Шланг рулевой рейки рено логан

Содержание
  1. Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления
  2. Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления Renault Logan с 2007 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Renault Logan , ремонт рулевого управления Renault Logan , моменты затяжки Renault Logan , рулевое управление Renault Sandero , ремонт рулевого управления Renault Sandero , моменты затяжки Renault Sandero , рулевое управление Renault Logan MCV , ремонт рулевого управления Renault Logan MCV , моменты затяжки Renault Logan MCV , рулевое управление Renault Logan VAN , ремонт рулевого управления Renault Logan VAN , моменты затяжки Renault Logan VAN , рулевое управление Dacia Logan VAN , ремонт рулевого управления Dacia Logan VAN , моменты затяжки Dacia Logan VAN , рулевое управление Dacia Logan MCV , ремонт рулевого управления Dacia Logan MCV , моменты затяжки Dacia Logan MCV , рулевое управление Dacia Logan , ремонт рулевого управления Dacia Logan , моменты затяжки Dacia Logan , рулевое управление Dacia Sandero , ремонт рулевого управления Dacia Sandero , моменты затяжки Dacia Sandero
  4. 13. Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления

Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления

Моменты затяжки
Штуцер крепления трубопровод а низкого давления к рулевому механизму 21 Нм
Болт крепления трубопровод а низкого давления на подрамнике 21 Нм
Штуцер трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления 21 Нм
Штуцер трубопровода высокого давления на рулевом механизме 21 Нм
Болт крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму 21 Нм
Болт крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач 21 Нм

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком

• С помощью шприца удалите жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

Читайте также:  Детали передней подвески форд фокус 2 рестайлинг

ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

• Пережмите зажимом подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления

— левое переднее колесо,

— левый передний подкрылок,

ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ БАЧКОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ И РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

• С помощью шприца удалите жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

— левое переднее колесо,

— левый передний подкрылок,

ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И БАЧКОМ

• Отверните гайку (1) трубопровода низкого давления на бачке с помощью приспособления (Mot. 1448).

• Отсоедините трубопровод низкого давления от бачка.

Модели с двигателем K7J или К7М и системой отопления и вентиляции салона

• Ослабьте затяжку хомута (2) с помощью приспособления (Mot. 1448).

• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Модели с двигателем К4М и системой отопления и вентиляции салона

• Ослабьте затяжку хомута (3) с помощью приспособления (Mot. 1448),

• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Модели с двигателем K7J или К7М и системой кондиционирования воздуха

• Ослабьте затяжку хомута (4) с помощью приспособления (Mot. 1448).

• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Модели с двигателем К4М и системой кондиционирования воздуха

• Ослабьте затяжку хомута (5) с помощью приспособления (Mot. 1448).

• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Снимите трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком.

ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

• Отсоедините колодку проводов от датчика давления.

Модели с двигателем K7J или К7М и системой отопления и вентиляции салона

— штуцер (6) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,

— трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.

Модели с двигателем К4М и системой отопления и вентиляции салона

• Отверните болт трубопровода высокого давления (8 ) на многофункциональном кронштейне.

— штуцер (7) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,

— трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.

Модели с двигателем K7J или К7М и системой кондиционирования воздуха

— штуцер (9) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,

— трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.

Модели с двигателем К4М и системой кондиционирования воздуха

— штуцер (10) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,

— трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.

— болт (11) крепления трубопровода высокого давления к коробке передач,

— болт (12) крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач.

— болты на тепловом экране,

— тепловой экран рулевого механизма,

— штуцер (13) крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме,

— трубопровод высокого давления на рулевом механизме,

— трубопровод высокого давления гидроусилителя рулевого управления.

ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ БАЧКОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

• Отсоедините трубопровод низкого давления в точке (14)

• Ослабьте затяжку хомута (15) с помощью приспособления (Mot. 1448).

• Отсоедините трубопровод низкого давления от бачка.

— болт (16) на креплении трубопровода низкого давления на подрамнике,

— болты крепления теплового экрана рулевого механизма,

— штуцер (17) крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме,

— трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и и рулевым механизмом.

• Всегда заменяйте уплотнительные кольца трубопроводов гидроусилителя рулевого управления.

• Трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

— трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом,

— штуцер крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме,

— болт крепления трубопровода низкого давления на подрамнике,

• Затяните требуемым моментом:

— штуцер крепления трубопровода низкого давления к рулевому механизму (21 Нм),

— болт крепления трубопровода низкого давления на подрамнике (21 Нм).

— тепловой экран рулевого механизма,

— болты на тепловом экране,

— трубопровод низкого давления на бачок,

— хомут при помощи приспособления (Mot. 1448).

• Установите трубопровод низкого давления в блок электровентиляторов.

• Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

— трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом,

— штуцер крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме,

— штуцер трубопровода высокого давления на насос гидроусилителя рулевого управления,

— болт трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач,

— болт трубопровода высокого давления на коробке передач.

• Затяните требуемым моментом:

— штуцер трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления (21 Нм),

— штуцер трубопровода высокого давления на рулевом механизме (21 Нм)

— болт крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму (21 Нм),

— болт крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач (21 Нм).

— тепловую защиту рулевого механизма,

— болты теплового экрана.

• Присоедините колодку проводов к реле давления.

ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И БАЧКОМ

— трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком,

— трубопровод низкого давления насоса гидроусилителя рулевого управления,

— трубопровод низкого давления на бачок,

— держатели с помощью приспособления (Mot. 1448).

— левый передний подкрылок,

— левое переднее колесо,

— защиту поддона картера двигателя,

• Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.

Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не удерживайте рулевое колесо в крайних положения.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

• При необходимости приведите в норму уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

• Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.

Источник статьи: http://sanderologan.ru/logan/truboprovody-gidrousilitelja.html

Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления Renault Logan с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Renault Logan , ремонт рулевого управления Renault Logan , моменты затяжки Renault Logan , рулевое управление Renault Sandero , ремонт рулевого управления Renault Sandero , моменты затяжки Renault Sandero , рулевое управление Renault Logan MCV , ремонт рулевого управления Renault Logan MCV , моменты затяжки Renault Logan MCV , рулевое управление Renault Logan VAN , ремонт рулевого управления Renault Logan VAN , моменты затяжки Renault Logan VAN , рулевое управление Dacia Logan VAN , ремонт рулевого управления Dacia Logan VAN , моменты затяжки Dacia Logan VAN , рулевое управление Dacia Logan MCV , ремонт рулевого управления Dacia Logan MCV , моменты затяжки Dacia Logan MCV , рулевое управление Dacia Logan , ремонт рулевого управления Dacia Logan , моменты затяжки Dacia Logan , рулевое управление Dacia Sandero , ремонт рулевого управления Dacia Sandero , моменты затяжки Dacia Sandero

13. Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления

Снятие и установка (для двигателя K4M или K7J или K7M)

Принять меры, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали.

Подготовка к снятию

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять защиту поддона картера двигателя.

1 — Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком

3. С помощью шприца удалить жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

2 — Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

4. Пережать зажимом подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления.

  • левое переднее колесо,
  • левый передний подкрылок,

3 — Трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

6. С помощью шприца удалить жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

  • левое переднее колесо,
  • левый передний подкрылок.

1 — Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком

1. Отвернуть гайку (1) трубопровода низкого давления на бачке с помощью приспособления (Mot. 1448).

2. Отсоединить трубопровод низкого давления от бачка.

Пункты 3-4 относятся к двигателю K7J или K7M, и системе отопления и вентиляции салона.

3. Ослабить затяжку хомута (2) с помощью приспособления (Mot. 1448).

4. Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Пункты 5-6 относятся к двигателю K4M, и системе отопления и вентиляции салона.

5. Ослабить затяжку хомута (3) с помощью приспособления (Mot. 1448),

6. Отсоединить трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Пункты 3-4 относятся к двигателю K7J или K7M, и системе кондиционирования воздуха.

7. Ослабить затяжку хомута (4) с помощью приспособления (Mot. 1448).

8. Отсоединить трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Пункты 9-10 относятся к двигателю K4M, и системе кондиционирования воздуха.

9. Ослабить затяжку хомута (5) с помощью приспособления (Mot. 1448).

10. Отсоединить трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

11. Снять трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком.

