Шланг тормозной для дисковых тормозов уаз

Запчасти УАЗ

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Читайте также:  Люфт рулевого управления тойота карина

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.

Источник статьи: http://www.avtoall.ru/uaz/search/%D0%A8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9/

Шланг тормозной задний УАЗ дисковый тормоз (суппорт ВАЗ) / 3165-3506085

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Шланг тормозной для установки дисковых тормозов на УАЗ 452, 469, 3160 Симбир (Simbir), УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ Патриот (Patriot) назад под суппорт ВАЗ.
Длина тормозного шланга — 335 мм.
Данный тормозной шланг применяется при установке задних дисковых тормозов с суппортом ВАЗ.
У данного шланга с одной стороны резьба (наружний диаметр 15.6 мм, внутренняя 8,9 мм) с другой стороны резьба наружний диаметр 9,5 мм.

Шланг тормозной задний УАЗ дисковый тормоз (суппорт ВАЗ) / 3165-3506085

  • артикул 3165-3506085;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 20.03.21 — 207 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник статьи: http://www.bazashop.ru/product_3304032.html

UAZ 31514 Адреналин ♂ › Logbook › Поставил дисковые тормоза на переднюю ось.

Выкинул эти убогие барабаны…
Замена тормозов планировалась сразу. Не люблю я барабаны обслуживать.
4 точки прокачки рабочих цилиндров, постоянно подводить колодки надо, УАЗовский скрип тормозов может кому и нравится, мне не очень.
Главное, барабаны не работают в воде и грязи.

Хоть про дисковые тормоза на УАЗ много написано в интернете, но я выложу свой опыт. Все-таки все УАЗики разные.
Много читал в интернете, смотрел обучающие видосы про установку тормозов типа этих


Сравнивал цены. В итоге нашел самое дешевое предложение у нас на рынке 7000р.
Правда, цена оказалась не окончательная, пришлось кое-что докупать.
Ставить решил в день покупки, потому что по видео вроде все просто.

Начал с полной разборки, полной промывки соляркой всех внутренностей поворотного кулака и ступицы.
Полной дефектовкой подшипников, сальников, ШРУСов, промывкой хаба.

Ничего сложного не было, кроме обратной сборки ШРУСа. В его составе есть 5 шариков.Четыре шара одного размера, а пятый чуть больше- установочный, он должен стоять в центре. По другому ШРУС не собрать! Молотком стучать нельзя. Металл каленый, хрупкий. Чтобы собрать ШРУС, нужно поочереди вставить все шарики, а последний шар вставлять в сложенный пополам ШРУС. Справится сможет любой, хотя по началу он мне напомнил кубик Рубика))
Собрал ШРУС, вставил его на место, предварительно смазав, набил новый Литол в поворотный кулак, намазал герметиком и установил цапфу и пыльником на место.

Еще столкнулся со стандартной проблемой: после установки диска, не вставала на место тормозная скоба. Ей не хватало места между диском и план-шайбой. В срочном порядке искал выход. Нужно было изготовить проставку под диск. Но из чего? Решил выпилить из снятых тормозных барабанов. Главный инструмент, который должен быть в штатном наборе УАЗа -болгарка очень мне в этом помогла. Правда чугун барабана хорошо стачивает отрезной диск. На одну проставку нужен один круг. Того два 125-х диска кончились.

Немного замучился откручивать тормозные трубки. За 12 лет их никто никогда не откручивал. Пришлось купить стяжной ключ на «12», так как у меня было только 8х10 от Жигулей.

В штатном комплекте тормозов продавцы на рынке мне дали тормозной шланг от «Бычка» .Он на 3 сантиметра длиннее УАЗовского, но его все равно не хватает. На ровной площадке шланг встает с натягом. О работе шланга в движении речь не идет. На первой кочке его порвет. Но какой шланг ставить как удлинитель? Работу на этом закончил и поехал домой.

