Шкода йети лифт подвески

Клиренс Шкода Йети, реальный дорожный просвет Skoda Yeti

Дорожный просвет Шкода Йети или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Skoda Yeti и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Йети может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Шкода Йети равен 180 мм, как на переднеприводных, так и на полноприводных модификациях кроссовера.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Шкода Йети. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Шкода Йети, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Читайте также:  Ниссан санни потекла рулевая рейка

Реальный дорожный просвет Skoda Yeti под низшей точкой (защитой двигателя) естественно меньше, чем заявляет производитель. Собственно это видно даже невооруженным глазом. На пустом автомобиле там чуть более 16 сантиметров.

Однако, если установить 17 дюймовые диски на высокопрофильной резине, то можно получить даже под защитой более 170 мм реального просвета. Фото далее.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Источник статьи: http://myautoblog.net/2017/10/klirens-shkoda-jeti-realnyj-dorozhnyj-prosvet-skoda-yeti/

Шкода йети лифт подвески

наткнулся тут на лифт-кит от немцев — delta4x4. На сайте их можно посмотреть на ПДФ-файл.
Выполнен в виде проставок под пружины, судя по всему.
Кто-нибудь думал над этим?
из плюсов — ну клиренс больше, можно катки вкатить побольше )))
Из минусов — центр тяжести, углы работы шрусов, и т.д.

понижайки у нас все равно нету, стоит ли овчинка выделки? )

так-то можно поставить Yokohama geolander at 215/65r16 и наслаждаться, по идее.

Если поставить «Тигуановскую» резину 215/65 R16 или 235/55 R17 можно выиграть в клиренсе, без потерь во всем остальном.

Существенно ухудшится динамика, увеличится расход топлива. Чудес вроде не бывает, обязательно где-то убудет:)

Существенно ухудшится динамика, увеличится расход топлива. Чудес вроде не бывает, обязательно где-то убудет:)
Ну насчет существенно это вы, мне кажется, погорячились. Разница в показаниях спидометра составит около 5км.ч. Боюсь что без специальных средств измерения разницу в динамике не заметите да же. По крайней мере я разницу между своим 1.2 DSG на штатной и отцовским 1.2 DSG на 215/65 R16 не заметил. На 1.8TSI так вообще боюсь что разницу да же приборы не заметят.

добавлено через 7 минут
На такую резину цепи уже не поставить:cool:
В йетевские арки можно помимо колеса ещё корзину, картину, картонку и маленькую собачонку запихнуть, а вы за цепи переживаете.:smile:
http://images.vfl.ru/ii/1359220091/86cf8a56/1632753_m.png (http://vfl.ru/fotos/86cf8a561632753.html)

катки зачет!!я бы лифтанул а сколько по деньгам.

4107044 Höherlegung 20 SDK Yeti für vorne und hinten 20mm Skoda Yeti 572.69

4107044 Bodylift 20 SDK Yeti Skoda Yeti для передних и задних 20мм 572,69 евро

В итоге получается что лифт всего на 2см. Тогда выгоднее купить хорошую кроссоверную резину 215/65 R16 чем тратиться на лифт. Больше пользы будет.

пиндык, вот это уродство!

колхоз бывает гламурным :biggrin:

Ну насчет существенно это вы, мне кажется, погорячились. Разница в показаниях спидометра составит около 5км.ч. Боюсь что без специальных средств измерения разницу в динамике не заметите да же. По крайней мере я разницу между своим 1.2 DSG на штатной и отцовским 1.2 DSG на 215/65 R16 не заметил. На 1.8TSI так вообще боюсь что разницу да же приборы не заметят.
В йетевские арки можно помимо колеса ещё корзину, картину, картонку и маленькую собачонку запихнуть, а вы за цепи переживаете.:smile:

Я ставил на 1,8, разницу почувствовал существенную. Если овощить, может и незаметно. Но после зимы поставил родные 215/60 и как будто кг. 200 скинул.
Ну и про арки вы опять мимо — нету там места. Дело еще в нижней чашке амортизатора — тигуановский размер там впритык.

