Шкода йети передний тормоз

Содержание
  1. Тормозные колодки для Шкода Йети
  2. Передние тормозные колодки для Шкоды Йети
  3. Аналоги передних тормозных колодок для Йети
  4. Задние тормозные колодки на Yeti
  5. Аналоги задних колодок для Шкоды Йети
  6. Когда менять колодки на Шкоде Йети?
  7. Передние тормоза Skoda Yeti
  8. Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена
  9. Замена тормозных колодок Шкода Йети (Skoda Yeti) по доступным ценам в Москве — автосервис «DDCAR»
  10. Особенности замены
  11. Йети: особенности эксплуатации и ремонта
  12. Ремонт ходовой части
  13. Подвеска
  14. Амортизаторы
  15. Подшипники передних ступиц и сайлентблоки
  16. Ремонт тормозной системы
  17. Тормозные диски и колодки
  18. Тормозные шланги
  19. Ремонт двигателя
  20. Низкокачественный бензин
  21. Низкокачественное масло
  22. Ремонт электрооборудования
  23. Сборка Шкоды Йети (видеоматериал)
  24. Заключение
  25. Select your location
  26. Разрушаем мифы про АТЕ. Задние тормозные колодки Skoda Yeti CBZB (1.2 TSI) 2013г
  27. Замена тормозных колодок Шкода Йети в сети надежных автосервисов

Тормозные колодки для Шкода Йети

Тормозные колодки для Шкода Йети имеют отличие в зависимости от тормозного диска. Основной производитель данных запчастей — фирма Феродо. В этой компании есть три линейки тормозных колодок, которые немного отличаются по своим характеристикам. Для Yeti поставляются колодки «Premier». Запчасти данной серии устанавливаются с завода на большинство Европейских автомобилей.

На Skoda Yeti тормозная система дисковая, как задняя, так и передняя. На передней оси автомобиля устанавливается система от ATE или Teves, на задние же колеса – Lucas, TRW или Bosch .

Передние тормозные колодки для Шкоды Йети

Все оригинальные передние колодки для Йети имеют датчик износа, и совместимы с электронными системами ABS , ESC и др. Эти колодки по заявленным производителями данным, должны обеспечивать эффективное торможение при температуре свыше 300°С. Отзывы об оригинальных колодках Yeti в основном положительные. Главный плюс – они берегут тормозной диск. По наблюдениям многих водителей, при полной выработке колодок, износ оригинального диска составлял не более 1 мм.

Читайте также:  Сайлентблок рычага задней подвески opel astra

На перед Шкоды Йети могут ставиться тормозные диски 2 размеров. Относительно их и выбираются колодки.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние колодки для Yeti с тормозным диском 280 мм
1K0698151F, JZW698151 146 54.7 19.5
Передние колодки для Yeti с тормозным диском 288 мм
1K0698151E, 3C0698151C, 3C0698151J, JZW698151B, 5K0698151, 3C0698151D 155.1 / 156.3* 66 / 71.3 20.3

*в графе указано 2 размера, потому что внешняя и внутренняя колодка на одном колесе отличаются

Аналоги передних тормозных колодок для Йети

Оригинальные колодки от VAG (который является упаковщиком запчастей других производителей) ощутимо завышены в цене. Поэтому различные аналоги пользуются большой популярностью. Самые топовые представлены в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки на Skoda Yeti с тормозным диском 280 мм
TRW GDB1386 1800
ATE 13.0460-7117.2 1800
Brembo P85072 1500
Передние колодки для Yeti с тормозным диском 288 мм
TRW GDB1550 2500
Brembo P85075 2100
NIBK PN0348W 2100

Задние тормозные колодки на Yeti

Задние стоковые тормозные колодки для Йети не имеют датчика износа. Они также работают с электронными системами типа ABS. По своим качественным и техническим характеристикам практически не отличаются от передних, так как производитель все тот же Ferodo . Они так же бережные к тормозному диску. Согласно отзывам некоторых водителей, при полной выработке задних колодок, износ тормозного диска не превышает 0.5 мм.

На задние колеса автомобиля имеется 3 вида дисков, которые отличаются по размерам. Чаще всего тормозные диски устанавливаются в зависимости от мощности двигателя – на Шкоду Йети 1.2 или 1.4 их диаметр будет поменьше, на двигателях же от 1.6 до 2.0 устанавливаются диски больше. Но его размер зависит не только от объема, а и от марки двигателя (его мощности). Поэтому на малолитражных Skoda Yeti встречаются различные размеры диска. В зависимости от их диаметра также и подбираются колодки.

Читайте также:  Рулевой редуктор фольксваген транспортер
Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние тормозные колодки на Yeti с диском 272 мм
5K0698451C, 5K0698451A 109.3 53.5 16.2
Задние тормозные колодки для Шкоды Йети с диском 255 мм
1K0698451J, JZW698451 87 53 17
Задние тормозные колодки для Skoda Yeti с диском 286 мм
1К0698451G, JZW698451D 105.3 56 16

Аналоги задних колодок для Шкоды Йети

Причина популярности заменителей для задних колодок вся та же – неоправданно высокая цена на оригинал. Далее представлены самые покупаемые аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние тормозные колодки на Yeti с диском 272 мм
TRW GDB1841 2100
Brembo P85114 2000
Remsa 1420.00 1200
Задние тормозные колодки для Шкоды Йети с диском 255 мм
TRW GDB1330 1300
Brembo P85020 1200
Remsa 0263.05 900
Задние тормозные колодки для Skoda Yeti с диском 286 мм
ATE 13.0460-2880.2 2100
TRW GDB1622 1800
NIBK PN-0349 1300

Какие же колодки для Шкоды Йети лучше купить? Очень хорошими показателями, конечно же, обладают оригинальные тормозные колодки. Но учитывая их высокую стоимость, лучше искать напрямую от производителя – Ferodo. Также очень популярны среди владельцев Йети колодки от ATE (что видно и в таблице с аналогами). По своим характеристикам они не уступают оригиналу, и дешевле как минимум в 1,5 раза. Также, хоть это не упомянуто в таблицах, на Йети часто выбирают колодки от Bosch. Как показывает опыт водителей, ходят они не меньше оригиналов, а по своим характеристикам как минимум такие же. И по цене так же на порядок ниже.

