- Клуб Nissan Teana
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Лопнул шланг ГУР
- Сообщений 1 страница 10 из 201
- Поделиться123.12.2009 10:29:36
- Поделиться223.12.2009 10:33:10
- Поделиться323.12.2009 10:37:08
- Поделиться423.12.2009 12:16:52
- Поделиться525.12.2009 11:22:36
- Поделиться631.12.2009 00:35:53
- Поделиться712.01.2010 13:12:08
- Поделиться812.01.2010 13:55:34
- Поделиться915.01.2010 08:25:43
- Nissan Teana Серебрянный рассвет › Logbook › Восстановление рулевой рейки (небюджетный вариант)
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Лопнул шланг ГУР
Сообщений 1 страница 10 из 201
Поделиться123.12.2009 10:29:36
- Автор: CTyDEHT
- Любитель
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Сообщений: 57
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Car: Teana 2007 3.5 CVT
- Trim Level: JM
- Последний визит:
07.09.2012 14:36:16
Лопнул шланг ГУР, он зачем-то изогнут, хотя места вполне хватает чтобы поставить прямой, в связи с этим возникает вопрос — почему он изогнут?
Новый стоит в зависимости от магазина от 2 000 р. до 3 000 р., кто-нибудь менял? или может у кого есть решения попроще (читать — подешевле)
Т.к. шланг высокого давления, то никакие датачивания трубок и хомуты не помогут, единственное может есть какой-то аналог?
В общем кто с таким сталкивался отпишитесь пожалуйста.
Сразу говорю при парковке колеса выставлял в нормальное положение, так что лопнул он не из-за этого
Поделиться223.12.2009 10:33:10
- Автор: Cefirovod256
- Статус, такой статус
- Откуда: Город где таможня в шоколаде
- Сообщений: 2902
- Уважение: +126
- Пол: Мужской
- Последний визит:
20.07.2013 16:37:03
На Дроме в Теановской ветке есть человек Один, он из Питера. Так вот он на своей Теане сталкивался с такой проблемой. Заказывал помоему оригинал и менял, если мне не изменяет память.
Поделиться323.12.2009 10:37:08
- Автор: CTyDEHT
- Любитель
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Сообщений: 57
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Car: Teana 2007 3.5 CVT
- Trim Level: JM
- Последний визит:
07.09.2012 14:36:16
спасибо, вот блин оригинал это зло
отдал знакомому на СТО, сказал делай че хочешь, а косяк исправь. посмотрим что получится.
Поделиться423.12.2009 12:16:52
- Автор: алекс001
- Мастер
- Откуда: Томск
- Сообщений: 168
- Уважение: +7
- Последний визит:
09.02.2012 21:01:48
— следует на форуме, а не отправлять пользователей на сторонние ресурсы/forums/index.php?showtopic=575 вот тема обсосана
я предполагаю что шланг мягкий и изогнутый длинный только для того чтоб сглаживать пульсации жидкости ГУР
я как себе поставил мощный шланг, ГУР стал немного шумнее работать.
Поделиться525.12.2009 11:22:36
- Автор: ander77
- Мастер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 210
- Уважение: +4
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana J32
- Trim Level: VX
- Последний визит:
16.07.2015 09:03:45
Сколько стоит шланг ГУР?
Нужно срочно купить.Москва.
у меня 1л хватает на месяц..((
Поделиться631.12.2009 00:35:53
- Автор: Boriss7y
- Водитель
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 10
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Последний визит:
03.04.2017 20:06:56
На счет 2000-3000 за шланг — наверно не оригинал .Оригинал -около 10000р стоит.
Поделиться712.01.2010 13:12:08
- Автор: ander77
- Мастер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 210
- Уважение: +4
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana J32
- Trim Level: VX
- Последний визит:
16.07.2015 09:03:45
На счет 2000-3000 за шланг — наверно не оригинал
а где купить не оригинал?
она нормально будет работать?
