- Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления
- Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления Renault Logan с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Renault Logan , ремонт рулевого управления Renault Logan , моменты затяжки Renault Logan , рулевое управление Renault Sandero , ремонт рулевого управления Renault Sandero , моменты затяжки Renault Sandero , рулевое управление Renault Logan MCV , ремонт рулевого управления Renault Logan MCV , моменты затяжки Renault Logan MCV , рулевое управление Renault Logan VAN , ремонт рулевого управления Renault Logan VAN , моменты затяжки Renault Logan VAN , рулевое управление Dacia Logan VAN , ремонт рулевого управления Dacia Logan VAN , моменты затяжки Dacia Logan VAN , рулевое управление Dacia Logan MCV , ремонт рулевого управления Dacia Logan MCV , моменты затяжки Dacia Logan MCV , рулевое управление Dacia Logan , ремонт рулевого управления Dacia Logan , моменты затяжки Dacia Logan , рулевое управление Dacia Sandero , ремонт рулевого управления Dacia Sandero , моменты затяжки Dacia Sandero
- 13. Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления
Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления
Моменты затяжки | |
Штуцер крепления трубопровод а низкого давления к рулевому механизму | 21 Нм |
Болт крепления трубопровод а низкого давления на подрамнике | 21 Нм |
Штуцер трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления | 21 Нм |
Штуцер трубопровода высокого давления на рулевом механизме | 21 Нм |
Болт крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму | 21 Нм |
Болт крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач | 21 Нм |
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Снимите защиту поддона картера двигателя.
• Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком
• С помощью шприца удалите жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ
• Пережмите зажимом подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления
— левое переднее колесо,
— левый передний подкрылок,
ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ БАЧКОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ И РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ
• С помощью шприца удалите жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
— левое переднее колесо,
— левый передний подкрылок,
ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И БАЧКОМ
• Отверните гайку (1) трубопровода низкого давления на бачке с помощью приспособления (Mot. 1448).
• Отсоедините трубопровод низкого давления от бачка.
Модели с двигателем K7J или К7М и системой отопления и вентиляции салона
• Ослабьте затяжку хомута (2) с помощью приспособления (Mot. 1448).
• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.
Модели с двигателем К4М и системой отопления и вентиляции салона
• Ослабьте затяжку хомута (3) с помощью приспособления (Mot. 1448),
• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.
Модели с двигателем K7J или К7М и системой кондиционирования воздуха
• Ослабьте затяжку хомута (4) с помощью приспособления (Mot. 1448).
• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.
Модели с двигателем К4М и системой кондиционирования воздуха
• Ослабьте затяжку хомута (5) с помощью приспособления (Mot. 1448).
• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.
• Снимите трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком.
ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ
• Отсоедините колодку проводов от датчика давления.
Модели с двигателем K7J или К7М и системой отопления и вентиляции салона
— штуцер (6) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,
— трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.
Модели с двигателем К4М и системой отопления и вентиляции салона
• Отверните болт трубопровода высокого давления (8 ) на многофункциональном кронштейне.
— штуцер (7) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,
— трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.
Модели с двигателем K7J или К7М и системой кондиционирования воздуха
— штуцер (9) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,
— трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.
Модели с двигателем К4М и системой кондиционирования воздуха
— штуцер (10) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,
— трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.
— болт (11) крепления трубопровода высокого давления к коробке передач,
— болт (12) крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач.
— болты на тепловом экране,
— тепловой экран рулевого механизма,
— штуцер (13) крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме,
— трубопровод высокого давления на рулевом механизме,
— трубопровод высокого давления гидроусилителя рулевого управления.
ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ БАЧКОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ
• Отсоедините трубопровод низкого давления в точке (14)
• Ослабьте затяжку хомута (15) с помощью приспособления (Mot. 1448).
• Отсоедините трубопровод низкого давления от бачка.
— болт (16) на креплении трубопровода низкого давления на подрамнике,
— болты крепления теплового экрана рулевого механизма,
— штуцер (17) крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме,
— трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и и рулевым механизмом.
• Всегда заменяйте уплотнительные кольца трубопроводов гидроусилителя рулевого управления.
• Трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом
— трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом,
— штуцер крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме,
— болт крепления трубопровода низкого давления на подрамнике,
• Затяните требуемым моментом:
— штуцер крепления трубопровода низкого давления к рулевому механизму (21 Нм),
— болт крепления трубопровода низкого давления на подрамнике (21 Нм).
— тепловой экран рулевого механизма,
— болты на тепловом экране,
— трубопровод низкого давления на бачок,
— хомут при помощи приспособления (Mot. 1448).
• Установите трубопровод низкого давления в блок электровентиляторов.
• Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом
— трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом,
— штуцер крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме,
— штуцер трубопровода высокого давления на насос гидроусилителя рулевого управления,
— болт трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач,
— болт трубопровода высокого давления на коробке передач.
• Затяните требуемым моментом:
— штуцер трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления (21 Нм),
— штуцер трубопровода высокого давления на рулевом механизме (21 Нм)
— болт крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму (21 Нм),
— болт крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач (21 Нм).
— тепловую защиту рулевого механизма,
— болты теплового экрана.
• Присоедините колодку проводов к реле давления.
ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И БАЧКОМ
— трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком,
— трубопровод низкого давления насоса гидроусилителя рулевого управления,
— трубопровод низкого давления на бачок,
— держатели с помощью приспособления (Mot. 1448).
— левый передний подкрылок,
— левое переднее колесо,
— защиту поддона картера двигателя,
• Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.
Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не удерживайте рулевое колесо в крайних положения.
• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.
• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.
• При необходимости приведите в норму уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
• Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.
Источник статьи: http://sanderologan.ru/logan/truboprovody-gidrousilitelja.html
Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления Renault Logan с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Renault Logan , ремонт рулевого управления Renault Logan , моменты затяжки Renault Logan , рулевое управление Renault Sandero , ремонт рулевого управления Renault Sandero , моменты затяжки Renault Sandero , рулевое управление Renault Logan MCV , ремонт рулевого управления Renault Logan MCV , моменты затяжки Renault Logan MCV , рулевое управление Renault Logan VAN , ремонт рулевого управления Renault Logan VAN , моменты затяжки Renault Logan VAN , рулевое управление Dacia Logan VAN , ремонт рулевого управления Dacia Logan VAN , моменты затяжки Dacia Logan VAN , рулевое управление Dacia Logan MCV , ремонт рулевого управления Dacia Logan MCV , моменты затяжки Dacia Logan MCV , рулевое управление Dacia Logan , ремонт рулевого управления Dacia Logan , моменты затяжки Dacia Logan , рулевое управление Dacia Sandero , ремонт рулевого управления Dacia Sandero , моменты затяжки Dacia Sandero
13. Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления
Снятие и установка (для двигателя K4M или K7J или K7M)
Принять меры, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали.
Подготовка к снятию
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снять защиту поддона картера двигателя.
1 — Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком
3. С помощью шприца удалить жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
2 — Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом
4. Пережать зажимом подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления.
- левое переднее колесо,
- левый передний подкрылок,
3 — Трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом
6. С помощью шприца удалить жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
- левое переднее колесо,
- левый передний подкрылок.
1 — Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком
1. Отвернуть гайку (1) трубопровода низкого давления на бачке с помощью приспособления (Mot. 1448).
2. Отсоединить трубопровод низкого давления от бачка.
Пункты 3-4 относятся к двигателю K7J или K7M, и системе отопления и вентиляции салона.
3. Ослабить затяжку хомута (2) с помощью приспособления (Mot. 1448).
4. Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.
Пункты 5-6 относятся к двигателю K4M, и системе отопления и вентиляции салона.
5. Ослабить затяжку хомута (3) с помощью приспособления (Mot. 1448),
6. Отсоединить трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.
Пункты 3-4 относятся к двигателю K7J или K7M, и системе кондиционирования воздуха.
7. Ослабить затяжку хомута (4) с помощью приспособления (Mot. 1448).
8. Отсоединить трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.
Пункты 9-10 относятся к двигателю K4M, и системе кондиционирования воздуха.
9. Ослабить затяжку хомута (5) с помощью приспособления (Mot. 1448).
