Шланг вакуумного усилителя тормозов мазда 3

Снятие и установка вакуумного усилителя авто Mazda 3

Снимите аккумуляторную батарею и площадку аккумуляторной батареи

Рис. 1. Компоненты вакуумного усилителя тормозов: 1 – тормозная магистраль; 2 – вакуумный шланг; 3 – разъем; 4 – тормозная магистраль; 5 – ось шарнира; 6 – узел педали тормоза; 7 – усилитель тормозов; 8 – прокладка

— Снимите главный цилиндр.

— Отсоедините тормозную магистраль.

— Отсоедините вакуумные шланги.

— Снимите болт и гайки крепления педали тормоза.

— Переместите усилитель тормозов к задней части автомобиля.

— Снимите узел педали тормоза.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

После установки, проверьте педаль тормоза.

ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ

Работа вакуумного усилителя тормозов, расположенного на моторном щите, основана на использовании разрежения впускного коллектора и давления атмосферного воздуха.

После завершения каждой операции, включавшей снятие любого из элементов тормозной системы, совершайте контрольную поездку для проверки работы тормозов автомобиля.

Проверяйте тормоза при движении на чистой, сухой и ровной дороге. Другие условия испытаний могут привести к неточным результатам.

Проверяйте тормоза при различных скоростях, как при низкой, так и при большой нагрузке на тормоза.

Автомобиль должен останавливаться равномерно, без увода в сторону.

Избегайте блокировки тормозов, поскольку в результате повреждаются шины и снижается эффективность и управляемость при торможении.

На работу тормозов также влияет состояние шин, загрузка автомобиля и углы установки передних колес.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ

Выпустите имеющийся вакуум при неработающем двигателе, несколько раз нажав на педаль тормоза с 5-секундными интервалами.

Полностью нажав на педаль тормоза, запустите двигатель. Убедитесь, что при стабилизации вакуума в двигателе зазор между педалью тормоза и панелью пола уменьшается.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах около 1 мин.

Заглушите его, подав вакуум к усилителю. Несколько раз нажмите на педаль тормоза с обычным усилием и выпустите имеющийся вакуум.

Убедитесь, что при нажатии на педаль тормоза зазор между педалью тормоза и панелью пола постепенно увеличивается.

Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой, затем заглушите двигатель.

Подержите педаль нажатой около 30 с или более и убедитесь, что ход педали не меняется.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ДЛИНЫ ВЫСТУПАЮЩЕГО ШТОКА

При помощи ручного вакуумного наcoca создайте в усилителе тормоза вакуум – 66,7 кПа (–500 мм рт. ст.).

Рис. 2. Регулировка длины нажимного штока

Ослабьте контргайку и отрегулируйте длину нажимного штока так, чтобы длина «В» стала равной заданному значению (рис. 2).

Регулируйте, пока зазор между выступающей частью штока и винтом не станет равным 0 мм – номинальная длина при показаниях вакуумметра 66,7 кПа (-500 мм рт. ст.).

Источник статьи: http://avtomechanic.ru/mazda-3/tormoza/zamena-i-proverka-vakuuma-na-mazda-3

10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Проверки, выполняемые без применения специального оборудования

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При заглушенном двигателе несколько раз выжмите педаль ножного тормоза.
  2. Выжмите педаль и, удерживая ее нажатой, запустите двигатель, при исправном вакуумном усилителе педаль должна слегка «провалиться» сразу после осуществления запуска.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На одну-две минуты запустит двигатель, затем вновь его заглушите.
  2. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с обычным усилием, — если с каждым нажатием ход педали будет сокращаться, следовательно, вакуумный усилитель функционирует исправно.
  3. В случае выявления проблемы проверьте состояние контрольного клапана и соединительного вакуумного шланга, произведите необходимые исправления, затем повторите проверку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель, выжмите педаль ножного тормоза с обычным усилием и, удерживая ее нажатой, заглушите двигатель.
  2. Продолжайте удерживать педаль нажатой в течение еще порядка 30 секунд, — если высота положения педали не будет изменяться, следовательно, вакуумный усилитель функционирует исправно.
  3. В случае выявления проблемы проверьте состояние контрольного клапана и соединительного вакуумного шланга, произведите необходимые исправления, затем повторите проверку.

Проверки, выполняемые с применением измерителей

Источник статьи: http://automn.ru/mazda-3/mazda-29218-10.m_id-541.m_id2-3423.html

Снятие и установка вакуумного шланга (усилитель тормозов)

Рис. 6.11. Отсоединение разъема вакуумного шланга

Отсоедините разъем вакуумного шланга от усилителя тормозов, нажимая на язычки разъема вакуумного шланга (рис. 6.11).

Рис. 6.12. Снятие хомута

Снимите хомута, используя плоскогубцы, и отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора (Z6) (рис. 6.12).

Рис. 6.13. Отсоединение вакуумного шланга от впускного коллектора

Вставьте тонкую отвертку с плоским шлицем в точке, обозначенной стрелкой на рисунке 6.13, сместите кольцо вниз и отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора (LF).

Снимите вакуумный шланг.

Установите в порядке, обратном снятию.

Убедитесь в том, что вакуумный шланг вставляется так, что соединение вакуумного шланга касается кольца впускного коллектора (LF).

Вставьте разъем вакуумного шланга в усилитель тормозов.

Убедитесь в том, что вакуумный шланг установлен надежно, потянув за него, и снова вставьте его в усилитель тормозов.

Рис. 6.14. Установка катушки усилителя тормозов

Убедитесь в том, что катушка усилителя тормозов находится в разъеме вакуумного шланга (рис. 6.14).

Источник статьи: http://www.mazbook.ru/Mazda3/BK/chassis/brake/snyatie-i-ustanovka-vakuumnogo-shlanga-usilitel-tormozov

Читайте также:  Люфт рулевого механизма газ 53
Оцените статью
Все про машины