- ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ FORD FOCUS I DFW СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Вакуумный усилитель тормозов — снятие и установка Ford Focus 1
- Шасси. Гидропривод тормозов.
- Снятие
- Установка
- Вакуумный усилитель тормозов форд фокус 1 – Вакуумный усилитель тормозов, шланг. – Ford Focus 1
- Вакуумный усилитель тормозов, шланг. (с. 3)
- Проверка вакуумного усилителя Ford Focus 1
- Вакуумный усилитель тормозов, шланг. (с. 2,3)
- Вакуумный усилитель тормозов, шланг. (с. 2)
- тюнинг и ремонт тормозов Ford Focus 1
- Проверка вакуумного усилителя тормозов Ford Focus
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ FORD FOCUS I DFW СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора вакуумный усилитель тормозов Ford Focus I DFW Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — FXDD. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — FYDH. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — EYDL. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — EDDF. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — BHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — C9DB. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — FFDA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — F9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel/ford/focus-sjedan-dfw/
FordManual.ru
Вы здесь
Вакуумный усилитель тормозов — снятие и установка Ford Focus 1
Шасси. Гидропривод тормозов.
Снятие
1. Снимите главный тормозной цилиндр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-06.
Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе
2. Рассоедините штекерный разъем электромагнитного клапана вакуумного усилителя тормозов.
3. Рассоедините штекерный разъем гидравлического блока управления (HCU).
- 1.Ослабьте фиксатор.
- 2.Рассоедините штекерный разъем.
4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите тормозной трубопровод, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости и проникновение в шланг грязи.
Отсоедините тормозные трубопроводы от HCU.
6. Высвободите тормозные трубопроводы из зажимов на перегородке.
7. Отсоедините толкатель вакуумного усилителя тормозов от педали тормоза.
- 1.Выжмите педаль тормоза.
- 2.Отожмите зажим.
- 3.Извлеките штифт толкателя вакуумного усилителя тормозов.
8. Отверните гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.
9. Снимите вакуумный усилитель тормозов.
Установка
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь в правильности прохождения толкателя вакуумного усилителя тормозов через резиновый чехол перегородки кузова.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед установкой убедитесь в правильности установки прокладки на вакуумном усилителе тормозов.
Установите вакуумный усилитель тормозов.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Полностью не затягивайте на этой стадии.
Установите гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.
3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Установите новый штифт соединения толкателя вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза.
Установите штифт толкателя вакуумного усилителя тормозов.
- 1.Выжмите педаль тормоза.
- 2.Установите штифт толкателя вакуумного усилителя тормозов.
Автомобили, выпущенные начиная с 01.1999 г.
4. Отсоедините нижнюю секцию панели приборов.
- 1.Выверните винты.
- 2.Высвободите зажим.
5. Отсоедините штекерный разъем канала передачи данных и снимите нижнюю секцию панели приборов.
6. Снимите воздуховод.
- 1.Снимите фиксатор.
- 2.Снимите воздуховод.
7. Отпустите болт крепления рычага возврата педали тормоза.
8. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в наличии зазора между педалью тормоза и рычагом возврата педали тормоза, чтобы иметь свободу перемещения.
Выверьте положение рычага возврата педали тормоза относительно кронштейна педали тормоза.
9. Затяните гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.
10. При работающем двигателе три раза выжмите педаль тормоза, чтобы удостовериться в свободе перемещения педали тормоза и ее возвращении в положение незадействованных тормозов.
Автомобили, выпущенные начиная с 01.1999 г.
11. Затяните болт крепления рычага возврата педали тормоза.
12. Установите воздуховод.
- 1.Установите воздуховод.
- 2.Закрепите зажим.
13. Закрепите штекерный разъем канала передачи данных на нижней секции панели приборов.
14. Установите нижнюю секцию панели приборов.
15. Закрепите тормозные трубопроводы на перегородке.
Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе
16. Установите HCU.
17. Подсоедините тормозные трубопроводы к HCU.
18. Состыкуйте штекерный разъем HCU.
- 1.Состыкуйте штекерный разъем.
- 2.Зажмите фиксатор.
19. Состыкуйте штекерный разъем электромагнитного клапана вакуумного усилителя тормозов.
20. Установите главный тормозной цилиндр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-06.
21. Удалите воздух из системы тормозов. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-00.
Меняем вакуум форд фокус 2
КАК ПРОВЕРИТЬ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Проваливается педаль тормоза. Замена вакуумного усилителя тормозов. | Видеолекция#2
Вакуумный усилитель тормозов принцип работы
КАК ПОМЕНЯТЬ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ НА АВТОМОБИЛЕ
Вакуумный усилитель тормозов. 3 Лайфхака по диагностике от блогера
Источник статьи: http://fordmanual.ru/vakuumnij-usilitel-tormozov-snyatie-i-ustanovkashassi-gidroprivod-tormozov-ford-fokus-1.html
Вакуумный усилитель тормозов форд фокус 1 – Вакуумный усилитель тормозов, шланг. – Ford Focus 1
Вакуумный усилитель тормозов, шланг. (с. 3)
25 февраля 2011
Вакуумный усилитель тормозов, шланг.