я бы вот поднял своего Йетя, сантиметров на 5. Бывает по таким грязям еду что дно деру((( Вот и на ТО, мне показали «следы контакта с грунтом». Что не есть гуд. Колёса оставил бы те же, но вот поднять — это хотелось бы. Что скажите, камрады?! Есть в этом резон?

Патриота надо в таких местах использовать.:smile:

Я поднимал несколько машин ,планирую и свою Йетьку поднимать. Пока только не придумал как задний амортизатор удлинить ,чтобы всё было надёжно.На схемах смотрел ,но думаю надо в* живую* смотреть.

А какие планы по подъему конкретно? Есть задумки, зарисовки?

tttte2 два вопроса:

1.гарантию с авто не снимет ОД за эти новшества в подвеску?
2.расход топлива-хоть немного,но увеличится?

Да бесполезно Йети поднимать на 30 мм. У нас абсолютно плоское дно поэтому машина всегда садиться капитально. Ну проедете вы дальше метров на 15.

У УАЗ всего навсего 240 мм клиренс, но под мостами, а дальше до кузова еще как минимум столько же. Согласитесь машине проще пахать на условный 20 см кв площади, чем на 9 м кв.

Для себя смотрел думал думал, и решил что единственный способ превратить нашу машину во внедорожник это редукторы на колеса, нашел в германии фирму, 560 т.р. и редукторы поднимут нашу машину на 30 см вверх. Но для гражданской жизни это явно не зачем

Да понятно что подняв на 30 мм Йети я не получу проходимость УАЗа. Смысл в том что у большенства нормальных внедорожников клиренс в среднем 220 мм.Соответственно где они ездили там колея глубиной 220 мм. Ну и чтобы мне ехать по этой колее более менее комфортно надо машину поднимать до уровня 220 мм.Да и не собираюсь я лазить на Йети там где только ГАЗ-66 проходит. Я по охотам и рыбалкам уже езжу 25 лет. И машины у меня были всякие ,но в основном 4х4 и с головой я дружу.Так что если я подниму машину на 30-40 мм я прекрасно понимаю для чего мне это надо и на что способна Йети.
1.гарантию с авто не снимет ОД за эти новшества в подвеску?
2.расход топлива-хоть немного,но увеличится?
Ну пока собирусь делать уже и гарантия кончится:bk:
А насчёт расхода топлива ,то теоретически на скоростях свыше 140 км/ч может немного подняться ,а практически Вы часто с такой скоростью ездите? Я нет.

добавлено через 10 минут
Меня в этой ситуации (в переделке) беспокоит работа внутреннего ШРУЗа .Хватит ли у него хода когда колесо будет до конца опущено вниз. А про упровляемость я даже не парюсь ,всё нормально будет.

Бред полный. Или ездите до 90 км и в поворотах до 10 сбрасываете . Законы Физики не обманешь, и тот же Гольф по трассе идёт немного уверенне , чем Йети!
Лет 8 назад Был B2 Пассат (Крокодил) , сделал модные тогда проставки, проехал 100 км, ужаснулся как можно так испортить свою же машину и вернул всё в первоначальное состояние!

🙂 Nissan Almera, Passat B3, Hyundai Solaris, я уж не говорю про Волгу ГАЗ-3110i — и это далеко не полный список моих машин, на которые ставились «проставки» или делалось завышение подвески. Просто ездить надо с головой :smile:, а на 90 км/ч в поворот и ВАЗ-2105i прекрасно входит. Причем, согласитесь, всё зависит от угла поворота. Не буду спорить — бессмысленно и неполезно. Как сделаю машину выше на эти 30 мм, так отпишусь.

добавлено через 5 минут
Да, и если бред :bk:, то сюда надо еще и добавить, что диски на машине разной ширины могут быть, к примеру: 6J и 7J, и так как машина на 7J имеет более широкую колею, то она и лучше держится на дороге. НО это другая история.

добавлено через 2 минуты
. Законы Физики не обманешь, и тот же Гольф по трассе идёт немного уверенне , чем Йети.

