Тайны снежного человека: все о надежности кроссоверов Skoda Yeti
Кроссовер Volkswagen Tiguan первого поколения уже был героем этой рубрики. А как с возрастом чувствует себя соплатформенная Skoda Yeti 2009—2018 годов выпуска?
У ж сколько раз мы твердили миру, что автомобили концерна VAG издавна гордо несут знамя одних из лучших борцов с коррозией (АР №№2 и 20, 2017, №13, 2018). Но вот поди ж ты — Yeti в этом сплоченном строю что-то прихрамывает.
Рестайлинг 2013 года заметно трансформировал внешность. Муфта Haldex сменила генерацию, а в моторную линейку вскоре добавился атмосферник 1.6
И фамильные родимые пятна отошедшей краски на месте вовремя не подкрашенных сколов лишь цветочки. Ягодками созревают вспучивания по низу дверей, а окислы гальванизации остова среднего междверного уплотнителя въедаются белесыми потеками в рельефный пластик порогов — по этим причинам начиная с 2011 года Yeti частенько бывали гарантийными гостями у дилеров. А для экземпляров первых лет выпуска уже настала пора цветения задних крыльев по стыку с бампером и двери багажника.
Подобная коррозия на пожилых экземплярах отнюдь не редкость. Белесость на некрашеном пластике порога — следы преступления междверного уплотнителя
Краске тоже достается от неудачных уплотнителей — протирается до основания в верхней части дверных проемов. Отклеивающиеся антигравийные наклейки на задней арке дилеры регулярно и безвозмездно водворяли на место. И хорошо, что «хромированные» детали внешнего декора почти отсутствуют: пузырятся и мутнеют от дорожной химии они охотно. На ранних экземплярах что-то пошло не так и с блестящими элементами внутреннего убранства: дилеры, случалось, меняли осыпавшиеся.
Протертая до грунта краска в дверном проеме — результат трудов уплотнителя
А для автомобилей нижегородской сборки в 2017 году пришлось затевать невиданную отзывную кампанию: их кузова зачем-то решили сварить без усилителя на левой стойке!
Немногочисленный внешний «хром» теряет лоск через три—пять лет
С энтузиазмом затирающееся и царапающееся ветровое стекло спорит по части нежности с фарами — те быстро мутнеют. И не радуйтесь, если приглянувшийся экземпляр щеголяет панорамной крышей: конструкция хронически неудачна — во время «игры» кузова на неровностях направляющие со скрипом трутся о проем.
Многие элементы в салоне, включая переднюю панель, поскрипывают смолоду. «Стекла» приборов очень легко царапаются
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/yeti
Появилась ржавчина на задних арках SKODA YETI, что делать?
Vad008
Опытный
Добрый день.
Прошу помочь советом.
На моей Skoda Yeti 2014г появилась ржавчина на пороге, под резинкой уплотнителя.
Ниже левая (водительская) сторона, задний порог, или даже точнее сказать, крыло!
Тут прям совсем печалька!
Ниже правая, пассажирская сторона, тоже начинается, но гораздо меньше!
Дилер, Авто-Премиум на Хасанской, СПБ, меня послали. Сказали, что это не гарантия и сделать они смогут, но без гарантий, т.к. по их мнению ржавчину они зачистят до дырки, потом шпакля и вообще по хорошему это замена крыла! На счет правой стороны, где и делать толком ничего не надо, мне предложили точечный покрас за 10тр и будет все хорошо!
Но у меня есть некоторые сомнения и вопросы:
- Почему не гарантия, ведь на ЛКП же вроде 12 лет, или ждать появления сквозной?
- По сути это производственный брак, т.к. в ДТП машина не была ни разу, это дефект краски и уплотнителя, который зимой примерзал к двери и при открытии, при его отлипании, он отдирал краску, к которой приклеен!
Неужели это не подходит под гарантийный случай?
И сразу другой вопрос, если все-же не гарантия, то кто знает хорошие кузовные сервисы? Что-то мне дилерские: «Ну мы можем, но без гарантий, что через месяц снова не поползет» не очень понравились, и это за 10тр за сторону!