21 апреля 2014mobile
Evzhuravl
Так Вы решили проблему? У меня просто сегодня похожая ситуация случилась, не знаю, что и думать (((
alexey2783
Привет. Что случилось? тормоза плохие или что?
21 апреля 2014mobile
Evzhuravl
При включении передачи, педаль тормоза провалилась в пол, а потом стала какой-то ватной и тормозит только в конце хода педали. При глушении двигателя после прокачки встает колом, повторно заводишь, опять ватная. Не знаю, как лучше объяснить, в механике плохо разбираюсь (((
21 апреля 2014mobile
Evzhuravl
А вчера, при торможении на перекрестке, машина вообще заглохла, но педаль еще такой ватной не была.
alexey2783
Да у меня тоже самое, ничего я не решил. Если встает колом значит вакуумник работает. Советовали прокачать систему по нормальному и прокачать главный тормозной цилиндр, или же менять колодки вместе с тормозными дисками и барабанами (выработка большая). А у тебя только сегодня такое случилось, или уже давно? Я сам если честно не знаю что делать. Подтянул ручник вроди бы пораньше схватывать начала, но все равно все не то. Кстати бывает такое остановился на светофоре держишь педаль и чувствуется как она еще на порядок провалилась.
alexey2783
Мне кажется у тебя где то подсос воздуха, посмотри трубку что идет к вакуумнику, послушай может воздух где то травит. У меня еще пока не глохнет слава богу.
21 апреля 2014mobile
Evzhuravl
Сейчас перепроверил, при заглушеном двигателе педаль становится жесче, но на месте не стоит. ошибся! Педаль явно шипит при нажатии ((( А куда смотреть-то надо, а то я плохо разбираюсь(( Это мой первый автомобиль, вот вникаю потихоньку.
21 апреля 2014mobile
Evzhuravl
Ручник у меня уже давно толком не держит, все не было возможности им заняться.
alexey2783
У меня тоже первый ))) Т.е. если ты давишь на нее на заглушенном двигателе у тебя она колом не встает. у меня с 3-4 качков как камень становится. Шипит когда даже двигатель заглушен или на заведенном, у меня тоже шипит на заведенном но только при отпускании, были случаи когда и при нажатии шипела раза два. Короче смотри вакуумник но это мое мнение. Ручник тянется прям в салону, снимаешь кожух и смотришь там шпилька и гайка на 10 вот затягиваешь ее и все, только смотри не перетяни а то греться будут задние барабаны и ехал машина плохо будет.
alexey2783
Я бы еще посоветовал систему на наличие подтеков тормозухи посмотреть.
21 апреля 2014mobile
Evzhuravl
Да, педаль ходит, но с небольшим усилием. Спасибо, буду разбираться. Смотрю цена оригинального вакуумника кусается, может есть аналоги хорошие, не подскажешь?
alexey2783
Зачем ты сразу же в крайность?? сразу не разобравшись покупать.
У тебя получается вообще на неработающем двигателе педаль не накачивается, ватная постоянно? Сделай как пишут в инете, накачай до упора и заведи двигатель педаль если провалится значит с вакуумником все ок.
цитата (isterika) |
Всем привет. Проблема такая — Ford Focus 1 sedan USA АКПП 2000 г.в. Мягкая педаль тормоза, тормоза есть но очень большой ход педали и они слабые, что бы полностью затормозить нужно утопить педаль до самого конца. Тормозная жидкость не утекает, прокачал тормоза стало чуть лучше. При прокачке слышны посторонние звуки в вакумнике. |
При вскрытии оказалось, что помимо того что полетел вакумник с главным тормозным цилиндром, потекли еще и цилиндры задних колес, тормозные колодки были стерты. Сейчас все заменили и все стало отлично.
isterika
С 13 января тормозухи утекло много.
Здравствуйте, подскажите, у меня тоже трубка вакуумника не садится плотно, только focus 2, но крепление такое же. Кто-нибудь знает как правильно и плотно его вставить? Кольцо уплотнительное не вынулось, а пластиковый фиксатор вынулся.
12 сентября 2014
Приветствую вас. не знаю кто нибудь смотрит эту тему но у меня была такая же проблема и я заглушил шланг в отверстие герметическим кремом. Машина начало работать более менее корректный. Но у меня другая проблема. Когда в холодной состояние мотора завожу машину тормозит очень тугие и или работают надо ехать почти 15 километров чтобы машина грелась и тогда тормоза начинают нормально и мягко работать помогите с этой проблемой. у меня ford focus 2000 год, zetec 2л..
25 октября 2014
Вопрос про вакуум, сегодня ставил подогрев на авто, мастер говорит , я тебе неисправность нашёл, говорю какую , он заводит машину , нажимает тормоз, и слышно шипение, но шипение какое то странное , точнее проявление странное, когда нажимаешь на педаль шипение начинается не сразу, а примерно в нескольких миллиметрах от полного выжима, но когда нажимаешь полностью на педаль, то шипения нет. Мастер сказал что надо готовится к замене вакуума. Но внешних проявлений не замечаю. Если кирдык вакууму , что должно на машинке происходить? Всю жизнь проездил на «тазах» так там если накрылся вакуум , то мотор начинает подтраивать и машина плохо тормозит. А как на «Феде»?
