- Opel Antara 2.2 турбо трактор › Logbook › ТО + замена трубки ГУР
- Opel Antara 2.2 турбо трактор › Logbook › ТО + замена трубки ГУР
- Шланг ГУР Опель Антара
- Как произвести ремонт рулевой рейки на Опель Антара своими руками
- Устройство реечного механизма
- Обязательно посмотрите:
- Основные неисправности и способы их устранения
- Разборка механизма рулевой рейки
- Сборка механизма рулевой рейки
- Подборка полезного видео по теме
- Шланг ГУР Опель Антара
Opel Antara 2.2 турбо трактор › Logbook › ТО + замена трубки ГУР
За стучала стойка стабилизатора, заехал на диагностику подвески увидел подтеки трубке ГУР, решил не менять трубку а отремонтировать путем перепресовки резинового шланга(не повторяйте это!), все сделали собрали выехал начало закусывать руль в поворотах, ну почитав на форумах что лечится все просто заменой шланга на оригинал! В общем заказал новую трубку ГУР и решил сделать полное ТО, Заменил масло в двигателе, раздатке и редукторе, поменял передние тормозные диски (старые начали бить при торможении) Ну и поменял стойки стабилизатора и втулки стабилизатора раз уж полезли делать (хотя можно обойтись заменой только одной косточки) ну раз полезли нужно поменять все))), заменили трубку Гур и ролики натяжителя и 2 вспомогательных ролика.
AutoMega 190064710 — Полукольцо
CTR CLKD-15R — Стойка стабилизатора
CTR CLKD-20 — Стойка стабилизатора
General Motors 20921403 — Втулка стабилизатора передняя
Febest 1023-CAPLH Стойка стабилизатора передняя левая
Opel 48 01 836 Изолятор, задняя штанга стабилизатора, для привода на четыре колеса
Kortex KD0086 Диск тормозной передний вентилируемый
ZIC 132629 Масло трансмиссионное синтетическое «GFT 75W-90», 2л
ZIC 172610 Масло моторное синтетическое «X7 Diesel 5W-30», 6л
Mobil 103529 Масло трансмиссионное dexron 6 1л
Nipparts J1 340 911 Фильтр салона
Pmc PAC-027 Фильтр воздушный
Pmc PBC-015 Фильтр масляный двигателя
Vettler VEPLATINUM400 Щетка стеклооч-ля бескаркасная 400 мм (16″) VETTLER
Swag 30030032 — Ролик натяжителя
Caffaro 500263 — ролик натяжителя ремня
Caffaro 500264 – ролик натяжителя ремня
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/487782666695868556/
Opel Antara 2.2 турбо трактор › Logbook › ТО + замена трубки ГУР
За стучала стойка стабилизатора, заехал на диагностику подвески увидел подтеки трубке ГУР, решил не менять трубку а отремонтировать путем перепресовки резинового шланга(не повторяйте это!), все сделали собрали выехал начало закусывать руль в поворотах, ну почитав на форумах что лечится все просто заменой шланга на оригинал! В общем заказал новую трубку ГУР и решил сделать полное ТО, Заменил масло в двигателе, раздатке и редукторе, поменял передние тормозные диски (старые начали бить при торможении) Ну и поменял стойки стабилизатора и втулки стабилизатора раз уж полезли делать (хотя можно обойтись заменой только одной косточки) ну раз полезли нужно поменять все))), заменили трубку Гур и ролики натяжителя и 2 вспомогательных ролика.
