Шкода йети подвеска стучит

Шкода йети подвеска стучит

Люди замечательные, а случай памятный и занятно-потрясный

добавлено через 6 минут
Если выявляется типовая болезнь подвески, наверное конструкторы или сборщики напортачили. За бугром возвращают на завод все дефектные авто за счет производителя, а у нас замалчивается допущенный косяк. А проблема с подвеской по видимому имеет тенденцию роста.

Загнал авто в гараж, открыл капот и стал шатать машину — двигатель шатается отдельно от кузова. Так должно быть?

добавлено через 1 минуту
а на счет затяжки болтов при мне на шиномонтаже пневматическим «болтокрутом» затягивали при замене резины. Но проверю все равно, так как стук прогрессирует

Так должно быть?
Должно. Если так не будет, то зуб-нА-зуб попадать тоже не будет. 🙂

добавлено через 1 минуту
пневматическим «болтокрутом» затягивали
А вот этого лелать нельзя. Отворачивать можно.

обнаруживается прогрессирующий стук в передней подвеске при проезде ухабов на 2-й передаче (вперевалку) такое впечатление, что какой-то агрегат весом около 3-5 кг. слабо прикручен и стучит по кузову. как-то так.

У меня похожее началось. Что это в итоге оказалось?

Появился стук вращательного характера( глухой), при прямолинейном движении. При поворотах руля влево усиливается, вправо затихает, но не пропадет.

Нда. тоже самое появилось при пробеге 4 тыс. Тоже звук вращательного характера при прямолинейном движении. Правда не глухой, а скорее лязг. И тоже при повороте руля и проезде неровностей усиливается.

Только проблема «плавающая» — звук был, потом пропал через некоторое время. Повыкручивал колёса, вроде ничего не видно, что могло бы задевать или стучать.

Похожая история — пробег 35т, 1,8 механика. Чего с моей машиной только не было и вот новые приколы.
Появился стук вращательного характера( глухой), при прямолинейном движении. При поворотах руля влево усиливается, вправо затихает, но не пропадет.
Поехал к ОД, копались, искали и нашли — у вас говорят не были затянуты крепления правой передней стойки(амортизатора). Я в шоке. Как так за 2 года единственное что делали — развал прошлой осенью. Мне и отвечают — ну вот так значит сделали.
Я радостный что проблема решена, сажусь в машину и еду. Проезжаю около километра и снова — тук.. тук. тук. тук..
Я звоню в ОД — у меня снова беда, все по прежнему. Приезжайте такого -то числа будем искать.
Пока суть да дело, позвонил знакомому, который за свою жизнь сменил много авто и знает о их конструкции очень много. приехал к нему. заглушили машину и начали на пустой площадке катать туда-сюда руками — и о чудо проблема появилась, а точнее стала ясна на 100% — наружный правый шрус приказал долго жить. Вот только как теперь это быстро объяснить ОД, чтобы не искали черную кошку в темной комнате а точечно делали то, что требуется.
Вот только один вопрос — идет ли на наших машинах шрус отдельно от привода, или поставляется в сборе.

Как Вы определили,что это именно шрус? У меня при торможении появился странный звук вращательного характера.

Вы случаем перед этим по снятому асфальту не ездили?

Я ездил, возможно камешек попал. Теперь думаю в эту сторону.

Источник статьи: http://www.club-yeti.ru/forum/archive/index.php/t-1923.html

Шкода йети подвеска стучит

Voldemar, скрип снизу, с подвески? шаровые?

Снаружи не слушал. Хочу хорошенько днище промыть, после на подъемник и смотреть. Начал замечать что при раскачивании так же скрип есть небольшой. Именно с передней части авто.

Пол дня лазил под днищем,снял защитный кожух, все везде подергал,ни чего не нашел.Все вроде на месте,люфтов нет. Сейчас скрипа не наблюдается, но что-то стучит, не сильно по ощущениям в районе задней части моторного отсека снизу. Слышно на скорости при 15-20 км по грунтовой дороге.При большей скорости шумы салона мешают что-либо понять.