На следующий день поехал в свой уже любимый магазин запчастей для грузовиков. Просил подобрать мне подходящий шланг, но они мне предлагали шланг от того же Бычка, Я почти расстроился. Вариантов больше не было.
И тут мне попался шланг от УРАЛа. Он идеально стыковался с УАЗовским(Бычковским) шлангом через дополнительный штуцер и стоил 90р. Взял три штуки. (Один прозапас) Продавцы пожали плечами. Ничего не хотят делать! Только подавать товар с полки.

Вернулся в гараж и быстренько установил шланги, заодно прокачал систему. Вернее сначала пролил ее новой тормозухой, потом подсоединил к суппорту, опять пролил. Качнул педалью несколько раз и дал еще немного стечь жидкости, пока пузырьки не перестали выходить. Вот и вся прокачка.
Очень важно не перепутать суппорта ! Прокачной штуцер должен быть всегда сверху, а шланг присоединяться ниже штуцера. Иначе не прокачается. В этом и отличие правого суппорта от левого.
Все встало на место, правда несколько раз приходилось подтачивать скобу. Это нужно делать в любом случае. Удобнее, когда она зажата в тиски, которых у меня нет. Так же заранее нужно делать проставку из барабана, чтобы она легко вставала внутрь диска.
Приступил к установке левого тормоза, но с ним было все намного легче. Уже знал, где и что нужно делать. Попутно выяснил, что левый ШРУС немного разбит, он и хрустит в поворотах . При первой возможности поменяю. Подшипники у меня в отличном состоянии. Оставил их. Заменил только сальники. Их тоже нужно купить заранее.

Еще заметил неслабый люфт в нижнем шкворне, колесо болтается немного. От этого, видимо и разбило ШРУС.

Менять не стал. Нового не было, магазины закрыты, да и не умею я это делать пока. Надо сначала почитать, как это делать. В книгах по ремонту ничего нет. Там только описание конструкции.Про болгарку сволочи ничего не пишут)) Для меня это мало полезно))))
Надо сначала выяснить, какого типа у меня шкворни. Я снимал верхнюю крышку, но ничего не понял. Стоит бочонок, похож на гидрокомпенсатор от Волги. Как его вынимать, не узнавал пока.

Конечно же установка дискового тормоза на УАЗ- это жуткий колхоз! Все надо пилить болгарином. Это не есть гуд. Но торможение выгодно отличается от родного УАЗовского. Очень похоже на работу ГАЗЕЛЕВСКИХ тормозов. Мягко и прогнозируемо. Нет клевка, нет четкой границы торможения, когда нажимаешь на педаль, торможения нет, а потом резко хватает и колеса идут юзом по снегу. Нет рысканий по дороге во время торможения. Да и обслуживать естественно удобней и работают после преодоления брода в отличие от барабанов. Скорее всего буду ставить тормоза на заднюю ось. Ее ставить легче. Это очевидно.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2571653/

Шланг тормозной для дисковых тормозов уаз

Ставим на УАЗ дисковые тормоза вместо барабанных

Улучшить тормозные характеристики автомобиля УАЗ, обладающего большой грузоподъемность, можно, сменив барабанные тормоза на дисковые.

Дисковые тормоза являются одной из разновидностей тормозных механизмов фрикционного типа. Их вращающаяся часть представлена тормозным диском, а неподвижная – суппортом с тормозными колодками.

Рассмотрим особенности барабанных и дисковых тормозов

В условиях большой загруженности автомобиля дисковые тормоза будут на порядок эффективнее, чем барабанные, так как они менее подвержены перегреву за счет особенностей конструкции.

Тормозной путь, помимо, реакции водителя и внешних факторов, зависит от тормозящего момента, создаваемого колодками. В дисковой тормозной системе за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска скорость срабатывания дисковых механизмов более высокая в то время, как в барабанной тормозной системе, где поверхности контакта полукруглые, скорость срабатывания гораздо ниже.

Кроме того, конструкция барабанных тормозов является причиной нестабильного коэффициента трения колодок, зависящего от температуры и влажности, так как способствует плохой теплоотдаче и собиранию воды.