Так ведь он и ниже, ниже центр тяжести, и прижимная сила больше.

добавлено через 1 минуту
Вы бы еще со Scirocco сравнили.

добавлено через 1 минуту
И чё-то я не заметил уверенности в Гольфе 2012 года выпуска. Особенно прошедшей зимой.

🙂 Nissan Almera, Passat B3, Hyundai Solaris, я уж не говорю про Волгу ГАЗ-3110i — и это далеко не полный список моих машин, на которые ставились «проставки» или делалось завышение подвески. Просто ездить надо с головой :smile:, а на 90 км/ч в поворот и ВАЗ-2105i прекрасно входит. Причем, согласитесь, всё зависит от угла поворота. Не буду спорить — бессмысленно и неполезно. Как сделаю машину выше на эти 30 мм, так отпишусь.

добавлено через 5 минут
Да, и если бред :bk:, то сюда надо еще и добавить, что диски на машине разной ширины могут быть, к примеру: 6J и 7J, и так как машина на 7J имеет более широкую колею, то она и лучше держится на дороге. НО это другая история.

добавлено через 2 минуты

Так ведь он и ниже, ниже центр тяжести, и прижимная сила больше.

добавлено через 1 минуту
Вы бы еще со Scirocco сравнили.

добавлено через 1 минуту
И чё-то я не заметил уверенности в Гольфе 2012 года выпуска. Особенно прошедшей зимой.

Ну все вышеперечисленные машины (наверно кроме Соляриса)- ездить надо высоко ,но и хотелось комфорта!
Вот и рационализировали ! Но зачем так изничтожать достаточно дорогой Йети ?

ккк vrn, почему кроме Соляриса?

добавлено через 4 минуты
Ну а если подумать, эти 30 мм ничего ровным счетом не дадут. Ну будешь знать, что стоят проставки или что-то подобное, а как цеплял в колее, так и будешь цеплять. Правильно выше было сказано человеком «дальше на 15 метров проедешь». Наверно из самых реальных: 1) «переделка» подвески на пневмо — дорого, 2) установка резины 215/65 R16 вместо 215/60 R16 — дешевле :az:

Источник статьи: http://www.club-yeti.ru/forum/archive/index.php/t-4394.html

Skoda Yeti AXYeti › Logbook › Летний конфиг, занижение, отзыв

Давнеееенько меня здесь не было
А все почему? — Не люблю писать не о чем.

Итак, что поменялось за это время:
Я наконец поставил тормоза от A5 RS 312 перед и зад 200-зх какие то там ставились, сделал ручник, купил всем известные пружины h&r — 35 и — 55 зад, переобулся, правил кривое колесо.

А теперь стоимость по порядку
1. ТОРМОЗА
Куплены с авито за 15 000 с Seat freetrak в состоянии 10 000км пробег колодок и дисков, скобы и супорта соответственно. + покраска в красный (я же гонщег), тормозуха ликви моли
2. ПРУЖИНЫ
Куплены с авито с етика за 8000 рублей.
Работа по этим двум пунктам составила 15 000
3. РЕЗИНА
Bridgestone potenza re050a б/у на сезона 2 за 12000. Почему они: бюджет на то время составлял всего 15 000 за всю переобувку, ничего лучше я не нашел на авито, по отзывам на дроме почитал решил взять. Было бы еще 10 000 я бы конечно купил новую.

Что по ощущениям:

Тормоза тормозят как и стоковые в потоке, ничего не заметил, но вот когда нажимаешь посильнее понимаешь что поставил то не зря. Учитывая состояние предыдущих дисков и каких то китайских колодок. Комплект новых в круг обошелся бы в 10 000, ну а разница в 5 тыщ не весома для бюджета, а тормозят все же получше.