10. Отсоединить трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.
11. Снять трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком.
2 — Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом
Пункты 12-13 относятся к двигателю K7J или K7M, и системе отопления и вентиляции салона.
12. Отсоединить колодку проводов от датчика давления.
- штуцер (6) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,
- трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.
Пункты 14-15 относятся к двигателю K4M, и системе отопления и вентиляции салона.
14. Отвернуть болт трубопровода высокого давления (8) на многофункциональном кронштейне.
- штуцер (7) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,
- трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.
Пункт 16 относится к двигателю K7J или K7M, и системе кондиционирования воздуха.
- штуцер (9) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,
- трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.
Пункт 17 относится к двигателю K4M, и системе кондиционирования воздуха.
- штуцер (10) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,
- трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.
- болт (11) крепления трубопровода высокого давления к коробке передач,
- болт (12) крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач.
- болты на тепловом экране,
- тепловой экран рулевого механизма,
- штуцер (13) крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме,
- трубопровод высокого давления на рулевом механизме,
- трубопровод высокого давления гидроусилителя рулевого управления.
3 — Трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом
20. Отсоединить трубопровод низкого давления в точке (14).
21. Ослабить затяжку хомута (15) с помощью приспособления (Mot. 1448).
22. Отсоединить трубопровод низкого давления от бачка.
- болт (16) на креплении трубопровода низкого давления на подрамнике,
- болты крепления теплового экрана рулевого механизма,
- тепловой экран.
- штуцер (17) крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме,
- трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом.
Всегда заменять уплотнительные кольца трубопроводов гидроусилителя рулевого управления.
1 — Трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом
- трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом,
- штуцер крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме,
- болт крепления трубопровода низкого давления на подрамнике,
2. Затянуть требуемым моментом:
- штуцер крепления трубопровода низкого давления к рулевому механизму (21 Н·м),
- болт крепления трубопровода низкого давления на подрамнике (21 Н м).
- тепловой экран рулевого механизма,
- болты на тепловом экране,
- трубопровод низкого давления на бачок,
- хомут при помощи приспособления (Mot. 1448).
4. Установить трубопровод низкого давления в блок электровентиляторов.
2 — Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом
- трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом,
- штуцер крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме,
- штуцер трубопровода высокого давления на насос гидроусилителя рулевого управления,
- болт трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач,
- болт трубопровода высокого давления на коробке передач.
6. Затянуть требуемым моментом:
- штуцер трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления (21 Н·м),
- штуцер трубопровода высокого давления на рулевом механизме (21 Н·м),
- болт крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму (21 Н·м),
- болт крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач (21 Н м).
- тепловую защиту рулевого механизма,
- болты теплового экрана.
8. Присоединить колодку проводов к реле давления.
3 — Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком
- трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком,
- трубопровод низкого давления насоса гидроусилителя рулевого управления,
- трубопровод низкого давления на бачок,
- держатели с помощью приспособления (Mot. 1448).
- левый передний подкрылок,
- левое переднее колесо,
- защиту поддона картера двигателя.
12. Заправить систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.
Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не удерживать рулевое колесо в крайних положения.
13. Удалить воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.
14. Удалить воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.
15. При необходимости привести в норму уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
16. Убедиться в отсутствии подтекания топлива.
Снятие и установка (для двигателя K9K)
Принять меры, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали.
Подготовка к снятию
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снять защиту поддона картера двигателя.
1 — Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком
3. С помощью шприца удалить жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
2 — Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом
Пункт 4 относится к комплектации с системой отопления и вентиляции салона.
4. Пережать зажимом подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления.
Пункты 5-6 относятся к комплектации с системой кондиционирования воздуха.
5. С помощью шприца удалить жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
6. Снять передний бампер.
- левое переднее колесо,
- левый передний подкрылок.
3 — Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком
Пункт 8 относится к комплектации с системой отопления и вентиляции салона.
8. Пережать зажимом подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления.
Пункт 9 относится к комплектации с системой кондиционирования воздуха.
