Шланг высокого давления для рулевой рейки опель

Тема: Лопнул шланг гидроусилителя

Уважаемый форумчане, если кто знает прошу подсказать можно ли поменять шланг подачи от гудроусилителя к рулевой рейки без их снятия? Лазил сверху, сбоку, руками все ощупывал, берут сомнения, что получится без снятия подрамника произвести замену. А когда прочитал как снимается подрамник, пришлось к 150 гр. горячительного в гараже добавить от расстройства еще 200 — такой гемор!

Добавлено спустя 20 минут:

Посмотрел стоимость шланга — Я В ШОКЕ. (5951307 — ТРУБКА ГУРА, ДИАМ.6ММ — 10 115р.)
+ замена в сервисе

Последний раз редактировалось vladimir.drug; 25.01.2014 в 20:02 .

Вчера снял шланг. 3 часа потратил на откручивание болта, крепящего шланг к рейке. Как ставить буду вообще не представляю. Видно подрамник придется снимать. Если кто снимал — научите.
Видел как лопаются шланги, образуется порыв. А тут маленькая дырочке, как будто шилом проткнули.

Цена этой дырочки 10 тыр. Видно очень сложнотехнологичная весщица!

Купи с разбора здесь много машин разбирают .Напиши тому кто ближе к месту жительства живет и купи за 2000 тысячи ) и будет счастье .новый брать смысла нет !

Решил проблему так.
Купил в магазине шланг с гидрача УАЗ, как сказала продавец, хотя когда говорила уверенности в голосе точно не было. В любом случае с русского авто — 600 руб.
Отрезал входные штуцера от своего шланга и аргоном приварили от донора. Русский шланг не резали. Он с наплывами на концах, хорошо было варить.
Но надо обязательно смотреть, чтобы концевые штуцера были приварены к новому шлангу в той же оси. У нас видно чуток не совпало по длине и повороту. Пришлось повозиться пока ставил.
Там места для фантазий нет почти совсем, поэтому наш родной такой кривой. Еще когда вытаскивал его при снятии, удивлялся — «нахренашь» так накрутил, за все цепляется.
Ставил без снятия подрамника.
Болт родной с концевика на рулевой рейки пришлось заменить обычным на 13. Никакие наборы с шестигранниками туда не лезли по длине, с болтом получилось.
Пока все работает. Если долго не протянет, отпишусь, чтобы меньше заморачивались с русскими шлангами. Все б ничего, но ставить и снимать шланги с рулевой рейки — просто пипец!

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/118177-%CB%EE%EF%ED%F3%EB-%F8%EB%E0%ED%E3-%E3%E8%E4%F0%EE%F3%F1%E8%EB%E8%F2%E5%EB%FF

Вы искали: Шланг гур Opel

Выберите деталь:

Изготовитель Наименование Код изгот. Наименование Примечание Цены и аналоги
PATRON
PSH088
Шланг гидроусилителя Шланг ГУР OPEL Astra G
PSH088 Шланг гидроусилителя Шланг ГУР OPEL Astra G Цены
PATRON
PSH036
Шланг гидроусилителя Шланг ГУР OPEL Astra / Zafira
PSH036 Шланг гидроусилителя Шланг ГУР OPEL Astra / Zafira Цены
Uxclent
901-422-ZY43
Шланг насоса ГУР / OPEL Astra-J|Chevrolet Cruze,Orlando 10

