Шлейф рулевого колеса бмв е39

BMW 5 series 520D › Logbook › Повторный обрыв подрулевого шлейфа и его восстановление

Данная неприятность случилась буквально на второй день после замены моторчика печки, однако свободное время для записи в бортжурнал выдалось только сейчас.
Ночью была отрицательная температура, до этого дня было тепло. Утром спокойно припарковался, всё было вроде бы нормально. Выезжая с парковки, вывернул руль до упора и услышал характерный звук обрыва шлейфа. Настроение, поднятое удачным ремонтам моторчика печки и тем, что я снова езжу на своей машине, а не на одолженном гольфе, было тут же испорчено. Так пришлось проездить до субботы, почти при каждом повороте слыша, как сминается шлейф(.
Прикинул варианты. Новую оригинальную деталь 61 31 8 379 091 «коммутационный центр в рулевой колонке» можно купить примерно за 7 000 р. с ожиданием доставки 4-5 дней. Есть ещё шлейф Nicomatic 127PW08D FFC, но сайт там не слишком дружественный к пользователю, не ясно, сколько стоит, сколько минимальный заказ и какой срок доставки. Этот вариант тоже отпал. Решил сначала разобрать, потом думать чинить или просто временно убрать эти шлейфы до покупки нового контактного кольца.

Разборка показала обрыв шлейфа в трёх местах. От нижнего (оно же наружное) были оторваны оба шлейфа, от верхнего оторвался один, сантиметрах в 5 от края. Оба шлейфа были сильно помяты, но прозванивались. На мой взгляд, причина повторного обрыва заключается в неправильной укладке и в отсутствии смазки. До мороза с паяным шлейфом отъездил не меньше двух месяцев.

Читайте также:  Машины с средней подвеской

Итак, непосредственно ремонт.
Для начала избавился от гармошки простым способом: взял шлейф за концы и протянул по всей длине по краю крышки стола. Получил спираль). Снова протянул, на этот раз с обратной стороны и с меньшей силой. На этом этапе проблема возникла с 5-ти сантиметровым концом шлейфа, его не удалось как следует протянуть.
Далее жалом паяльника снял с концов шлейфа изоляцию на 3-4 мм. Концы шлейфа с завода приварены точечной сваркой к дорожкам, а за изоляцию держатся пластинками на трёх маленьких пластмассовых приливах. Их лучше не высверливать и не повреждать, а аккуратно поддеть расклёпанные части чем-нибудь острым со всех сторон, затем снять саму удерживающую пластинку. В изоляции шлейфа иголкой проделал 3 отверстия, поставил его на выступающие шипы, сверху пластинку прижал пассатижами, выгибая шлейф по форме прижимной пластины. Для гарантии всё это посадил на момент, хотя держалось бы и так.

Подготовка закончена. Осталось припаять.
Шлейфы паяю первый раз, до этого только провода и то совсем немного, но как говорится, глаза боятся, а руки делают.

Здесь решил немного перестраховаться от неприятного сюрприза при повороте руля.

Осталось дело за малым, а именно правильно уложить шлейф. В этом мне помогла эта запись в блоге, за что человеку огромное спасибо! Но там он говорит про 8 полных оборотов, а это ни в коем случае не так! Шлейф должен при любом положении руля перегибаться и место перегиба как бы перекатывается между наружным цилиндром нижнего кольца и внутренним верхнего. Таким образом, концы шлейфа всегда смотрят в одну сторону и не переламываются.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/461915556140810706/

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Торксом т30 откручиваем ПБ

Помечаем положение руля и снимаем его. Снимаем нижний кожух (клмпса и торкс t10), верхний кожух просто приподнимаем предварительно открутив клипсу.

Отсоединяем все разъемы.

После этого откручиваем и снимаем и разбираем саму улитку.


Находим перелом в шлейфе (который скорее всего произошел из-за неправильной его укладки предыдущим владельцем авто).

Зачищаем дорожки (лучше всего острым скальпелем).

После этого важно правильно уложить шлейф на место.



Сначала укладываем самую короткую петлю, затем длиннее, затем еще длиннее, и в конце самую длинную. После того как шлейф уложен защелкиваем улитку и ищем два крайних положения (около семи оборотов). После этого от одного из крайних положений прокручиваем три-четыре оборота и устанавливаем руль на место. Остальную сборку производим в обратной последовательности и производим сброс ошибок.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/docs/remont-shleyfa-rulya-bmw-5-serii-e39-restayl/

Страница не найдена

Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса

Мы принимаем к оплате:

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Все права защищены. © МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».

Источник статьи: http://motorlandby.ru/auto-parts/bmw/5/e39-1995-2003/shlejf-rulya/

как смотать шлейф в руле?)))

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • ares325
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 09:57
  • Сообщений 5143
  • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
  • Изображения:23
  • Репутация: 2050
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему как смотать шлейф в руле?)))

Продам б/у шлейфы на купе / кабриолет. Шлейф, он же привод наружного зеркала, применяется на е46 к.

Куплю зеркало / комплект зеркал e46 купе (шлейф/Европа) со складыванием и памятью Рассмотрю вариант .

Выскакивать стала зараза.Сбрасываю покатаюсь чуток бац опять выскочит.и по рулю бил-крутил-вертел не.

Всем привет Вообщем проблема такая, поменял рулевую колонку (вместе с блочком что на ней, напротив л.

  • Эндрю760
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 9829
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:12
    • Репутация: 3776
  • ares325
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 09:57
  • Сообщений 5143
  • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
  • Изображения:23
  • Репутация: 2050
  • ares325
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 09:57
  • Сообщений 5143
  • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
  • Изображения:23
  • Репутация: 2050
  • Реклама
  • Эндрю760
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 9829
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:12
    • Репутация: 3776
  • Эндрю760
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 11 2010, 13:05
  • Сообщений 9829
  • Авто: Трёшечка е46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12
  • Репутация: 3776
  • ares325
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 09:57
  • Сообщений 5143
  • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
  • Изображения:23
  • Репутация: 2050
  • ares325
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 09:57
  • Сообщений 5143
  • Авто: е46325XI->330XI>e83 3.0sd
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Мурманск(родина), Москва Чертаново
  • Изображения:23
  • Репутация: 2050
  • Эндрю760
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 11 2010, 13:05
  • Сообщений 9829
  • Авто: Трёшечка е46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12
  • Репутация: 3776

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=2984429

Оцените статью
Все про машины