- Встречаем правильный кроссовер Skoda Yeti с «роботом»
- С какой трансмиссией лучше выбрать Skoda Yeti
- Коробки переключения передач
- Skoda Yeti с 5-ти ступенчатой механикой
- Skoda Yeti с 6-ти ступенчатой механикой
- Skoda Yeti с 6-ти ступенчатым автоматом
- Skoda Yeti с 7-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ200
- Двигатель и коробка Skoda Yeti (Шкода Йети) 1.2, 1.4 и 1.8 TSI, 2.0 TDI
- Стоит ли бояться коробки DSG Skoda Yeti?
- С какой трансмиссией лучше выбрать Skoda Yeti
- Коробки переключения передач
- Skoda Yeti с 5-ти ступенчатой механикой
- Skoda Yeti с 6-ти ступенчатой механикой
- Skoda Yeti с 6-ти ступенчатым автоматом
- Skoda Yeti с 7-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ200
Встречаем правильный кроссовер Skoda Yeti с «роботом»
В средней комплектации Ambition паркетник Skoda Yeti 1.8 TSI с «роботом» DSG стоит 1 019 000 рублей, а в исполнении Experince на 60 тысяч дороже.
Вспомните паркетник Ford Kuga! Он несколько лет продавался у нас только с механической коробкой передач, и это предопределило его провал. Здесь не Европа, где больше половины новых автомобилей продаются с «механикой». На те же грабли, в свою очередь, наступили и чехи: пятидверка Skoda Yeti представлена в России с не самым выигрышным набором силовых агрегатов. До сих пор двухпедальными могли быть только переднеприводники с мотором 1.2 TSI. Но теперь роботизированную коробку DSG можно заказать и на полноприводные машины с популярной «четвёркой» 1.8 TSI. Что ж, лучше поздно, чем никогда. Надо же как-то адаптироваться к среде обитания.
То, как сдерживается спрос на Yeti отсутствием подходящей трансмиссии, видно по статистике: около половины проданных кроссоверов — переднеприводные модификации. Без «автомата» клиентов не прельщают ни полный привод, ни мощные моторы. А в итоге неудовлетворительная успеваемость в классе. В 2010 году Skoda реализовала в России только 3738 автомобилей Yeti. К примеру, замыкающая десятку самых продаваемых компактных кроссоверов Honda за тот же период нашла 6095 покупателей, а отличник Nissan Qashqai — аж 21 489. Но теперь всё должно пойти по-другому.
Чтобы мы ощутили ветер перемен, нас собрали в Сочи — столице зимних Олимпийских игр 2014 года, с которыми партнёрствует весь российский Vokswagen. Одна большая стройка! За чертой города куда ни глянь возводятся спортивные объекты, железные дороги и станции, повсюду обновляют здания и перекладывают асфальт. Гиды воодушевленно предсказывают самые грандиозные игры в истории Олимпиады. А местные жители по понятным причинам энтузиазма этого не разделяют. Грохот и громкая речь строителей не умолкают даже ночью, а от пыли можно отдохнуть лишь на береговой линии. Нам в другую сторону — основная часть тестового маршрута проложена по серпантинам и внедорожной трассе в горах.
Мы давно знакомы с бензиновой «турбочетвёркой» 1.8 с непосредственным впрыском. Но никак не привыкнем к её дизельному тарахтению на холостых оборотах. Помним и все твои трещинки, «робот» DSG! Как раз кстати затор в направлении федеральной трассы. Рычаг в режим D — и аккуратно работаем длинноходным акселератором. Именно переходных режимов и знакопеременных нагрузок в трафике не любит «преселективка» с двумя сцеплениями. Но никаких толчков нет и в помине! При медленном прерывистом движении коробка прыгает между первой и второй ступенями с олимпийской мягкостью. Даже если спровоцировать её резкой подачей топлива и торможением, она не даст поймать момент перехода с «чётного» на «нечётный» вал или наоборот.