Когда менять колодки на Шкоде Йети?

По регламентам ТО Skoda Yeti тормозные колодки проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же они в зависимости от состояния. Обычно, при достижении 70-75% износа фрикционной накладки требуется замена. В случае с передними колодками можно также ориентироваться на датчик износа. В среднем же, оригинальные передние колодки могу ходить до 90 тыс. км, а задние почти до 100 тыс. км.

Источник статьи: http://etlib.ru/blog/806-tormoznye-kolodki-dlya-shkoda-jeti

Передние тормоза Skoda Yeti

“Мои передние тормоза Skoda Yeti какие-то ватные, хотя и колодки есть, и жидкость тормозную менял, и направляющие суппортов смазывал”, иногда приходится слышать от владельцев. Давайте разбираться откуда растут ноги у ситуации, когда вроде бы всё сделал, но что-то явно не так.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Yeti
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: CBZB (1.2 л., 1197 куб. см., 104 л.с.)
  • Особенности ДВС: Впрыск TSI, турбина, гомогенное смесеобразование, цепь ГРМ
  • Коробка передач: MPQ
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да, 7 ступеней, сухое сцепление, вариант 0AM
  • Пробег: 65 000 километров

Требуется:

  • привести в порядок переднюю тормозную систему

Не будем далеко ходить, возьмём нашего недавнего гостя, приезжавшего на замену передней ступицы. Раз есть повод, почему бы и не проверить передние тормоза Skoda Yeti, благо всё разобрано и под рукой? Даже не из коммерческого интереса исходя, а из технической потребности. Не сидится нам на месте, когда с вверенным нам автомобилем что-то не в порядке. Есть свободное время, почему бы не сделать ещё что-нибудь?

Откручиваем направляющие, извлекаем их и любуемся на смесь из двух смазок, которая давно превратилась в кокс. Вполне закономерный итог, что колодки не сразу дожимаются, да и отходят с трудом: отсюда и неуверенное торможение, и медленный разгон с повышенным расходом топлива.

Передние тормоза Skoda Yeti не будут работать с такими направляющими

Вооружаемся спиртом или специальным очистителем для элементов тормозной системы и приводим передние направляющие в подобающее состояние. Просто сравните два кадра, тут не нужны слова. Точно таким же образом вычищаем ответные части в суппорте. Перед установкой наносим две капли заводской смазки, никакой меди и графита внутри суппорта и на направляющих не должно быть априори.

Гладкая поверхность – залог скольжения

Следующая на очереди скоба суппорта, где тоже не всё радужно. Если внимательно присмотреться, видны пятна контакта передних тормозных колодок: внешняя ещё хоть как-то скользит, отполировав посадочное место, а внутренняя явно подклинивает о шероховатости. Опять очиститель и море терпения. Только ровная поверхность, никаких наслоений и отложений. При желании можно сбрызнуть медной смазкой если нет специальной, она вполне работает, но только в аэрозоле и тонким слоем, никаких подтёков и капель, иначе смываем и всё по новой. Консистентным смазкам тут не место.

Скоба суппорта покрыта налётом и коррозией

Единственное, с чем мы не смогли помочь, так это с дисками. Увы и ах, наш штангенциркуль сказал, что толщина тормозного диска уже перевалила за минимальную планку и менять его сразу же по износу тормозных колодок. И вот не столько толщина влияет, хотя тоже ничего хорошего, сколько ощутимая кайма по обе стороны. Именно в неё сначала упирается колодка, а уже потом входит в зацепление с рабочей поверхностью диска.

Толщина тормозных дисков ниже границы допуска

Вот откуда вата, биения, скрип, свист и вялая реакция на нажатие педали. Передние тормоза Skoda Yeti достаточно просто устроены, это вам не спортивные многоцилиндровые системы, но даже их нужно уметь обслуживать без фанатизма, достаточно использовать верные смазки и здравый смысл. Ну и ELSA, без неё никуда.

Почему речь идёт только про передние тормоза Skoda Yeti, словно задние совершенно не играют роль? Всё очень просто: при торможении передняя ось нагружается, а задняя – разгружается, следовательно по закону инерции вся масса автомобиля стремится сместиться вперёд. Всего лишь раздел физики про кинетическую энергию. Стоит добавить, что передние колёса поворотные, а задние едут себе по прямой, поэтому на передних лежит куда большая ответственность. Это не значит, что задние тормоза требуют меньше внимания, все советы справедливы и для них.

Здесь не будет привычных вам времени и суммы. Время мы не фиксировали, денег за работу не взяли. Сделали в охотку и с удовольствием. С благодарностью за то, что доверили нам свою Skoda Yeti.

