- Комплект патрубков сист. охлаждения ГАЗ-3110 (дв.402) (5шт)
- Оптовые скидки на продукцию
- Оплата
- Патрубок ГАЗ-3110 дв.ЗМЗ-406 радиатора комплект 5шт. (с хомутами) ТК МЕХАНИК
- Артикул: 3110-1303000*
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Техническая информация
- Патрубки охлаждения на Волгу ГАЗ 3110 (406-й двиг.) СИЛИКОНОВЫЕ
Комплект патрубков сист. охлаждения ГАЗ-3110 (дв.402) (5шт)
Комплект патрубков системы охлаждения двигателя для автомобиля ГАЗ-3110 (дв.402) (5 шт)
Конструкция патрубков – прокладочная
Состав комплекта:
3110-1303010 Шланг радиатора подводящий
3110-1303026-10 Шланг отводящий нижний
4021-1306044 Шланг средний
11-8286 Шланг бочонок (L=70мм)
4021-1306035 Шланг бочонок (L=70мм)
Производитель: ООО «Волгопромтранс»
Оптовые скидки на продукцию
Категория продукции/Скидка | 3% | 5% | 7% | 9% | инд. |
---|---|---|---|---|---|
сумма покупки, тыс. руб., с НДС | |||||
Рукава ГОСТ 10362-79 (10362-2017) | 50 — 100 | 100 — 150 | 150 — 200 | 200 — 300 | от 300 |
Рукава ГОСТ 18698-79 | 50 — 100 | 100 — 150 | 150 — 200 | 200 — 300 | от 300 |
Рукава ГОСТ 9356-75 | 50 — 100 | 100 — 150 | 150 — 200 | 200 — 300 | от 300 |
Рукава напорно-всасывающие ГОСТ 5398-76 | 50 — 100 | 100 — 150 | 150 — 200 | 200 — 300 | от 300 |
Рукава дюритовые ТУ 0056016-87 | 50 — 100 | 100 — 150 | 150 — 200 | 200 — 300 | от 300 |
Рукава (шланги поливные) ТУ 2554-002-22465588-2008 | 50 — 100 | 100 — 150 | 150 — 200 | — | от 200 |
Патрубки резиновые систем охлаждения и отопления | 10 — 30 | 30 — 50 | 50 — 70 | — | от 70 |
Шланги тормозные | 10 — 30 | 30 — 50 | 50 — 70 | — | от 70 |
Формовые резинотехнические изделия (РТИ) | 10 — 30 | 30 — 50 | 50 — 70 | — | от 70 |
Cкидки применяются автоматически при добавлении продукции в корзину.
Оплата
Добавив необходимую продукцию в корзину, вы можете перейти на страницу оформления заказа.
В зависимости от Вашего статуса (физ./юр. лицо) на странице отобразятся доступные варианты оплаты и доставки.
- Для юридических лиц и ИП доступный метод оплаты — Предоплата на расчетный счет.
Вам необходимо заполнить реквизиты организации для выставления счет, выбрать удобный вариант доставки и отправить заказ.
Счет на оплату продукции придет в письме на эл.почту, указанную при оформлении заказа. - Если покупатель — физическое лицо, доступны варианты оплаты любыми банковскими картами, Apple Pay и Google Pay.
Оплата производится через платежный сервис Яндекс.Касса. Все передаваемые данные надежно защищены SSL-сертификатом и шифрованием.
При выборе варианта доставки — «Самовывоз», вы можете оплатить заказ при получении продукции непосредственно в магазине.
Если заказ оформлен в нерабочее время или выходной, он будет обработан сотрудниками компании в ближайший рабочий день.
