Купить б/у подрулевой шлейф (кольцо) для Nissan Primera (Ниссан Примера )
В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести подрулевой шлейф (кольцо), Лента SRS, Датчик угла поворота рулевого колеса Ниссан Примера (П12), (П11), (П10) в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.
Мы продаём только качественные контрактные подрулевые шлейфы (кольцы) и другие запчасти для а/м Ниссан Примера поколений (P12), (P11), (P10), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.
Совершая покупку подрулевого шлейфа (кольца) на Nissan Primera (P12), (P11), (P10) (Ниссан Примера (П12), (П11), (П10)) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.
Мы доставим подрулевой шлейф (кольцо) для вашего автомобиля Ниссан Примера (P12), (P11), (P10) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.
В компании FINNAUTOPARTS можно купить Подрулевой шлейф (кольцо), купить Лента SRS, купить Датчик угла поворота рулевого колеса на а/м Nissan Primera (Ниссан Примера).
Источник статьи: http://finnautoparts.ru/catalogue/nissan/primera/podrulevoy-shleif/
Устранение глюков рулевого управления магнитолой в мороз
Опции темы
Устранение глюков рулевого управления магнитолой в мороз
Есть решение проблемы. Уважаемый S не смог сам разместить инструкцию, поэтому я это делаю от его имени. Говорим ему спасибо!
1. Отключаем АКБ. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Для этого достаточно снять минусовую клемму. И подождать НЕ МЕНЕЕ 3х МИНУТ.
2. Снимаем подушку безопасности. Для этого берем отвертку, аккуратненько загибаем верхний край и тянем эти крючки друг к другу (можно последовательно).
3. Находим белый провод, разрезаем его. На конец, идущий от колонки припаиваем провод, второй обрезок просто изолируем. На этом рисунке уже припаяно и заизолировано. Белый провод пустой, на нем ничего не висит, так что не ссать.
4. Тянем свежеприпаяный провод к проводу, идущему на массу рулевого колеса, и подпаиваемся.
Массу на рулевом колесе сделали. Теперь делаем массу на кузов.
5. Снимаем кожух рулевой колонки.
*
6. Так как белый провод пустой, ищем его выход из разъема. После разъема он становится фиолетовым (вроде, посмотрите внимательно). Также разрезаем его, один конец изолируем, другой, идущий к рулю удлиняем и сажаем на массу (в смысле прикручиваем к какому-нибудь болту).* Sorry, остальные фотки съел вирус.
Вот вроде и все. Эта инструкция для авто до рестайлинга, без круиза. У круизников достаточно проделать все до пункта 5.
Теперь добавлю свои пять копеек к этой инструкции, но для машин после рестайлинга, с круизом и подсветкой клавиш на руле (у меня Р12, 07.2004, разъем под крышкой однорядный)
Никакие провода резать не надо!
1. Подушку снимаем, как указано выше
2. Отворачиваете 2 винта, вытаскиваете из направляющих блок кнопок круиза (сидит довольно туго, надо аккуратно подцепить отверткой) и отключаете от него разъем.
3. Берем блок кнопок, несем его домой, где благополучно снимаем крышку. Она на 5и защелках и вам понадобится небольшая плоская отвертка.
4. Сняв крышку увидите контакты разъема, на которые надо припаять перемычку вот таким образом. Проводок берите тонкий, а то крышка не закроется.
5. собираете блок кнопок и ставите его на место, ставите подушку. Все.
Третий день езжу, никаких проблем на холодной машине.
Последний раз редактировалось VOVANыч; 10.10.2014 в 18:05 .
Устраняем глюк на Р12 рейстайл без круиза. Разбираем руль и декор колонки,все как указано выше.Фото и пункт 3,находим белый провод в разъеме,разрезаем,наращиваем и кидаем на корпус как минус в руле(фото и пункт 4).Затем за рулем где колонка ищем колодку с проводами(она двойная,серого и желтого цвета)в серой колодке ищем черный провод с белыми рисками(а лучше для 100процентности,надите его тестером)перекусываем и наращиваем конец выходящий из колодки,затем кидаем его на массу(крепление на колонке подойдет). все собираем и балдеем..
Устранение неисправности кнопок на руле.
Сталкнулся с такой проблемой — при вращении, покачивании руля магнитола начинала самопроизвольно прибавлять, убавлять громкость, переключать каналы. Глючила вобщем. Причём если габариты не включать всё отлично работало.
Почитав в интернете о проблеме решил, что это спиральный шлейф. Разобрал, прозвонил в разных положениях, крутил, тряс ничего не обнаружил. Поставил всё на место, проверил разъёмы всё впорядке. И тут случайно(как чаще всего и бывает) заметил, что при надавливании и натягивании на себя(как бы расшатывая) за края рулевово колеса, происходит тоже самое. Собственно при таки манипуляциях шлейф остается неподвижным и всё, что в руле, тоже не шевелится. Стал эксперементировать и проверять разные варианты. И выяснил, что дело в плохой массе. Масса на руль приходит через ось, на которую и крепится руль. Кинув проводом отдельно массу — проблема исчезла.
Собственно решение самой проблемы рассказал. Теперь, кому интересно, предлогаю своё решение задачи как подать массу на руль.
И так, размышляя как подать массу на вращающуюся деталь, вспомнил, что на шлейфе есть две неиспользующиеся дорожки. Взглянув на разъём, который подключается к шлейфу снизу, был приятно удивлён, так как там уже была подведена масса к неиспользующемуся контакту. Я не знаю зачем инженеры это сделали, возможно когда то масса и приходила на руль по шлейфу. Остаётся только догадываться.
Оставалось только вывести с шлейфа массу на руль, припаяв дополнительный провод.
Вложение 79085
Вложение 79086
Вложение 79087
Вложение 79088
Надеюсь кому то пригодится. Всем добра.
Последний раз редактировалось VOVANыч; 17.07.2015 в 19:47 .
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p12/16737-ustranenie-glyukov-rulevogo-upravleniya/
Снятие кожуха с рулевой колонки Nissan Primera 2001 — 2007
Инструменты:
- Отвертка плоская малая
- Отвертка крестовая малая
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо. Более подробно здесь.
3. Выверните четыре винта крепления кожухов рулевой колонки.
4. Снимите уплотнительное кольцо замка зажигания.
5. Преодолевая сопротивление фиксатора, снимите нижний кожух рулевой колонки.
6. Приподняв верхний кожух рулевой колонки и поддев отверткой, отсоедините верхний кожух от фартука рулевой колонки.
7. Снимите верхний кожух рулевой колонки с автомобиля.
8. Выверните три верхних винта и один нижний винт крепления травмобезопасной проставки. Снимите проставку.
9. Установите кожухи рулевой колонки в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Источник: NISSAN PRIMERA. Модели выпуска с 2001 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.
Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-kozhukha-s-rulevoi-kolonki-Nissan-Primera-2001-2007