Источник статьи: http://vag-motors.ru/skoda-yeti-perednie-tormoza/

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена

Замена передних колодок Skoda Yeti, на первый взгляд, не требует особых навыков и знаний, процедура относительно стандартная, тем не менее есть ряд моментов, о которые легко споткнуться.

Эти маленькие хитрости с одной стороны достаточно известны и лежат на поверхности, а с другой – практически не используются многими мастерами на практике.

Например, зазевавшись, можно допустить попадание воздуха в тормозную систему, а процесс его удаления оттуда достаточно сложен. Как минимум, потребуется диагностический сканер.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Yeti
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2013
  • Двигатель: CAXA (1.4 л., 1390 куб. см., 122 л.с)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра, бензин, цепь ГРМ, турбина, непосредственный впрыск TSI, впускной коллектор с охладителем наддувочного воздуха, одноплунжерный топливный насос высокого давления
  • Коробка передач: NBY, механическая, пятиступенчатая
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 44 000 километров

Требуется:

  • установить новые передние тормозные колодки
  • заменить тормозную жидкость

Что делается, когда авто попадает к нам в ремзону первый раз? Правильно, делается диагностика Skoda Yeti! Проверяется состояние электронных систем управления, состояние технических жидкостей, тормозная система, рулевое управление, а также проводится диагностика ходовой части Skoda Yeti. После этого можно приступать к основному ремонту.

Теперь нужно подготовить рабочее пространство: отмыть автомобиль, вывесить его на рабочую высоту и сбросить передние колёса.

Снимаем переднее колесо для доступа к тормозному механизму

Откручиваем направляющие переднего тормозного суппорта, которые, кроме функции поперечного скольжения, крепят сам суппорт к скобе.

Проверяем поверхность тормозного цилиндра, очищаем поверхность цилиндра, соприкасающуюся с колодкой и при помощи специального инструмента утапливаем его в исходное положение, при этом контролируем насколько легко цилиндр ходит – возможны закусывание или перекашивание

Утапливаем тормозной цилиндр Skoda Yeti

Про детские ошибки, сопровождающие эту операцию, мы уже писали в этой статье. В данном случае обслуживание Skoda Yeti прошло аккуратно и без нежелательных последствий.

Очищаем внешнюю поверхность суппорта, проверяем состояние пыльника на наличие трещин и сквозных отверстий, при необходимости – меняем. Извлекаем направляющие суппорта и откладываем их в сторону.

Направляющие (4D0698647) при помощи лампы и специального высокоточного оптического прибора “Glaz” проверяются на коррозию и механические повреждения, после чего вычищаются специальным составом (хотя подойдёт и вкусный полезный питательный простой спирт, но откуда ж ему в автосервисе взяться — испаряется, не добравшись до склада).

Направляющие переднего тормозного суппорта

Вычищаем скобу суппорта, точнее те её части, по которой ходят края передних тормозных колодок Skoda Yeti, после чего покрываем неадгезивным составом, уменьшающим трение.

Покрываем скобу суппорта Skoda Yeti специальной смазкой

Вооружаемся передними тормозными колодками. Их номер 1K0698151F. В данном случае был использован аналог от Brembo P85072, так как на автомобиле были установлены диски именно Brembo.

Ну и поговорку “Если хочешь быть, как Рембо, выбирай колодки Brembo” тоже ещё хорошо помнят.

В нашем случае колодки поставляются с датчиками износа, но комплектация автомобиля не предусматривает контроль за их толщиной, так что можно не мудрствовать лукаво и откусить специальным инструментом “Koossachki” провод под корень.

Новый комплект передних тормозных колодок Skoda Yeti

Замена передних тормозных колодок Skoda Yeti (при условии установки оригинального комплекта) не предусматривает дополнительной смазки, но в нашем случае внешнюю поверхность лучше покрыть противоскрипным скользящим составом на основе керамики, избегая торцов, чтобы смазка на скобе не смешивалась со смазкой на колодке. Самое главное — не увлекаться внутренней колодкой, чтобы смазка не попадала на пыльник тормозного цилиндра.

Собираем всё в обратной последовательности. Как и везде, при затяжке требуется симметричность усилий, поэтому направляющие суппорта сначала слегка равномерно прихватываем, после чего тянем динамометрическим ключом с моментом 35 Н·м. Ремонт Skoda Yeti должен производиться строго по технологии!

Протягиваем направляющие суппортов динамометрическим ключом

Вроде бы можно и выдохнуть, но машине уже больше двух лет, а тормозную жидкость ещё и не меняли, так что самое время провести процедуру, о которой многие забывают.

Замена начинается с укладывания ветоши вокруг бачка – операция всегда чревата риском пролить часть жидкости мимо, поэтому проще подстраховаться, чем вытирать.

После этого по максимуму выбираем тормозную жидкость из бачка либо шприцем, либо вакуумным отсосом.

Выбираем старую тормозную жидкость из бачка

Берём новую тормозную жидкость. Её номер B000750M3. В нашем случае берём недорогой аналог Castrol. Заполняем бачок до самого верха, после чего начинаем прокачивание системы от самого длинного контура к самому короткому.

Сертифицированная тормозная жидкость Castrol

Контуры считаются не от насоса ABS, как некоторые думают, а от педали тормоза (либо от руля, что одно и то же).

В нашем случае движемся по схеме заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.

Прокачка осуществляется посредством специального штуцера, установленного в верхней части тормозного суппорта Skoda Yeti, откручивая который, мы выдавливаем старую жидкость, замещая её новой.

Следите за количеством тормозной жидкости в бачке: чуток зазеваетесь и будет беда. Завоздушивание системы так просто потом не устранить! Самое главное — не обнаружить оплошность на трассе.