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Дилер, Авто-Премиум на Хасанской, СПБ, меня послали. Сказали, что это не гарантия и сделать они смогут, но без гарантий, т.к. по их мнению ржавчину они зачистят до дырки, потом шпакля и вообще по хорошему это замена крыла! На счет правой стороны, где и делать толком ничего не надо, мне предложили точечный покрас за 10тр и будет все хорошо!
Но у меня есть некоторые сомнения и вопросы:
- Почему не гарантия, ведь на ЛКП же вроде 12 лет, или ждать появления сквозной?
- По сути это производственный брак, т.к. в ДТП машина не была ни разу, это дефект краски и уплотнителя, который зимой примерзал к двери и при открытии, при его отлипании, он отдирал краску, к которой приклеен!
Неужели это не подходит под гарантийный случай?
Они сами себе противоречат, если говорят, что зачистка выявит дыры в кузове, но при этом это не гарантийный случай.
Я бы посоветовал быть вежливым, но настойчивым, и попросил бы следующее:
1) Я все ТО проходил на вашей дилерской станции, почему проблему ржавчины не выявили ранее, ведь осмотр на предмет коррозии включен в регламент обслуживания моего автомобиля.
2) Машина без ДТП и эксплуатировалась строго по регламенту, почему всего лишь через 5 лет эксплуатации, у неё появилась сквозная коррозия в столь важном кузовном элементе, как задняя арка, причём внутри, где нет внешних воздействий (камни, песок и прочее). А ведь на других моделях концерна такого не встречается. Возможно ли, что это конструктивный просчёт или брак ЛКП?
3) Отправьте, пожалуйста, мою проблему на рассмотрение в Москву официально.
Vad008
Опытный
Они сами себе противоречат, если говорят, что если зачистят то до дыр, но при этом это не гарантийный случай.
Я бы посоветовал быть вежливым, но настойчивым, и попросил бы следующее:
1) Я все ТО проходил на вашей дилерской станции, почему проблему ржавчины не выявили ранее, ведь осмотр на предмет коррозии включен в регламент обслуживания моего автомобиля.
2) Машина без ДТП и эксплуатировалась строго по регламенту, почему всего лишь через 5 лет эксплуатации, у неё появилась сквозная коррозия в столь важном кузовном элементе, как задняя арка, причём внутри, где нет внешних воздействий (камни, песок и прочее). А ведь на других моделях концерна такого не встречается. Возможно ли, что это конструктивный просчёт или брак ЛКП?
3) Отправьте, пожалуйста, мою проблему на рассмотрение в Москву официально.
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Vad008
Опытный
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Йети-владельцы, можете сфотографировать, как обстоят дела на ваших авто в этих местах?
Напишите, год и пробег авто, чтобы понимать, единичный ли это случай или проблема ржавчины на задних арках под уплотнителем носит системный характер на Skoda Yeti?
Shevik51
Новичок
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Форумчанин
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Форумчанин
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
У меня машина 2013 года, поэтому возможно что-то изменилось, однако моя Октавия собрана и покрашена в Калуге, а Йети производили в Нижнем Новгороде. У топикстартера машина 2014 года. @Vad008, у тебя ещё где-нибудь краска облезает или кузов ржавеет?
П.С. Не столько толщина ЛКП влияет на его стойкость, сколько качество самих материалов.
Форумчанин
ChiPer
Админ
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
Vad008
Опытный
Пишу продолжение данной истории с арками.
Решить вопрос по гарантии, к сожалению не удалось, т.к. не гарантийный случай, но после доверительной беседы с сервисным инженером, который меня оформлял на ТО 90000км и после озвучивания ему следующих фактов:
- Я фанат VAG, раньше был POLO, сейчас YETI, следующую тоже думаю из VAG куплю.
- Купил авто в АвтоПремиум, обслуживался только у них, даже после окончания гарантии.
- Если по человечески подходить к проблеме, то это все таки брак ЛКП.
Сервисный инженер, после озвучивания проблемы руководству АвтоПремиум SKODA Хасанская 5, выдал мне следующий вердикт от своего руководства:
- Понимая ситуацию, в том числе то, что я постоянный клиент и обслуживаюсь только у них, сам автосалон готов мне пойти на встречу и взять часть расходов на себя. Итого калькуляция вышла следующая: Обычная цена на покраску 2ух крыльев 20 000,00 руб, минус скидка для меня = 15 000,00 руб, плюс салон от себя платит 6 000,00 руб. В итоге с меня 9 000,00 руб за покраску 2ух крыльев у дилера.