Пружины. Счастью моему не было предела как я только увидел ее выезжающую из сервиса. Низкий таз радует глаз! Я просто был в шоке как экзибитнул свою лайбу. Лук просто топ! А как выехал на дорогу — ляяя какая управляемость сразу. На зимних 60 профиле покатался, разницы с ППД пружинами в жесткости не сказал бы что прям ощутима, но есть. На 50 профиле на бриджиках некоторые стыки на ттк трясло будь здоров. Выехал на дачу по ухабам — тут да, подвеску жалко. Где я в прошлом году валил 100 я тихонько ехал до 80.

Вывод для городских: нужна управляемость, внишний вид — ставить однозначно. Единственное что может не понравится то что расстояние между аркой и колесом спереди больше чем сзади и с некоторого ракурса смотрится то ли непривычно то ли айзер стайл как на 2109 когда морда задрана. Есть варик комплекта — 35 — 35 эйбах. Я не стал заморачиваться и купил h&r потому что 8к, недалеко и не стал заморачиваться с выбором.

Bridgestone potenza re050a
Как и писали на дроме: дубовая резина, для агрессивного вождения, до 10 тепла бесполезна, шумная — все правда! Но я уже привык. На шум мне пофиг, я ж долблю музыку. Вариантов просто тьма, я устал читать и разбираться в свойствах, какие протекторы, чего куда и как. Надо было закрыть вопрос с резиной и переобуваться, я его и решил за один день. Можнл было бы новые бриджи купить по 5500р за балон, но так случилось что деньга пошла в другое русло.
Вывод: выбор резины основывается только на личном опыте эксплуатации. По интернету и советам спецов в магазине непонятно ничего.

Обобщающий вывод по спеку:
Да я доволен как слон! Да, работа стоила 15к, зато кайфовать стали все и это реально ощутимо. Друзья заценили стиль, в поворотах кренов нет как у ппд, тормозится на скорости получше, колодки не скрипят, протектор резины выглядит солидно спортивно, оцените сами!

P. S. Все думу думаю St2, st3 на ihi, или же вообще сток и копить на дрифт тачку.
После поездки по трассе хочу турбину, новая камри от меня уезжает, хотя махина была забита полностью 4мя тушами с багажом.

P. P. S. Увидемся на первом этапе юбилейного сезона RDS GP!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/530077580481528584/

Лифтинг шкоды йети | Skoda

В каталоге нашего интернет-магазина — огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля Skoda Yeti вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. В каталоге вы также найдете лифт шкода йети выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Skoda Yeti: И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть лифт шкода йети наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь — мы отправим купленную вами запчасть немедленно.

Трижды спасибо той светлой голове, что придумала эту систему помощи на лифт шкода йети Я представил потом, позже себя в той же ситуации на Ниве или на УАЗе, как я торможу движком, судорожно играю педалью тормоза, как блокируются колеса и как меня разворачивает на крутом склоне, несет боком, а потом опрокидывает.

Представил — и аж мурашки в паху. А тут — по сантиметру буквально, похрустывая тормозами, не едем — крадемся. Вокруг не видать ни зги, склон такой, что фары светят в землю, жена висит на ремне безопасности, упирается руками в панель, я пятой точкой чувствую, как плывет грунт под машиной, однако ползем, и вроде бы даже прямо!

Сползли, высунулся, оглянулся, лифт шкода йети честная, да ведь так не бывает! За нами две глубоких и довольно извилистых борозды, уходящих круто вверх и теряющихся в темноте.

лифт шкода йети А я и не помню, чтоб рулем работал. Со страху, должно. Ну да ладно, надо ехать лифт шкода йети. Назад все равно дороги нет, теперь только один шанс ночевать дома — ползти. А Билли — ему. Поет себе Нет, не. Первую букву, в принципе, можно и отбросить, именно оно и получится. Перед нами — узенький глинистый перешеек. Как уже говорил, слева — обрыв, справа — озеро.

Лифт комплект Skoda Yeti (Шкода)

Глина так размешана, словно тут ралли с участием колесных тракторов устраивали. Машина руля не слушается. Ехать в ЭТО просто самоубийство. Вид и фактура местности впереди такие, что засада, перед которой мы давеча спасовали, теперь вспоминается не иначе как скоростной хайвей на задворках Нью-Йорка.

