Шлейф рулевой колонки фольксваген

Шлейф рулевой колонки

Vito W638. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Шлейф рулевой колонки ⇐ Vito W638. Электрика

Сообщение Денис35 » 16 ноя 2016, 20:38

Сообщение Мерзавец » 17 ноя 2016, 03:28

Сообщение Денис35 » 20 ноя 2016, 11:01

Сообщение nicholasj » 02 июн 2017, 01:27

Ремонт шлейфа рулевой колонки.
Симптомы: горит SRS, не бибикает, даже реле под сидушкой не щёлкает.
Если у вас не горит SRS — снимите плюсовую клему с аккумулятора!
Разбираем всё: подушку, руль(колёса должны смотреть прямо!), сам корпус шлейфа, отключаем все контакты.

Разрезаем пластик в месте где шлейф

Отпаиваем обломанный.

Аккуратно зачищаем и лудим

Одеваем термоусадку, паяем шлейф. 2 тонких — это бибикалка, 2 толстых — подушка.

Прозванивем, на правильность соединения и отсутствия замыкания между контактами (ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Если не хотите в лицо получить подушкой безопасности, а она и убить может)

Собираем корпус шлейфа

Прикручиваем на подрулевой переключатель корпус шлейфа.
Аккуратно крутим корпус шлефам, когда он тяжело начинает крутиться, крутим в обратную сторону считая обороты до следующей мёртвой зоны, а потом в обратную на половину этого числа.
Ставим руль
Ставим подушку
подключаем разъёмы под торпедой
Подключаем клемму АКБ(боимся подушки)
Включаем зажигание пробуем сигнал(боимся подушки)

Если всё ок — радуемся. Если шлейф сломался по середине всё то же самое но даже проще.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=195746

Читайте также:  Рычаги газ 3110 шкворневая подвеска
Оцените статью
Все про машины