Все как и у меня, вчера был у диллера приговорили стойки стаба, цена 2100 за шт.:mad: но нет в наличии и гарантия кончилась, куплю сам поменяю в сервисе, пробег 40000 гарантия кончилась 3 недели назад:mad:

Пол дня лазил под днищем,снял защитный кожух, все везде подергал,ни чего не нашел.Все вроде на месте,люфтов нет. Сейчас скрипа не наблюдается, но что-то стучит, не сильно по ощущениям в районе задней части моторного отсека снизу. Слышно на скорости при 15-20 км по грунтовой дороге.При большей скорости шумы салона мешают что-либо понять.

Скорей всего это подушка (опора двигателя) дает о себе знать. Сам готовлюсь к замене. Выявил так: поставил машину левым боком на склон, правую сторону вниз, снял кожух двигателя и руками подергал за проушину на двигателе, так оно и вылезло. Вообще это детская болячка VW, лечится только заменой опоры КПП, ну либо колхозом типа разборки опоры и прокладки доп. слоя резины в неё. Меняется элементарно, стоит недорого. Рекомендую брать Лемфёрдер.:bk:

У меня тоже появился постоянный отчетливый стук в передней подвеске, его слышно даже просто покачивая авто, загнал авто на яму, дергая передний стабилизатор его отчетливо слышно. Вот теперь в раздумьях, что это. Пробег 24000 км, записался к дилеру на осмотр.

На прошлой неделе заменили переднюю правую стойку стабилизатора. Теперь жду звонка на замену опорных подшипников — скрипят 🙂 ну и подкраска торцов дверей передних. Там, сейчас гарантийщик на 2 недели в отпуск уходит.

Все как и у меня, вчера был у диллера приговорили стойки стаба, цена 2100 за шт.:mad: но нет в наличии и гарантия кончилась, куплю сам поменяю в сервисе, пробег 40000 гарантия кончилась 3 недели назад:mad:

Херрасе цены у них. На экзисте цена 1500 за оригинал. Я себе заказал TRW вышло что то около 800 за штуку. Есть ещё дешевле, но и хватит их не на долго.

Сайленты снимал с легким натягом и шестигранник на вид совсем не изношенный был. Новые одевал с натягом, даже с постукиванием. А на старых перемычки потрескались . В центр вставлял монтажку и наклонял её, на новых усилие ощутимо больше было. Я тогда сделал вывод, что старые ослабли и их пробивало.

добавлено через 50 минут
. Купил TRW JTC 483 , собрался ставить снял колесо и понял что не пойдет. В них для удержания пальца — лыски под ключ, а его вкорячить сверху не получится.
Похоже не догадался ключом ось провернуть в нужное положение , потому как для её удержания на амортизаторе нужно ключ вертикально держать. я такие без проблем поставил.

Народ тему новую не хочу плодить — может у кого уже был случай:
При проезде лежачих полицейских (широких) или аналогичных препятствий передняя подвеска издает звук «трык трык трык» стойки стаба в порядке проверял.

такая же фигня,понять не могу и при этом дело походу не в ходовой,вчера проверял.такое чувство что что-то расшаталось и при переезде препятствий передними колесами,как будто маятник стучит,сначала об одну сторону потом об другую,и как будто рядом,за обшивкой)странно

demmons, я с этим звуком (резиновый такой скрип) уже тысяч 40 отъездил, бесит ужас! На каждом ТО о нем заявлял — конструктивная, мать ее, особенность. И фиг поймешь что именно, то ли сайлентблоки в рычагах, то ли в стабилизаторе (не стойки), опять же со слов «профессионалов». Крайний раз (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=536891#post536891) был в Атланте (чтоб им икалось вечно) опять заявил об этом, что-то там протянули, на какое-то время помогло, км через 300 опять заскрипело, как телега старая. У кого еще было подобное и как лечили?

добавлено через 41 минуту
Вот (http://youtu.be/PDrpavJNgRA) вырвал из регика, не знаю услышите или нет.