901-422-ZY43 Шланг насоса ГУР / OPEL Astra-J|Chevrolet Cruze,Orlando 10

Цены Uxclent
901-422-ZY31
Шланг бачка ГУР / OPEL Astra-J|Chevrolet Cruze 10

901-422-ZY31 Шланг бачка ГУР / OPEL Astra-J|Chevrolet Cruze 10

Цены GM
13255533
Шланг бачка ГУР / OPEL Astra-J|Chevrolet Cruze 10

13255533 Шланг бачка ГУР / OPEL Astra-J|Chevrolet Cruze 10

Цены GM
13219376
Шланг ГУРа / OPEL Insignia 2,0 NHT,NFT 13219376 Шланг ГУРа / OPEL Insignia 2,0 NHT,NFT Цены GM
22855327
Шланг ГУРа / OPEL Insignia 2,0 DTC,DTL,DTE,DTR,DTJ 22855327 Шланг ГУРа / OPEL Insignia 2,0 DTC,DTL,DTE,DTR,DTJ Цены GM
22855325
Шланг ГУРа / OPEL Insignia 2.0 DTC,DTH,DTR 22855325 Шланг ГУРа / OPEL Insignia 2.0 DTC,DTH,DTR Цены GM
13122700
Шланг ГУРа / OPEL Astra-H,Zafira-B 13122700 Шланг ГУРа / OPEL Astra-H,Zafira-B Цены NTY
SPHPL000
Шланг ГУРа Opel Insignia 2.0CDTI 08-17 SPHPL000 Шланг ГУРа Opel Insignia 2.0CDTI 08-17 Цены RUEI
RU59513
ШЛАНГ ГУР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ OPEL ASTRA-H/FAMILY (04-15), ZAFIRA-B (05-12) RU59513 ШЛАНГ ГУР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ OPEL ASTRA-H/FAMILY (04-15), ZAFIRA-B (05-12) Цены

Выделенные товары — в распродаже. Скидки на них не распространяются.

При наведении на такой значок откроется фотогалерея.

Сообщить о неверном кроссе (для зарегистрированных пользователей)

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Copyright 2004-2021 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Источник статьи: http://www.autozap.ru/goods/name/%D0%A8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3_%D0%B3%D1%83%D1%80_Opel

Тема: Лопнул шланг гидроусилителя

Уважаемый форумчане, если кто знает прошу подсказать можно ли поменять шланг подачи от гудроусилителя к рулевой рейки без их снятия? Лазил сверху, сбоку, руками все ощупывал, берут сомнения, что получится без снятия подрамника произвести замену. А когда прочитал как снимается подрамник, пришлось к 150 гр. горячительного в гараже добавить от расстройства еще 200 — такой гемор!

Добавлено спустя 20 минут:

Посмотрел стоимость шланга — Я В ШОКЕ. (5951307 — ТРУБКА ГУРА, ДИАМ.6ММ — 10 115р.)
+ замена в сервисе

Последний раз редактировалось vladimir.drug; 25.01.2014 в 20:02 .

Вчера снял шланг. 3 часа потратил на откручивание болта, крепящего шланг к рейке. Как ставить буду вообще не представляю. Видно подрамник придется снимать. Если кто снимал — научите.
Видел как лопаются шланги, образуется порыв. А тут маленькая дырочке, как будто шилом проткнули.

Цена этой дырочки 10 тыр. Видно очень сложнотехнологичная весщица!

Купи с разбора здесь много машин разбирают .Напиши тому кто ближе к месту жительства живет и купи за 2000 тысячи ) и будет счастье .новый брать смысла нет !

Решил проблему так.
Купил в магазине шланг с гидрача УАЗ, как сказала продавец, хотя когда говорила уверенности в голосе точно не было. В любом случае с русского авто — 600 руб.
Отрезал входные штуцера от своего шланга и аргоном приварили от донора. Русский шланг не резали. Он с наплывами на концах, хорошо было варить.
Но надо обязательно смотреть, чтобы концевые штуцера были приварены к новому шлангу в той же оси. У нас видно чуток не совпало по длине и повороту. Пришлось повозиться пока ставил.
Там места для фантазий нет почти совсем, поэтому наш родной такой кривой. Еще когда вытаскивал его при снятии, удивлялся — «нахренашь» так накрутил, за все цепляется.
Ставил без снятия подрамника.
Болт родной с концевика на рулевой рейки пришлось заменить обычным на 13. Никакие наборы с шестигранниками туда не лезли по длине, с болтом получилось.
Пока все работает. Если долго не протянет, отпишусь, чтобы меньше заморачивались с русскими шлангами. Все б ничего, но ставить и снимать шланги с рулевой рейки — просто пипец!