Таким образом, дисковые тормоза обеспечивают следующие преимущества:

стабильное торможение при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт, и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличие от системы барабанных тормозов, где контактирующий момент скрыт барабаном;

более высокие показатели характеристик при эксплуатации : уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска;

отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче ;

быстрое восстановление при попадании в дисковую тормозную систему воды, в то время как при попадании воды в барабанную тормозную систему тормоза приходят в действие лишь после многократного нажатия на педаль;

постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;

укороченный тормозной путь на скорости 80 км/ч (55м) в то время, как при использовании барабанной системы тормозов тормозной путь составляет 70м.

Сегодня мы представляем вашему вниманию альтернативные комплекты дисковых тормозов, разработанных компанией « AUTOGUR 73».


« AUTOGUR 73»единственная российская компания, которая официально комплектует данное изделие, имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов на автомобили УАЗ.



Дисковые тормоза «AUTOGUR73» отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма выполнен в виде гидравлического элемента и крепится к мосту автомобиля при помощи кронштейна в местах, предназначенных для крепления барабанной тормозной системы, выполненного в виде планшайбы.

Дисковые тормоза «AUTOGUR73» комплектуются суппортом ГАЗ «ExpertDetal»


Суппорт ГАЗ «ExpertDetal» имеет антикоррозийное гальваническое покрытие. Нанесение гальванических покрытий – один из наиболее распространенных способов защиты металлов от коррозии. Качество гальванического покрытия очень сильно влияет на качество готовых изделий, их долговечность, износостойкость в агрессивных средах и эксплуатационные характеристики.

Дисковые тормоза «AUTOGUR73» комплектуются керамическими тормозными колодками ГАЗ «ExpertDetal»


Существует предубеждение, что для проявления тормозных характеристик в полном объёме керамической колодке нужно хорошо прогреться. И это верно по отношению к керамике для гоночных спорткаров. Что касается обычной («уличной») керамики – она отлично обеспечивает стабильные фрикционные свойства в холодном состоянии. Керамические колодки превосходно подходят к традиционным металлическим тормозным дискам и надежно работают в совокупности с ними.

Плюсы керамических тормозных колодок:

— на 80% больше сберегают тормозной диск. Стальные волокна, используемые в полуметаллических колодках, для обеспечения прочности и отвода тепла от дисков, увеличивают его износ, провоцируя задиры, полосы и рытвины;

— превосходно зарекомендовали себя в широком температурном диапазоне и условиях избыточных нагрузок: керамические колодки менее чувствительны к нагреву и сохраняют свои тормозные свойства при многократном и длительном беспрерывном торможении;

— могут работать с сохранением характеристик в любой среде: вода, грязь, масло и т.д.;

— более тихое торможение (стальные волокна полуметаллических колодок создают шум);

— обладают коррозийной стойкостью;

— обеспечивают равномерное усилие при нажатии педали тормоза;

— керамические колодки, благодаря своему составу, производят значительно меньше тормозной пыли, а пыль, которую они производят, светлее по цвету и менее склонна прилипать к дискам и колесам;

— лучше рассеивают тепло (плюс для неперфорированных тормозных дисков). С нажатием педали тормоза, тормозной цилиндр прижимает колодки к тормозному диску, автомобиль замедляется, энергия, образующаяся силой трения, преобразуется в тепло, нагревая диск;

— длительный срок службы по сравнению с большинством полуметаллических и органических колодок.

В нашем ассортименте представлены:


1. Диск тормозной – 2 шт.

2. Суппорт ГАЗ в сборе с колодками – 2 шт.

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) – 2 шт.

4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.

5. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.

6. Шайба фиксаторная – 2 шт.

7. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт.

8. Шланг тормозной передний длинный под суппорт ГАЗ– 2 шт.

9. Шайба регулировочная диска – 8 шт.

10. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.

11. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.

12. Гайка тормозного шланга – 2 шт.

13. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.

14. Тормозная жидкость – 1 шт.

15. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.