Источник статьи: http://volgopromtrans.ru/catalog/avtokomponenty/patrubki/remkomplekt-patrubkov-ohl-dvigatelja-gaz-3110-dv-402/
Патрубок ГАЗ-3110 дв.ЗМЗ-406 радиатора комплект 5шт. (с хомутами) ТК МЕХАНИК
Артикул: 3110-1303000*
Новосибирск | 1 шт. |
Москва, Рябиновая ул. | 1 шт. |
Сабурово | 2 шт. |
Красногорск | 1 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 2 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 6 шт. |
Люберцы, Машково д. | 2 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 3 шт. |
Данные обновлены: 18.03.2021 в 17:51
Новосибирск | 1 шт. |
Москва, Рябиновая ул. | 1 шт. |
Сабурово | 2 шт. |
Красногорск | 1 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 2 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 6 шт. |
Люберцы, Машково д. | 2 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 3 шт. |
Данные обновлены: 18.03.2021 в 17:51
Характеристики
Код для заказа | 159480 |
Артикулы | 06-13-75М, 3110-1303010-10 |
Каталожная группа | Двигатель, ..Система охлаждения |
Ширина, м | 0.18 |
Высота, м | 0.07 |
Длина, м | 0.26 |
Вес, кг | 0.728 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
С этим товаром покупают
Артикул: 13-1008155 ВС
На складах : 352 шт.
На складах : 605 шт.
На складах : 202 шт.
На складах : 10 шт.
Артикул: 3105-1017010 PH8A/900
На складах : 222 шт.
На складах : 55 шт.
На складах : 10 шт.
На складах : 369 шт.
Артикул: 016-027 NORMA
На складах : 9895 шт.
На складах : 84 шт.
Техническая информация
На протяжении почти трех лет (с 2006 по 2009 годы) Горьковский автозавод выпускал модификацию автомобиля ГАЗ-31105 «Волга» с американским 2,4-л. мотором Daimler Chrysler.
Ранее уже говорилось о назначении системы охлаждения для сохранения работоспособности двигателя. Существует несколько типов этих систем. О воздушной и жидкостной уже было сказано. В данной же статье раскрывается устройство самой совершенной на данный момент системы охлаждения двигателя — гибридной.
Во время работы двигатель внутреннего сгорания сильно греется, и если не отводить избыточное тепло, то мотор выйдет из строя. Для поддержания оптимального температурного режима двигателя предусмотрена система охлаждения. О том, какие системы охлаждения бывают, как они устроены и как работают — читайте в этой статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Источник статьи: http://www.autoopt.ru/catalog/159480-patrubok_gaz_3110_dv_zmz_406_radiatora_komplekt_5sht__s_homutami_tk_mehanik
Патрубки охлаждения на Волгу ГАЗ 3110 (406-й двиг.) СИЛИКОНОВЫЕ
Патрубки охлаждения на Волгу ГАЗ 3110 (406-й двиг.) СИЛИКОНОВЫЕ СИНИЕ, комплект
Комплект из 5 силиконовых патрубков для ВОЛГИ ГАЗ 3110 с 406-м двигателем.
Патрубки охлаждения на Волгу ГАЗ 3110 (406-й двиг.) СИЛИКОНОВЫЕ СИНИЕ, комплект
Комплект из 5 силиконовых патрубков для ВОЛГИ ГАЗ 3110 с 406-м двигателем.
Про балаково врут. Хорошие должны быть армированные, типа нитью белой, на торце видно будет. Сейчас их делает технопартнер и СолерсТехнолоджи. В целом одобряю. Сам буду ставить себе такие. Некоторые любят ставить вместе с ними широкие хомуты, некоторые силовые, мотивируя тем, что тонким хомутом силикон продавливается.
П.С.
Такие же бывают на РХХ и на печку. Я вчера себе сам поставил на РХХ весь комплект.
Если это то самое, что нарисовано у них на странице, то да. Стоят такие же уже 2 год. Проблем нет, в отличие от говнорезины, которую менял раз в полгода-год.
До этого стояли тоже силиконовые, грязно-голубого цвета, производитель предпочел остаться неизвестным, продержались 3 года, после чего в целях профилактики решил заменить.