Там нет нечего сложного. Резиновый уплотнитель вставляется в канавку сверху защелка. Потом только трубка.
Принцип как в фильтрах очистки питьевой воды. Прижал защелку и вставил.
Может кому пригодится, просто у меня был обломан штуцер (трубка-елка) А ехать нужно, естественно с нормальными тормозами тормозами.
Все что мог найти (хитрый диаметр нашей трубки 9 мм.) так это трубка подвода воды к кулеру. Диаметром 9.5 мм. Вставил в дрель и обработал наждачкой до 9мм. (правда толго, ХЗ что входит в состав трубки ) Нагрел феном и сделал нужный угол. Один конец во впускной коллектор, второй в трубку с клапана. ХХ ровный, шипения не слыхать.
народ помогите! при езде педаль тормоза тормозит в самом конце. на выкл машину педаль стоит колом раза с 2-3го. в сервесе написали замена вакуумный усилитель тормозов LHD и главный цилиндр LHD чет не пойму по постам? толь это доли просто главный цилиндр? жидкости не уходит все норм!
Добрый вечер Всем! Вопрос к знатокам-Форд Фокус Седан 2,0L, американец. При торможении или при выжимании педали тормоза для переключения передачи ( авто с АКПП ) обороты двигателя падают так, что иногда он глохнет. Еще колбасит ( троит) так, что все авто трясется. В чем причина, как лечить, где искать запчасти. Просьба не ругать новичка если пишу не там.
28 февраля 2015
ковбой642
Аналогичная ситуация и как все решилось?
Всем привет.весь интернет перерыл,не могу найти обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.подскажите где заказать?
17 октября 2015
Здравствуйте. Подскажите по такой проблеме. При езде и на стоянке педаль бывает жесткой и тормозит как надо , но в любой момент при при каком -нибудь следующем нажатии (то есть может быть нормальной и долгое время ) может проваливаться до пола и еле еле тормозить. Нажимаю несколько раз педаль становиться как надо. Тормозная жидкость никуда не уходит. В недавнем прошлом месяца 4-5 назад была замена части задней тормозной трубки. И примерно после этого все и началось, только в это время педаль проваливалась не до конца сантиметров за 3-5 до пола стопорилась и машина тормозила нормально. Так вот вопрос вакуумник это или возможен воздух в системе? И если это вакуумник подскажите код детали для двигателя ZETEC SE 2.0L
18 октября 2015
Разобрались в проблеме. Оказывается разболтался передний ступичный подшипник. Вероятно при езде цилиндр отжимается до конца.
12 декабря 2015
Педаль тормоза встала колом.Была буксировка.Форд 1.Что делать?
цитата |
Машина начало работать более менее корректный. Но у меня другая проблема. Когда в холодной состояние мотора завожу машину тормозит очень тугие и или работают надо ехать почти 15 километров чтобы машина грелась и тогда тормоза начинают нормально и мягко работать помогите с этой проблемой. у меня ford focus 2000 год, zetec 2л |
donvagho решил проблему? Такая же ситуация.
28 октября 2016
Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, что может быть?. В неделю примерно уходит 0.5 л. тормозной жидкости. Тормозная жидкость уходит не в салон. При открытии капота, видно, что внизу все мокро от тормозухи, но от куда именно течет не видно. Одни говорят что центральный цилиндр, вторые, что вакуумный усилитель, ни первый ни второй вариант не дешевый. Как только жидкости становится мало педаль проваливается в пол. Кто то писал, что то про колодки, про ступицу. Знаю точно, что колодки надо менять так как они уже в ноль стерлись, причем больше всего стерлись внутренние части.
28 октября 2016
Sargaev
Ну раз все мокро под главным,значит главный.для начала проверь затяжку трубок и бачок на целостность
Фокус 1
Шипит-сипит при нажатии на газ (без роста оборотов).
Для проверки отсоединил вакуумную трубку усилителя тормозов от впускного коллектора, подул туда. Дуется
цитата (goodhash36) |
Всем привет.весь интернет перерыл,не могу найти обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.подскажите где заказать? |
Вот и я тоже. Этот клапан он в Фокусе 1 отдельно, или встроен в трубку? (в ней посередине какая-то штука круглая это что есть такое?)
Спасибо!
цитата (goodhash36) |
Всем привет.весь интернет перерыл,не могу найти обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.подскажите где заказать? |
И не найдете Он в сборе с трубкой, вон та круглая штука и есть клапан.
