Шланг от гура до рулевой рейки ауди

Audi 100 2,1 WC, QUATTRO I › Logbook › Замена подводящего шланга гидроусилителя руля

Начал медленно падать уровень жидкости в бачке ГУР.

Причина течи оказалось в подводящем шланге (идет от насоса к рулевой рейке), где самое высокое давление — до 150 атмосфер. Маленькое отверстие было посреди шланга (между подключением к насосу и приблудой на 1/3 длинны шланга — вроде калибровочного отверстия 3 — 3,5 мм) с нижней стороны. Определить сразу не давала защитная трубка надетая на шланг.

Гугл подсказал, что данный шланг продается только оригинальный начиная от 195 бел.руб. (

100$) — китайцы за такие шланги не брались… Поиски на сайтах разборок Минска ни к чему не привели. Разборки в Ждановичах тоже оказались пустыми.
Остался вариант — сделать аналог.
При поисках в гугле и при общении с продавцами в Ждановичах, обнаружилась контора на улице Бехтерева, которая смогла бы мне помочь. Вот только работает она по будням…

На удивление, время на работы по восстановлению и оплату (в размере 50 бел.руб.) заняли всего 8 минут!

В итоге, всё собрано. Залита гидравлическая жидкость Febi-минералка зеленого цвета (каталоги продавцов говорят, что вполне аналогична родной G002000). В разных местах за одну и ту же банку просили от 13 до 21 бел.рубля.
Прокачать систему ГУР по «Фен-Шую» сразу не было возможности. Пришлось довольствоваться полумерам:
1) найден крутой подъем — передними колесами на него;
2) залил жидкость до отметки «мах»;
3) сначала на заглушенном, а затем на заведённом двигателе — рулем вправо-влево до упора с максимальной скоростью, пока не перестали появляться пузырьки воздуха и уровень жидкости в бачке не устаканился (не забывая подливать жидкость до «мах»).
Далее предполагалось, что в процессе езды, система сама себя прокачает — НЕ ПРОКАЧАЛА))).

Руль поворачивался рывками, а после длительных простоев авто — усиление на руль шло не сразу. Было слышно прерывистое жужжание при кручении руля.

Дожив до выходных, прокачал систему в соответствии с инструкцией по ремонту и эксплуатации:
1. Долить жидкость в бачок системы гидроусилителя рулевого управления до отметки
«max».
2. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.
3. При неработающем двигателе повернуть быстро несколько раз рулевое колесо от
упора до упора для удаления воздуха из корпуса клапана.
4. Снова долить жидкость в бачок гидроусилителя до отметки «max».
5. Запустить двигатель. Поворачивать рулевое колесо до тех пор, пока уровень
жидкости в бачке не стабилизируется и не перестанут появляться пузырьки воздуха. При этом необходимо доливать жидкость в бачок до отметки «max».

После правильной прокачки системы, работа руля стала такой же как и до начала утечки гидравлической жидкости, т.е. отличной.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/509812481669988841/

Обжим и замена шлангов ГУР.

Признаки неисправной системы ГУР.

Со временем, через года, или десятки лет. Любой автомобиль, который оснащен системой гидравлического усилителя руля, может потребовать помощи у своего владельца. Выражаться такая просьба как правило в лужах, а в лучшем случае — капельках, под машиной. Жидкость просто вытекает сквозь поврежденные шланги, система завоздушивается и перестает работать. Для того, чтобы ГУР снова начал работать, руль стал легким, а жидкость перестала вытекать, поврежденные и износившиеся шланги нужно поменять.

Покупать новые шланги, или обжимать старые?

После выявления неисправности, практически любой автовладелец решит, что нужно покупать новые шланги ГУРа. Но, некоторых водителей, даже если они не жадные и не бедные люди, стоимость новых шлангов может несколько смутить. Так на нормальную, далеко не самую дорогую иномарку, один шланг ГУРа может стоить 70 — 100 долларов. А ведь в системе он не один, а их три. И замены может требовать не один шланг, а два, или даже все — три. Один шланг идет от бачка к ГУРу. Второй идет от ГУРа к рулевому редуктору/рейке. А третий является обраткой и идет от редуктора / рейки обратно к бачку.