2 — Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

Пункты 12-13 относятся к двигателю K7J или K7M, и системе отопления и вентиляции салона.

12. Отсоединить колодку проводов от датчика давления.

  • штуцер (6) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,
  • трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.

Пункты 14-15 относятся к двигателю K4M, и системе отопления и вентиляции салона.

14. Отвернуть болт трубопровода высокого давления (8) на многофункциональном кронштейне.

  • штуцер (7) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,
  • трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.

Пункт 16 относится к двигателю K7J или K7M, и системе кондиционирования воздуха.

  • штуцер (9) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,
  • трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.

Пункт 17 относится к двигателю K4M, и системе кондиционирования воздуха.

  • штуцер (10) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,
  • трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • болт (11) крепления трубопровода высокого давления к коробке передач,
  • болт (12) крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач.
  • болты на тепловом экране,
  • тепловой экран рулевого механизма,
  • штуцер (13) крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме,
  • трубопровод высокого давления на рулевом механизме,
  • трубопровод высокого давления гидроусилителя рулевого управления.

3 — Трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

20. Отсоединить трубопровод низкого давления в точке (14).

21. Ослабить затяжку хомута (15) с помощью приспособления (Mot. 1448).

22. Отсоединить трубопровод низкого давления от бачка.

  • болт (16) на креплении трубопровода низкого давления на подрамнике,
  • болты крепления теплового экрана рулевого механизма,
  • тепловой экран.
  • штуцер (17) крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме,
  • трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом.

Всегда заменять уплотнительные кольца трубопроводов гидроусилителя рулевого управления.

1 — Трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

  • трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом,
  • штуцер крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме,
  • болт крепления трубопровода низкого давления на подрамнике,

2. Затянуть требуемым моментом:

  • штуцер крепления трубопровода низкого давления к рулевому механизму (21 Н·м),
  • болт крепления трубопровода низкого давления на подрамнике (21 Н м).
  • тепловой экран рулевого механизма,
  • болты на тепловом экране,
  • трубопровод низкого давления на бачок,
  • хомут при помощи приспособления (Mot. 1448).

4. Установить трубопровод низкого давления в блок электровентиляторов.

2 — Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

  • трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом,
  • штуцер крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме,
  • штуцер трубопровода высокого давления на насос гидроусилителя рулевого управления,
  • болт трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач,
  • болт трубопровода высокого давления на коробке передач.

6. Затянуть требуемым моментом:

  • штуцер трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления (21 Н·м),
  • штуцер трубопровода высокого давления на рулевом механизме (21 Н·м),
  • болт крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму (21 Н·м),
  • болт крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач (21 Н м).
  • тепловую защиту рулевого механизма,
  • болты теплового экрана.

8. Присоединить колодку проводов к реле давления.

3 — Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком

  • трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком,
  • трубопровод низкого давления насоса гидроусилителя рулевого управления,
  • трубопровод низкого давления на бачок,
  • держатели с помощью приспособления (Mot. 1448).
  • левый передний подкрылок,
  • левое переднее колесо,
  • защиту поддона картера двигателя.

12. Заправить систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.

Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не удерживать рулевое колесо в крайних положения.

13. Удалить воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

14. Удалить воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

15. При необходимости привести в норму уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

16. Убедиться в отсутствии подтекания топлива.

Снятие и установка (для двигателя K9K)

Принять меры, чтобы вытекающая тормозная жидкость не попала на окружающие детали.

Подготовка к снятию

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять защиту поддона картера двигателя.

1 — Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком

3. С помощью шприца удалить жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

2 — Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

Пункт 4 относится к комплектации с системой отопления и вентиляции салона.

4. Пережать зажимом подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления.

Пункты 5-6 относятся к комплектации с системой кондиционирования воздуха.

5. С помощью шприца удалить жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

6. Снять передний бампер.

  • левое переднее колесо,
  • левый передний подкрылок.

3 — Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком

Пункт 8 относится к комплектации с системой отопления и вентиляции салона.

8. Пережать зажимом подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления.

Пункт 9 относится к комплектации с системой кондиционирования воздуха.

9. С помощью шприца удалить жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

  • левое переднее колесо,
  • левый передний подкрылок.