добавлено через 10 минут
Еще (http://youtu.be/fZ3vZXdFQg4), более отчетливо.

demmons, я с этим звуком (резиновый такой скрип) уже тысяч 40 отъездил, бесит ужас! На каждом ТО о нем заявлял — конструктивная, мать ее, особенность. И фиг поймешь что именно, то ли сайлентблоки в рычагах, то ли в стабилизаторе (не стойки), опять же со слов «профессионалов». Крайний раз (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=536891#post536891) был в Атланте (чтоб им икалось вечно) опять заявил об этом, что-то там протянули, на какое-то время помогло, км через 300 опять заскрипело, как телега старая. У кого еще было подобное и как лечили?

добавлено через 41 минуту
Вот (http://youtu.be/PDrpavJNgRA) вырвал из регика, не знаю услышите или нет.

добавлено через 10 минут
Еще (http://youtu.be/fZ3vZXdFQg4), более отчетливо.

Да звук похож но это же не скрип и он у меня появился вот только — только, пробег 57000, и особо не досаждает появляется кстати не всегда.

Зеленоградец,
На видео проезд шишки перпендикулярно, т.е. сразу обоими колесами. Мож надо найти воздействие на левую и правую сторону раздельное, хотя бы под углом шишку проехать

добавлено через 1 час 26 минут
Разбирал, насколько смог перед левый. Отцепил стаб, сжал пружину, а стойку из кулака не получилось вытащить(не хватило инструментов ) .
Внизу в шаровой, в сайлентблоках никаких лишних зазоров, стуков не выявил.
Осмотрел опору- порывов нет. при спокойном перемещении подвески вверх вниз , шток аммо двигался относительно опоры в пределах 2-3мм(не знаю сколько должно быть). Гайка на штоке затянута. Аммо двигал на 40мм, пустот не заметил

demmons, я с этим звуком (резиновый такой скрип) уже тысяч 40 отъездил, бесит ужас! На каждом ТО о нем заявлял — конструктивная, мать ее, особенность. И фиг поймешь что именно, то ли сайлентблоки в рычагах, то ли в стабилизаторе (не стойки), опять же со слов «профессионалов». Крайний раз (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=536891#post536891) был в Атланте (чтоб им икалось вечно) опять заявил об этом, что-то там протянули, на какое-то время помогло, км через 300 опять заскрипело, как телега старая. У кого еще было подобное и как лечили?

Да, звук точно такой же. Пока никак не лечил. Сначала думал — это лед, упавший в нишу переднего крыла при открытии капота. Скрипит только слева. В январе на работе загонял машину на подъёмник для осмотра и машина была в тепле полдня. Когда вечером ехал домой — ни одного скрипа не было. На следующий день снова появился. Исходя из этого мне кажется, что скрип проявляется только в мороз, т.к. летом ничего подобного не было. Еще грешу на опору КПП как раз спереди слева по ходу авто (под АКБ) — скрипит только слева.

volvo711, Уже 3-ю зиму катаюсь скрипит только в мороз, скрипят резинки. четь температура +2 и выше скрип сам пропадает.

Так точно. Вот только где именно. Совершенно точно это не резинки уплотнителей дверей, звук идёт откуда-то из района переднего левого колеса.

Это сайленты рычагов скрипят, на ТО механик отпустил от шаровой, пошевелил и диагноз подтвердился.

А сайлент-блоки живые шевелили?

Нашел я стучок в рейке рулевой. Вал рулевой люфт имеет. Нашел в ELSA как подрамник(кронштейн навесных агрегатов) открутить и опустить , чтобы до рейки добраться. Есть на ней гайка под которой должна быть пружина с башмаком. Мож кто знает, есть там возможность регулировки? Рем комплектов на exist нет , а рейка стоит около 50тыр, неподъёмно .:confused:
Есть возможность регулировки.
На фото http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.ru/i720/1301/6c/b3d421cd655b.jpg/htm

