- Шкода йети вибрация по кузову
- Шкода йети вибрация по кузову
- Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
- Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
- Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
- Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
- Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
- Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
- Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
- Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
- Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
- Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
- Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
- Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
- Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
- Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
- Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
- Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
Шкода йети вибрация по кузову
Это не халдекс. Это кардан. Баланс кардана может быть нарушен, если криво соберут.
добавлено через 4 минуты
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx?model=87b862ee-7952-49b5-896c-dcf117d70328&pid=81207048&office=ru
добавлено через 1 минуту
Если криво соберут собственно кардан в сборе и менять
пробег 25000
вибрация началась примерно на 10-15ткм
я бы сказал что сзади через кузов и чуть в руль, особенно это видно и чувсвуецо на подлокотнике, руль так как подлокотник не колбасит
и это строго при переходе через 120кмч и только при наборе скорости, при сбросе скорости такого не замечаю.
по подвеске не могу сказать что стала хуже, машина как на рельсах едет и на 120 и на 150 и даже на 170 (только обязательно будет переход через 125 с вибрацией, но на 140 например я ее уже не чувсвую)
но у меня низкий профиль. Зимой высокий, я зимой так не гоняю.
ага, т.е. мои предположения что вибрации могут быть из за расслоившейся муфты все таки верны?
я кстати не знаю, может там весь кардан в сборе прислали. но номерки сверю, спасибо.
Т.е. в теории, могут криво собрать? там вообще есть кака то наука или тупо как лего — вынул старый вставил новый?
Нет. Только если оно привело к дисбалансу кардана.
При замене главное соблюдать сохранение меток. Ну и кардан не повредить
Так кардан полностью заменили, или только расслоившуюся часть?
заменили муфту только, такая здоровая резиново-железная шайба — стоит кучу бабла как мне сказали из за очень точной центровки-балансировки. Так то на вид ей цена не дороже 5 рублей)
Была такая же точно ерунда. Штатные семнашки пирелли. На зимних колесах вибрация пропала. На летних после зимы тоже вибрация не ощущается ездил в разных режимах много)) Полтергейст
Может гамно какое прилипло к диску изнутри, а при монтаже и балансировке его отлепили или коршеткой сняли? Обычно такое бывает наоборот, зимой грязь со снегом налипает, центробежкой ее там пресует хорошо так, короче к весне там такой каменный слой гомна и начинает колбасить. ставишь лето — все ок.
добавлено через 35 секунд
Да да — КАД ждет, и потом здесь отчет плиз
может сегодня поеду на дачу отпишусь
добавлено через 10 часов 20 минут
Короче поездил по КАДу, но не имел возможности часто и много переходить рубеж в 125 кмч (в машине были старички, дорога загружена прилично) но походу ничего не поменялось, надо еще раз более внимательно проверить, может просто показалось или участок был неровный. Вообще мне в одной шинке говорили про какую то «оптимизацию» это типа когда все покрышки проворачивают на 90 градусов на диске. Типа это помогает. Я тогда подумал что развод и послал этого разводилу, а шас уж и не знаю что думать. frown: может и вправду сделать? Диски все ровные — 100% ну не нулевые конечно, но нет там ничего такого что дает вибрации это точно. муфта эта меняная — чего там еще то может быть?
Если на подъемнике без колёс вибрация есть, то смысл искать проблему в колёсах? Вам выше правильно намекнули на кардан и что муфта скорее ни при чём. Если кардан не снимали ПЕРЕД появлением вибрации, то возможно что с кардана отлетел балансировочный грузик который на точечную сварку приваривают. Ведь до 15т.км. вибрации небыло, а потом она взяла и появилась сама? Я прально понял?
Зы: а «оптимизация» эта это всего лишь совмещаю тяжелое место на диске с лёгким на покрышке чтоб оптимизировать дисбаланс колеса и уменьшить общее кол-во грузиков.