AutoMega 190064710 — Полукольцо
CTR CLKD-15R — Стойка стабилизатора
CTR CLKD-20 — Стойка стабилизатора
General Motors 20921403 — Втулка стабилизатора передняя
Febest 1023-CAPLH Стойка стабилизатора передняя левая
Opel 48 01 836 Изолятор, задняя штанга стабилизатора, для привода на четыре колеса
Kortex KD0086 Диск тормозной передний вентилируемый
ZIC 132629 Масло трансмиссионное синтетическое «GFT 75W-90», 2л
ZIC 172610 Масло моторное синтетическое «X7 Diesel 5W-30», 6л
Mobil 103529 Масло трансмиссионное dexron 6 1л
Nipparts J1 340 911 Фильтр салона
Pmc PAC-027 Фильтр воздушный
Pmc PBC-015 Фильтр масляный двигателя
Vettler VEPLATINUM400 Щетка стеклооч-ля бескаркасная 400 мм (16″) VETTLER
Swag 30030032 — Ролик натяжителя
Caffaro 500263 — ролик натяжителя ремня
Caffaro 500264 – ролик натяжителя ремня
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/487782666695868556/
Шланг ГУР Опель Антара
При поломке в системе ГУР обычно первыми выходят из строя шланги. Шланги транспортируют рабочую жидкость от узла к узлу системы ГУР. Также они поглощают шум и вибрацию, компенсируют работу узлов системы. Шланги ГУР Опель Антара делятся на 2 типа: рукава низкого давления (несут жидкость от бачка к насосу и обратно в бачок) и рукава высокого давления (от насоса к распределителю и от распределителя к ГУР). Конструктивно они состоят из резиновой части и металлической – трубки, изогнутой сообразно геометрии размещения в кузове автомобиля. На концах обычно имеются фланцевые соединения, в конструкции фитинги, муфты и т.д.
Если брать срез рукава высокого давления, то его внутренняя часть обычно – каучуковая резина, хорошо контактирующая с рабочей жидкостью, дальше может быть усиление из проволоки или текстиля, снова слой резины и опять защита из проволоки. Внешняя проволока может идти спирально или в виде сетки. Иногда шланг полностью или частично помещается в гофрированный чехол.
Стоимость шланга ГУР Опель Антара:
Варианты | Цена |
---|---|
Шланг ГУР низкого давления | от 1200 руб. |
Шланг ГУР высокого давления | от 1500 руб. |
Купить шланг ГУР Опель Антара:
отправьте нам заявку на:
Стоимость шланга зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Стандартный диаметр сечения шланга ГУР 3/8 дюйма. Длина может быть разная, от 20 см до метра. На шланге обязательно должно быть указано, на какое давление он рассчитан. Это давление нужно сопоставлять со значением давления насоса, лучше брать рассчитанные на гораздо большее давление, чем насос. Бывает, что к определенному насосу подходят только определенные шланги, подробности указаны в руководстве по эксплуатации.
Среди поломок шланга ГУР Опель Антара наиболее часто встречаются поломка в районе крепления фитингов, износ, истирание, закупорка (образуется пузырь).
При неправильном подсоединении или производственном браке может произойти срыв шланга. На срок службы шланга ГУР влияет эксплуатация при экстремальных температурах и заливание агрессивных жидкостей в систему. А также то, насколько резко водитель выворачивает руль до упора. Шланги Opel Antara можно купить в комплекте или по одному. Часто к набору прилагаются хомуты и прокладки. Кроме нового шланга можно приобрести оригинальный восстановленный. При замене шланга ГУР необходимо поменять рабочую жидкость. Ее вы тоже можете приобрести у нас.
Рекомендуемые производители шлангов ГУР: GOODYEAR, AVA, BEHR, VALEO, HELLA, HDE, TEKTAN, GATES, ZF.
Когда покупать шланг ГУР:
— Система ГУР перестала работать, течет рабочая жидкость, повреждены трубки и шланги;
— Износ, коррозия соединений, жестких частей шлангов;
— Шланг поврежден изнутри агрессивной жидкостью или иначе, надулся пузырь;
— Невозможно отремонтировать шланг ГУР.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/rulevoe/shlang-gur/opel/antara
Как произвести ремонт рулевой рейки на Опель Антара своими руками
Ремонт рулевой рейки Опель Антара и замена ее неисправных запчастей с подробной инструкцией – процедура доступная каждому, кто знаком с основами устройства и ремонта автомобиля.
