Шлейф рулевой колонки шкода октавия

Купить б/у подрулевой шлейф (кольцо) для Skoda Octavia (Шкода Октавия)

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести подрулевой шлейф (кольцо), Лента SRS, Датчик угла поворота рулевого колеса Шкода Октавия в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные подрулевые шлейфы (кольцы) и другие запчасти для а/м Шкода Октавия поколений (1Z, A5), (1U), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку подрулевого шлейфа (кольца) на Skoda Octavia (1Z, A5), (1U) (Шкода Октавия ) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим подрулевой шлейф (кольцо) для вашего автомобиля Шкода Октавия (1Z, A5), (1U) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

В компании FINNAUTOPARTS можно купить Подрулевой шлейф (кольцо), купить Лента SRS, купить Датчик угла поворота рулевого колеса на а/м Skoda Octavia (Шкода Октавия).

Источник статьи: http://finnautoparts.ru/catalogue/skoda/octavia/podrulevoy-shleif/

sxt2030 › Blog › Ремонт подрулевого шлейфа Skoda Yeti

Второй автомобиль в нашей семье. Ездит на нем чаще всего жена, пробег смешной, ломаться особо нечему. Поэтому и отдельного бортовика по нему не делал, ибо незачем. Было незачем.

Пару недель тому назад, звонит мне благоверная и испуганно верещит что-то про «ошибку Airbag» и «я ничего не делала оно само». Ну бывает, не выстрелила хоть. Беглый опрос о работоспособности кнопок на руле подтвердил худшие опасения — оборван подрулевой шлейф, он же рулетка, он же улитка.

Ценник на новую, прямо скажем, не порадовал. Под сто тыщ местных тенге. Есть китайские варианты, но они все для авто без мультируля. Но я его все равно заказал, думаю, на запчасти пойдет, если что. Цена смешная — меньше 4 тыщ, вообще не жалко. Пока ждал запчасти, обнаружилось самое неприятное — клаксон тоже не работает. А в наших деревнях принято мелкие машинки не замечать и всячески ущемлять в узких местах. Вот так зажмут, а ты даже пискнуть не в состоянии. Опасно.

Приехала деталька, потеплело на улице, полез я курочить руль. Само собой почитал ELSA, картинки обсмотрел. Внезапное озарение на меня снизошло вовремя — прицепил VAGcom, переписал на всякий случай кодировку блока.

Дальше — по букварю, отцепил подушку, разъемы. Руль открутить не смог — там звездочка М12, у меня такой сразу не было. Поехал в магазин, благо он в паре кварталов всего. Прикупил, применил. Снял руль, отцепил разъемы от блока, открутил его. Собрал руль и колонку, думаю, пока ремонтировать буду, жена ездить сможет. Фиаско — провода контактной группы замка зажигания тоже на этот блок идут, оказывается. Шли то есть, сейчас в воздухе болтаются. 🙂

Блок на стол, свет, набор инструмента для разбора сотовых телефонов, паяльник и канцелярский нож.
Разбирается блок несложно. защелки все на виду. Три шурупа тоже. Шлейф отделяется от блока, можно паять удобно. Сам шлейф оборван под корень почти, но все остальные внутренности невредимы. Прикидываю длину шлейфа, считаю сколько оборотов он сделает в укороченном виде. Получается почти шесть оборотов. А руль от упора до упора делает всего-то три. Запас по длине почти в два раза! Резать и резать.

Ножницами отрезал разлохмаченный конец шлейфа, зачистил его канцелярским ножом. Долго возился с лужением. Потом припаял к разъему. Собрал без крышки, попробовал прокрутить. работает вроде. Собрал полностью, пробую крутить — а его клинит на втором обороте. Разбираю, собираю. Клинит. Повторил сборку-разборку раз пять-шесть. Результат стабильный. Клинит.

Разбираю и пытаюсь понять, что же я делаю не так, как надо. Вроде бы все ровно, но клинит. Крутил, вертел, прикидывал. В разобранном виде все работает. В собранном нет. Ответ на фотках ниже. Эти нехорошие люди сделали центральное отверстие криво. В углублении находится колечко, которое подклинивает в определенных местах. И есть у меня ощущение, что шлейф закусило именно из-за этого брака. Ну никогда с ним не происходит такого на пробеге меньше 30 тыщ км! Только если криворукие уроды руль снимали и поставили криво. А такого точно не было.

Раза с третьего нашел нужное положение колечка, собрал, проверил. Сил устанавливать это все в машину уже не было, изматерился весь. Особенно отмечал суровых молодцов из VAG и поставщиков их из Valeo. После ужина подобрел, конечно, но установку все равно перенес на следующий день.

Раскрутил, поставил, проверил механику. Крутится, не рвет. Перед установкой и подключением подушки скинул клемму с аккумулятора. Техника безопасности типа. Собрал, защелкнул подуху, накинул клемму и запустил двигатель. Рулем вправо-влево до упора, датчик угла поворота адаптировался нормально. Кнопки мультируля работают, ошибка айрбэга не тухнет. Злопамятная, зараза. Цепляем VAGcom, стираем все ошибки по всем блокам, проверяем функциональность в движении. ОК.

Фоток сделал мало. Руки в масле были, да и не привыкну я никак фиксировать все, что делаю. Извините уж.

Итого. Затраты — 300тг на биту М12 и полдня времени суммарно. Седина в нескромных местах и спасенный семейный бюджет. Жена, опять же, довольна. Нет повода не выпить. 🙂

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/470898566139740543/?page=0

Купить б/у подрулевой шлейф (кольцо) для Skoda Octavia (Шкода Октавия)

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести подрулевой шлейф (кольцо), Лента SRS, Датчик угла поворота рулевого колеса Шкода Октавия в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные подрулевые шлейфы (кольцы) и другие запчасти для а/м Шкода Октавия поколений (1Z, A5), (1U), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку подрулевого шлейфа (кольца) на Skoda Octavia (1Z, A5), (1U) (Шкода Октавия ) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим подрулевой шлейф (кольцо) для вашего автомобиля Шкода Октавия (1Z, A5), (1U) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

В компании FINNAUTOPARTS можно купить Подрулевой шлейф (кольцо), купить Лента SRS, купить Датчик угла поворота рулевого колеса на а/м Skoda Octavia (Шкода Октавия).

Источник статьи: http://finnautoparts.ru/catalogue/skoda/octavia/podrulevoy-shleif/

Читайте также:  Как снять рулевую тягу субару
Оцените статью
Все про машины