рядом с «двигателем электромеханического » показана круглая деталь — ей и подтягивают люфт появляющийся с износом правого вкладыша рулевой. Стук -это люфт между шестерней усилителя и зубьями на рейке. По мануалу он рейка не подлежит регулировке, по факту- ИМХО ничего страшного не произойдет, главное не перетянуть.
Эта инфа из форума пассатоводов( у них такая же рейка. ну электрическая 😉 ) так там ее даже меняли особо настырные по гарантии, но стук опять появлялся. Затем просто подтягивали до устранения стука- и все! Как новая.
Все вышенаписанное ИМХО и не из моего, а чужого опыта, но сам этим летом буду подтягивать рейку ( тока добраться туда тяжеловато). Поэтому все делается на свой страх и риск. ah:

добавлено через 3 минуты
Да. я веду разговор про ПРАВУЮ сторону рейки . слева тоже есть такая регулировочная гайка, принцип ее работы такой же..

тоже по теплу доберусь. Есть подозрение , что люфт из-за подшипника на валу, отсюда и зазор в зацеплении с рейкой, но пока ничего не закусывает при рулёжке, поэтому может только микро подтяжкой удастся отделаться. Если раньше сделаешь : отпишись.

Люфт в зацеплении не из за подшипника ( там сталь:rolleyes: ), а из за выработки пластиковых вкладышей в которых ходит зубчатая рейка. Кстати говоря, этот люфт очень маленький, просто демпфировать нечему( вместо гидравлической жидкости там железяка электромотора).

Такая же беда была у свежих Мазда 6 ( япошки изначально закладывали люфт в этом зацеплении для «чистой» обратной связи ( что б инерция мотора усилителя не «мешала» ). но наши дороги :ah.
Вобщем по многочисленным жалобам . в модернизированных рейках люфт убрали, а у тех кто купил уже машинку. ничего не меняли. типа » по хорошей дороге не стучит!»
Тож самое у трешек БМВ ( с F индексом) при движении по гравийке — будто что то железное отломалось в подвеске и гремит — лично слышал. и пробег 17тыс км. biggrin:
Особо дотошные добивались и им меняли по гарантии рейки — тож самое. Потом дилеры стали отмахиваться БМВшным предписанием что стук в рейке при движении по неровной дороге — техническая особенность рулевого управления и не является технической неисправностью! Понятно что на трешке по гравийке гонять- это нонсенс, но звук из подвески при этом. ну никак не на 3,5 млн рублей. evel:

вроде сайленты новые) вот они разбиты сильно были -особенно водительский. Машина при поворотах при поперечной раскачке вела себя как неваляшка.

У меня такие Lemforder полгода теплого постояли, вроде целые, а стучат сволочи. Другие , в которых меньше отверстий дольше ходят и не стучат вообще. Опоры у меня турецкие 70ткм прошли, и как новые. сравнивал

detonator, какого года машина?
по моему с 11 года стальной подрамник и сайленты другие. конец 10-го. Сайленты в итоге нашел) мне положили подшипники опорника и вне го вложили по сайленту-в итоге я подумал что это все опора в сборе:bk:
Сайленты дубовые в трещинах но целые. но блин в итоге новые горзадо круче.

добавлено через 3 минуты
У меня такие Lemforder полгода теплого постояли, вроде целые, а стучат сволочи. Другие , в которых меньше отверстий дольше ходят и не стучат вообще. Опоры у меня турецкие 70ткм прошли, и как новые. сравнивал
мои старые просто дубовые-как пластмасска-задублеи от времени видимо. удраы были не хилые. А что за разный подрамник? В итоге с 11 года что то новое пошло? Чем он лучше старого? Может я так и забиру свое выссказывание про говеную ходовку гремучую:biggrin:

конец 10-го. А что за разный подрамник? В итоге с 11 года что то новое пошло? Чем он лучше старого? Может я так и забиру свое выссказывание про говеную ходовку гремучую:biggrin:

Не заморачивайся, не чем не лучше: 1. Алюминивый подрамник легче и прочности его достаточно; 2. задний сайлент теперь горизонтально располагается и рычаг качается на нём, а в первоначальной подвеске он вертикальный и ось рычага как-бы поворачивается в нем, что я считаю лучше. Кто-то упрямо пишет, что у всех изнашивается шестигранник на рычаге, на который твой сайлент сажается — это не массовый случаи (попадалось на youtube как восстановить эту посадку) . Вот мягкий он, этот сайлент из-за четырёх отверстий, поэтому желательно его заменить на другой вид.
А с подшипником опоры наверное развод получился :frown:.