Реечный механизм является наиболее распространённым типом рулевого управления на современных легковых автомобилях. Как и все механизмы, он подвержен поломкам и неисправностям. Однако следует помнить, что рулевое управление относится к тем механизмам, внезапная поломка которых на дороге приводит к потере контроля над автомобилем и, как следствие, к аварии. Сбор средств на новый автомобиль взамен разбитого иногда занимает годы. Даже без учёта восстановления здоровья.
Поэтому при появлении первых признаков неисправности рулевого механизма следует принять меры по её устранению. Ремонт рулевой рейки Опель Антара и замена неисправных запчастей должны выполняться незамедлительно, качественно и профессионально.
Устройство реечного механизма
Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки Опель Антара, нужно знать её устройство (рис. 1).
Рисунок 1 – Рулевой реечный механизм Опель Антара: 1 — цилиндр реечного механизма; 2 — гибкая муфта рулевого механизма; 3 — рулевая рейка (в сборе); 4 — защитный кожух.
Обязательно посмотрите:
Сам реечный механизм находится в цилиндре 1, закрытом спереди кожухом 4. Там же расположен поворотный клапан, распределяющий жидкость, нагнетаемую насосом гидроусилителя руля. Жидкость, соответственно, давит на одну или другую стороны плунжера, заключённого в цилиндре 1, вызывая его перемещение в противоположном направлении. Рулевая рейка 3 смещается, воздействуя на рулевые тяги и поворотные кулаки, инициируя поворот колёс автомобиля.
При отказе механизма гидроусилителя рулевого управления к рулю придётся прилагать гораздо большее усилие, так как давление жидкости в гидросистеме водителю больше не помогает.
При вращении рулевого колеса усилие через гибкую муфту 2, амортизирующую движения механизма, передаётся на шестерню, зубья которой входят в зацепление с рейкой (рис. 2).
Рисунок 2 – Принцип работы реечного рулевого механизма
Основные неисправности и способы их устранения
Если неисправности возникли в дороге, то лучше сразу заезжать на станцию технического обслуживания, где автомобилю будут обеспечены ремонт и качественное обслуживание. Рулевой механизм сразу отремонтируется, будут выполнены его диагностика, переборка, обслуживание и восстановление.
Если постепенно появляются симптомы, описанные ниже – можно самостоятельно отремонтировать данный узел.
Если при повороте руля появляется стук, это свидетельствует об износе втулок пары шестерня-рейка. Их нужно заменить.
При подтекании жидкости из системы гидроусилителя руля нужно осмотреть сальники, шланги и их крепления. Кроме того, подтекание жидкости может быть признаком коррозии или механического повреждения какой-либо детали. При обнаружении течи нужно заменить изношенную или повреждённую деталь. Если жидкость вытечет полностью, механизм ГУР (рис. 3) перестанет работать. В этом случае также нужно заглянуть под автомобиль для проверки наличия подтекания.
Рисунок 3 – Принцип работы гидроусилителя рулевого управления в реечном рулевом механизме
Люфт рулевого механизма говорит об износе зубьев пары шестерня-рейка либо штока. Указанные детали нужно осмотреть и заменить.
Если руль заклинивает в определённом положении – зубья пары шестерня-рейка изношены. Пару шестерня-рейка нужно заменить.
Если руль тяжело поворачивается, значит, рулевая рейка поражена коррозией. Её нужно осмотреть и заменить. Возможно, рейку можно восстановить. В таком случае её можно очистить от ржавчины и установить на место.
Разборка механизма рулевой рейки
- Поднять автомобиль и установить его так, чтобы передние колёса были вывешены. Снять передние колёса.
- Отсоединить отводящую трубку жидкости гидроусилителя.
- Слить жидкость гидроусилителя.
- Повернуть рулевое колесо до тех пор, пока не покажется болт рулевого вала.
- Пометить корпус поворотного вала и его нижний шарнир. Метки должны совпадать.
- Отвернуть болт рулевого вала.
- Отвернуть гайки поперечной тяги.
- Рассоединить рулевую тягу и поворотные кулаки.
- Открутить два крепёжных болта рулевого механизма.
- Снять реечный механизм.