2 человека сейчас в теме
Проверка вакуумного усилителя Ford Focus 1
Для проверки остановите двигатель, после этого нажмите на педаль тормоза несколько раз и задержите ее в нижнем положении. Пустите двигатель, педаль должна на несколько миллиметров пройти дальше. Если этого не произошло, то причины могут быть следующие: |
— поврежденный шланг на пути от коллектора к вакуумному усилителю тормозов или негерметичность в соединениях; |
— проверьте шланг вместе с обратным клапаном, для этого снимите шланг с усилителя тормозов, пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Если вы не услышите ритмичные шумы при всасывании, закройте свободный конец шланга пальцем. Если после этого в шланге не образуется вакуум, значит он поврежден и его следует заменить; |
— повреждена резиновая прокладка между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозов; |
— неисправен воздушный фильтр на штоке усилителя. Снимите фильтр с помощью проволоки с крючком на конце. Новый фильтр наверните до средней части и вдавите в посадочное место вокруг штока. Обратите внимание на то, чтобы фильтр вокруг штока был закрыт, в противном случае нефильтрованный воздух может попасть в усилитель тормозов; |
|
— повреждена диафрагма усилителя. В этом случае необходимо усилитель в сборе заменить на новый ( рисунок 282 ). |
Уровень тормозной жидкости
Проверка вакуумного усилителя
Как проверить тормоза
Осмотр тормозных дисков
Как удалить воздух из тормозной системы
Меняем тормозную жидкость
Питающий бачок главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Тормозной шланг
Передние тормозные колодки
Задние тормозные колодки
Передний тормозной диск
Задний тормозной диск
Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров
Ступица заднего колеса
Ручной тормоз
Тросы ручного тормоза
Вакуумный усилитель тормозов, шланг. (с. 2,3)
25 февраля 2011
Вакуумный усилитель тормозов, шланг.
15 декабря 2013
шурец
Да я не спорю. Думаю шланг на подмосковный проверить если все в норме. То поставить старый патрубок забора воздуха, сейчас стоит с СТ
15 декабря 2013
Итак проверил.
На холодную. Обороты около 1000 и при нажатии на педаль тормоза обороты чуть повышаются. Прогрел. около 60гр. обороты упали до 800 где-то и снова при нажатии на педаль тормоза обороты чуть подскакивают. Как при повороте руля, увеличиваются «при нагрузке».
Хотя вчера отчетливо падали при нагрузке.
Видимо все дело не в вакуумном усилителе и не в его трубке. Трубку снял с впускного коллектора, там все просто. Проверил ничего там не подсасывает.
Снял фильтр, вроде еще в норме, но новый заказал. Пока поставил этот переставив стороной.
Буду посматривать далее. Может все таки когда прогревается полностью будет чудить.
18 декабря 2013
Добрый день!
Появилась некая проблемка, которая частично затрагивает эту ветку:
недавно стал замечать, что на холодную (утром) педаль тормоза становится ватной и приходится со всей силы давить на ее, после нескольких нажатий снова становится мягкой. Это проявляется не всегда, через 2-4 дня. Проверял герметичность тормозной системы — при выключенном двигателе нажимаю несколько раз на педаль и она становится жесткой, при удержании педали она не проваливается.
Вакуумный усилитель или что-то иное?
18 декабря 2013
gps_nav
жидкость тормозную давно менял?
18 декабря 2013
шурец
в прошлом году! уровень проверяю регулярно!
18 декабря 2013
я подумал может водичка там собралась
18 декабря 2013
шурец
Лил фордовскую. А как она туда попадает?
18 декабря 2013
мат.часть не учил, но знаю точно, что (из-за перепада температур, скорее всего) собирается конденсат, который со временем может замерзать в лед и тормоза тютю
18 декабря 2013
вполне возможно с учетом нынешних колебаний +/-
18 декабря 2013
gps_nav
по регламенту замена каждые два года, если не ошибаюсь
18 декабря 2013
шурец
если будет ситуация ухудшаться, сменю раньше
18 декабря 2013
не жди — меняй сейчас — не дороже вакуумника. я лил росдот4 с черепахой
19 декабря 2013
Придется, на выходных!
27 декабря 2013
Из-за моей изоленты, которую я намотал на конец шланга, который вставляется во впускной коллектор теперь вообще не могу вытащить шланг — не вытаскивается и все тут. На заведенном двигателе если его(шланг) пошевелить — шипение (прерывается и снова шипит). От безысходности просто обмазал силиконовым герметиком это место. Так мама и ездила где-то с месяц или два. Осадочек и неудовлетворенность осталась — какой-то несерьезный ремонт.
Сегодня появились 2 ошибки, при том, что машина ведет себя все так же. p1131 и p0171. Как я понял — обедненная смесь из-за подсоса воздуха или плохо-работающей топливоподводящей линии. Еще коррекция по топливу довольно большая в сторону обогащения (кратковременная +8%, долговременная +15%). Раньше (есть запись годовалой давности) долговременная была -2%. Больше необычностей не заметил. Видимо снова буду скоро копать в том самом месте и пытаться вытащить этот вакуумный шланг. Никто еще не нашел запчастей (фиксатор, шланг, кольцо)? Я в теме по поиску запчастей спрашивал — никто не подсказал, экзист таких запчастей на схемах не показывает.
28 декабря 2013
Nikolai74
В каталоге elcats насколько я помню есть только сама трубка. интересовался на двигатель Duratec 1.6 8v. Ну соответственно там и ценик большой.
У себя снимал так надо это колечку придержать ближе к коллектору и трубка выскакивает. Немного напоминает крепеж трубок идущих с бензобака(с насоса).
Неужели нигде не достать эти проклятые детальки вакуумного шланга? Я про сам шланг уже не говорю, хотябы фиксатор, резинку наверное в хозяйственном можно подобрать.
Всем привет. Проблема такая — Ford Focus 1 sedan USA АКПП 2000 г.в.