Конечно это не бесплатно, но, учитывая то, что машине 5 лет, и они могли меня на законных основаниях просто отбрить, я считаю, что все очень даже не плохо!
Машину сдал сегодня в 10.00 в автосалон SKODA АвтоПремиум, Хасанская 5.
Забрать надо будет в субботу, 18.04.2020г
Как получу авто, сфоткаю, что получилось!
ChiPer
Админ
Пишу продолжение данной истории с арками.
Решить вопрос по гарантии, к сожалению не удалось, т.к. не гарантийный случай, но после доверительной беседы с сервисным инженером, который меня оформлял на ТО 90000км и после озвучивания ему следующих фактов:
- Я фанат VAG, раньше был POLO, сейчас YETI, следующую тоже думаю из VAG куплю.
- Купил авто в АвтоПремиум, обслуживался только у них, даже после окончания гарантии.
- Если по человечески подходить к проблеме, то это все таки брак ЛКП.
Сервисный инженер, после озвучивания проблемы руководству АвтоПремиум SKODA Хасанская 5, выдал мне следующий вердикт от своего руководства:
- Понимая ситуацию, в том числе то, что я постоянный клиент и обслуживаюсь только у них, сам автосалон готов мне пойти на встречу и взять часть расходов на себя. Итого калькуляция вышла следующая: Обычная цена на покраску 2ух крыльев 20 000,00 руб, минус скидка для меня = 15 000,00 руб, плюс салон от себя платит 6 000,00 руб. В итоге с меня 9 000,00 руб за покраску 2ух крыльев у дилера.
Конечно это не бесплатно, но, учитывая то, что машине 5 лет, и они могли меня на законных основаниях просто отбрить, я считаю, что все очень даже не плохо!
Машину сдал сегодня в 10.00 в автосалон SKODA АвтоПремиум, Хасанская 5.
Забрать надо будет в субботу, 18.04.2020г
Как получу авто, сфоткаю, что получилось!
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
Vad008
Опытный
Работы идут в SKODA АвтоПремиум, Хасанская 5.
Мастер прислал фото, сделанные в процессе работы.
Сегодня после 18:00 или завтра смогу забрать свое авто!
ChiPer, отвечаю:
По поводу ФГР, конечно было бы, наверное, правильно сделать все бесплатно, но надо смотреть правде в глаза, никто не будет заморачиваться ради этого случая. Юридически ФГР может съехать элементарно, гарантия 12лет от сквозной коррозии, на этой теме можно 99% таких случаев отметать, как нефиг!
У меня, как видно на фото, коррозия была не сквозная.
Слышал про случаи попадоса с KIA/Hyundai, где катализатор разваливался на первых несколько тысячах пробега, гробя мотор. А завод, предусмотрительно сделал гарантию на каталитик 1000км пробега.
Или задиры на 8ми цилиндровых двигателях Porsche, которые были достаточно часто, чтобы списать на единичные случаи раздолбайского отношения к авто.
Вывод: Никто не будет за тобой 5 лет бегать и предлагать бесплатно что-то отремонтировать в авто.
Мне сделали предложение, решить вопрос за 9тр. с чем я согласился.
Ради экономии 9тр я не буду тратить кучу времени на переписку с ФГР и возможные новые судебные дела.
У меня и так сейчас 3 дела на рассмотрении, 2 моих и 1 за родственника.
Конечно, где-то в идеальном мире, все могло бы быть иначе и должно бы быть! Но имеем то, что имеем.
- Телефоны созданы для того, чтобы их выкидывали через 2-3 года, без возможности восстановления. Бытовая техника чуть дольше.
- Дома строят не думая то том, чтобы людям было комфортно и удобно жить там, а чтобы заработать, а в Человейниках живите как хотите и кто хотите и т.д.
И т.д.
Источник статьи: http://vagdrive.com/threads/pojavilas-rzhavchina-na-zadnix-arkax-skoda-yeti-chto-delat.1309/