Шлейф рулевой колонки
Vito W638. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Шлейф рулевой колонки ⇐ Vito W638. Электрика
Сообщение Денис35 » 16 ноя 2016, 20:38
Сообщение Мерзавец » 17 ноя 2016, 03:28
Сообщение Денис35 » 20 ноя 2016, 11:01
Сообщение nicholasj » 02 июн 2017, 01:27
Ремонт шлейфа рулевой колонки.
Симптомы: горит SRS, не бибикает, даже реле под сидушкой не щёлкает.
Если у вас не горит SRS — снимите плюсовую клему с аккумулятора!
Разбираем всё: подушку, руль(колёса должны смотреть прямо!), сам корпус шлейфа, отключаем все контакты.
Разрезаем пластик в месте где шлейф
Отпаиваем обломанный.
Аккуратно зачищаем и лудим
Одеваем термоусадку, паяем шлейф. 2 тонких — это бибикалка, 2 толстых — подушка.
Прозванивем, на правильность соединения и отсутствия замыкания между контактами (ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Если не хотите в лицо получить подушкой безопасности, а она и убить может)
Собираем корпус шлейфа
Прикручиваем на подрулевой переключатель корпус шлейфа.
Аккуратно крутим корпус шлефам, когда он тяжело начинает крутиться, крутим в обратную сторону считая обороты до следующей мёртвой зоны, а потом в обратную на половину этого числа.
Ставим руль
Ставим подушку
подключаем разъёмы под торпедой
Подключаем клемму АКБ(боимся подушки)
Включаем зажигание пробуем сигнал(боимся подушки)
Если всё ок — радуемся. Если шлейф сломался по середине всё то же самое но даже проще.
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=195746