Мягкая педаль тормоза, тормоза есть но очень большой ход педали и они слабые, что бы полностью затормозить нужно утопить педаль до самого конца.
Тормозная жидкость не утекает, прокачал тормоза стало чуть лучше. При прокачке слышны посторонние звуки в вакумнике.
При выключенном двигателе при НЕоднократном нажатии педали тормоза, педаль «дубовой» не становится, хотя усилие для нажатия предпринять нужно. Если завести двигатель и нажать на тормоз педаль утапливается, но опять же ход педали мягкий.
Помогите, если это вакумник то подскажите какой покупать? Подойдет ли вакумник от европейца? Или хотябы артикул вакумника что бы заказать.
isterika
Похоже на не герметичность главного тормозного(перепускает внутри себя)
Спасибо, уже заказал, на днях должны подвести (нашел только б\у). Как поставлю и протестирую сразу отпишусь.
isterika
Привет. У меня похожие симптомы. Машина ФФ 1 USA Split Port АКПП. При езде стал замечать что тормоза не очень хорошо работают. Поменял колодки по кругу, тормоза прокачал, лучше не стало. Жидкость из бачка не уходит течи нет, но педаль мягкая и ход уж очень слишком большой. При морозах двигатель запускается иногда со страшным троением, колбасит движок не по детски (читал в ветке что у кого то такое тоже было) прогреется все приходит в норму, иногда вылетает чек, но снятием клеймы все уходит. При нажатии на педаль тормоза, когда машина прогревается холодная, в районе педали отчетливо слышно как будь то, воздух от куда то выходит, не понятно откуда (педалью как насосом качаешь ), на прогретой слышатся какие то шипы но не сильные. На заглушенной машине, педаль накачивается 2-3 качка и встает колом хоть прыгай на ней. Если конечно подтянуть ручник посильнее ход педали уменьшится, но не значительно, а так практически до конца проваливается, но тормоза есть, в юз даже можно пустить (АБС нет).
21 апреля 2014mobile
Evzhuravl
Так Вы решили проблему? У меня просто сегодня похожая ситуация случилась, не знаю, что и думать (((
alexey2783
Привет. Что случилось? тормоза плохие или что?
21 апреля 2014mobile
Evzhuravl
При включении передачи, педаль тормоза провалилась в пол, а потом стала какой-то ватной и тормозит только в конце хода педали. При глушении двигателя после прокачки встает колом, повторно заводишь, опять ватная. Не знаю, как лучше объяснить, в механике плохо разбираюсь (((
21 апреля 2014mobile
Evzhuravl
А вчера, при торможении на перекрестке, машина вообще заглохла, но педаль еще такой ватной не была.
alexey2783
Да у меня тоже самое, ничего я не решил. Если встает колом значит вакуумник работает. Советовали прокачать систему по нормальному и прокачать главный тормозной цилиндр, или же менять колодки вместе с тормозными дисками и барабанами (выработка большая). А у тебя только сегодня такое случилось, или уже давно? Я сам если честно не знаю что делать. Подтянул ручник вроди бы пораньше схватывать начала, но все равно все не то. Кстати бывает такое остановился на светофоре держишь педаль и чувствуется как она еще на порядок провалилась.
alexey2783
Мне кажется у тебя где то подсос воздуха, посмотри трубку что идет к вакуумнику, послушай может воздух где то травит. У меня еще пока не глохнет слава богу.
21 апреля 2014mobile
Evzhuravl
Сейчас перепроверил, при заглушеном двигателе педаль становится жесче, но на месте не стоит. ошибся! Педаль явно шипит при нажатии ((( А куда смотреть-то надо, а то я плохо разбираюсь(( Это мой первый автомобиль, вот вникаю потихоньку.
21 апреля 2014mobile
Evzhuravl
Ручник у меня уже давно толком не держит, все не было возможности им заняться.
alexey2783
У меня тоже первый ))) Т.е. если ты давишь на нее на заглушенном двигателе у тебя она колом не встает. у меня с 3-4 качков как камень становится. Шипит когда даже двигатель заглушен или на заведенном, у меня тоже шипит на заведенном но только при отпускании, были случаи когда и при нажатии шипела раза два. Короче смотри вакуумник но это мое мнение. Ручник тянется прям в салону, снимаешь кожух и смотришь там шпилька и гайка на 10 вот затягиваешь ее и все, только смотри не перетяни а то греться будут задние барабаны и ехал машина плохо будет.
alexey2783
Я бы еще посоветовал систему на наличие подтеков тормозухи посмотреть.
2 человека сейчас в теме
Вакуумный усилитель тормозов, шланг. (с. 2)
25 февраля 2011
Вакуумный усилитель тормозов, шланг.
11 февраля 2012
vzm
У меня шипел на заведеном двигаеле (отчетливо слышно было!)И когда глушиш ,пшикало !
Если проблем нету то незачем его менять!)
Добрый день, ребятки. Я у вас новенький.