А просто в пару к турбомотору чехи выбрали шестидиапазонный «робот» с парой «мокрых» сцеплений. Семиступка с «сухими» фрикционами, которая работает с этим же двигателем, например, на Супербе, не подходит по двум соображениям. , особенностей компоновки: необходимо ведь разместить редуктор отбора момента на заднюю ось. у шестиступенчатой коробки выше запас прочности (лимит тяги составляет 350 Н•м вместо 250), и она лучше справится с циркуляцией момента в полноприводной трасмиссии с муфтой Haldex IV. Пара низких стартов не способна отправить «мокрые» сцепления в краткосрочный нокдаун, как это бывает с «сухими».
Но Direktschaltgetriebe всё же не без греха. Да, досаждающее в пробках недержание сцепления вылечили, и пока ты едешь спокойно, всё замечательно. Но под полной тягой, на разгоне в пол появляется провал после первой передачи, и включение второй сопровождается коротким конвульсивным рывком автомобиля. То ли гидравлике «робота» не хватает скорости, то ли он перестраховывается, разрывая поток момента. При быстрых ускорениях с малого и среднего хода коробка иногда берёт тайм-аут до полутора секунд, чтобы определиться с переходом на две, а то и на три ступени вниз.
Но в остальном — благодать, конечно. Союз, подобный тому, что образуют турбомотор и «преселективка», нужно ещё поискать в классе. Достаточно один раз ощутить, как живо вновь составленный тандем уносит Шкоду от местных тонированных Приор, чтобы понять, как не хватало этой модификации. «Робот» искусно подбирает передачи при динамичной езде и до последнего держит текущую в повороте, дабы водитель не остался без тяги. А виражи Yeti обожает! Пусть немного кренится и покачивается изредка, но за траекторию держится с уверенностью трёхкратного олимпийского чемпиона по борьбе Бувайсара Сайтиева. И под сброс газа в пределе удобно доворачивается по крену. В меру острый рулевой механизм — прекрасный собеседник: всё в тему и только по делу. Лёгкая баранка с ростом скорости наполняется ненавязчивым усилием, а на быстрых дугах — ощутимо тяжелеет. Уровень сцепления передних колёс с дорогой, тип покрытия в пятне контакта — ты в курсе всего.
Не изменив характера Yeti, роботизированная коробка стала отличным его дополнением. Это по-прежнему озорной и достаточно эмоциональный автомобиль со сбалансированным шасси и отменной шумоизоляцией. Доплата за DSG вменяема — 40 тысяч рублей. При том что на Октавии «робот» стоит 60 тысяч, а на Супербе — 65. То есть Yeti 1.8 TSI DSG в базовом исполнении Active (две подушки безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений) стоит 969 000 рублей. Для сравнения, самый доступный Nissan Qashqai (140 л.с.) с полным приводом и вариатором оценивается минимум в 1 030 000, а полноприводник Kia Sportage с «автоматом» — в 1 089 900. В Шкоде ожидают всплеска интереса к Yeti и роста доли полноприводных версий более чем до 50% от общего объёма продаж. Хочешь выжить — адаптируйся!
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/skoda/4efb32d900f11713001e277a.html
С какой трансмиссией лучше выбрать Skoda Yeti
Skoda Yeti компактный кроссовер от чешской компании, который пользуется у российских автолюбителей отличным спросом благодаря своей доступной цене и неплохим техническим характеристикам. Из достоинств модели можно также отметить широкий выбор коробок переключения передач, двигателей, есть передний и полный привод. Йети обладает неплохими вседорожными характеристиками благодаря минимальным свесам, подключаемому полному приводу и дорожному просвету равному 180 мм. Более того потенциальным владельцам на выбор доступно две версии: одна для города, а вторая для бездорожья (Outdoor), отличия заключаются в наличие защитного пластика по кругу кузова. В плюсы модели можно отнести отличную управляемость, интересную динамику и низкий расход топлива.
