Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну. поехали.
Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя |
ну у меня стучит первые пару минут пока не прогреется чутка потом все пропадает
только на холодную слышно. у нас чтото ремонт дороговато я комплекты поршней через друга на экзисте смотрел они там 1100 (какая-то мега оптовая колонка
)в комплекте идет поршень+палец+кольца Nural (Federal Mogul) 87-141300-00 но нужен моторист кто возьмется это сделать
в сервисе где 10к уйдет на ЗП и 30к на работу чтото не очень тянет
))
Восстановил работу двигателя. 1.6 100 л.с. 2007 гв, немец, ghia, 130.000. Был стук в двигателе, точнее в районе головки блока.
Все спецы говорили про ГБЦ и изношенные колодцы регулировочных стаканов клапанов.
Вскрытие показало стук с соединении палец-поршень, после выпрессовки — износ пальцев в районе бобышек поршня глубиной до 0.5 мм.
Снизу днища поршня нагар от масла слоем в 1 см. Отверстие смазки поршневого пальца забито напрочь, нереально зубочисткой проковырять.
отсюда причина износа.
Заказал в экзисте поршни 8714130000 Nural std. 79 мм. в комплекте кольца, поршень, палец.
Износа на глаз не было видно, инструмента проверить не имею, возможности ждать, пока расточат блок тоже. 🙂
В нормальном сервисе перепрессовали пальцы за 800 рублей, прокладка ГБЦ 1800 руб, прокладка выпускного коллектора 150, болт коленвала 200.
с ожиданием поршней все получилось сделать за неделю. Стоимость с учетом запчастей примерно 10.000 руб. Всем спасибо за советы.
Не сложнее жигулей )))
Интересно а если использовать промывку для двига через 3 смены масла промыть перед 4 сменой может всю эту дрянь и вымыть сможет?
А если использовать сразу хорошее, густое масло (w40 или w50), а не то дерьмо, которое рекомендует Форд, то и «дряни» никакой не будет.
Восстановил работу двигателя. 1.6 100 л.с. 2007 гв, немец, ghia, 130.000. Был стук в двигателе, точнее в районе головки блока.
Все спецы говорили про ГБЦ и изношенные колодцы регулировочных стаканов клапанов.
Вскрытие показало стук с соединении палец-поршень, после выпрессовки — износ пальцев в районе бобышек поршня глубиной до 0.5 мм.
Снизу днища поршня нагар от масла слоем в 1 см. Отверстие смазки поршневого пальца забито напрочь, нереально зубочисткой проковырять.
отсюда причина износа.
Заказал в экзисте поршни 8714130000 Nural std. 79 мм. в комплекте кольца, поршень, палец.
Износа на глаз не было видно, инструмента проверить не имею, возможности ждать, пока расточат блок тоже. 🙂
В нормальном сервисе перепрессовали пальцы за 800 рублей, прокладка ГБЦ 1800 руб, прокладка выпускного коллектора 150, болт коленвала 200.
с ожиданием поршней все получилось сделать за неделю. Стоимость с учетом запчастей примерно 10.000 руб. Всем спасибо за советы.
Не сложнее жигулей )))
где такой сервис что за 5 тысяч двигатель перебрали?
Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!
Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали. Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за . – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/256893/jump_60/
Блок цилиндров (Шорт блок) Ford Focus 3 2011-2015
Год: | 2011 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 2 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | MGDA |
Двигатели Ford IQDA, IQDB устанавливались на автомобили с января 2011 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 44348 л. (1596 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 105 (77) / 6000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд JQDA, JQDB устанавливались на автомобили с января 2011 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 44348 л. (1596 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 5700;
- Особенности двигателя: EcoBoost;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford JTDA, JTDB устанавливались на автомобили с января 2011 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 44348 л. (1596 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 182 (134) / 5700;
- Особенности двигателя: EcoBoost;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд M1DA устанавливались на автомобили с февраля 2012 года по декабрь 2014 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1 л. (998 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 (92) / 6000;
- Особенности двигателя: Турбо-инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford M9DA, M9DB, M9DG, M9DH устанавливались на автомобили с октября 2014 года по н.в. и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 44317 л. (1499 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 182 (134) / 6000;
- Особенности двигателя: EcoBoost;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд PNDA устанавливались на автомобили с января 2011 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 44348 л. (1596 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 (92) / 6300;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford T1DB устанавливались на автомобили с января 2011 года по декабрь 2014 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 44348 л. (1560 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 3600;
- Особенности двигателя: TDCI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Форд T3DA, T3DB устанавливались на автомобили с января 2011 года по декабрь 2014 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 44348 л. (1560 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 95 (70) / 3600;
- Особенности двигателя: TDCI;
- Топливо: Дизель;
Источник статьи: http://motorlandby.ru/engines-parts/ford/focus/3-2011-2015/blok-dvigatelya-karter/
Блок цилиндров (Шорт блок) Ford Focus 1 1998-2004
Год: | 2004 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.6 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | FYD.. |
Год: | 2003 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.6 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | FYD.. |
Двигатели Ford ALDA устанавливались на автомобили с февраля 2002 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1988 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 173 (127) / 7000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд BHD.. устанавливались на автомобили с января 1999 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 4000;
- Особенности двигателя: TDDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Ford C9D… устанавливались на автомобили с января 1999 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4000;
- Особенности двигателя: TD;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Форд CDDA устанавливались на автомобили с сентября 2002 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 95 (70) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford EDD… устанавливались на автомобили с августа 1998 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1988 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 130 (96) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд EYD.. устанавливались на автомобили с августа 1998 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1796 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford F9D… устанавливались на автомобили с мая 2001 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 3800;
- Особенности двигателя: TDCI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Форд FFDA устанавливались на автомобили с августа 2002 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 3850;
- Особенности двигателя: TDCI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Ford FXD… устанавливались на автомобили с августа 1998 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1388 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд FYD.. устанавливались на автомобили с августа 1998 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1596 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 6000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford FYDH устанавливались на автомобили с октября 2001 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1596 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 6000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд HMDA устанавливались на автомобили с сентября 2002 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1988 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 215 (158) / 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Источник статьи: http://motorlandby.ru/engines-parts/ford/focus/1-1998-2004/blok-dvigatelya-karter/