Не давая себе испугаться, потому как понимаю, что отступать некуда, лифт шкода йети на газ. Главное, не дать машине потерять ход.

И не лифт шкода йети зарыться. И при этом не ехать слишком быстро, иначе развернет и в нашем доме будет играть печальная музыка, которой мы не услышим. Машину начинает заносить. Она ползет каким-то чудом, но все время норовит пойти боком. Но тут игры устраивать просто негде.

С обеих сторон, по субъективным ощущениям, дороги сантиметров по тридцать, не. Вилли Диксон лифт шкода йети про свою несчастную негритянскую любовь, мотор ревет, жена начинает тихонько звать мамочку.

Машина все сильнее идет боком. Остановимся — сядем по брюхо, и отсюда нас лифт шкода йети только вертолетом, потому как трактор на дамбу не загнать. Ну а если развернет — или улетим с обрыва, или нырнем в озеро. Каким-то фоновым зрением умудряюсь заметить, что в свете фар на берегу озера, где обычно полно машин с рыбаками, нет ни души. В какой-то момент задние колеса начинают сползать к обрыву. Прикрикиваю на жену, чтоб не мешала причитаниями, жму на газ. Виляя задом, с ходу проскакиваем самое узкое место, после чего нас все-таки разворачивает.

Но тут уже не так страшно, работая рулем и педалькой, выравниваю машину и мы выскакиваем на берег. Сначала, после дамбы, то, куда мы попали, показалось мелочью. Потом, выйдя на травку и осмотревшись, увидел, что прополз лифт шкода йети растоптанной коровами трясине приличной глубины.

А со страху и в азарте даже не разобрал. В здравом уме в эту лифт шкода йети препятствий я бы рискнул сунуться разве что лифт шкода йети квадроцикле, да при джипе с длинным тросом неподалеку. Но Йетик, видимо, тоже изрядно перетрухнул, и на фоне прежних приключений проскочил топь, даже не чихнув. Этакий узенький разъезженый перешеек с ямами по обеим сторонам.

Покрутились, объезда не нашли, съехали на травку и вышли из машины осмотреться. Руки-ноги дрожат откат после адреналинового шторма. Похихикали, но уже без истерики.

Жена призналась, что на дамбе ее занимала только одна мысль: Если отстегнешься — убьешься, когда машина кувыркнется с обрыва. Пристегнешься — не успеешь выпрыгнуть, когда нырнем в воду.

Ну да в этот раз пронесло. Подождали, пока мимо пробредет большое стадо коров.

Умиляясь, послушали как пастух на лошади, подгоняя своих питомцев, упражняется в русской словесности. Когда он гарцевал мимо, то поздоровался и спросил: После чего мы с женой захохотали, как сумасшедшие. Стали искать дорогу. А нет. В июле, когда я сюда приезжал, было сухо и весь берег был буквально заставлен машинами рыбаков. Лифт шкода йети, в большинстве, обычными пузотерками. Теперь я понял, почему на берегу никого. Прошли дожди, все низинки, по которым раньше ездили не напрягаясь, превратились в болотца.

Сами же дороги разъездили так, что не всякий джип пройдет. Короче говоря, либо переть нам дальше через заболоченные низины, либо все-таки через перешеек. Он короткий — всего метров 5, но реально страшный. Ширина — ровно лифт шкода йети машину, по краям глубокие заболоченные ямы, и очень скользкий. Я решил — перешеек. Ну не лифт шкода йети дамбе же возвращаться, в самом деле! Подъезжал дважды, но перед самым подъемом пасовал. Тормозил, разворачивался по глубокой грязюке которая теперь уже опасной как-то не воспринималасьзаходил вновь, как аварийный самолет на посадку.

Но в третий раз тормозить не. Разогнался, поминул чью-то маму, и проскочил. Тряхнуло, повело лифт шкода йети в сторону, но тут узкое место кончилось и Лифт шкода йети бодро вскарабкался на дорогу. Точнее на то, что раньше было дорогой. А гравийки все не. Поползли. Точнее, поскакали. Да так, что грязь закидывало аж на крышу.