Недавно приобрел себе FF1 Duratec 1.6 8V. Откатал 3 недели, решили с друзьями поменять расходники (таки машинка не новая и нужно было бы заняться этим сразу, да вот времени не было) и совершенно случайно наткнулись на маленькое отверстие в шланге вакуумного усилителя тормозов. После того, как глушишь двигатель, через эту дыру немного выходит воздух. Перекопал весь рунет и ничего вразумительного не отыскал. Что бы это могло быть: конструктивная особенность или что-то еще? Просто не похоже, что оно протерлось само собой: такое впечатление, что оно было сделано намеренно.
Стою на распутье: решить проблему парой витков изоленты или же ничего не трогать и так все и должно быть. 😐
Прошу дать дельного совета. Заранее благодарю! :3
LOVERman74
этой дырочки не должно быть, вопрос и действия правильные
Сегодня лазил туда, пытался этот шланг снять — проверить. Кольцо резиновое было внутри отверстия коллектора. Засунул в отверстие палец и нащупал его там. Затем вставлено пластиковое кольцо с зубчиками(зубчиками внутрь), а затем уже вставляется трубка. Мне тоже как-то не понравилось как все это стоит — как-то ненадежно. Шланг больно легко вынимается, кольцо это пластиковое тоже как-то болтается. Шланг от вакуумного усилителя выдернуть не смог. Потом уже в книге прочитал, что надо было 4-5 раз на тормоз понажимать перед этим.
Короче, проблема в том, что двигатель на холостых как-то колбасит немного (в салоне ощущаются тычки типа вперед-назад). Если понажимать несколько раз на тормоз, то ДВС начинает захлебываться и замедлять ход, буд-то сейчас заглохнет.
Решил еще вчера изолентой обмотать конец шланга, который входит в коллектор. Чтобы так не болтался. Еще же проверил, завел, троение не пропало, и лучше не стало. Сегодня мама звонит, говорит стало гораздо хуже — на холостых машину колбасит гораздо сильнее, чем раньше. Блин, полюбому там соединение плохое. На холостых в коллекторе появляется разряжение и воздух сосет оттуда. Экзист никаких деталек не может найти на этот шланг и его адаптор. На герметик силиконовый посадить — как-то несерьезно.
15 декабря 2013
Вот и я в последнее время начал замечать какое-то странное падение оборотов при торможении. Такое ощущение что вот-вот заглохнет. Трубка как сидела так и сидит. Я ее лишь чуть пошевелить могу. Вот думаю а может быть из-за чего-нибудь еще.
15 декабря 2013
dima_spider
При исправном вакуумнике если держать педаль тормоза и заводить педаль должна провалиться
15 декабря 2013
шурец
Принято! Скоро попробую. Но вроде так и есть.
15 декабря 2013
У меня вопрос — как все таки без повреждений снять трубку? Со стороны вакумника это возможно?
Думаю может из-за установленного патрубка забора воздуха может ли быть такой эффект. Или воздушный фильтр засорен. В общем буду сегодня тестить.
15 декабря 2013
фильтр воздушный снять проверить пять сек. Можно им об дверь гаража постучать выбить пока новый придет
15 декабря 2013
шурец
Да я не спорю. Думаю шланг на подмосковный проверить если все в норме. То поставить старый патрубок забора воздуха, сейчас стоит с СТ
15 декабря 2013
Итак проверил.
На холодную. Обороты около 1000 и при нажатии на педаль тормоза обороты чуть повышаются. Прогрел. около 60гр. обороты упали до 800 где-то и снова при нажатии на педаль тормоза обороты чуть подскакивают. Как при повороте руля, увеличиваются «при нагрузке».
Хотя вчера отчетливо падали при нагрузке.
Видимо все дело не в вакуумном усилителе и не в его трубке. Трубку снял с впускного коллектора, там все просто. Проверил ничего там не подсасывает.
Снял фильтр, вроде еще в норме, но новый заказал. Пока поставил этот переставив стороной.
Буду посматривать далее. Может все таки когда прогревается полностью будет чудить.
18 декабря 2013
Добрый день!
Появилась некая проблемка, которая частично затрагивает эту ветку:
недавно стал замечать, что на холодную (утром) педаль тормоза становится ватной и приходится со всей силы давить на ее, после нескольких нажатий снова становится мягкой. Это проявляется не всегда, через 2-4 дня. Проверял герметичность тормозной системы — при выключенном двигателе нажимаю несколько раз на педаль и она становится жесткой, при удержании педали она не проваливается.
Вакуумный усилитель или что-то иное?
18 декабря 2013
gps_nav
жидкость тормозную давно менял?
18 декабря 2013
шурец
в прошлом году! уровень проверяю регулярно!
18 декабря 2013
я подумал может водичка там собралась
18 декабря 2013
шурец
Лил фордовскую. А как она туда попадает?
18 декабря 2013
мат.часть не учил, но знаю точно, что (из-за перепада температур, скорее всего) собирается конденсат, который со временем может замерзать в лед и тормоза тютю
18 декабря 2013
вполне возможно с учетом нынешних колебаний +/-
18 декабря 2013
gps_nav
по регламенту замена каждые два года, если не ошибаюсь
18 декабря 2013
шурец
если будет ситуация ухудшаться, сменю раньше
18 декабря 2013
не жди — меняй сейчас — не дороже вакуумника. я лил росдот4 с черепахой
19 декабря 2013
Придется, на выходных!