добавлено через 2 минуты
У знакомого на vw touran проблема была похожая, долго искали. Оказалась в ШРУСе проблема, хотя он не хрустел
по поводу шрузов и всего остального, ну меня же посмотрели всего, тогда и нашли эту муфту. Я видел как смотрели и слушали вывешаную машину. Думаю если че ониб увидели.
Если кардан не снимали ПЕРЕД появлением вибрации, то возможно что с кардана отлетел балансировочный грузик который на точечную сварку приваривают.
Мастер который менял муфту был в курсе проблемы, я думаю он чекнул момент с грузиком на кардане.
Я кстсти так еще и не поездил выше 125 нормально, так что пока все эти разговоры не о чем, но думать так, что при моем дотошном пытании сервисменов они ничего не смотрели по нормальному, ну я низнаю. а как тогда их просить — с калашом приезжать туда и расстреливать по 1 сервисмену в 10 минут, пока проблемму не уберут ?
добавлено через 1 минуту
и кстсти если есть такой элемент как муфта кардана с балансировочной массой — о каком грузике тогда идет речь? Смысл тогда ставить муфту отцентрованную и очень дорогую, если там . грузик?! Вы точно уверены в его существовании вообще?
по косвенным признакам — вибрации на скорости так это признак чего угодно, и в последнию очередь шруза.
Начиная от колес и далее по тракту и заканчивая коробасом, если вообще не мотором! А ваш знакомый просто ткнул пальцем в небо и сразу попал в цель?
добавлено через 38 минут
Я же тоже знаю что это может быть шруз, и я с мастером лично ходил и просил его каждый шруз проверить, ео ничего не насторожило, потом он стоял внизу а я давил гашетку и держал 125кмч, машину колбасило а он смотрел откуда. ну как еще то проверить? )))) Кстати он ни слова не сказал про грузик на кардане ) Сказал про муфту, сказал что либо муфта либо диск, скорей всего муфта потому как снятие колес убрало вибрацию частично.
Просто не упускай из вида такую неисправность. Ведь может же бракованный шруз тебе попасться.
А еще вспомни как следует, что предшествовало появлению вибрации, может что делал, что менял, в ямы попадал и т.п. Вдруг анализ поможет.
ну в сборе вообще то да, одно целое. вы можете поподробнее рассказать об этом мифическом грузике? номер? положение на схеме?
ну вы сравнили коленвал колбасит во все стороны на то он и коленвал, а вот кардану муфта именно для балансу нужна походу. Иначе зачем она такая сложная и дорогая?
То что имеет разные партнамберы не может быть одним целым ( муфта и КВ )
А то что имеет один партамбер — КВ и грузик на нём ( ИЛИ проточка балансировочная ) не может быть отражена на схеме. Так понятней?
Еслиб коленвал колбасило — моторы бы разлетались через несколько сек после старта. Не путайте КРУГЛОЕ и ОТБАЛАНСИРОВАННОЕ. Отбалансировать можно хоть квадрат хоть треугольник. А идеально круглое может иметь дисбаланс и от этого передавать биение на вал ( ось ) на которое это круглое и насажено.
ЛЮБАЯ деталь которая вращается с высокой скоростью — подвергается балансировке не зависимо от её геометрических форм.
Про шруССССССССССССС я выше уже высказал своё предположение, как и другие. Точного ответа или диагноза без технического вмешательства на Ваш вопрос никто не даст. Там и диск тормозной может биение создавать и ступичный и шруС. И дергание этих деталей вместе с мастером не обнаружат проблему.
добавлено через 35 минут
Думал одену «зиму» может что то поменяецо, но зимой как то не доводилось гонять 120-130. Не могу ничего сказать, вроде было что то но это надо ехать 120-130 переходя через эту границу, так как вибрации есть только на наборе скорости, когда просто накатом едешь нет никаких вибраций. Так что не могу сказать точно про зиму.
Вот ключевой момент указывающий на проблему со шруСом — у всех такие симптомы были, как и у моего друга на МаТрешке. Когда внутренний поменяли — всё стало хорошо. Подробностей как определили его после того как ступичные ему поменяли я не помню. Может он еще помнит.