Прокачной штуцер переднего суппорта Skoda Yeti

С тормозной системой закончили, но пока машина ещё на подъёмнике, замываем место течи масла в районе турбины, чтобы через несколько дней по свежим следам обнаружить откуда именно его давит.

Течь масла в районе турбины Skoda Yeti

Осталось только накинуть колёса, снять Skoda Yeti с подъёмника и выдать его на руки.

Замена передних колодок Skoda Yeti завершена

Замена передних колодок Skoda Yeti вместе с тормозной жидкостью заняла 1 час 48 минут.

Стоимость работ по замене колодок, замене жидкости и самой тормозной жидкости составила 2320 рублей с учётом того, что вы сейчас читаете эту статью.

Наша акция в разгаре, поэтому старайтесь успевать, пока не успел кто-то другой!

Замена тормозных колодок Шкода Йети (Skoda Yeti) по доступным ценам в Москве — автосервис «DDCAR»

Тормозная система автомобиля нуждается в своевременном проведении диагностики и качественного обслуживания. Без этого невозможно гарантировать безопасность водителя и пассажиров в салоне.

Регулярная замена тормозных колодок Skoda Yeti положительно влияет на ресурс тормозных дисков, способствует уменьшению тормозного пути. Но эту процедуру придется доверять специалистам сервисного центра.

И на это есть ряд причин.

Согласно собственным наблюдениям, необходимость замены тормозных колодок возникает вследствие таких причин.

  1. Появление трещин на поверхности металлического основания.
  2. Трещины и глубокие царапины на рабочей поверхности из керамики или органического материала (в зависимости от типа используемой продукции).
  3. Откалывание части рабочей поверхности от основания.
  4. Глубокая деформация поверхности, контактирующей с основанием.

Существует и ряд других типичных поломок, с которыми сталкиваются автомобилисты. На практике многое зависит от стиля эксплуатации машины, климатических особенностей региона, качества производства и материалов в целом.

Без качественных тормозных колодок невозможно добиться высокой безопасности. Поэтому не стоит экономить как на продукции, так и на их установке.

Особенности замены

Последовательность действий при замене тормозных колодок выглядит следующим образом.

  1. Автомобиль подкатывают на подъемник, а затем, используя специальный пульт, поднимают его.
  2. Снимаются все колеса, за которыми расположены изношенные элементы.
  3. Тормозные колодки фиксируются специальными шплинтами, после удаления которых можно безопасно вытащить старый изношенный комплект.
  4. Проводится установка нового комплекта.
  5. Колеса устанавливаются обратно на свое место, затем проводится проверка работоспособности тормозной системы.

Казалось бы, справиться с этой работой можно и в гаражных условиях. На самом деле, это не так. После монтажа нового комплекта нередко требуется адаптация электронного блока управления, отвечающего за функционирование тормозов. Для этого используется специальный диагностический сканер с последней версией программного обеспечения.

Компания DDCAR готова быстро заменить тормозные колодки с компьютерной адаптацией, либо без нее. Используются оригинальные расходные материалы из официального каталога производителя.

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Йети: особенности эксплуатации и ремонта

Очень часто на форумах по авторемонту можно встретить популярные вопросы, касающиеся починки машин марки Skoda Yeti.

Большинство из них задают автовладельцы, которые недавно приобрели автомобиль и ощутили его достоинства и недостатки.

При малейшем сбое или поломке деталей водители начинают искать на просторах интернета информацию, скачивая руководства по ремонту. Попробуем осветить наиболее популярные поломки Шкоды Йети и дать решение по каждому из видов.

Вернуться к содержанию

Ремонт ходовой части

Ходовая часть автомобиля Yeti достаточно надежная и работает стабильно, тем не менее автовладельцы частенько обращаются в сервисные центры из-за связанных с ней неисправностей.

Чтобы избежать проблем с ходовой частью, достаточно соблюдать все инструкции по эксплуатации автомобиля. Также рекомендуется проводить систематическую профилактику машины и осуществлять своевременную замену деталей.

Отремонтировать ходовую часть Skoda Yeti достаточно тяжело, а иногда и вовсе невозможно, особенно без специализированной диагностики. Не следует прибегать к кустарным методам ремонта, ведь это может еще больше усугубить проблему.

При возникновении проблем необходимо сразу обращаться в специализированные центры.

Вернуться к содержанию

Подвеска

Поломка подвески — проблема, с которой сталкиваются любители скорости и владельцы транспортных средств, которые не любят объезжать ямы и неровности. Существует ряд причин, способные вызвать преждевременный ремонт подвески Skoda Yeti: климатические условия, качество дорожного покрытия и пр.

Вернуться к содержанию

Часто из строя выходит втулка переднего стабилизатора устойчивости. Ее необходимо менять через каждые 60-70 тыс. километров.

Вернуться к содержанию

Амортизаторы

Ремонт амортизаторов — наиболее основная проблема ходовой части Шкоды Йети. Сервисные специалисты рекомендуют осуществлять ремонт после 120-140 тыс. километров.

Такие цифры реальны только при использовании комплектующих, которые специально адаптированы под отечественные условия эксплуатации.

Если автомобиль не предназначался для поставки на российский рынок, ремонт амортизаторов придется проводить после 80-90 тыс. километров.

Вернуться к содержанию

Подшипники передних ступиц и сайлентблоки

Владельцам Шкода Йети следует обращать внимание на состояние подшипников передних ступиц. Менять подшипники рекомендуется каждые 60-80 тыс. километров. Машина имеет проблемы с сайлентблоками, что, как правило, обусловлено жесткими условиями эксплуатации. Через 60-70 тыс. пробега их тоже придется заменять.