1 — Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком

Пункты 1-4 относятся к комплектации с системой отопления и вентиляции салона.

1. Отсоединить трубопровод низкого давления в точке (1).

2. Ослабить затяжку хомутов (2) с помощью приспособления (Mot. 1448).

3. Отсоединить трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления и бачка.

4. Снять трубопровод низкого давления.

2 — Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

Пункты 5-6 относятся к комплектации с системой отопления и вентиляции салона.

  • болт (3) крепления трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления,
  • штуцер (4) трубопровода высокого давления.

6. Отсоединить трубопровод высокого давления от насоса усилителя рулевого управления.

Пункт 7 относится к комплектации с системой кондиционирования воздуха.

  • болт (5) крепления трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления,
  • трубопровод высокого давления с электронасоса гидроусилителя рулевого управления.
  • болт крепления трубопровода высокого давления (6) на маятниковой опоре коробки передач,
  • болт (7) крепления трубопровода высокого давления к коробке передач,
  • болты крепления теплового экрана рулевого механизма,
  • тепловой экран.
  • штуцер (8) крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме,
  • трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом.

3 — Трубопровод низкого давления между усилителем рулевого управления и бачком

Пункты 10-11 относятся к комплектации с системой отопления и вентиляции салона.

10. Отсоединить трубопровод низкого давления в точке (9).

  • хомут (10) с помощью приспособления (Mot. 1448),
  • трубопровод низкого давления с бачка.

Пункт 12 относится к комплектации с системой кондиционирования воздуха.

  • хомут (11) с помощью приспособления (Mot. 1448),
  • трубопровод низкого давления с бачка.
  • болт зажима трубопровода низкого давления (12) на подрамнике,
  • болты крепления теплового экрана,
  • тепловой экран.
  • штуцер (13) крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме,
  • трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом.

Всегда заменяйте уплотнительные кольца трубопроводов гидроусилителя рулевого управления.

1 — Трубопровод низкого давления между усилителем рулевого управления и бачком

  • трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком,
  • держатели с помощью приспособления (Mot. 1448).

2. Установить трубопровод низкого давления в блок электровентиляторов.

2 — Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

  • трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом,
  • штуцер крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме.

4. Затянуть требуемым моментом штуцер трубопровода высокого давления на рулевом механизме (21 Н м).

5. Завернуть болты крепления трубопровода высокого давления к коробке передач.

6. Затянуть требуемым моментом болты крепления трубопровода высокого давления на коробке передач (21 Н·м).

Пункты 7-8 относятся к комплектации с системой кондиционирования воздуха.

  • трубопровод высокого давления на электронасосе гидроусилителя рулевого управления,
  • болт крепления трубопровода высокого давления на электронасосе гидроусилителя рулевого управления.

8. Затянуть требуемым моментом:

  • штуцер трубопровода высокого давления на узле насоса гидроусилителя рулевого управления (21 Н·м),
  • болт крепления трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления 21 Н м).

Пункты 9-10 относятся к комплектации с системой отопления и вентиляции салона.

  • штуцер трубопровода высокого давления на насос гидроусилителя рулевого управления,
  • болт крепления трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления.

10. Затянуть требуемым моментом:

  • штуцер трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления (21 Н·м),
  • болт крепления трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления (21 Н·м),

3 — Трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

  • трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом,
  • штуцер крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме,

12. Затянуть требуемым моментом штуцер трубопровода низкого давления на рулевом механизме (21 Н м).

  • трубопровод низкого давления на бачок,
  • хомут при помощи приспособления (Mot. 1448).

Пункт 14 относится к комплектации с системой отопления и вентиляции салона.

14. Установить трубопровод низкого давления в блок электровентиляторов.

  • левый передний подкрылок,
  • передний бампер.
  • левое переднее колесо,
  • защиту поддона картера двигателя,
  • верхнюю крышку двигателя.

17. Заправить систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.

18. Удалить воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

19. Удалить воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

20. При необходимости привести в норму уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

21. Убедиться в отсутствии подтекания топлива.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/renault-logan-2007-glava18-truboprovody-gidrousilitelja-rulevogo-upravlenija

Оцените статью
Все про машины