Из недостатков можно отметить компактные размеры (рослым водителям свыше 190 см будет тесновато) и маленький багажник.
Если вам нравяться автомобили марки Skoda, но нужен более просторный и вместительный автомобиль с полным приводом, по такой же цене, то советуем обратить свое внимание на универсалы Octavia Combi 4×4 и Octavia Scout.
Кстати, уже скоро на рынке появится новый кроссовер под названием Skoda Karoq , который должен прийти на смену Yeti.
Коробки переключения передач
Как мы уже успели написать выше, кроссовер Шкода Йети оснащается на выбор пятью трансмиссиями:
- 5-ти ступенчатая механика;
- 6-ти ступенчатая механика;
- 6-ти ступенчатый робот DSG DQ250;
- 7-ми ступенчатый робот DSG DQ200 ;
- 6-ти ступенчатый автомат.
Лично нас из представленного выбора интересует лишь две трансмиссии – это классический автомат и 6-ти ступенчатый робот с мокрым сцеплением, т.к. они сочетают всебе не только удобство, но и что самое главное надежность. А теперь предлагаем немного поговорить о каждой из трансмиссий по отдельности, а точнее о том, с какими моторами доступна та или иная коробка, а также стоимость такого автомобиля.
Skoda Yeti с 5-ти ступенчатой механикой
Данная коробка переключения передач доступна с переднеприводными версиями оснащенными атмосферными моторами
Active и Outdoor Active
- 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 069 000 рублей.
Ambition и Outdoor Ambition
- 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 151 000 рублей.
Skoda Yeti с 6-ти ступенчатой механикой
Данная трансмиссия устанавливается на версии с турбированными моторами
Ambition и Outdoor Ambition
- 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.
Style и Outdoor Style
- 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 301 000 рублей.
Skoda Yeti с 6-ти ступенчатым автоматом
Если Вам нужен надежный автмообиль и неважно наличие полного привода, то данная модификация именно то, что вам нужно
Active и Outdoor Active
- 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 129 000 рублей.
Ambition и Outdoor Ambition
- 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.
Style и Outdoor Style
- 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 289 000 рублей.
Skoda Yeti с 7-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ200
Хотите экономичный кроссовер, ваш выбор Йети с семиступенчатым роботом
Ambition и Outdoor Ambition
- 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 258 000 рублей.
Style и Outdoor Style
- 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 293 000 рублей.
Skoda Yeti с 6-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ250
Мы считаем, что это самое интересное предложение, т.к. с данной трансмиссией автомобиль уже можно выбрать с системой полного привода и при этом экономичным турбированным мотором.
Ambition и Outdoor Ambition
- 1.8 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и полным приводом. Цена от 1 394 000 рублей.
Style и Outdoor Style
- 1.8 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и полным приводом. Цена от 1 394 000 рублей.
В комментариях, Вы можете поделиться своим мнением по поводу данного кроссовера, а также рассказать с какой коробкой передач лучше всего выбрать Йети. Нам будет интересно, что вы думаете по поводу робота DSG?
Уважаемые друзья, одно из направлений моей деятельности это инвестирование с международной компанией TRUST INVESTING, минимальный сумма для участия составляет 15$, ориентировочная доходность 20% в месяц, кто также интересуется, хочет заниматься данной деятельностью, пишите мне в Telegram: @gennadiyy (name Геннадий Филиппов). Всё подробно расскажу и покажу (в том числе по skype свой рабочий стол, свою статистику), плюс моё сопровождение на всём пути.