Вернуться к содержанию

Ремонт тормозной системы

Диагностику тормозной системы нужно проводить не реже чем каждые 15-20 тыс. километров. Кроме того, требуется периодическая замена расходных и износившихся деталей тормозной системы Шкоды Йети.

Своевременная замена деталей тормозной системы обезопасит передвижение автовладельцев.

Вернуться к содержанию

Тормозные диски и колодки

Тормозные диски автомобиля смогут выдержать всего 2-3 комплекта колодок. Замена последних должна проводиться через 15-25 тыс. километров пробега , а тормозных дисков — каждые 50-70 тыс. километров. Изнашиваемость тормозных колодок — очень распространенное явление. Владельцам автомобиля следует уделять особое внимание этому аспекту.

Вернуться к содержанию

Тормозные шланги

Тормозные шланги Skoda Yeti в российских климатических условиях часто пересыхают и лопаются. Тормозная жидкость начинает вытекает, что приводит к отказу всей тормозной системы. Рекомендуется проводить полную проверку тормозного блока каждые 40-50 тыс. километров.

Вернуться к содержанию

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя Шкоды Йети обычно связан с элементарным несоблюдением правил эксплуатации автомобиля. Плохое качество топлива и климатические условия тоже играют немаловажную роль.

Основной причиной нарушения работы двигателя Шкода является топливная система.

Вернуться к содержанию

Низкокачественный бензин

Количество содержания серы в европейском бензине меньше, чем в отечественном. Инжектора необходимо своевременно промывать, иначе не избежать дорогостоящего ремонта. Их промывку должны осуществлять специалисты.

Двигатели автомобиля Шкода рассчитаны только на европейский бензин.

Вернуться к содержанию

Низкокачественное масло

Использование низкокачественного масла — вот еще одна причина выхода двигателя из строя. Необходимо использовать различные составы масел в летний и зимний периоды. Если не соблюдать эти условия и невнимательно относиться к выбору масел, то в скором времени автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт.

Вернуться к содержанию

Ремонт электрооборудования

Наиболее частотные и серьезные неприятности, с которыми могут сталкиваются владельцы чешской модели, являются поломки стартера и генератора. Диагностику электрооборудования необходимо проводить каждые 80-100 тыс. километров.

Вернуться к содержанию

Сборка Шкоды Йети (видеоматериал)

Вернуться к содержанию

Заключение

Чтобы избежать серьезного и дорогостоящего ремонта, владельцам Skoda Yeti надо:

  • соблюдать правила автомобильной эксплуатации,
  • своевременно проходить диагностику,
  • время от времени заменять изношенные детали,
  • стараться не приобретать детали с разборок,
  • пользоваться только оригинальными запчастями, покупая их в специализированных магазинах.

Select your location

Каталог SKODA YETI (5L) 1.8 TSI 4×4

1.8 TSI 4×4 (112 КВт) 11/09 — 12/17

  • Передняя ось
  • Диаметр 288 мм
  • Толщина 25 мм

Диск с крепежным винтом Поставляя крепежный винт в коробке с диском, Brembo обеспечивает дополнительную помощь механику, если оригинальный винт ржавый или изношен до такой степени, что повторное использование невозможно или затруднительно. Диск с УФ покрытием Покрытие по УФ технологии обеспечивает высокую устойчивость к коррозии и полную защиту диска. Узнать больше

Информация об автомобиле PR:1ZE

  1. Передняя ось
  2. Диаметр 288 мм
  3. Толщина 25 мм
  4. Диск с крепежным винтом Поставляя крепежный винт в коробке с диском, Brembo обеспечивает дополнительную помощь механику, если оригинальный винт ржавый или изношен до такой степени, что повторное использование невозможно или затруднительно.
  5. Информация об автомобиле PR:1ZE
  • Передняя ось
  • Диаметр 312 мм
  • Толщина 25 мм

Высокоуглеродистый диск (HC) Благодаря высокому проценту углерода в химическом составе чугуна, высокоуглеродистый (HC) диск обеспечивает больший коэффициент демпфирования, способный уменьшить вибрацию и шум во время движения.

Узнать больше Диск с крепежным винтом Поставляя крепежный винт в коробке с диском, Brembo обеспечивает дополнительную помощь механику, если оригинальный винт ржавый или изношен до такой степени, что повторное использование невозможно или затруднительно.

Информация об автомобиле PR:1ZA

  1. Передняя ось
  2. Диаметр 312 мм
  3. Толщина 25 мм

Высокоуглеродистый диск (HC) Благодаря высокому проценту углерода в химическом составе чугуна, высокоуглеродистый (HC) диск обеспечивает больший коэффициент демпфирования, способный уменьшить вибрацию и шум во время движения.

Узнать больше Диск с крепежным винтом Поставляя крепежный винт в коробке с диском, Brembo обеспечивает дополнительную помощь механику, если оригинальный винт ржавый или изношен до такой степени, что повторное использование невозможно или затруднительно.