Комплект включает:

1. Диск тормозной – 2 шт.,

2. Ссуппорт ГАЗ-3302 в сборе с колодками – 2 шт.,

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ-3302 (планшайба) – 2 шт.,

4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.,

5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.,

6. Шайба медная d 8 – 8 шт.,

7. Шайба фиксаторная – 2 шт.,

8. Болт М12х25 с мелкой резьбой шаг 1, 25 – 4 шт.,

9. Шланг тормозной задний короткий под суппорт ГАЗ-3302 – 2 шт.,

10. Шайба регулировочная диска – 8 шт.,

11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.,

12. Гроверная шайба d 12 – 4 шт.,

13. Гайка тормозного шланга – 2 шт.,

14. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.,

15. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.,

16. Тормозная жидкость – 1 шт.

17. Упаковка – ящик, пенал. Инструкция по установке прилагается.

ВНИМАНИЕ: при установке данного комплекта тормозов штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом, или диски R 16.


1. Диск тормозной – 2 шт.

2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками – 2 шт.

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост – 2 шт. 4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.

5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.

6. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.

7. Шайба фиксаторная – 2 шт.

8. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт.

9. Шланг тормозной задний короткий под суппорт ГАЗ 469-3503160-28 – 2 шт.

10. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.

11. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.

12. Гайка тормозного шланга – 2 шт.

13. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.

14. Кронштейн крепления шланга – 2 шт. 15. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминиевая) – 2 шт.

16. Шпилька колесная длинная – 10 шт.

17. Тормозная жидкость – 1 шт.

18. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.


1. Диск тормозной – 2 шт.

2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками – 2 шт.

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост – 2 шт.

4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.

5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.

6. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.

7. Шайба фиксаторная – 2 шт.

8. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт. 9. Шланг тормозной передний длинный под суппорт ГАЗ– 2 шт.

10. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.

11. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.

12. Гайка тормозного шланга – 2 шт.

13. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.

14. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминиевая) – 2 шт.

15. Шпилька колесная длинная – 10 шт.

16. Тормозная жидкость – 1 шт.

17. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.

При установке данного комплекта дисковых тормозов на передний мост увеличивается колея на 2,5 см с каждой стороны. Для выравнивания колеи заднего моста рекомендуется приобрести проставки 2,5 см.


1. Диск тормозной – 2 шт.

2. Суппорт ГАЗ в сборе с колодками – 2 шт.

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост – 2 шт.

4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.

5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.

6. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.

7. Шайба фиксаторная – 2 шт.

8. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт.

9. Шланг тормозной передний длинный под суппорт ГАЗ– 2 шт.

10. Шайба регулировочная диска – 8 шт.

11. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.

12. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.

13. Гайка тормозного шланга – 2 шт.

14. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.

15. Сальник ступицы – 2 шт.

16. Шайба регулировочная цапфы – 2 шт.

17. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.

18. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.

ВНИМАНИЕ: В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ГРАЖДАНСКАЯ СТУПИЦА НЕ ВХОДИТ!


1. Диск тормозной – 2 шт.

2. Суппорт ВАЗ-2112 в сборе с колодками – 2 шт.

3. Кронштейн крепления суппорта ВАЗ (пластина крепления суппорта ВАЗ-2112 на задний гражданский мост) – 2 шт.

4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.

5. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.

6. Шайба фиксаторная – 2 шт.

7. Болт крепления суппорта ВАЗ – 4 шт.

8. Шланг тормозной задний короткий под суппорт ВАЗ – 2 шт.

9. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.

10. Гроверная шайба диаметром 10 мм – 4 шт.

11. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.

12. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.

13. Тормозная жидкость – 1 шт.

14. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.


1. Диск тормозной УАЗ-3160 перфорированный – 2 шт.

2. Суппорт ГАЗель в сборе с колодками – 2 шт.

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) – 2 шт.

4. Щиток защитный тормозного диска УАЗ-3160 – 2 шт.

5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.

6. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.

7. Шайба фиксаторная – 2 шт.

8. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт.

9. Шланг тормозной задний короткий под суппорт ГАЗ – 2 шт.

10. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ-3160 – 8 шт.

11. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.

12. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.

13. Гайка тормозного шланга – 2 шт.

14. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.

15. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.

16. Тормозная жидкость – 1 шт.

Источник статьи: http://uazobaza.ru/articles/441015/

Оцените статью
Все про машины