Ребята, я вам скажу, эти сто метров оказались той еще слаломной трассой. Мы перли так, что плеск воды и грязи под колесами перекрывал шум мотора.

Носило нас безбожно от обочины к обочине.

Точнее, от ям с правой стороны к ямам с левой. Взлетали на какие-то бугры и с чавканьем влетали в лужи. В одном месте с ходу влетели в такое! Но — пронесло. Спасла лифт шкода йети и блокировки. Сначала было ощущение, что влетели в стену — такой глубокой оказалась грязь. Йетик взвыл, захрустел всем, что там у него осталось, и вроде бы начал останавливаться.

Но, когда уже решили — все, сели, передние колеса выскочили на травку. А за ними и задние. Наверное, выглядело это со стороны, как огромная свинья выбирается из лужи. Проскочили, в общем. А еще метров через двадцать вскарабкались на насыпь и очутились на долгожданной гравийке.

Помчались по ней, не разбирая дороги, и притормаживая только перед лифт шкода йети уж глубокими рытвинами с водой. Перед самим шоссе встретили еще один разбитый участок, но мы уже как-то адаптировались и всерьез эту грязь не восприняли. Наверное, лифт шкода йети страха на этот вечер уже выбрали. Пожалуй, и на весь следующий месяц.

Лифт шкода йети, хрустя блокировками и виляя кормой, с ходу проскочили эти буераки и — вот оно, шоссе и долгожданная свобода! Поехали лифт шкода йети. В динамиках снова сипел Вилли, колеса, забитые глиной, немилосердно трясло, так что больше сорока ехать было просто нереально. Но мы все равно радовались, как дети. На радостях, я даже чмокнул своего Йетика в рулевое колесо и сказал: Он в ответ промолчал.

Лифтинг шкоды йети

Оно и к лучшему, а не то писать бы мне эти строки в палате с желтыми стенами. До Красноярска — 15 км. Неспешно доехали, заскочили в первую же мойку, где нам за двойную цену сбили грязь с кузова и подвески. Когда уезжали, на полу осталось несколько приличных куч глины.

И это не считая того, что девочка-мойщица успела смыть в канализацию. Потихоньку — спешить-то уже некуда — доползли до другой мойки — до автомата с мойкой днища на ул. Лифт шкода йети ли у него хода когда колесо будет до конца опущено вниз. А про упровляемость я даже не парюсь ,всё нормально. Может по случаю дешевле рынка достался?

Да и парусность у авто начнётся наверное не от км, а от разрешённых 90 км! По мне ужасно тупые на трассе машины, лифт шкода йети для Ваших целей более подходящие!

AlexBOL Как ехала так и едет. Три проблемы из этого — надо делать сход-развал, изменится кастер, изменится угол ШРУСов, но лифт шкода йети должен быть в допустимых пределах, если поднять до 40 мм.

Skoda Yeti на высоте

Гарантия при этом вмешательстве в подвеску снимается! Или ездите до 90 км лифт шкода йети в поворотах до 10 сбрасываете. Законы Физики не обманешь, и тот же Гольф по трассе идёт немного лифт шкода йетичем Йети! Лет 8 назад Был B2 Пассат Крокодилсделал модные тогда проставки, проехал км, ужаснулся как можно так испортить свою же машину и вернул всё в первоначальное состояние!

Nissan Almera, Passat B3, Hyundai Solaris, я уж не говорю про Волгу ГАЗi — и это далеко не полный список моих машин, на которые ставились «проставки» или делалось завышение подвески Просто ездить надо с головой: Причем, согласитесь, всё зависит от угла поворота. Не буду спорить — лифт шкода йети и неполезно.

Как сделаю машину выше на эти лифт шкода йети мм, так отпишусь

Источник статьи: http://inter-foto-press.ru/skoda/lifting-shkody-jeti-skoda.html

Оцените статью
Все про машины