Диск с УФ покрытием Покрытие по УФ технологии обеспечивает высокую устойчивость к коррозии и полную защиту диска. Узнать больше

Информация об автомобиле PR:1ZA

  • Задняя ось
  • Диаметр 272 мм
  • Толщина 10 мм
  • Диск с крепежным винтом Поставляя крепежный винт в коробке с диском, Brembo обеспечивает дополнительную помощь механику, если оригинальный винт ржавый или изношен до такой степени, что повторное использование невозможно или затруднительно.
  • Информация об автомобиле PR:1KS
  1. Задняя ось
  2. Диаметр 272 мм
  3. Толщина 10 мм

Диск с крепежным винтом Поставляя крепежный винт в коробке с диском, Brembo обеспечивает дополнительную помощь механику, если оригинальный винт ржавый или изношен до такой степени, что повторное использование невозможно или затруднительно. Диск с УФ покрытием Покрытие по УФ технологии обеспечивает высокую устойчивость к коррозии и полную защиту диска. Узнать больше

Информация об автомобиле PR:1KS

  • Задняя ось
  • Диаметр 282 мм
  • Толщина 12 мм
  • Диск с крепежным винтом Поставляя крепежный винт в коробке с диском, Brembo обеспечивает дополнительную помощь механику, если оригинальный винт ржавый или изношен до такой степени, что повторное использование невозможно или затруднительно.
  • Информация об автомобиле PR:1KJ
  1. Задняя ось
  2. Диаметр 282 мм
  3. Толщина 12 мм

Диск с крепежным винтом Поставляя крепежный винт в коробке с диском, Brembo обеспечивает дополнительную помощь механику, если оригинальный винт ржавый или изношен до такой степени, что повторное использование невозможно или затруднительно. Диск с УФ покрытием Покрытие по УФ технологии обеспечивает высокую устойчивость к коррозии и полную защиту диска. Узнать больше

Информация об автомобиле PR:1KJ

  • Передняя ось
  • Диаметр 288 мм
  • Толщина 25 мм

Brembo Max Окрашенные с канавками диски Brembo Max обеспечивают превосходные эксплуатационные характеристики при любых условиях, гарантируют быстрый отклик, особенно в первой фазе торможения. Оптимизируют производительность, осуществляя постоянное обновление фрикционного материала колодок.

Узнать больше Диск с крепежным винтом Поставляя крепежный винт в коробке с диском, Brembo обеспечивает дополнительную помощь механику, если оригинальный винт ржавый или изношен до такой степени, что повторное использование невозможно или затруднительно.

Диск с УФ покрытием Покрытие по УФ технологии обеспечивает высокую устойчивость к коррозии и полную защиту диска. Узнать больше

Информация об автомобиле PR:1ZE

  1. Передняя ось
  2. Диаметр 312 мм
  3. Толщина 25 мм

Brembo Max Окрашенные с канавками диски Brembo Max обеспечивают превосходные эксплуатационные характеристики при любых условиях, гарантируют быстрый отклик, особенно в первой фазе торможения. Оптимизируют производительность, осуществляя постоянное обновление фрикционного материала колодок.

Узнать больше Высокоуглеродистый диск (HC) Благодаря высокому проценту углерода в химическом составе чугуна, высокоуглеродистый (HC) диск обеспечивает больший коэффициент демпфирования, способный уменьшить вибрацию и шум во время движения.

Узнать больше Диск с крепежным винтом Поставляя крепежный винт в коробке с диском, Brembo обеспечивает дополнительную помощь механику, если оригинальный винт ржавый или изношен до такой степени, что повторное использование невозможно или затруднительно.

Диск с УФ покрытием Покрытие по УФ технологии обеспечивает высокую устойчивость к коррозии и полную защиту диска. Узнать больше

Информация об автомобиле PR:1ZA

  • Передняя ось
  • Диаметр 288 мм
  • Толщина 25 мм

Brembo Xtra Диски Brembo Xtra имеют отверстия на тормозной поверхности, которые оптимизируют производительность на мокрой дороге, обеспечивают постоянное обновление фрикционного материала колодки и гарантируют быстрое торможение в любых условиях.

Узнать больше Диск с крепежным винтом Поставляя крепежный винт в коробке с диском, Brembo обеспечивает дополнительную помощь механику, если оригинальный винт ржавый или изношен до такой степени, что повторное использование невозможно или затруднительно.

Диск с УФ покрытием Покрытие по УФ технологии обеспечивает высокую устойчивость к коррозии и полную защиту диска. Узнать больше

Информация об автомобиле PR:1ZE

  1. Передняя ось
  2. Диаметр 312 мм
  3. Толщина 25 мм

Brembo Xtra Диски Brembo Xtra имеют отверстия на тормозной поверхности, которые оптимизируют производительность на мокрой дороге, обеспечивают постоянное обновление фрикционного материала колодки и гарантируют быстрое торможение в любых условиях.

Узнать больше Высокоуглеродистый диск (HC) Благодаря высокому проценту углерода в химическом составе чугуна, высокоуглеродистый (HC) диск обеспечивает больший коэффициент демпфирования, способный уменьшить вибрацию и шум во время движения.

Узнать больше Диск с крепежным винтом Поставляя крепежный винт в коробке с диском, Brembo обеспечивает дополнительную помощь механику, если оригинальный винт ржавый или изношен до такой степени, что повторное использование невозможно или затруднительно.

Диск с УФ покрытием Покрытие по УФ технологии обеспечивает высокую устойчивость к коррозии и полную защиту диска. Узнать больше

Информация об автомобиле PR:1ZA

  • Задняя ось
  • Диаметр 272 мм
  • Толщина 10 мм

Brembo Xtra Диски Brembo Xtra имеют отверстия на тормозной поверхности, которые оптимизируют производительность на мокрой дороге, обеспечивают постоянное обновление фрикционного материала колодки и гарантируют быстрое торможение в любых условиях.