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/118177-%CB%EE%EF%ED%F3%EB-%F8%EB%E0%ED%E3-%E3%E8%E4%F0%EE%F3%F1%E8%EB%E8%F2%E5%EB%FF

Трубка гидроусилителя Opel

Б/у трубка гидроусилителя Opel

Б/у трубка гидроусилителя Opel 1.6L МКПП

Б/у трубка гидроусилителя Opel

Б/у трубка гидроусилителя Opel 1.6-1.8L

Б/у трубка гидроусилителя Opel комплект

Б/у трубка гидроусилителя Opel

Б/у трубка гидроусилителя Opel 2.0L, МКПП, правый руль

Б/у трубка гидроусилителя Opel

Б/у трубка гидроусилителя Opel высокого давления

Б/у трубка гидроусилителя Opel низкого давления, возвратная

Б/у трубка гидроусилителя Opel 1.4L

Б/у трубка гидроусилителя Opel

Б/у трубка гидроусилителя Opel

Б/у трубка гидроусилителя Opel

Б/у трубка гидроусилителя Opel 2,0L

Б/у трубка гидроусилителя Opel 1.6L, две

Б/у трубка гидроусилителя Opel

Б/у трубка гидроусилителя Opel 2.0L, МКПП, правый руль

Б/у трубка гидроусилителя Opel 1.4L, 1.6L,

Б/у трубка гидроусилителя Opel низкого давления, возвратная

Б/у трубка гидроусилителя Opel

Б/у трубка гидроусилителя Opel 1.6L правый руль

Б/у трубка гидроусилителя Opel

Б/у трубка гидроусилителя Opel

Б/у трубка гидроусилителя Opel

Б/у трубка гидроусилителя Opel высокого давления

Источник статьи: http://razborkino.ru/spares/trubka-gidrousilitelya/opel/

Шланг ГУР Опель Астра H

При поломке в системе ГУР обычно первыми выходят из строя шланги. Шланги транспортируют рабочую жидкость от узла к узлу системы ГУР. Также они поглощают шум и вибрацию, компенсируют работу узлов системы. Шланги ГУР Опель Астра H делятся на 2 типа: рукава низкого давления (несут жидкость от бачка к насосу и обратно в бачок) и рукава высокого давления (от насоса к распределителю и от распределителя к ГУР). Конструктивно они состоят из резиновой части и металлической – трубки, изогнутой сообразно геометрии размещения в кузове автомобиля. На концах обычно имеются фланцевые соединения, в конструкции фитинги, муфты и т.д.

Если брать срез рукава высокого давления, то его внутренняя часть обычно – каучуковая резина, хорошо контактирующая с рабочей жидкостью, дальше может быть усиление из проволоки или текстиля, снова слой резины и опять защита из проволоки. Внешняя проволока может идти спирально или в виде сетки. Иногда шланг полностью или частично помещается в гофрированный чехол.

Стоимость шланга ГУР Опель Астра H:

Варианты Цена
Шланг ГУР низкого давления от 1200 руб.
Шланг ГУР высокого давления от 1500 руб.

Купить шланг ГУР Опель Астра H:

отправьте нам заявку на:

Стоимость шланга зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Стандартный диаметр сечения шланга ГУР 3/8 дюйма. Длина может быть разная, от 20 см до метра. На шланге обязательно должно быть указано, на какое давление он рассчитан. Это давление нужно сопоставлять со значением давления насоса, лучше брать рассчитанные на гораздо большее давление, чем насос. Бывает, что к определенному насосу подходят только определенные шланги, подробности указаны в руководстве по эксплуатации.
Среди поломок шланга ГУР Опель Астра H наиболее часто встречаются поломка в районе крепления фитингов, износ, истирание, закупорка (образуется пузырь).

При неправильном подсоединении или производственном браке может произойти срыв шланга. На срок службы шланга ГУР влияет эксплуатация при экстремальных температурах и заливание агрессивных жидкостей в систему. А также то, насколько резко водитель выворачивает руль до упора. Шланги Opel Astra H можно купить в комплекте или по одному. Часто к набору прилагаются хомуты и прокладки. Кроме нового шланга можно приобрести оригинальный восстановленный. При замене шланга ГУР необходимо поменять рабочую жидкость. Ее вы тоже можете приобрести у нас.

Рекомендуемые производители шлангов ГУР: GOODYEAR, AVA, BEHR, VALEO, HELLA, HDE, TEKTAN, GATES, ZF.

Когда покупать шланг ГУР:
— Система ГУР перестала работать, течет рабочая жидкость, повреждены трубки и шланги;
— Износ, коррозия соединений, жестких частей шлангов;
— Шланг поврежден изнутри агрессивной жидкостью или иначе, надулся пузырь;
— Невозможно отремонтировать шланг ГУР.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/rulevoe/shlang-gur/opel/astra-h

Читайте также:  Гайка рулевой корончатой камаз
Оцените статью
Все про машины