Потому что изнашивается сильно именно шестигранный штырь от рычага.

Это индивидуальная проблема, почему у меня за 70ткм этот «штырь» не износился? Если новый сайлент плотно насаживается, зачем я рычаг буду менять?

добавлено через 6 минут
Кстати сайлент-блоки можно целиком не покупать, можно только перепрессовать сами сайленты в старые обоймы.

А вот этого добра хорошего вы не найдёте, если только на цельные полиуритановые согласитесь

Вот сайленты при которых стук под ногами пропадет Meyle 100 199 0085/HD -1260руб
есть от audi TT VAG 8J0 199 231 или аналог;
где-то на форумах попадалось ставят от audi RS3.
Замена рычага это последнее дело . Вот если уже передний сайлент износился и нет возможности перепресовать , ну или бабосы без дела валяются.
Нормальная подвеска , я вообще не осторожничаю с ней, все дело в резинках, а вы Andrey поверьте заколебётесь рычаги каждый раз менять, когда застучит опять

добавлено через 20 минут
Нашел втулку которую можно перепресовать в корпус сайлента Meyle 100 610 0027/HD — 449руб., для тех кто уже купил и поменял бесполезно задние сайленты

почему у меня за 70ткм этот «штырь» не износился? Если новый сайлент плотно насаживается, зачем я рычаг буду менять?
Вы видели шестигранник на новом рычаге? Я сравнивал старый и новый, разница большая. Когда новый сайлент одеваешь на старый штырь- да он туго заходит, но заходит. Новые рычаги идут в комплекте с сайлент-блоками и там его просто не сдвинуть с места. У меня один был не до конца насажен( на новом) пришлось изготавливать приспособу , молоток-кувалда-мыло не помогли. Так что может Вы просто не знаете как должно быть. В любом случае я Вас переубеждать не собираюсь.

Обоймы имеешь ввиду пластиковое обрамление сайлента?
Нет имею ввиду алюминиевый корпус. Официально для йети это единая деталь(сайлент+корпус=сайлент-блок). Я заказывал для джетты Lemforder , артикул 34559 01. Цена около 800руб. за два. Когда открыл коробку там лежали абсолютно идентичные сайленты моим родным, даже ваговский номерок совпадал и были видны плохо затёртые аудюшные и фольцевские значки.

добавлено через 1 минуту
по моему с 11 года стальной подрамник и сайленты другие.
Вроде даже с ноября 11-го года.

добавлено через 1 минуту
У меня такие Lemforder полгода теплого постояли, вроде целые, а стучат сволочи.
Потому что менять рычаги надо!:rolleyes:

добавлено через 2 минуты
если только на цельные полиуритановые согласитесь
Почитав ваговские форумы, понял -это не для меня. По отзывам подвеска жестче становится.

добавлено через 4 минуты
Скинь кстати если остались номерки деталюшек.
Рычаги в сборе с сайлен-блоками: левый- Lemforder 36173 01 , правый- Lemforder 36172 01. Левый почемуто стоил около 4000руб., а правый- 3500.

добавлено через 1 минуту
Andrey, хоть цену вопроса озвучь
Вроде всё уже отписАл.

добавлено через 8 минут
Меняются рычаги легко. Первый по незнанке менял часа полтора, второй в два раза быстрее. Одно НО, стырил на джетта-клубе (из эльзы):Все болты деталей с сайлент-блоками должны быть окончательно затянуты при установке подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен). Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому подвеска должна занять положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен). В противном случае в сайлент-блоке возникнут внутренние напряжения, которые приведут к уменьшению срока службы этой детали.
После замены ничего никуда не вело, руль стоял прямо, но естественно сразу на сход-развал.

Источник статьи: http://www.club-yeti.ru/forum/archive/index.php/t-8517.html

Читайте также:  Диаметр дисковых тормозов уаз
Оцените статью
Все про машины