Узнать больше Диск с крепежным винтом Поставляя крепежный винт в коробке с диском, Brembo обеспечивает дополнительную помощь механику, если оригинальный винт ржавый или изношен до такой степени, что повторное использование невозможно или затруднительно.

Диск с УФ покрытием Покрытие по УФ технологии обеспечивает высокую устойчивость к коррозии и полную защиту диска. Узнать больше

Информация об автомобиле PR:1KS

  1. Задняя ось
  2. Диаметр 282 мм
  3. Толщина 12 мм

Brembo Xtra Диски Brembo Xtra имеют отверстия на тормозной поверхности, которые оптимизируют производительность на мокрой дороге, обеспечивают постоянное обновление фрикционного материала колодки и гарантируют быстрое торможение в любых условиях.

Узнать больше Диск с крепежным винтом Поставляя крепежный винт в коробке с диском, Brembo обеспечивает дополнительную помощь механику, если оригинальный винт ржавый или изношен до такой степени, что повторное использование невозможно или затруднительно.

Диск с УФ покрытием Покрытие по УФ технологии обеспечивает высокую устойчивость к коррозии и полную защиту диска. Узнать больше

Информация об автомобиле PR:1KJ

  • Передняя ось
  • Датчик износа С электрическим датчиком износа
  • Толщина 19,7 мм
  • Тормозная система Teves
  • Информация об автомобиле PR:1ZF
  1. Передняя ось
  2. Датчик износа С электрическим датчиком износа
  3. Толщина 20,3 мм
  4. Тормозная система Teves
  5. Информация об автомобиле PR:1ZE
  • Передняя ось
  • Датчик износа С электрическим датчиком износа
  • Толщина 20,3 мм
  • Тормозная система Teves
  • Информация об автомобиле PR:1ZA
  1. Задняя ось
  2. Датчик износа Без датчика износа
  3. Толщина 17,2 мм
  4. Тормозная система Lucas
  5. Информация об автомобиле PR:1KD
  • Задняя ось
  • Датчик износа Подготовлено для датчика износа
  • Толщина 17,2 мм
  • Тормозная система Lucas
  • Информация об автомобиле PR:1KJ
  1. Задняя ось
  2. Датчик износа Без датчика износа
  3. Толщина 17,7 мм
  4. Тормозная система Bosch
  5. Информация об автомобиле PR:1KS
  • Передняя ось
  • Датчик износа С электрическим датчиком износа
  • Толщина 19,7 мм
  • Тормозная система Teves
  • Информация об автомобиле PR:1ZF
  1. Передняя ось
  2. Датчик износа С электрическим датчиком износа
  3. Толщина 20,3 мм
  4. Тормозная система Teves
  5. Информация об автомобиле PR:1ZE
  • Передняя ось
  • Датчик износа С электрическим датчиком износа
  • Толщина 20,3 мм
  • Тормозная система Teves
  • Информация об автомобиле PR:1ZA
  1. Задняя ось
  2. Датчик износа Без датчика износа
  3. Толщина 17,2 мм
  4. Тормозная система Lucas
  5. Информация об автомобиле PR:1KD
  • Задняя ось
  • Датчик износа Подготовлено для датчика износа
  • Толщина 17,2 мм
  • Тормозная система Lucas
  • Информация об автомобиле PR:1KJ
  1. Задняя ось
  2. Датчик износа Без датчика износа
  3. Толщина 17,7 мм
  4. Тормозная система Bosch
  5. Информация об автомобиле PR:1KS
  • Передняя ось
  • Число поршней 1
  • Диаметр поршня 54 мм
  • Тормозная система ATE
  • Информация об автомобиле Left; vented; PR:1ZE
  1. Передняя ось
  2. Число поршней 1
  3. Диаметр поршня 54 мм
  4. Тормозная система ATE
  5. Информация об автомобиле Right; vented; PR:1ZE
  • Задняя ось
  • Число поршней 1
  • Диаметр поршня 41 мм
  • Тормозная система TRW
  • Информация об автомобиле Left; PR:1KJ
  1. Задняя ось
  2. Число поршней 1
  3. Диаметр поршня 41 мм
  4. Тормозная система TRW
  5. Информация об автомобиле Right; PR:1KJ
  • Задняя ось
  • Число поршней 1
  • Диаметр поршня 38 мм
  • Тормозная система BOSCH
  • Информация об автомобиле Right; PR:1KS
  1. Задняя ось
  2. Число поршней 1
  3. Диаметр поршня 38 мм
  4. Тормозная система BOSCH
  5. Информация об автомобиле Left; PR:1KS
  • Диаметр 22,2 мм
  • Резьба 12 x 1 (2)
  • Материал Aluminium
  • LHD; PR:1ZE/1ZF
  1. Диаметр 23,81 мм
  2. Резьба 12 X 1 (2)
  3. Материал Aluminium
  4. LHD; PR:1ZA
  • Диаметр 22,2 мм
  • Резьба 12 X 1 (2)
  • Материал Aluminium
  • LHD; PR:1ZE/1ZF
  1. Передняя ось
  2. Длина 580 мм
  3. Резьба 1 F10X1
  4. Резьба 2 10
  5. Информация об автомобиле Left; Right
  • Задняя ось
  • Длина 270 мм
  • Резьба 1 F10X1
  • Резьба 2 10
  • Информация об автомобиле Left
  1. Задняя ось
  2. Длина 265 мм
  3. Резьба 1 10
  4. Резьба 2 F10X1
  5. Информация об автомобиле Right; PR:1LK
  • Диаметр 15,87 мм
  • Материал Plastic
  • Тормозная система
  • Информация об автомобиле PR:0EJ/0EM
  1. Диаметр 19,05 мм
  2. Резьба
  3. Тормозная система SACHS
  4. Информация об автомобиле PR:0EJ
  • Диаметр 19,05 мм
  • Резьба
  • Тормозная система SACHS
  • Информация об автомобиле PR:0EM

Тормозная жидкость Brembo Premium соответствует стандартам, применяемым для классов тормозной жидкости 4, 5.1 и 6

Brembo Premium Brake Fluid Тормозная жидкость предлагает превосходную устойчивость к паровым пробкам, гарантируя эффективность работы тормозной системы даже при низких температурах.