9. С помощью шприца удалить жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
- левое переднее колесо,
- левый передний подкрылок.
1 — Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком
Пункты 1-4 относятся к комплектации с системой отопления и вентиляции салона.
1. Отсоединить трубопровод низкого давления в точке (1).
2. Ослабить затяжку хомутов (2) с помощью приспособления (Mot. 1448).
3. Отсоединить трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления и бачка.
4. Снять трубопровод низкого давления.
2 — Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом
Пункты 5-6 относятся к комплектации с системой отопления и вентиляции салона.
- болт (3) крепления трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления,
- штуцер (4) трубопровода высокого давления.
6. Отсоединить трубопровод высокого давления от насоса усилителя рулевого управления.
Пункт 7 относится к комплектации с системой кондиционирования воздуха.
- болт (5) крепления трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления,
- трубопровод высокого давления с электронасоса гидроусилителя рулевого управления.
- болт крепления трубопровода высокого давления (6) на маятниковой опоре коробки передач,
- болт (7) крепления трубопровода высокого давления к коробке передач,
- болты крепления теплового экрана рулевого механизма,
- тепловой экран.
- штуцер (8) крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме,
- трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом.
3 — Трубопровод низкого давления между усилителем рулевого управления и бачком
Пункты 10-11 относятся к комплектации с системой отопления и вентиляции салона.
10. Отсоединить трубопровод низкого давления в точке (9).
- хомут (10) с помощью приспособления (Mot. 1448),
- трубопровод низкого давления с бачка.
Пункт 12 относится к комплектации с системой кондиционирования воздуха.
- хомут (11) с помощью приспособления (Mot. 1448),
- трубопровод низкого давления с бачка.
- болт зажима трубопровода низкого давления (12) на подрамнике,
- болты крепления теплового экрана,
- тепловой экран.
- штуцер (13) крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме,
- трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом.
Всегда заменяйте уплотнительные кольца трубопроводов гидроусилителя рулевого управления.
1 — Трубопровод низкого давления между усилителем рулевого управления и бачком
- трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком,
- держатели с помощью приспособления (Mot. 1448).
2. Установить трубопровод низкого давления в блок электровентиляторов.
2 — Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом
- трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом,
- штуцер крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме.
4. Затянуть требуемым моментом штуцер трубопровода высокого давления на рулевом механизме (21 Н м).
5. Завернуть болты крепления трубопровода высокого давления к коробке передач.
6. Затянуть требуемым моментом болты крепления трубопровода высокого давления на коробке передач (21 Н·м).
Пункты 7-8 относятся к комплектации с системой кондиционирования воздуха.
- трубопровод высокого давления на электронасосе гидроусилителя рулевого управления,
- болт крепления трубопровода высокого давления на электронасосе гидроусилителя рулевого управления.
8. Затянуть требуемым моментом:
- штуцер трубопровода высокого давления на узле насоса гидроусилителя рулевого управления (21 Н·м),
- болт крепления трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления 21 Н м).
Пункты 9-10 относятся к комплектации с системой отопления и вентиляции салона.
- штуцер трубопровода высокого давления на насос гидроусилителя рулевого управления,
- болт крепления трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления.
10. Затянуть требуемым моментом:
- штуцер трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления (21 Н·м),
- болт крепления трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления (21 Н·м),
3 — Трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом
- трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом,
- штуцер крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме,
12. Затянуть требуемым моментом штуцер трубопровода низкого давления на рулевом механизме (21 Н м).
- трубопровод низкого давления на бачок,
- хомут при помощи приспособления (Mot. 1448).
Пункт 14 относится к комплектации с системой отопления и вентиляции салона.
14. Установить трубопровод низкого давления в блок электровентиляторов.
- левый передний подкрылок,
- передний бампер.
- левое переднее колесо,
- защиту поддона картера двигателя,
- верхнюю крышку двигателя.
17. Заправить систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.
18. Удалить воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.
19. Удалить воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.
20. При необходимости привести в норму уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
21. Убедиться в отсутствии подтекания топлива.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/renault-logan-2007-glava18-truboprovody-gidrousilitelja-rulevogo-upravlenija