Сборка механизма рулевой рейки
- Установить рулевое колесо в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой.
- Установить на место рулевой механизм.
- Совместить отметки на валу рулевого механизма и на промежуточном валу. Соединить их.
- Закрутить два монтажных болта.
- Закрепить рулевую рейку с помощью резьбового крепежа. Усилие затяжки должно составлять 110 Нм.
- Соединить поворотные кулаки с поперечной тягой.
- Завернуть крепёж на рулевой тяге с усилием 50 Нм.
- Разместить в гнезде и затянуть крепёж промежуточного рулевого вала. Момент затяжки должен составлять 34 Нм.
- Подсоединить шланги ГУР.
- Поставить на место колёса.
- Опустить машину.
Подборка полезного видео по теме
Ремонт рулевой рейки Опель Антара и замена её деталей не требуют высокого профессионализма. Решение данной проблемы доступно любому человеку, знакомому на практике с основами авторемонта.
Источник статьи: http://opelpro.ru/remont-rulevoj-rejki-na-opel-antara.html
Шланг ГУР Опель Антара
При поломке в системе ГУР обычно первыми выходят из строя шланги. Шланги транспортируют рабочую жидкость от узла к узлу системы ГУР. Также они поглощают шум и вибрацию, компенсируют работу узлов системы. Шланги ГУР Опель Антара делятся на 2 типа: рукава низкого давления (несут жидкость от бачка к насосу и обратно в бачок) и рукава высокого давления (от насоса к распределителю и от распределителя к ГУР). Конструктивно они состоят из резиновой части и металлической – трубки, изогнутой сообразно геометрии размещения в кузове автомобиля. На концах обычно имеются фланцевые соединения, в конструкции фитинги, муфты и т.д.
Если брать срез рукава высокого давления, то его внутренняя часть обычно – каучуковая резина, хорошо контактирующая с рабочей жидкостью, дальше может быть усиление из проволоки или текстиля, снова слой резины и опять защита из проволоки. Внешняя проволока может идти спирально или в виде сетки. Иногда шланг полностью или частично помещается в гофрированный чехол.
Стоимость шланга ГУР Опель Антара:
Варианты | Цена |
---|---|
Шланг ГУР низкого давления | от 1200 руб. |
Шланг ГУР высокого давления | от 1500 руб. |
Купить шланг ГУР Опель Антара:
отправьте нам заявку на:
Стоимость шланга зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Стандартный диаметр сечения шланга ГУР 3/8 дюйма. Длина может быть разная, от 20 см до метра. На шланге обязательно должно быть указано, на какое давление он рассчитан. Это давление нужно сопоставлять со значением давления насоса, лучше брать рассчитанные на гораздо большее давление, чем насос. Бывает, что к определенному насосу подходят только определенные шланги, подробности указаны в руководстве по эксплуатации.
Среди поломок шланга ГУР Опель Антара наиболее часто встречаются поломка в районе крепления фитингов, износ, истирание, закупорка (образуется пузырь).
При неправильном подсоединении или производственном браке может произойти срыв шланга. На срок службы шланга ГУР влияет эксплуатация при экстремальных температурах и заливание агрессивных жидкостей в систему. А также то, насколько резко водитель выворачивает руль до упора. Шланги Opel Antara можно купить в комплекте или по одному. Часто к набору прилагаются хомуты и прокладки. Кроме нового шланга можно приобрести оригинальный восстановленный. При замене шланга ГУР необходимо поменять рабочую жидкость. Ее вы тоже можете приобрести у нас.
Рекомендуемые производители шлангов ГУР: GOODYEAR, AVA, BEHR, VALEO, HELLA, HDE, TEKTAN, GATES, ZF.
Когда покупать шланг ГУР:
— Система ГУР перестала работать, течет рабочая жидкость, повреждены трубки и шланги;
— Износ, коррозия соединений, жестких частей шлангов;
— Шланг поврежден изнутри агрессивной жидкостью или иначе, надулся пузырь;
— Невозможно отремонтировать шланг ГУР.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/rulevoe/shlang-gur/opel/antara