И это не обычные шланги, а шланги высокого давления. И это приводит к тому, что производством как раз таких шлангов занимаются различные компании, организации и мастера — частники. Они делают шланги для оборудования работающего на очень высоком давлении, которое существенно превышает давление в ГУРе. Последнее говорит о надежности обжима. Суть обжима в том, что владелец автомобиля снимает свой старый шланг, несет его к мастеру, где тот делает новую, резиновую часть и трубочку в средине, а оставляет лишь старые, металлические концевики. С этими, металлическими концевиками, в 99% случаев ничего не происходит. Обжим одного шланга стоит в районе 12 — 15$, что конечно — же существенно дешевле покупки новых шлангов. Так, если шланги ГУРа покупаются на иномарку, то метод обжима очень актуален, так как он помогает сэкономить средства и повышает надежность узла в целом. Такие шланги уже вряд ли хоть — когда — то, кому то придется менять.

Снятие старых шлангов и установка новых

Это может быть не просто, для обычного водителя, который далек от механики и самостоятельно не занимается обслуживанием своего автомобиля. Но при желании, это вполне реально. Перед демонтажем старых шлангов, если в бачке системы ГУРа еще есть жидкость, — ее лучше откачать шприцом, чтобы жидкость не выливалась в яму гаража. И конечно данную работу лучше выполнять на яме, или на подъемнике, но при желании можно обойтись и домкратами, — хоть такой метод будет менее удобным.

После установки нового шланга, в систему необходимо залить жидкость. Когда жидкость залита, следует прокрутить руль из одной крайней точки в другую несколько раз. При этом жидкость пройдет по систему, а ее уровень в бачке упадет. Теперь необходимо снова подлить жидкость ГУРа под уровень и завести двигатель. Уже при заведенном двигателе, руль следует прокручивать из одной, крайней точки в другую. В большинстве случаев, при этом уровень жидкости в системе уже не понижается.

Возможные проблемы после замены шланга ГУРа

Устанавливался новый шланг, или обжатый, в некоторых случаях, при вращении руля возможны посторонние звуки, или даже отказ ГУРа. Эту проблему нельзя назвать редкой и как правило она уходит сама, после того, как машина поездит некоторое время. Если проблема не уходит, то можно вывесить передние колеса на домкратах, открутить бачок ГУРа, и вращая руль нажимать на педаль газа доводя обороты до 3 000 — 4 000км.

При работе с системой ГУРа следует стараться, чтобы в систему не попала грязь. Это важный момент, поэтому перед работой, плоскости с которых будут выкручиваться болты лучше почухать плоской отверткой, металлической щеткой, и затем протереть растворителем.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mehanik/objim-i-zamena-shlangov-gur-5c9c9ed593c31d00b21fc94c

ШЛАНГ ГУР AUDI A6 C4 4A,C4 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шланг Гур Audi A6 C4 4A,C4 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска шланг гур

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ADR. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ADR. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AAE. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — ADW. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — AAR. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — AAR. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AFM. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AEJ. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AFC. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AEJ. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — ACK. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — ACK. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AAN. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 290 л.с., тип — бензиновый, модель — AEC. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — AHK. Привод: полный. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — AAT. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — AAT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — AEL. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — AEL. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/shlangi-gur/audi/a6-4a-c4/

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Рулевая рейка, насос ГУРа

Представляю вашему вниманию фотоотчет по монтажу/демонтажу рулевой рейки. Потекла рейка месяц назад. На прошлой недели пришлось.

при замене крестовин были изготовлены новые детали. стальные вместо алюминевых

чертежей не сохранилось?

Кто-нибудь слышал про эти рейки, они же нам подходят?
GS 2GS0333
GENERAL RICAMBI AU9033

В описании написано что это ребилд, и только под 4D/D2.

ребят, когда именно должно идти питание на соленоид сервотроника?

вот проводок на него у меня в руках, который из косы выходит.
зажигание включаю.

может кто сможет помочь.

тугой руль. не то чтобы двумя руками крутится , но тяжелее чем должен. Иногда становится ещё тяжелее в правую сторону.

Постараюсь описать проблему более менее доступно.дело собвстено вот в чем. При движении на поворотах когда выкручиваешь руль(не.

На выходных мы с отцом заменили масло ГУРа. Заменили с целью профилактики и обновления масла в системе. После замены руль стал.

Доброго времени суток господа. Нужно Ваше авторитетное мнение, т.к. с рейками на д2 дело не имел.
Собственно проблема в следующем:

Подскажите хочу поставить руль с рестайла на дорестайл себе. Переходник по шлицам имееться.

Вопрос по разьемам что там идентично (аирбег, музыка.

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник статьи: http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=109

Читайте также:  Ремонт рулевых реек bmw f20
Оцените статью
Все про машины