Высокие антикоррозионные свойства и стойкость к окислению тормозной жидкости Brembo позволяют химическим/физическим свойствам долгосрочно оставаться неизмененными в рабочем контуре; сохраняя, таким образом, изначальные качества.

Проверьте в руководстве по техническому обслуживанию Вашего автомобиля совместимость вашей тормозной системы с выбранной тормозной жидкостью.

Для запроса Паспорта безопасности тормозной жидкости Brembo напишите нам на запрос информации

Разрушаем мифы про АТЕ. Задние тормозные колодки Skoda Yeti CBZB (1.2 TSI) 2013г

Ох, уж эти мучительные минуты выбора. Итак, начинаем.

Для начала, посмотрим на наш VIN номер. Именно с него мы и начнем выбирать тормозные колодки.

Какие же разновидности задних тормозов бывают на автомобили Skoda Yeti:

1KD (LÚCAS 255Х10 ММ) — одна из самых распространенных систем на Skoda Yeti—1KF (LÚCAS 260Х12 ММ)1KT, 1KS (BÓSCH 272Х10 ММ)1KP (LÚCAS 286Х12 ММ)

Какой номер будет у Вашего автомобиля — смотрите на расшифровку VIN. С этого момента нас будет интересовать только маркировка 1KD. На нее и начнем подбор колодок на заднюю ось.

Начнем с оригинальных номеров:— 1K0698451J

JZW698451. Это уже так называемые economy запчасти.

По началу, как и с тормозными колодками на переднюю ось, подумывал взять себе ATE.

Но мой взгляд упал на интересную маркировку на самих колодках. Для Вас я пометил нужное на фото красным маркером.

Маркировка Galfer на колодках от ATEМаркировка Galfer на колодках от ATE

О да, это же GALFER. И я начал свое расследование. Для начала я зашел на официальный сайт фирмы GALFER.Там я нашел подробный каталог всех тормозных колодок GALFER.Зайдя на страницу каталога, у меня закрались смутные сомнения. Я что-то похожее уже видел… Да это же копия каталога

запчастей от ATE.Они даже домен имеют один в один: ows-cdn.tecdoc.net.Посмотрел контактную информацию с официальных сайтов:

ATE— GALFERУ них и месторасположение одинаковое. Да и весь сайт сверстан в одном стиле…

Вот такое небольшое отступление от нашего выбора brake pads.

Неоригинальные номера запчастей:— ATE 13046028942. На данных колодках ATE будет красоваться уже знакомая нам маркировка GALFER.

Замена тормозных колодок Шкода Йети в сети надежных автосервисов

Перейти к основному содержанию

На поверхности расходников не должно быть:

При обнаружении дефектов или критического износа (толщины фрикционного слоя менее 2 мм) хотя бы одной колодки, менять придется весь комплект, установленный на передней или задней оси Шкоды Йети.

В случае значительного различия толщины накладок, расположенных на одном колесе, желательно провести диагностику суппортов или хотя бы проверить отсутствие заклинивания в направляющих и легкость перемещения поршня рабочего тормозного цилиндра.

Выбирать новые детали желательно по коду комплектации или номеру кузова автомобиля, так как в зависимости от года выпуска, объема мотора или наличия полного привода их геометрические размеры могут меняться, а также отсутствовать датчик износа.

Вместо оригинальных запчастей можно установить расходники сторонних производителей, в числе которых немало всемирно известных брендов:

Порядок действий при замене передних тормозных колодок Шкоды Йети следующий:

  1. ослабляем затяжку колесных гаек,
  2. откачиваем жидкость из расширительного бачка,
  3. автомобиль со снятыми передними колесами вывешиваем на подъемнике,
  4. отключаем датчик износа (при наличии),
  5. снимаем заглушки и выкручиваем направляющие,
  6. извлекаем изношенные колодки из суппорта,
  7. утапливаем поршень при помощи спецприспособления или струбцины,
  8. устанавливаем новые расходники,
  9. собираем узлы в обратном порядке,
  10. нажатием на педаль поджимаем поршни к диску,
  11. регулируем уровень тормозной жидкости,
  12. осуществляетм тестовую поездку.

Первое время после замены следует избегать резких и длительных торможений, чтобы новые детали могли приработаться на своем месте.

Процесс работ на задней оси во многом похож. Основное отличие заключается в особенной конструкции поршня колесного цилиндра. Чтобы его утопить в суппорт, требуется специальное приспособление, совмещающее вращение и надавливание.

Применение струбцин, винтов или других самодельных устройств может привести к повреждению суппорта или поршня.

Целесообразно выполнять эту операцию в специализированных автосервисах нашей сети, мастера которых имеют необходимые навыки и специнструмент.

Источник статьи: http://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/tormoznye-kolodki-shkoda-jeti-vybor-i-zamena.html

Оцените статью
Все про машины