Поделиться812.01.2010 13:55:34
- Автор: алекс001
- Мастер
- Откуда: Томск
- Сообщений: 168
- Уважение: +7
- Последний визит:
09.02.2012 21:01:48
снимаешь свой шланг с фитингами и отдаешь мастеру по гидравлике, он ставит новый шланг цена вопроса 500 рублей
Поделиться915.01.2010 08:25:43
- Автор: zveRR
- бабай
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 875
- Уважение: +68
- Пол: Мужской
- Car: 2003, VQ23DE, продана
- Trim Level: JM
- Последний визит:
18.06.2014 06:56:03
б..дь, выхожу утром заводиццо, слышу бульканье с водительской стороны и начинаю седеть..
Отъезжаю назад — руль не крутится, ну думаю точно п..ц в гидраче, дай только Бог чтобы не насос и не рейка. Под двигателем лужа.
Походил полдня, дождался пока станет светло, слазил посмотрел. Пока ждал — думал.
Надумал вот чо. Зимой имею привычку раз в месяц минимум осматривать машину снизу. Рейка не течёт, насос не течёт. Немного успокоился. Слазил в екзист, выписал номера и цены всех шлангов. Почитал ветку на майтеане.
И точно, б..дь, снял колесо — ШВД основной большой живой, а вот ШНД, выходящий из рейки и идущий в радиатор лопнул на изгибе.
Самое интересное вот в чём. Искал порыв на течь жижи, для этого залил в бачок декса и жду. Минута проходит, насос не воет, жижа не уходит. На второй-третьей минуте КАК НАЧАЛО хлестать. Вопрос вот в чем: а чевой это насос-то начинает работать не с момента запуска? Там вроде прямой ременный привод?
Ну а я щаз зашел домой погреться и поеду с шлангом в руках к мастеровым. Ценовой отчет позже.
Источник статьи: http://club-teana.com/viewtopic.php?id=978&p=18
Nissan Teana Серебрянный рассвет › Logbook › Восстановление рулевой рейки (небюджетный вариант)
Предложили мне тут рейку бу, сказали только сальники поменять и в путь) цена копейки. Ну думаю восстановлю и отложу на запас, т.к. моя рейка уже подвергалась ремонту (замена сальников) и чувствую скоро будет ревизия всей системы ГУР. Спасибо бывшему владельцу, san4es123 , за то, что был именно ремонт, а не заливка жижи от течи.
Закупаемся запчастульками: тяги, наконечники, комплект сальников и резинок.
Приступаем к разборке рейки.
Отмываем.
Разбираем для дефектовки
В общем вскрытие показало, что рейка умерла) но не от вскрытия
Рулевой вал одной ногой труп
С корпусом рейки еще хуже. Золотник набил глубокие канавки уплотнительными кольцами
Хорошо в запасе были еще пару корпусов, спасибо одноклубнику за подгон) я знаю, ты читаешь это)))
Где-то на драйве находил статейку про ремонт такой же рейки, там человек утверждал, что для замены кольца на поршне нужно снимать стопорное полукольцо и поршень разбирается. Так вот! НИФИГА! Поршень не разборный
Чтоб снять кольцо, которое кстати тянется) ну не резина конечно, но растяжка есть, нужно специальной плоской отверточкой поддеть его через вот эту выемку
Вал отдал на полировку, где его восстановили в завод
Далее пошел процесс сборки в обратном порядке разборки)))
Вот и всё) тяги, пыльники, наконечники надену перед установкой
P.S.
комплект сальников на рейку, оригинал — 492979Y025 1500p
кольцо уплотнительное на крышку золотника (можно было не покупать, было в ориг.комплекте)- DECL208 -140p
рулевые наконечники правый\левый CTR — CEN113 и CEN114 — 840p и 950p
рулевые тяги CTR- CRN33— 1500р пара
Пыльник рулевой рейки Amiwa 04-40-135 700р пара
токарная работа- 2500р (восстановление вала и расточка задней крышки вала под новую втулку, моя прихоть)))
дохлая рейка-1000р
ИТОГО 8430р Как и говорил) не бюджетно НО! зато рейка теперь «новая», а не кот в мешке которая перестанет крутить руль при нагреве жидкости) помните набитые канавки в корпусе? Да, да это одна из основных причин того, почему у вас начинается туго крутиться руль при прогреве системы (жидкости)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/540254110352409068/