Продавливается. Но 2-3 раза снять-поставить один и тот же патрубок дает точно. А больше чаще всего и не надо))))
На печку-газ-котел обошелся простым силиконовым шлангом на 16мм. Армирован, правда, жиденько, но год уже исправно держится. На РХХ патрубков найти не удалось, хоть и искал. Пока забил на это дело.
[/quote]
На выходных купил комплект на РХХ силикона в ДМГ на Сизова. У них есть и они возят как себе на склад так и под заказ.
Купил сегодня за 1400:
Дошли руки до установки Salers’овских патрубков. На 3102 с 406. Может, полезно будет кому.
Нижний патрубок у нас имеет диаметр 44 мм, а не 38 мм, как на 3110. Покупался, естественно, комплект 3110, потому что комплектов на 3102 не существует в природе.
Для установки на 3102 проделываем следующее.
Нижние патрубки:
Берем самый толстый угловой патрубок, он идет в помпу с тройника у нижнего патрубка радиатора и имеет диаметр как раз 44 мм. Втыкаем его в помпу короткой стороной, чтобы убедиться, что его второй выход будет соосно нижнему патрубку радиатора. Видим, что он почти доходит до нижнего патрубка радиатора (так, что, будь он еще чуть длиннее, тройник был бы не нужен.) Отрезаем от его длинной стороны ножом кусочек длиной 70-80 мм. И соединяем им нижний патрубок радиатора с тройником.
Я не ожидал, что он будет таким длинным, и обрезал его дважды. Если вы повторили мою ошибку, можно пойти следующими путями:
— Купить штатный резиновый патрубок от карбюраторной 3102 (3102-1303025) и обрезать по месту уже его. Проделать такое с патрубком от 24-10 не получится, т.к. он недостаточно прям.
— Поставить вот такой патрубок на выход радиатора. Поскольку диаметр его 45 мм, может не прокатить и потечь, как ни зажимай его хомутом.
— Также можно купить патрубок длиной 1 метр. Выгода последнего способа в том, что не нужно тащиться на Заставскую, они есть в фирмах, торгующих гидравликой, например. Опять же, возможны проблемы в силу большего на миллиметр диаметра.
Как оно на более поздних 3102 (у меня 2002 года), не знаю. Вероятно (но это не точно), что все радиаторы 3102 имеют диаметр нижнего патрубка 44 мм.
Верхние патрубки:
Тут у нас с 3110 диаметр совпадает (38 мм), но не хватает длины, потому что в 3110 радиатор более узкий. До штатной соединительной трубы они не дотянутся.
Можно пойти разными способами. Я купил тонкостенную алюминиевую трубу 40х1 мм (получив таким образом все те же 38 мм внутри) и обрезал ее по месту. Досталась задешево как остатки.
Существует деталь 31029-1303020-60 (длинная труба без отверстия под датчик.) Стоимость ее просто космическая для не очень хорошо окрашенной трубы (рублей 400), но покупать новую в магазине не обязательно. Длина ее почти позволяет соединить патрубки нормально без использования переходных элементов, и будь она сантиметров на 10 длиннее, так бы оно и было. Но можно вспомнить о том, что у нас остался лишний короткий патрубок на те же 38 мм, что позволяет собрать магистраль из трех патрубков, включив между ними штатную трубу и укороченную по месту длинную.
Поскольку количество заводских конфигураций системы охлаждения на 3102 поражает неподготовленное воображение, возможно, вам повезет, и длины штатной соединительной трубы в вашей машине хватит. У меня какая-то короткая.
Замечание по хомутам
Силовые хомуты, которые предлагаются Salers’ом, могут быть выбраны без запаса по диаметру, а диапазон их регулировки слишком узок, чтобы спасти положение. Они могут не налезать на надетые патрубки. У меня часть не налезла. Временно решил обычными червячными хомутами, хоть это и не рекомендуется делать. В «Базе» и «Балткаме» есть силовые хомуты разных размерностей, можно подобрать подходящие. Комплект хомутов (брэнд нью Mikalor) на весь движок выйдет дешевле, чем у Salers’а.
Источник статьи: http://www.volgapiter.ru/forum/thread1599.html