27 декабря 2013
Из-за моей изоленты, которую я намотал на конец шланга, который вставляется во впускной коллектор теперь вообще не могу вытащить шланг — не вытаскивается и все тут. На заведенном двигателе если его(шланг) пошевелить — шипение (прерывается и снова шипит). От безысходности просто обмазал силиконовым герметиком это место. Так мама и ездила где-то с месяц или два. Осадочек и неудовлетворенность осталась — какой-то несерьезный ремонт.
Сегодня появились 2 ошибки, при том, что машина ведет себя все так же. p1131 и p0171. Как я понял — обедненная смесь из-за подсоса воздуха или плохо-работающей топливоподводящей линии. Еще коррекция по топливу довольно большая в сторону обогащения (кратковременная +8%, долговременная +15%). Раньше (есть запись годовалой давности) долговременная была -2%. Больше необычностей не заметил. Видимо снова буду скоро копать в том самом месте и пытаться вытащить этот вакуумный шланг. Никто еще не нашел запчастей (фиксатор, шланг, кольцо)? Я в теме по поиску запчастей спрашивал — никто не подсказал, экзист таких запчастей на схемах не показывает.
28 декабря 2013
Nikolai74
В каталоге elcats насколько я помню есть только сама трубка. интересовался на двигатель Duratec 1.6 8v. Ну соответственно там и ценик большой.
У себя снимал так надо это колечку придержать ближе к коллектору и трубка выскакивает. Немного напоминает крепеж трубок идущих с бензобака(с насоса).
Неужели нигде не достать эти проклятые детальки вакуумного шланга? Я про сам шланг уже не говорю, хотябы фиксатор, резинку наверное в хозяйственном можно подобрать.
Всем привет. Проблема такая — Ford Focus 1 sedan USA АКПП 2000 г.в.
Мягкая педаль тормоза, тормоза есть но очень большой ход педали и они слабые, что бы полностью затормозить нужно утопить педаль до самого конца.
Тормозная жидкость не утекает, прокачал тормоза стало чуть лучше. При прокачке слышны посторонние звуки в вакумнике.
При выключенном двигателе при НЕоднократном нажатии педали тормоза, педаль «дубовой» не становится, хотя усилие для нажатия предпринять нужно. Если завести двигатель и нажать на тормоз педаль утапливается, но опять же ход педали мягкий.
Помогите, если это вакумник то подскажите какой покупать? Подойдет ли вакумник от европейца? Или хотябы артикул вакумника что бы заказать.
isterika
Похоже на не герметичность главного тормозного(перепускает внутри себя)
Спасибо, уже заказал, на днях должны подвести (нашел только б\у). Как поставлю и протестирую сразу отпишусь.
isterika
Привет. У меня похожие симптомы. Машина ФФ 1 USA Split Port АКПП. При езде стал замечать что тормоза не очень хорошо работают. Поменял колодки по кругу, тормоза прокачал, лучше не стало. Жидкость из бачка не уходит течи нет, но педаль мягкая и ход уж очень слишком большой. При морозах двигатель запускается иногда со страшным троением, колбасит движок не по детски (читал в ветке что у кого то такое тоже было) прогреется все приходит в норму, иногда вылетает чек, но снятием клеймы все уходит. При нажатии на педаль тормоза, когда машина прогревается холодная, в районе педали отчетливо слышно как будь то, воздух от куда то выходит, не понятно откуда (педалью как насосом качаешь ), на прогретой слышатся какие то шипы но не сильные. На заглушенной машине, педаль накачивается 2-3 качка и встает колом хоть прыгай на ней. Если конечно подтянуть ручник посильнее ход педали уменьшится, но не значительно, а так практически до конца проваливается, но тормоза есть, в юз даже можно пустить (АБС нет).
2 человека сейчас в теме
тюнинг и ремонт тормозов Ford Focus 1
Ломал голову, пытаясь разобраться с ручником Форда Фокус 1 своими силами. Постараюсь подробно описать суть проблемы и может быть, временное ее решение.
Неполадка: сломался ручник Ford Focus 1 и со своей прямой задачей не справлялся, точнее он был уже на последнем издыхании. Трос стояночного тормоза зажимал колодки барабана только на 12-14 щелчке ручника, и зажимал он их неравномерно, т.е. правое
Ход работ по установке SVTтормозов в Ford Focus 1:
1. Берем тормоза от SVT и разбираем все что разбирается
Передний тормозной механизм
Задний тормозной механизм
2. Чистим (сначала отмываем все при помощи разных очистителей для двигателя) и красим все металлические не движущиеся части. Можно конечно и щеткой чистить, но мой 3х часовой опыт с чистящей насадкой на дрель показал, что это
Неполадка: при первом большом ТО (менял все масла и немного ходовую делал), при прокачке тормозов выяснилось, что пропускает вакуумный усилитель Ford Focus 1. Вот в чем причина была плавающих оборотов, к звукам около педали не прислушивался, до этого.