После регистрации добавляем в закрытый чат вTelegram: TRUST INVESTING RUSSIA
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/akppwiki/s-kakoi-transmissiei-luchshe-vybrat-skoda-yeti-5da4bd5395aa9f00b1b0fa5c
Двигатель и коробка Skoda Yeti (Шкода Йети) 1.2, 1.4 и 1.8 TSI, 2.0 TDI
Для кроссовера Шкода Ети доступна обширная линейка двигателей объемом от 1,2 до 2,0 л. Среди них атмосферные и турбированные установки, слабые и сильные стороны которых хорошо известны механикам. Все двигатели имеют достаточную мощность для размеренной езды по городу и легкому бездорожью. Но уровень надежности, ресурс, стоимость обслуживания и эксплуатации отличаются.
Двигатель Skoda Yeti 1,2 TSI рассчитан на 105 л. с. Расходует 7,6–7,8 л бензина на 100 км пути в городе (в зависимости от типа установленной коробки). Особенность конструкции состоит в том, что двигатель компрессорный и одновременно турбированный. Это сделано для того, чтобы избежать пресловутой турбоямы. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации мотор 1,2 TSI может отходить и 300 тыс. км. Но здесь важна своевременная замена масла, фильтров, свечей, цепи привода газораспределительного механизма.
Если же пренебречь ТО или не уследить за утечкой масла, первой выйдет из строя турбина, ремонт которой выльется «в копеечку» (ввиду малого ресурса, конструкция турбины была пересмотрена, также модернизировали ЭБУ и заменили опорные шайбы).
Версии Skoda Yeti с большим объемом 1,4 и 1,8 TSI также нуждаются в грамотном обслуживании, которое позволит отсрочить ремонт. При солидных пробегах двигатель 1,8 TSI начинает «кушать» масло – от 2 л на 10 тыс. км. Производитель знает об этой проблеме, поэтому неоднократно модернизировал поршневую группу.
Примечание: желательно избегать краткосрочных поездок в зимнее время года или же предварительно прогревать мотор. Следите за состоянием натяжителя цепи газораспределительного механизма. Это слабое звено в Шкода Йети с мотором 1,2 TSI.
Чтобы продлить жизнь турбине, моторы Шкода Ети серии TSI обрабатывают ремонтно-восстановительным составом. Частицы RVS-Master вместе с маслом попадают в турбонагнетатель, где на изношенных поверхностях образуют слой металлокерамики. Это восстанавливает пары трения. Благодаря безразборному ремонту Skoda Yeti с турбированным двигателем удается:
- Снизить расход топлива и масла.
- Нормализовать компрессию.
- Упростить пуск в зимнее время года.
- Сократить количество шумов, вибраций.
Отдельного внимания заслуживает дизельная модификация Шкода Ети, мощность которой варьируется от 110 до 179 лошадиных сил. Она радует умеренным расходом – около 7 л на 100 км пути в смешанном цикле. Двигатель TDI имеет хороший ресурс, вполне может отъездить 300–400 тыс. км без любых вмешательств. Но он чувствителен к низкокачественному топливу. Чтобы продлить жизнь ДВС и топливной системе, есть смысл применять не только RVS-Master Di6, но и катализатор горения топлива FuelEXx. Это повысит цетановый показатель дизтоплива на 3–5 единиц, минимизировав износ мотора при заправке низкосортной соляркой.
Стоит ли бояться коробки DSG Skoda Yeti?
Механическая трансмиссия на Йети надежна, зачастую первым выходит из строя диск сцепления, остальные же узлы более долговечны. А вот DSG Шкода Ети куда интересней. Доступны две роботизированные трансмиссии на 7 и 6 передач. Менее ресурсной считается коробка на 7 передач с сухими сцеплениями. Она часто шумит и дергается, причем капитальный ремонт может стоить до 2000 долларов.
Поэтому нужно строго придерживаться регламента ТО, а в качестве профилактики использовать RVS-Master Transmission TR5. Это компенсирует износ и минимизирует акустический дискомфорт.