То что имеет разные партнамберы не может быть одним целым ( муфта и КВ ) я имел ввиду то, что в сборе это одно целое не формально, но по факту. И то, что лично мне кажется не разумным балансировать кардан а потом к нему прикручивать муфту С БАЛАНСИРОВОЧНОЙ МАССОЙ зачем тогда эта муфта в таком виде в каком она исполнена. Думаю, чтоб балансировать кардан. Зачем тогда ему грузик?
КВ и грузик на нём ( ИЛИ проточка балансировочная ) — так все таки что там?
Еслиб коленвал колбасило — моторы бы разлетались через несколько сек после старта Слово колбасить было употребленно для описания сути работы выполняемый коленвалом, и для пояснения было написано — на то он и коленвал, и к нему ничего не прикручивают, что имеет специально выверенную балансную массу, вы на него посмотрите — как тут без индивидуального баланса я даже представить не могу. Другое дело кардан — он ровный и шайбы этой ему хватает.
Подводя итог — я не понимаю зачем кардану свой баланс когда его балансирует муфта? — так понятнее? Кстати мастер считает так же, и не о каких грузиках не слышал!:eek:
И дергание этих деталей вместе с мастером не обнаружат проблему. А что обнаружит?
Вот ключевой момент указывающий на проблему со шруСом — у всех такие симптомы были
Эти симптомы, а именно что колбасня начинаецо при наборе скорости, говорит лишь о том, что колбасня связанна с передачей момента, а это у нас все 4 колеса и далее по тракту от них в саму коробку и даже не побоюсь этого слова мотор.
добавлено через 2 минуты
вы хотяб место где этот грузик находицо покажите — я гляну, но что то мне думаецо нет там ничего и быть не должно.
То что имеет разные партнамберы не может быть одним целым ( муфта и КВ )
Муфта является частью коленвала. И при заказе коленвала, он приходит с муфтой.
добавлено через 1 минуту
П.С. сильный дисбаланс компенсируется шайбами под болты крепления муфты.
Муфта является частью коленвала. И при заказе коленвала, он приходит с муфтой.
добавлено через 1 минуту
П.С. сильный дисбаланс компенсируется шайбами под болты крепления муфты.
КВ я имел в виду карданный вал :ah:
Муфта прикручивается к кардану болтами и имеет свой отдельный от кардана p/n. Разве не так?
добавлено через 11 минут
я имел ввиду то, что в сборе это одно целое не формально, но по факту. И то, что лично мне кажется не разумным балансировать кардан а потом к нему прикручивать муфту С БАЛАНСИРОВОЧНОЙ МАССОЙ зачем тогда эта муфта в таком виде в каком она исполнена. Думаю, чтоб балансировать кардан. Зачем тогда ему грузик?
— так все таки что там?
Слово колбасить было употребленно для описания сути работы выполняемый коленвалом, и для пояснения было написано — на то он и коленвал, и к нему ничего не прикручивают, что имеет специально выверенную балансную массу, вы на него посмотрите — как тут без индивидуального баланса я даже представить не могу. Другое дело кардан — он ровный и шайбы этой ему хватает.
Подводя итог — я не понимаю зачем кардану свой баланс когда его балансирует муфта? — так понятнее? Кстати мастер считает так же, и не о каких грузиках не слышал!:eek:
А что обнаружит?
Эти симптомы, а именно что колбасня начинаецо при наборе скорости, говорит лишь о том, что колбасня связанна с передачей момента, а это у нас все 4 колеса и далее по тракту от них в саму коробку и даже не побоюсь этого слова мотор.
добавлено через 2 минуты
вы хотяб место где этот грузик находицо покажите — я гляну, но что то мне думаецо нет там ничего и быть не должно.
Вы проточки на торцах торм. дисков видели? Это балансировка ихняя. Как чуть выше написали про шайбы под болты — шайбы это тоже грузики.
