечный тип и получило электромеханический усилитель с настраиваемым усилием. Система тормозов получила дисковые устройства «по кругу» (передние вентилированные).
Безопасность
Так как перед нами премиальный автомобиль или как его называет сама компания Skoda – флагман, он должен соответствовать своему предназначению. У обновленной модели есть большой список новых систем, что положительно отразилось на уровне безопасности и комфорта. Так, новый Skoda Superb 2020 обладает:
- Передними и задними airbag;
- Шторками безопасности;
- Подушками безопасности в районе коленей;
- Помощников света;
- Слежением за усталостью водителя;
- Адаптивным «круизом» (до 210 километров в час);
- Системой, которая умеет распознавать пешеходов и велосипедистов;
- Круговым обзором;
- Слежением за слепыми зонами;
- Технологией, которая контролирует движения по полосе;
- Развлекательной системой;
- Точкой доступа Wi-Fi;
- Мобильной связью 4G;
- Парковочным ассистентом;
- Солнцезащитными шторками на втором ряду;
- Цифровой «приборкой»;
- Панорамной крышей;
- 3-зонным «климатом»;
- Интеллектуальным омывателем передней оптики.
Это лишь небольшой перечень, что компания может предложить поставить в обновленную модель Skoda Superb 3 поколения. Немало ассистентов оснащены новым интеллектом, к примеру, технология Emergency Assist умеет в автоматическом режиме съезжать с многоплосного шоссе и припарковаться на краю обочины. А система слежения за состоянием водителя вообще может автоматически остановить машину, и если необходимо вызвать помощь.
Краш тест
Цена и комплектации
Купить обновленный Шкода Суперб 3 поколения в России можно с осени 2019-го. Под капотом будет стоять лишь 190-сильный двигатель (модели с прочими моторами поступят к нам в следующем году). Всего предусмотрено 3 комплектации – Ambition, Style и Laurin & Klement. Базовая комплектация оценивается не менее 2 097 000 руб. Она может похвастаться:
- 6 подушками безопасности;
- Электронными системами ABS, ESP;
- 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- 2-зонным «климатом»;
- Подогревом передних сидений;
- Развлекательным центром, имеющим 8-дюймовый дисплей;
- Датчиками света и дождя;
- Задним парктроником;
- Системой, которая предупреждает о столкновении;
- Светодиодными фарами и фонарями;
- Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
- «Музыкой», рассчитанной на 8 динамиков и прочим оборудованием.
Промежуточное исполнение уже будет стоить не менее 2353 000 руб. Самый же топовый вариант оценивается от 2 680 000 р. Такая комплектация дополнительно получит:
- Кожаную отделку салона;
- Электрический привод передних сидений;
- Адаптивные амортизаторы;
- Боковые подушки на 2-м ряду;
- Слежение за слепыми зонами;
- Систему, которая удерживает автомобиль в полосе;
- Премиальную музыкальную систему Canton, имеющую 11 динамиков.
Сравнение с конкурентами
Главные конкуренты Skoda Superb в теории выглядят более лучше, поэтому «чеху не так просто с ними соперничать. Сюда можно отнести Toyota Camry 2018, Audi A6 2019, BMW 5-Series, Hyundai Sonata и Lexus GS.
Отзывы владельцев
Владельцы Шкода Суперб 3 поколения отмечают неплохую динамику, подвеску, управляемость, экономичность автомобиля. Также она выделяется, вместительным салоном и солидным багажником. Радует также качество сборки. На дороге лифтбек держит себя уверенно из-за хорошей подвески, которую грамотно настроили инженеры компании. Отдельно стоит упомянуть богатую даже базовую комплектацию.
Плюсы и минусы
- Внешность;
- Стильные колеса;
- Оптика;
- Качественный, современный интерьер;
- Просторный салон;
- Удобные сидения;
- Хороший уровень оснащения;
- Большой багажник;
- Неплохие силовые установки;
- Умеренное потребление топлива;
- Качественная подвеска;
- Хорошая управляемость;
- Высокий уровень безопасности;
- Различные системы и ассистенты.
- Стоимость;
- Сидящему сзади центральному пассажиру будет неудобно из-за напольного тоннеля;
- Отсутствие дизелей для российского рынка.
Итоги
Пока высказаться как-то определенно о рестайлинговом варианте Skoda Superb 3 рано, так как только осенью 2019 года машину начали продавать. Однако уже сейчас стоит отметить дизайн кузова, удобные сиденья, просторный салон и багажник. Также лифтбек имеет небольшой расход топлива и 3 комплектации на выбор.
Хотя автомобилю еще далеко до более именитых представителей бизнес класса, чешская компания на правильном пути. Новинка уже смогла завоевать преимущественно положительные отзывы на дорестайлинговом автомобиле. Что же будет с обновленным Шкода Суперб 2020 – покажет только время.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Škoda
Skoda Superb 2019 фото
Skoda Superb 2020: удивляться нечему
Обновленная Skoda Karoq для Китая: что нового?
Skoda 422 из 30-х годов
Четвертое воплощение Skoda Octavia
Новый кроссовер Skoda Kamiq покажут в Женеве
Тест драйв
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник статьи: http://all-auto.org/20380-skoda-superb.html