Задача: устранить плавающие обороты вакуумного усилителя тормозов в Ford Focus 1
Проверка вакуумного усилителя тормозов Ford Focus
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
- Проверка вакуумного усилителя тормозов
Рис. 12.39. Вакуумный усилитель тормозов: 1 – гайка крепления главного тормозного цилиндра; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – обратный клапан вакуумного усилителя тормозов; 4 – шланг вакуумного усилителя тормозов; 5 – уплотнительное кольцо шланга; 6 – вакуумный усилитель тормозов; 7 – втулка устройства регулировки хода педали тормоза; 8 – стопорная пластина устройства регулировки хода; 9 – гайка; 10 – толкатель педали тормоза; 11 – защитный чехол; 12 – скоба крепления вакуумного усилителя тормозов
Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие, прикладываемое к тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем (рис. 12.39). Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на использовании разрежения во впускном коллекторе. При выходе вакуумного усилителя из строя работоспособность тормозной системы не нарушается, но для нажатия педали тормоза необходимо прилагать значительно большее усилие.
При снятии или отсоединении деталей гидравлического привода может возникнуть необходимость прокачки тормозной системы в целом или ее отдельных узлов.
Указанные моменты затяжек резьбовых соединений приведены для сухих, не смазанных поверхностей.
Обслуживание на автомобиле
1. С помощью кусачек разрежьте хомут крепления вакуумного шланга и снимите вакуумный шланг с впускного коллектора.
Рис. 12.40. Расположение вакуумного шланга
2. Снимите вакуумный шланг и соединительную деталь с корпуса вакуумного усилителя тормозов (рис. 12.40).
3. Измерьте длину заменяемого вакуумного шланга.
4. Обрежьте вакуумный шланг по обе стороны обратного клапана 3 (см. рис. 12.39).
При выборе вакуумного шланга из набора запасных частей вакуумный шланг должен иметь такой же диаметр, а новые крепежные хомуты должны быть установлены во все точки крепления.
1. Отрежьте новый вакуумный шланг соответствующей длины и установите, надев хомуты.
2. Закрепите хомуты и убедитесь, что соединения плотные.
Убедитесь, что вакуумный обратный клапан установлен в том же направлении, что и замененный.
3. Проверьте работу вакуумного усилителя тормозов.
Проверка работы усилителя
1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно, по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педаль тормоза в середине ее хода и пустите двигатель.
2. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна уйти вперед.
3. Если педаль не уходит вперед, проверьте крепление наконечника шланга, соединения крепления фланца наконечника в усилителе, состояние шланга и штуцера.
4. Если при проверке дефектов не обнаружено, значит, неисправен вакуумный усилитель тормозов.
Вакуумный усилитель тормозов
1. Снимите главный тормозной цилиндр с вакуумного усилителя тормозов и немного отодвиньте вперед. Не отсоединяйте тормозные трубопроводы.
2. Снимите вакуумный шланг с усилителя.
3. Снимите бачок омывателя ветрового стекла.
4. Снимите датчик стоп-сигнала.
5. Снимите пружину педали тормоза.
6. Снимите стопорную скобу пальца толкателя и палец толкателя.
7. Отверните нижний винт, расположенный за трубопроводом педали тормоза.
8. Снимите усилитель с монтажной скобой панели, немного наклонив и сняв привод вверх.
9. Снимите крепежную скобу с усилителя.
10. Снимите защитный чехол 11 (см. рис. 12.39) с усилителя.
11. Снимите стопорную пластину 2 с толкателя и втулки регулировочного устройства 1 (рис. 12.41).
13. Отверните и снимите втулку регулировочного устройства со штока поршня (рис. 12.42).
1. Зажмите новый вакуумный усилитель в тиски, при этом используйте предохранительные накладки для губок тисков.
2. Заверните гайку 9 и регулировочную втулку 7 на шток поршня.
3. Вставьте толкатель 10 во втулку 7 и закрепите стопорную пластину 8.
Рис. 12.43. Измерение длины (А) толкателя: 1 – толкатель; 2 – вакуумный усилитель тормозов; В – центр отверстия
Отрегулируйте положение втулки. Расстояние от поверхности усилителя до центра отверстия под палец в вилке толкателя должно быть 278,5 мм (рис. 12.43). 4. Установите защитный чехол 11 (см. рис. 12.39) на усилитель.
5. Установите крепежную скобу к усилителю и закрепите болтами, затянув их моментом 22 Н•м.
6. Установите усилитель со скобой на перегородку моторного отсека.
7. Установите бачок омывателя ветрового стекла.
8. Установите главный тормозной цилиндр на усилитель и закрепите гайками, затянув их моментом 18 Н•м.
9. Подсоедините вакуумный шланг к усилителю и наверните соединительную гайку на впускном коллекторе, затянув ее моментом 15 Н•м.
10. Вставьте палец соединения толкателя и педали тормоза.
11. Установите стопорную скобу и подсоедините пружину педали.
12. Установите выключатель стоп-сигнала.
Гайка крепления главного тормозного цилиндра к усилителю. 18 Н•м
Соединительная гайка и вакуумный шланг к впускному коллектору. 15 Н•м
Гайка крепления монтажной скобы к усилителю. 22 Н•м
Гайка крепления монтажной скобы к перегородке моторного отсека. 22 Н•м
Источник статьи: http://ford-sun.ru/raznoe/vakuumnyj-usilitel-tormozov-ford-fokus-1-vakuumnyj-usilitel-tormozov-shlang-ford-focus-1.html