Я выше уже писал и напишу еще раз — всё что вращается — отбалансировано тем ИЛИ ИНЫМ способом, а то что ровное и круглое может быть НЕ отбалансировано. Та шайба «которая сама балансирует кардан» это тупо резиновый демпфер по назначению как его не обзови и собой он кардан отбалансировать не может.
Вам помочь пытаются, а Вы мало того что через предложение читаете дык и доказательств требуете. Трясите дальше вместе с мастером свою машину на подъемнике.
Так вы скажите где смотреть на кардане этот грузик? Я мастера спросил он тоже плечами пожал и говорит первый раз слышу. А вы мне про проточки на тормозных дисках. Скажите где на кардане смотреть то? Все же просто, указали место я поглядел. Думаю если там что то было а потом отвалилоь то место будет заметно.
Мне билет купить чтоб показать приехать? Других вариантов я не знаю как показать.
Читайте не через предложение. Отбалансировано тем ИЛИ ИНЫМ способом : грузиком на точечной сварке, проточкой ( выборкой металла как на маховике, колене, торм. диске ) или ШАЙБАМИ Под болты крепления как написал выше ув. Alexnik
Вам муфту снимали и болты крепления и ШАЙБЫ эти тож снимали. Может мастер не в курсе был для чего на одном болте крепления муфты было ( к примеру ) несколько шайб?
Зы: а потом один фиг выяснится что это шруС
КВ я имел в виду карданный вал :ah:
Муфта прикручивается к кардану болтами и имеет свой отдельный от кардана p/n. Разве не так?
Нет. Не так. Кардан не имеет у нас своего номера. Номер имеет только муфта и кардан в сборе. С муфтой и подвесным подшипником. То есть весь узел на замену.
П.С. Интрукция по замене говорит, что шайб не больше 1 на болт. И они не устанавливаются при замене муфты.
Нет. Не так. Кардан не имеет у нас своего номера. Номер имеет только муфта и кардан в сборе. С муфтой и подвесным подшипником. То есть весь узел на замену.
П.С. Интрукция по замене говорит, что шайб не больше 1 на болт. И они не устанавливаются при замене муфты.
Именно это я и имел ввиду что можно купить отдельно муфту ( 25500р. в экзисте ) и кардан в сборе с муфтой за 105000р.
по мне так это лишний раз подтверждает, что кардан и муфта представляют собой одно отбалансированное целое, а муфты все отбалансированы по номиналу. Я просто хоть убейте не понимаю, зачем в таком случае балансировать отдельно кардан — когда он отдельно даже не продаецо?!))))
добавлено через 1 минуту
вообще если честно мастер (дядька лет 60 седой и в очках) очень много хихикал на до мной кгдя я ему начитавшись тут говорил про правильно поставте кардан и про грузики потом. А вот про то что колбасня может быть из за убитой муфты говрил без иронии )
Источник статьи: http://www.club-yeti.ru/forum/archive/index.php/t-11865.html
Шкода йети вибрация по кузову
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Yeti 2009 – 2018
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
Aleksandrushko » Вс, 06 фев 2011, 22:37
Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
Kostet » Вс, 06 фев 2011, 22:39
Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
Дмитрий71 » Вт, 22 фев 2011, 21:53
Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
Крит » Ср, 23 фев 2011, 18:08
Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
i-w-n » Чт, 24 фев 2011, 9:27
Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
Zhdanov » Чт, 24 фев 2011, 13:41
Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
khl » Чт, 24 фев 2011, 22:52
Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
viktor29 » Пн, 28 фев 2011, 14:46
Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
Стремящийся » Пн, 28 фев 2011, 22:15
Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
viktor29 » Вт, 01 мар 2011, 14:58
Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
antey13 » Ср, 02 мар 2011, 20:34
Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
viktor29 » Чт, 03 мар 2011, 20:19
Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
Вячеслав С » Ср, 08 фев 2012, 21:03
Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
Emeljan » Чт, 18 окт 2012, 18:42
Re: Вибрация двигателя 1.2 при морозе ниже 20 градусов
enercom » Чт, 14 фев 2013, 13:14
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=73962&p=1516732