Источник статьи: http://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigatel-i-korobka-skoda-yeti-12-14-i-18-tsi-20-tdi/
С какой трансмиссией лучше выбрать Skoda Yeti
Skoda Yeti компактный кроссовер от чешской компании, который пользуется у российских автолюбителей отличным спросом благодаря своей доступной цене и неплохим техническим характеристикам. Из достоинств модели можно также отметить широкий выбор коробок переключения передач, двигателей, есть передний и полный привод. Йети обладает неплохими вседорожными характеристиками благодаря минимальным свесам, подключаемому полному приводу и дорожному просвету равному 180 мм. Более того потенциальным владельцам на выбор доступно две версии: одна для города, а вторая для бездорожья (Outdoor), отличия заключаются в наличие защитного пластика по кругу кузова. В плюсы модели можно отнести отличную управляемость, интересную динамику и низкий расход топлива.
Из недостатков можно отметить компактные размеры (рослым водителям свыше 190 см будет тесновато) и маленький багажник.
Если вам нравяться автомобили марки Skoda, но нужен более просторный и вместительный автомобиль с полным приводом, по такой же цене, то советуем обратить свое внимание на универсалы Octavia Combi 4×4 и Octavia Scout.
Кстати, уже скоро на рынке появится новый кроссовер под названием Skoda Karoq, который должен прийти на смену Yeti.
Коробки переключения передач
Как мы уже успели написать выше, кроссовер Шкода Йети оснащается на выбор пятью трансмиссиями:
Лично нас из представленного выбора интересует лишь две трансмиссии – это классический автомат и 6-ти ступенчатый робот с мокрым сцеплением, т.к. они сочетают всебе не только удобство, но и что самое главное надежность. А теперь предлагаем немного поговорить о каждой из трансмиссий по отдельности, а точнее о том, с какими моторами доступна та или иная коробка, а также стоимость такого автомобиля.
Skoda Yeti с 5-ти ступенчатой механикой
Данная коробка переключения передач доступна с переднеприводными версиями оснащенными атмосферными моторами
Active и Outdoor Active
- 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 069 000 рублей.
Ambition и Outdoor Ambition
- 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 151 000 рублей.
Skoda Yeti с 6-ти ступенчатой механикой
Данная трансмиссия устанавливается на версии с турбированными моторами
Ambition и Outdoor Ambition
- 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.
Style и Outdoor Style
- 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 301 000 рублей.
Skoda Yeti с 6-ти ступенчатым автоматом
Если Вам нужен надежный автмообиль и неважно наличие полного привода, то данная модификация именно то, что вам нужно
Active и Outdoor Active
- 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 129 000 рублей.
Ambition и Outdoor Ambition
- 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 214 000 рублей.
Style и Outdoor Style
- 1.6 литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 110 л.с. и передний привод. Цена от 1 289 000 рублей.
Skoda Yeti с 7-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ200
Хотите экономичный кроссовер, ваш выбор Йети с семиступенчатым роботом
Ambition и Outdoor Ambition
- 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 258 000 рублей.
Style и Outdoor Style
- 1.4 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 125 л.с. и передний привод. Цена от 1 293 000 рублей.
Skoda Yeti с 6-ми ступенчатымроботом ДСГ DQ250
Мы считаем, что это самое интересное предложение, т.к. с данной трансмиссией автомобиль уже можно выбрать с системой полного привода и при этом экономичным турбированным мотором.
Ambition и Outdoor Ambition
- 1.8 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и полным приводом. Цена от 1 394 000 рублей.
Style и Outdoor Style
- 1.8 литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 152 л.с. и полным приводом. Цена от 1 394 000 рублей.
В комментариях, Вы можете поделиться своим мнением по поводу данного кроссовера, а также рассказать с какой коробкой передач лучше всего выбрать Йети. Нам будет интересно, что вы думаете по поводу робота DSG?
Источник статьи: http://akppwiki.ru/s-kakoj-transmissiej-luchshe-vybrat-skoda-yeti.html